Муки выбора, W212 или W205, помогите советом.
И не пиши чушь про вин. От той машины ничего не осталось кроме двигателя и частично кузова.
W
We do not remember days, we re...
Муки выбора мерсачка перешли в срач конфигураторов
Б
Бабайзавр)))
возьми конфигуратор выбери ф30, двигатель B55
Где его взять то - В55 , сейчас же в продаже нет 335, а есть BMW 340i с B58 на 326 л.с. против 306 и момент там стал 450 против 400, да и АКПП у рестайла подшаманили и кучу всего улучшили.
Так, что сравнения не получится.
K
Kырдыподжег
...взрослые все дядьки такие, а письками меряются аки школьники... Ещё и срач БМВ vs мерседес развели
А в нашем городе катят только хомяки и кукурузники, все остальное просто жалко гонять по таким дорогам
А в нашем городе катят только хомяки и кукурузники, все остальное просто жалко гонять по таким дорогам
c
cat_man
Да и парни у нового х1 поперечное расположение двигателя, это не тот х драйв что раньше был карданный это муфта. Ну что бы все понимали что это по факту переднеприводный авто
поправлю - не как у прадо, а как у рав4 должно быть. с кем поведёшься, от того и наберёшься
S
SAFich
А в нашем городе катят только хомяки и кукурузники, все остальное просто жалко гонять по таким дорогам
это вообще пять!
Вчера проехал по обьездной- порадовался, что профиль колес 65, а не какая изолента
S
Sophisticated B.
папа купил машину не подходящую для этого города .
в нашем городе катят только хомяки и кукурузники,
Нда, надо, видимо, менять город, раз пошла такая пьянка.
A
ALEXE86
По Москве понравилось ездить, просто рулишь за дорогой и всё, ямок никаких нет.
W
We do not remember days, we re...
Нда, надо, видимо, менять город, раз пошла такая пьянка.
да уш, тебе и газку то поддать по суху пока негде чтоб с уверенностью и сносом жопы красива!!!!
По Москве понравилось ездить, просто рулишь за дорогой и всё, ямок никаких нет.
+ много....... но может залатают ямы, сеня видел их уже с техникой !
и будет все как в том году- боле мение сносно местами
K
Kырдыподжег
Меня эти мысли посещают последний год регулярно )) как-то все унылее и унылее город
В выходные выехал на миньке покататься, по возвращению удивился, как вообще его не оставил в какой-нибудь яме.
Счёт за ремонт подвески мерса навёл на мысль, что паркетник в этом городе тоже так себе вариант.
В центре города у меня на глазах нексия ухнула передними колёсами в прорытую врагами народа траншею (на Попова) и беспомощно повисла, вращая в воздухе этими самыми передними колёсами. Ужас
S
Sesar
При чем здесь вообще бмв? Человек спросил совета по выбору между Ц и Е классом, влезли с конфогураторами и бмв на 8 страниц.....все как обычно.
В общем, хорошо зная оба авто - я бы выбрал ешку, либо С200 на 4матике/с250.
С180 не рекомендую. Совсем уныло, но в городе вполне достаточно))))
А по поводу класски - в этом кузове Ешка на мой взгляд самая удачная и скоро станет классикой мерса, т.к. все модели седанов зализали под один кузов.Это я про дорестайл, где 4 фары еще.....
В общем, хорошо зная оба авто - я бы выбрал ешку, либо С200 на 4матике/с250.
С180 не рекомендую. Совсем уныло, но в городе вполне достаточно))))
А по поводу класски - в этом кузове Ешка на мой взгляд самая удачная и скоро станет классикой мерса, т.к. все модели седанов зализали под один кузов.Это я про дорестайл, где 4 фары еще.....
W
We do not remember days, we re...
С180 не рекомендую. Совсем уныло, но в городе вполне достаточно))))
А по поводу класски - в этом кузове Ешка на мой взгляд самая удачная и скоро станет классикой мерса, т.к. все модели седанов зализали под один кузов.Это я про дорестайл, где 4 фары еще.....
ну все ответы есть мона закрывать тему
S
Sesar
ну все ответы есть мона закрывать тему
Не надо сарказма. Если людям есть, что написать, лучше писать по теме. Я перед таким же выбором когда то стоял. Е200 или 520. Выбрал новый мерс из салона.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 17:35]
V
Vladimir-ru
По Москве понравилось ездить, просто рулишь за дорогой и всё, ямок никаких нет.
Я вторую неделю так в Тюмени езжу. Щас на выходные возвращаться домой, аж жутко Радует что в понедельник опять на 2 недели свалю в Тюмень. Авось маленько у нас подлатают дороги.
Вот как же так??? Собянина уже много лет нет в Тюмени, снег, дождь и шипованные колёса присутствуют, а вот дороги сцуко не тают вместе со снегом!!!!!!
W
We do not remember days, we re...
Я перед таким же выбором когда то стоял. Е200 или 520. Выбрал новый мерс из салона.
дак и та и та шлак не едет.. сборка поди еще местная и комплектация ЛЕ и особая серия .........
как правило когда люди выбирают машину для себя они точно знают какой нужен мотор, и опции , а вот как раз на фоне опций стоимость доплаты за запас под жопой уже не такая огромная кажется
S
Sesar
дак и та и та шлак не едет
На счет 520 не скажу, не ездил, а е200 вполне достойно едет. Ни разу не почувствал недостаток мощности за 3 года, в т.ч. и на трассе.
А что ехало из немецкого автопрома в пределах 1,8 млн руб за новый авто в 2013 году? Можно спросить знатока?
W
We do not remember days, we re...
А что ехало из немецкого автопрома в пределах 1,8 млн руб за новый авто в 2013 году? Можно спросить знатока?
Volkswagen-Audi-Group для примера вам
а е200 вполне достойно едет
в сравнение с чем она достойно едет?
Ни разу не почувствал недостаток мощности за 3 года, в т.ч. и на трассе.
видимо такой водитель, каждый едет как ему позволяет голова )))
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2016 12:56]
C
Cлaвa™
аха , как обычно гудроновой смесью асфальовой крошки засыпят
cуки
W
We do not remember days, we re...
аха
cуки
и само главно, работают так чтоб все встали наглухо в пробку как на космонавтов , нету ночи и выхов им для работы.
y
y004ty
200 едет, 180 - не едет... Ну вот как вообще это можно обсуждать? 150 и 180 коней... Какая разница? Сравнили бы с 350 (400) - ещё можно про "едет-не едет" говорить - и то в реальных условиях дороги и траффика, не факт, что разница будет такой, чтобы прямо "уехал в точку"...
А между 200 и 180 разница даже в тепличных условиях какого-нибудь "тупика" будет смехотворна - больше будет зависеть от водителя.
А между 200 и 180 разница даже в тепличных условиях какого-нибудь "тупика" будет смехотворна - больше будет зависеть от водителя.
S
Sesar
Авто, которыми владел, не считая пруля:
Авенсис 2007 год 1,8АКПП
Аккорд 2010 год, 2,4 АКПП
Мерс W204 С 180 - 2013 г.в.
теперь
W205 - C250 - 2015 г.в. 2 турболитра 211 л.с.
E200 W212 - 2012 г.в. 1,8 турболитра, 184 л.с.
оба в эксплуатации на данный момент.
Вот, что я вам скажу!!!! Не почитав форумы, а поездив на этих машина не один раз, а в постоянном режиме.
С180 в АМГ пакете - невозможно жесткая, зад скачет, как мяч.
двигатель - 1,6Т - просто не провозит автомат 7Г троник, чуть газ нажал, сразу скорость вниз переключает и комфорта нет. Здесь вина не двигателя, а коробки всего скорее, она тянет огромный крутящий момент на более мощных мерсах и такой движок большая обуза для этой Акпп.
На А и В классах и т.п. с передним приводом стоит 7DTC по-моему, вот там движок лучше раскрывает свои возможности, гораздо веселее разгон.
С 180 откровенно тупил, на трассе обгоны удавались очень очень сложно со скорости 80-90 и до 130-140, могу сказать, что Е200 гораздо лучше дружит с 7Гтроник и динамика между ними значительно различается.
Volkswagen-Audi-Group для примера вам
Цитата:От пользователя: Sesar
а е200 вполне
достойно едет
в сравнение с чем она достойно едет?
Цитата:От пользователя: Sesar
Ни разу не почувствал недостаток мощности за 3 года, в т.ч. и на трассе.
видимо такой водитель, каждый едет как ему позволяет
голова ))) А что ехало из немецкого автопрома в пределах 1,8 млн руб за новый авто в 2013 году? Можно спросить знатока?
А6? Пассат? что еще? Может шкода? Тоже ВАГ.
А6 - вообще не рассматривал из-за ДСГ, пассат - уже не в тему.
У А6 в 1,8 млн база - все то же самое, что у Е200. Просто мерседес нравится больше внешне. Если подумать, то конкурент Е200 один - 520 бмв. Больше нет немцев. Америку и Японию не люблю.
Это первый момент....выбора нет на самом деле. В е200 все есть, что мне нужно. Платить за навигацию, за 6 цилиндров для стояния в пробках, кожу коровы - не тот момент - не видел смысла.
В сравнении с 85% автомобилей, которые стоят рядом на дороге Е200 едет быстрее и динамичнее. Вы сами на чем ездите?
А по поводу того, какой я водитель, могу сказать, что я за рулем с 2000 года, первый авто праворульная тойота 1996 г.в. и было у меня более 10 разных автомобилей за это время. Во временном пользовании на несколько дней был Ренж спорт, Х5 4,4 литра, 650 бмв....менялись автомобилями с друзьями иногда. Да, едут отменно, можно написать - пруууут, но где ездить то?
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2016 17:13]
Авенсис 2007 год 1,8АКПП
Аккорд 2010 год, 2,4 АКПП
Мерс W204 С 180 - 2013 г.в.
теперь
W205 - C250 - 2015 г.в. 2 турболитра 211 л.с.
E200 W212 - 2012 г.в. 1,8 турболитра, 184 л.с.
оба в эксплуатации на данный момент.
Вот, что я вам скажу!!!! Не почитав форумы, а поездив на этих машина не один раз, а в постоянном режиме.
С180 в АМГ пакете - невозможно жесткая, зад скачет, как мяч.
двигатель - 1,6Т - просто не провозит автомат 7Г троник, чуть газ нажал, сразу скорость вниз переключает и комфорта нет. Здесь вина не двигателя, а коробки всего скорее, она тянет огромный крутящий момент на более мощных мерсах и такой движок большая обуза для этой Акпп.
На А и В классах и т.п. с передним приводом стоит 7DTC по-моему, вот там движок лучше раскрывает свои возможности, гораздо веселее разгон.
С 180 откровенно тупил, на трассе обгоны удавались очень очень сложно со скорости 80-90 и до 130-140, могу сказать, что Е200 гораздо лучше дружит с 7Гтроник и динамика между ними значительно различается.
Volkswagen-Audi-Group для примера вам
Цитата:От пользователя: Sesar
а е200 вполне
достойно едет
в сравнение с чем она достойно едет?
Цитата:От пользователя: Sesar
Ни разу не почувствал недостаток мощности за 3 года, в т.ч. и на трассе.
видимо такой водитель, каждый едет как ему позволяет
голова )))
А6? Пассат? что еще? Может шкода? Тоже ВАГ.
А6 - вообще не рассматривал из-за ДСГ, пассат - уже не в тему.
У А6 в 1,8 млн база - все то же самое, что у Е200. Просто мерседес нравится больше внешне. Если подумать, то конкурент Е200 один - 520 бмв. Больше нет немцев. Америку и Японию не люблю.
Это первый момент....выбора нет на самом деле. В е200 все есть, что мне нужно. Платить за навигацию, за 6 цилиндров для стояния в пробках, кожу коровы - не тот момент - не видел смысла.
В сравнении с 85% автомобилей, которые стоят рядом на дороге Е200 едет быстрее и динамичнее. Вы сами на чем ездите?
А по поводу того, какой я водитель, могу сказать, что я за рулем с 2000 года, первый авто праворульная тойота 1996 г.в. и было у меня более 10 разных автомобилей за это время. Во временном пользовании на несколько дней был Ренж спорт, Х5 4,4 литра, 650 бмв....менялись автомобилями с друзьями иногда. Да, едут отменно, можно написать - пруууут, но где ездить то?
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2016 17:13]
W
We do not remember days, we re...
Вы сами на чем ездите?
a6
дсг еслиб рассматривали правильные моторы и привод полный не былоб там дсг, но
сколько смотрю на ауди с с троником чот не у кого не ломается из моих близких.......
У А6 в 1,8 млн база -
база была дешевле 1.8
это супер , особенно учитывая что динамики там нет и не было.
сегодня приколотил гл400 по визу, потом по трассе, при этом ни нервов ни турбоям все обыденно.
В е200 все есть, что мне нужно.
Платить за навигацию, за 6 цилиндров для стояния в пробках, кожу коровы - не тот момент - не видел смысла.
ну так и начали бы с этого, сто взяли особую серию местной выделки и рады радешеньки!
Просто мерседес
нравится больше внешне. Если подумать, то конкурент Е200 один - 520 бмв. Больше нет немцев.
НУ это сугубо личное дело ........
если подумать то ваши знания в немцах уложатся в пару строчек из мурзилки по эксплуатации.
Во временном пользовании на несколько дней был Ренж спорт, Х5 4,4 литра, 650 бмв....менялись автомобилями с друзьями иногда. Да, едут отменно, можно написать - пруууут, но где ездить то?
только что приехал из леса с семьей, отлично пугуляли покатались.... по трассе московской промчались пустой почти , на ленина и крауля похулиганили
еще раз повторю вам, выбор ваш и только ваш , но не стоит тут навязывать мерседес как лучшую немецкую машину, как минимум два автовладельца очень посмеются.
Авенсис 2007 год 1,8АКПП
Аккорд 2010 год, 2,4 АКПП
Мерс W204 С 180 - 2013 г.в.
вы возитесь вокруг примерно одних и тех же лошадей -+ вес авто...........
S
Sesar
Изначально смотрел турбомоторы в 4 цилиндра, т.к. пробег 98% - город и на турбомоторе удобнее в городе ездить, по крайней мере для меня. Весь момент доступен с самых низов, кочегарится быстрее V6, это по ощущениям. Зато V6 уже плавнее, эластичнее и на высоких скоростях дает отличный разпас мощности
под задом. Если смотреть паспортные данные Е300 и Е200, то разница в 0,9 секунды до сотни. Да, взял бы Е300, 350, 500, но не было смысла, хотя могу позволить. Машина для города и 80% времени -пробка. Отдать от 1 до 3 млн руб всерху за 2 или 4 дополнительных цилиндра не посчитал нужным.
Для гражданского авто - Е200 едет более чем отлично, что и пытаюсь донести до автора.
На вопрос автора попытался ответить исходя из своего опыта, а не написать очередную байку про гонки и хулиганство на дорогах. Не пожалел времени и написал, т.к. сам когда то стоял перед похожим выбором. Выбор сделал правильный, на мой взгляд.
сегодня приколотил гл400 по визу, потом по трассе, при этом ни нервов ни турбоям все обыденно. это супер , особенно учитывая что динамики там нет и не было.
Еще раз могу заметить, что сдесь стоял конкретный вопрос. Либо то, либо это. Сравнивать большие моторы и приводы у ауди и мерседа не вижу смысла. Статей экспертов более, чем куча.
Я начал с того, что взял новый Е200 из салона, т.к. понравилась больше 520. Мерсов нет местной выделки, он полностью сделан в Германии, если я не ошибаюсь. В отличии от 520 калининград.
Просто взял деньги, проехал по салонам и взял то, что было в наличии и что пришлось по душе. И могу скзать, что я не рад радешеньки автомобилю, т.к. если более важные вещи, которые доставялют радость.
Желаю вам дальше радоваться своей ауди и приделывать мерсы.
два автовладельца очень посмеются. еще раз повторю вам, выбор ваш и только ваш , но не стоит тут навязывать мерседес как лучшую немецкую машину, как минимум
Покажите, кому я что навязал? Я написал автору свое мнение и рекомендовал продумать лучше вопрос по двигателю. Т.к. на мой взгяд с180 совсем слабоват. Я что то не так сделал, если высказал свой ответ на вопрос автора?
лошадей -+ вес авто........... вы возитесь вокруг примерно одних и тех же
Да, примерно так, т.к. подхожу к процессу покупки авто с точки зрения целесообразности и адекватности. Покупаю новые авто, начиная с Авенсиса на 2-3 года для езды по городу....за эти деньги можно было взять А6 на кватре с огромным движком б/у, мерса 8 цилиндров 7 летнего и приделывать всех. Либо иметь много свободных денег и развлекаться, покупая себе мощные и дорогие авто.
Только мне это не надо и думаю, что многие люди не это же хотят в первую очередь от машины........и я думаю, что вы не правы, втирая здесь людям, что все машины, которые до 100 не выезжают из 7 секунд - это шлах, хлам и т.п.
е200 едет до сотни 7,7 сек по паспорту, по ощущениям очень похоже на правду. Могу скзать автору, что для простого гражданского автомобиля этого достаточно, ущербно себя точно чувствать не будете.
Для гражданского авто - Е200 едет более чем отлично, что и пытаюсь донести до автора.
На вопрос автора попытался ответить исходя из своего опыта, а не написать очередную байку про гонки и хулиганство на дорогах. Не пожалел времени и написал, т.к. сам когда то стоял перед похожим выбором. Выбор сделал правильный, на мой взгляд.
сегодня приколотил гл400 по визу, потом по трассе, при этом ни нервов ни турбоям все обыденно.
Еще раз могу заметить, что сдесь стоял конкретный вопрос. Либо то, либо это. Сравнивать большие моторы и приводы у ауди и мерседа не вижу смысла. Статей экспертов более, чем куча.
ну так и
начали бы с этого, сто взяли особую серию местной выделки и рады радешеньки!
Я начал с того, что взял новый Е200 из салона, т.к. понравилась больше 520. Мерсов нет местной выделки, он полностью сделан в Германии, если я не ошибаюсь. В отличии от 520 калининград.
Просто взял деньги, проехал по салонам и взял то, что было в наличии и что пришлось по душе. И могу скзать, что я не рад радешеньки автомобилю, т.к. если более важные вещи, которые доставялют радость.
Желаю вам дальше радоваться своей ауди и приделывать мерсы.
два автовладельца очень посмеются.
Покажите, кому я что навязал? Я написал автору свое мнение и рекомендовал продумать лучше вопрос по двигателю. Т.к. на мой взгяд с180 совсем слабоват. Я что то не так сделал, если высказал свой ответ на вопрос автора?
лошадей -+ вес авто...........
Да, примерно так, т.к. подхожу к процессу покупки авто с точки зрения целесообразности и адекватности. Покупаю новые авто, начиная с Авенсиса на 2-3 года для езды по городу....за эти деньги можно было взять А6 на кватре с огромным движком б/у, мерса 8 цилиндров 7 летнего и приделывать всех. Либо иметь много свободных денег и развлекаться, покупая себе мощные и дорогие авто.
Только мне это не надо и думаю, что многие люди не это же хотят в первую очередь от машины........и я думаю, что вы не правы, втирая здесь людям, что все машины, которые до 100 не выезжают из 7 секунд - это шлах, хлам и т.п.
е200 едет до сотни 7,7 сек по паспорту, по ощущениям очень похоже на правду. Могу скзать автору, что для простого гражданского автомобиля этого достаточно, ущербно себя точно чувствать не будете.
s
stasz
Для гражданского авто - Е200 едет более чем отлично, что и пытаюсь донести до автора.
был на тестдрайве этого автомобиля в штерне, очень озадачили вибрации.
менеджер ничего толком пояснить не смог.
брали другой автомобиль с таким же мотором - та же петрушка.
как у вас с этим делом?
вторая вещь, которая озадачила - это парктроник.
в моем понимании ты либо ставишь пикалку (и ее по большому счету достаточно), либо выводишь всякие красивые гистограммы на цветной экран.
но мерседес тут всех переплюнул
над задним(!!!) стеклом расположен экранчик с двумя цветными шкалами, которые вместе с пиканьем шевелятся влево/вправо.
очень напомнило китайские поделки с ибея за 1000р.
ничего более нелепого и бессмысленного даже представить не могу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.