Нужен специалист по. Висуомуфте. Хёндэ Санта Фе 2004 2.7 4wd. AT.
c
classica
Появилось подозрение что зад стал ведомый.
Обратился к официальный. Покатались, зад не работает. Подняли авто, коробку в положение Д, колеса вращаются все, держали ручник зад встал, а перед работает. Руками повращали задние колеса - перед крутится, повращали задние - перед крутится. Повращали одно переднее - другое переднее вращается в противоположное направление.
Вердикт- вискомувта вышла из строя.
Новая 70. Гарантии что смогут заменить и зад будет работать нет.
Брать с разборки - как проверить что живая? Да и сколько она проживает?
Вобщем нужен специалист который точно скажет что и сколько будет стоить....
С уважением!
АКПП.
Кузов: классик.
Номер: F4A51. 2.7, 4wd.
Двигатель: G6BA.
Обратился к официальный. Покатались, зад не работает. Подняли авто, коробку в положение Д, колеса вращаются все, держали ручник зад встал, а перед работает. Руками повращали задние колеса - перед крутится, повращали задние - перед крутится. Повращали одно переднее - другое переднее вращается в противоположное направление.
Вердикт- вискомувта вышла из строя.
Новая 70. Гарантии что смогут заменить и зад будет работать нет.
Брать с разборки - как проверить что живая? Да и сколько она проживает?
Вобщем нужен специалист который точно скажет что и сколько будет стоить....
С уважением!
АКПП.
Кузов: классик.
Номер: F4A51. 2.7, 4wd.
Двигатель: G6BA.
K
Kuzzьмич
вот это мозгофарш...
K
Kuzzьмич
причем и у тех, кто писал, и у тех, кто делал "диагностику"
какой из описанных вами симптомов указал на неисправность вискомуфты?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 00:29]
какой из описанных вами симптомов указал на неисправность вискомуфты?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 00:29]
K
Kuzzьмич
извините, не могу удержаться. особенно позабавило вот тут:
А№;":%ЕТЬ!!! я тоже хочу так работать! "у вас сломалось что-то, давайте поменяем то, что подороже, но есличо-вы сами это предложили!"
Обратился к официальный.
Вердикт- вискомувта вышла из строя.
Гарантии что смогут заменить и зад будет работать нет.
А№;":%ЕТЬ!!! я тоже хочу так работать! "у вас сломалось что-то, давайте поменяем то, что подороже, но есличо-вы сами это предложили!"
W
We do not remember days, we re...
А№;":%ЕТЬ!!! я тоже хочу так работать!
сеня согласен
логично Повращали одно переднее - другое переднее вращается в противоположное направление.
повращали задние колеса - перед крутится, повращали задние - перед крутится
Вердикт не 100%.
Можете диагностировать сами с бОльшей вероятностью.
1. Найдите место со снегом, льдом, скользкой грязью (таких мест еще предостаточно).
2. Остановите в этом г..не автомобиль.
3. Резко нажмите на педаль газа (прямо до полика).
4. Не отпускайте педальку.
5. Диагностируйте (с вероятностью близкой к 99%): машина едет - работает, не едет - не работает.
Все.
Удачи!
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 09:41]
Можете диагностировать сами с бОльшей вероятностью.
1. Найдите место со снегом, льдом, скользкой грязью (таких мест еще предостаточно).
2. Остановите в этом г..не автомобиль.
3. Резко нажмите на педаль газа (прямо до полика).
4. Не отпускайте педальку.
5. Диагностируйте (с вероятностью близкой к 99%): машина едет - работает, не едет - не работает.
Все.
Удачи!
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 09:41]
R
Ralf945
К официалам которым ездил, адрес есть? К некоторым лучше даже не заходить))
3. Резко нажмите на педаль газа (прямо до полика).
4. Не отпускайте педальку. Остановите в этом г..не автомобиль.
Правильно, если поедет с пробуксовкой, то все нормально .
Должны сначала буксануть задние колёса а потом Передок подхватит.
3. Резко нажмите на педаль газа (прямо до полика).
4. Не отпускайте педальку.
Правильно, если поедет с пробуксовкой, то все нормально .
Должны сначала буксануть задние колёса а потом Передок подхватит.
R
Ralf945
И каков пробег авто?
K
Kuzzьмич
Должны сначала буксануть задние колёса а потом Передок подхватит.
подъехали автоэксперты...
B
BlackDeath[моцк]
виску вскрыть, жыжу и кольца поменять, дальше радоваться.
R
Ralf945
Всего то владелец подобного аппарата. Эксперт то похоже вы ;-)
c
classica
Можете диагностировать сами с бОльшей вероятностью.
1. Найдите место со снегом, льдом, скользкой грязью (таких мест еще предостаточно).
2. Остановите в этом г..не автомобиль.
3. Резко нажмите на педаль газа (прямо до полика).
4. Не отпускайте педальку.
5. Диагностируйте (с вероятностью близкой к 99%): машина едет - работает, не едет - не работает.
Все.
Удачи!
Поэтому и обратился, они так же проверяли. Под нагрузкой неработает зад. Передний правый сальник сырой.
c
classica
виску вскрыть, жыжу и кольца поменять, дальше радоваться.
Кто и где это может, и сколько. По документации муфта не ремонтопригодна. Пробег 165тк
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 17:19]
c
classica
Такой большой город, а спецов нет?
O
One hundred bucks
Такой большой город, а спецов нет?
тут только спецы по мерсам и бмв.
W
We do not remember days, we re...
тут только спецы по мерсам и бмв.
еще по вагу ! Не забывай!
R
Ralf945
tel:+79220285555
Позвони спроси, грамотные мастера.Езжу только туда.
c
classica
Позвони спроси, грамотные мастера.Езжу только туда.
Спасибо позвоню
b
batment87
Муфта самоблок? Принудительного сцепления от 12v нет в ней? Просто на субару были муфты самоблоки, и DCCD с электоуправлением.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 23:02]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 23:02]
М
МАФ
читайте профильный форум, там все 100 раз разжевано, а не слушайте эксперта у которого передок подхватывает задок
R
Ralf945
Гидравлика., достаточно древняя конструкция.
Вот тут подробно, но похоже попадалово на замену.
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtop...
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 23:14]
K
Kuzzьмич
Всего то владелец подобного аппарата. Эксперт то похоже вы
мне, во всяком случае, известно, что автомобиль 90% времени переднеприводный, и подключаемый задний имеет, а не наоборот
D
-=D®aGoN=-
у автора сантафе классик.
они насколько я знаю, имеют несимметричный дифф с передачей момента перед:зад - 60:40, плюс имеют вискомуфту, которая при пробуксовке отрпавляет момент на нужную ось.
но все равно даже в данном случае зад не ведущий в данном авто.
R
Ralf945
Видать в моем наоборот )))
При резком старте пробуксовывать задняя ось, в поворотах на скользкой дороге то же самое. В занос поставить вобще не вопрос , ощущения что ведущий задний.
Зачем разрушили идилию
При резком старте пробуксовывать задняя ось, в поворотах на скользкой дороге то же самое. В занос поставить вобще не вопрос , ощущения что ведущий задний.
Зачем разрушили идилию
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.