Муки выбора, W212 или W205, помогите советом.
Б
Бабайзавр)))
Это появилось в 92-м, через год после выхода модели, одновременно с дилерскими поставками в Японию.
ага нашел, но 1993 год и только для япов - когда у БМВ для всех с 1994
"1993 г. — впервые в истории Мерседеса появляется мультимедийная система — прообраз Comand — только для машин японского рыка — CNS . Совмещала функции навигатора , бортового компьютера , радио , ТВ , кассетного проигрывателя , CD -проигрывателя с чейнджером , телефона , блокнота . Также предлагался монитор задней части салона. "
http://www.mercedes-w140.ru/?page_id=43
К
Катарына
ага нашел, но 1993 год и только для япов
Я Тебе говорю 92-й Мы тут все джентельмены, в конце концов.
когда у БМВ для всех с 1994
Ну тебе самому не смешно, ты функционал сравни на обеих картинках, даже тупо по кнопкам, у Бенца помимо ТВ+ навигация+ Аудио еще и климат был завязан на этом устройстве, оно тупо на 2 головы выше.
в
-вомбат-
тему не читал, но 212 доисторические говно а 205 как никак еще свежак
W
We do not remember days, we re...
126, 140 и т.д. давно уже рулит везде маркетинг
вот тут качество было, ход все пироги тишина..... щас 220 катал.............. ну совсем не то.
за новые ски не скажу но гле понравилось как едет, и не ломается как иксярик что не маловажно.....
а 126 и 140 тем если в не лезли всякие горажники , думается они перекатают нынешних и кожа не пожамкается
A
AnGi™
Камри надо брать
А ГЛА убогое гамно кстати за 2+.
Лучше б прадо 150 на тряпке взял год назад вместо него.
А ГЛА убогое гамно кстати за 2+.
Лучше б прадо 150 на тряпке взял год назад вместо него.
GLC 250 стоит в штерне 3 ровно. Вы от цен далеки мужчина. Gle стоит от 3800, но умение общаться делает его за 4 млн нормально навароченым.
О как тебя в штерне то обидели на последнем ТО. Никак пережить не можешь?
Че то не вижу в продаже твоего ГЛА однако.... Думаю на прадо поменяться проблем то не будет.
Ну и хоть расскажи в чем говно то?
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 06:48]
V
Vladimir-ru
Здорова парни! Что-то слабо раздули, а ведь тема благоприятная для этого
А если по теме, то Слава правильно описал эти велосипеды:
W212 дорестайлинг 13 год Е200 бензин Элеганс 1,32 руб.
W212 рестайлинг 14 год Е200 бензин Элеганс 1,25 руб.
W212 рестайлинг 14 год Е200 дизель Элеганс 1,35 руб. W212 дорестайлинг 13 год Е200 бензин Авангард + АМГ пакет 1,3 руб.
Не удивлюсь если там сзади весла и регулировка передних сидений механическая Про моторы для детских игрушечных машин я молчу.
Купив такую машину разочаруешься в MB. В линейке БМВ тоже дофига таких пустышек на клеенке вместо кожи, с мотором от вентилятора домашнего и т.д.
А теперь по делу: 212 в хорошей комплектации с хорошим мотором однозначно стоит своих денег. Это надежный, в меру комфортный автомобиль с нормальной управляемостью (на стоковых бубликах), с хорошими тормозами, достойной динамикой. Когда я продавал свой 2009 года, здесь был саркастический смех, что за такую цену (1,150) можно купить рестайл и т.д и т.п. Можно конечно Но приехал парень из Уфы именно за моей машиной и моей комплектацией. Созванивались с ним на прошлой неделе. Доволен очень.
Почему тогда я продал такой чудесный автомобиль? Он просто не мой по характеру.
Автор, тебе дали нормальную наводку:
Отличный мотор, машина бодрая. Засрана немного, но... это наверное специфика владельцев. Он долго думал и не хотел двигаться - я ему предлагал 1,2. Когда согласился, я уже взял икса.
Что касаемо выбора седана за 1,3, то ищи либо 212 в жирной комплектации с мотором 3,5 и пробегом до сотки (что оооооочень сложно), либо БМВ 535. А сначала покатай то и другое и послушая свои ощущения. Только не катай барабаны!!! Будешь плеваться. У тебя достаточный бюджет на хорошую машину.
И еще парни - хорошие машины улетают как пирожки. Не мните сиськи. Есть интересный вариант, сразу на диагностику.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 07:29]
А если по теме, то Слава правильно описал эти велосипеды:
W212 дорестайлинг 13 год Е200 бензин Элеганс 1,32 руб.
W212 рестайлинг 14 год Е200 бензин Элеганс 1,25 руб.
W212 рестайлинг 14 год Е200 дизель Элеганс 1,35 руб.
даже барабан будет честней , барабанов
выше
Не удивлюсь если там сзади весла и регулировка передних сидений механическая Про моторы для детских игрушечных машин я молчу.
Купив такую машину разочаруешься в MB. В линейке БМВ тоже дофига таких пустышек на клеенке вместо кожи, с мотором от вентилятора домашнего и т.д.
А теперь по делу: 212 в хорошей комплектации с хорошим мотором однозначно стоит своих денег. Это надежный, в меру комфортный автомобиль с нормальной управляемостью (на стоковых бубликах), с хорошими тормозами, достойной динамикой. Когда я продавал свой 2009 года, здесь был саркастический смех, что за такую цену (1,150) можно купить рестайл и т.д и т.п. Можно конечно Но приехал парень из Уфы именно за моей машиной и моей комплектацией. Созванивались с ним на прошлой неделе. Доволен очень.
Почему тогда я продал такой чудесный автомобиль? Он просто не мой по характеру.
Автор, тебе дали нормальную наводку:
За 1,25 на е1 продается хорошая F10 535i в хорошей комплектации.
Отличный мотор, машина бодрая. Засрана немного, но... это наверное специфика владельцев. Он долго думал и не хотел двигаться - я ему предлагал 1,2. Когда согласился, я уже взял икса.
Что касаемо выбора седана за 1,3, то ищи либо 212 в жирной комплектации с мотором 3,5 и пробегом до сотки (что оооооочень сложно), либо БМВ 535. А сначала покатай то и другое и послушая свои ощущения. Только не катай барабаны!!! Будешь плеваться. У тебя достаточный бюджет на хорошую машину.
И еще парни - хорошие машины улетают как пирожки. Не мните сиськи. Есть интересный вариант, сразу на диагностику.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 07:29]
A
ALEXE86
Покажи CL от БМВ
Шестерка новая, не?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 10:56]
s
stasz
Единственное чем мне больше бмв нравится это только мультимедией точнее логикой.
На бмв как на субару что ли.
Илюха, это вот про тебя сказано - "от любви до ненависти всего один шаг"
Стас да нет ненависти. Есть стойкое ощущение что о нас вытирают ноги компания бмв.
Давай на фактах. Я взял ГЛА вместо Х1, хотя икс новее моделью и рассматривал я его в первую очередь. Денег было 2-2,5. Бу машину не рассматривал.
В итоге 2 литровый полноприводный автомобиль вместо дохлого переднеприводного!!!! Бмв .
Получил спорт салон с памятью и электроприводом сидений вместо лавок от миникупера, получил спорт руль с лепестками взамен обычного, автопарковщик (в бмв опция) парктроники в круг плюс камера у бмв парктроники опция. Получил биксенон у бмв опция, получил блютуз юсб и более менее акустику. Получил ассистент дальнего и автозатемнение всех зеркал у бмв это опция.Получил 18 колеса красивого стиля за место 17 бубликов бмв.
Классы авто равные, сумма денег одна и та же. В чем ненависть? Выбор очевиден.
Ну и ковры амг и первое то в подарок
Я каждый день наблюдаю очередь к моему другу на дооснащение новых х5 х6, я в шоке. Очередь растёт, друг мой процветает, и тенденция к росту очереди в его сервис все больше и больше. Это люди кто отдали от 4-6 лямов за авто. Как это воспринимать? Я поменяю свою бмв которая уже накачена опциями на другую машину и так же подробно распишу почему не Ф15. Авто будет класса ф15
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 12:37]
Б
Бабайзавр)))
В итоге 2 литровый полноприводный автомобиль вместо дохлого переднеприводного!!!! Бмв .
Странно, вот за 2 350 000 - BMW X1 xDrive20d Basic 2.0TD/190 8AT 5W
И у него в стандартном оснащении числятся:
Светодиодные фары головного света с расширенным функционалом
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Автоматический контроль климата, 2-зонный
Автоматический привод крышки багажника
Мультифункция рулевого колеса
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
-------------------------------------------------------------------------
А в допах в эту же цену у него есть:
Навигационная система
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Удобная телефония с расширенным подключением для смартфонов
Аудиосистема типа Hi-Fi
18" Легкосплавные диски Double-spoke style 568
Спортивное кожаное рулевое колесо
Линия отделки Sport Line
Велюровые коврики
Складывающиеся зеркала с электроприводом
http://www.bmw-avangard.ru/cars/bmw-x1/x1-f48-5w-2...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 12:57]
s
stasz
В итоге 2 литровый полноприводный автомобиль вместо дохлого переднеприводного!!!! Бмв .
где, где ты нашел х1 на переднем приводе за 2.5???
он 1.8 стоит, это ниже низа твоего бюджета.
Илья, признайся честно, ты излечился от одной болезни (это хорошо),
но заболел другой (это очень, очень плохо).
Парни, я свою взял за 2,08.
За 2,5 можно было взять в омеге в Челябинске ГЛА 45 амг, в полнейшем фарше. На сайте он у них есть кому интересно.
Мне машина с каско осаго зимней резиной и полной шумоизоляцией салона обошлась дешевле при аналогичной комплектации
S
SAFich
Лично я б в данный бюджет и с подобными вводными искал ауди а6 3.0 тди кватро, а потом смотрел на эти неедущие недоприводы со снисходительной улыбкой
U
™
Фига себе развели демагогию )))
Внесу сови 5 копеек.
У меня было много разных мерсов.
W140 320 1 год
W220 430 4matic пару лет
W211 320 4matic 5 лет
W212 E350 4matic дорест (amg пакет полный, с обвесами и подвеской) имею в пользовании сейчас.
Так же некоторое время (недолго катал) 212 E200 классик, на зп, и пару дней 520 f10 в комплектации дырка.
От себя могу сказать что 212 при нормальном моторе и амг подвеске отличная машина, но на мой вкус переоценена. Салон откровенно дешев, если дермантин то отдает резиной.
В то же время в F10 салон даже в простой комплекташке приятней, лучше шумка и лучше коробка.
На мерсе стоит 7г троник, который все время пытается включить не ту передачу которая тебе нужна.
По 212 который классик 1.8 184 силы. это откровенно говоря барахло, не едет, жесткий, шумка слабая и т.д. (от такой машины вы точно не получите удовольствие)
Посему если брать 212 то только 300-500 обязательно в амг пакете (подвеска более энэргоемкая и упругая, при это не досаждает тряской даже на 18 колесах). Ну и конечно полный привод, на урале он не заменим..
W205 же, есть у друга, самая простая, 1.6 комрессор 156 сил. Едет нормально, шумка плохая, детали салона начали отпадывать при пробеге 5 тыс км. Но новый кузов, и очень сытая комплектация даже в базе, + отличный тканевый красивый салон хоть и не прочный.
Но для себя все равно предпочту мерседес, потому что той монументальности на ходу и чувства безопасности бмв не дает, она дает только ощущения что ты царь дорог и везде опоздал, посему ты пытаешься ехать как мандавошка из ряда в ряд, вечно всех подрезая и обгоняя, это не для всех.
Будут вопросы буду рад ответить, и да соглашусь со всеми ораторами что мерсы раньше были лучше, посмотрим куда приведет 213 кузов, возможно позиции вернутся, вроде как он прорывной.
Внесу сови 5 копеек.
У меня было много разных мерсов.
W140 320 1 год
W220 430 4matic пару лет
W211 320 4matic 5 лет
W212 E350 4matic дорест (amg пакет полный, с обвесами и подвеской) имею в пользовании сейчас.
Так же некоторое время (недолго катал) 212 E200 классик, на зп, и пару дней 520 f10 в комплектации дырка.
От себя могу сказать что 212 при нормальном моторе и амг подвеске отличная машина, но на мой вкус переоценена. Салон откровенно дешев, если дермантин то отдает резиной.
В то же время в F10 салон даже в простой комплекташке приятней, лучше шумка и лучше коробка.
На мерсе стоит 7г троник, который все время пытается включить не ту передачу которая тебе нужна.
По 212 который классик 1.8 184 силы. это откровенно говоря барахло, не едет, жесткий, шумка слабая и т.д. (от такой машины вы точно не получите удовольствие)
Посему если брать 212 то только 300-500 обязательно в амг пакете (подвеска более энэргоемкая и упругая, при это не досаждает тряской даже на 18 колесах). Ну и конечно полный привод, на урале он не заменим..
W205 же, есть у друга, самая простая, 1.6 комрессор 156 сил. Едет нормально, шумка плохая, детали салона начали отпадывать при пробеге 5 тыс км. Но новый кузов, и очень сытая комплектация даже в базе, + отличный тканевый красивый салон хоть и не прочный.
Но для себя все равно предпочту мерседес, потому что той монументальности на ходу и чувства безопасности бмв не дает, она дает только ощущения что ты царь дорог и везде опоздал, посему ты пытаешься ехать как мандавошка из ряда в ряд, вечно всех подрезая и обгоняя, это не для всех.
Будут вопросы буду рад ответить, и да соглашусь со всеми ораторами что мерсы раньше были лучше, посмотрим куда приведет 213 кузов, возможно позиции вернутся, вроде как он прорывной.
Да 213 говорят будет прорывной и именно с точки зрения технологии.
А по опциям 205 прям в точку. На фоне бмв и ауди именно младших моделях мерс прямо конкретно отличается обилием разных опций за небольшие деньги.
A
ALEXE86
А по опциям 205 прям в точку. На фоне бмв и ауди именно младших моделях мерс прямо конкретно отличается обилием разных опций за небольшие деньги.
Я чет не пойму, а нафига эти опции если машина гамно?
шумка плохая, детали салона начали отпадывать при пробеге 5 тыс км.
C
Cлaвa™
DVD появились в 1996 году в Японии
во блин
мне кажется раньше , году в 1993 , ибо в 1998 я уже что такое плазма узрел
Все правильно tm про 212 написал,
Шумки нет
Подвески нет
Пластик из отходов
Кожзам с худших китайских фабрик.
Все е200 это для корпоративный парк и такси.
Шумки нет
Подвески нет
Пластик из отходов
Кожзам с худших китайских фабрик.
Все е200 это для корпоративный парк и такси.
К
Катарына
амг подвеске
никакой амг подвески на 212-ом не существовало, была авангардовская
У авангарда 677-ая подвеска, вот это ИМХО дрова на наших дорогах.
со 135-ой мм клиренса, на наших дорогах - это ад. В остальном согласен, 212-й - полное говно, как внутри, так и снаружи.
К
Катарына
Шестерка новая, не?
Конкурент Е-класса купейного , CLS -а. S купе в другой лиге.
Леха в чем гавно то? 2 литровый мотор быстрее бмвэшного 2 литровика, подвеска нормальная в отличии от стоковой бмвэшной ф30. Материалы отделки лучше, да даже топовые фары на 205 кузов стоят 44, в отличии от адаптивных лёд фар бмв за кои просят 200!!! Чуешь разницу.
205 с мотором 1,6 барахло а с 2 литровым 245 лошадей он едет отлично. По паспорту он идёт 211 но можно залить стоковую прошивку 245 лошадей. Это как в 320 залить прогу от 328. Да и вообще сложно рассуждать о машине с людьми кто не сидел даже в ней. Ты ездил на 205? Я ездил и на ф30 и на 205. На ф30 даже складывания зеркал нет на российском рынке. Гавно в том что планки отвалились? Так в в ф30 тоже все скрипит бренчит пока не проклеешь.
Я не стал фаном мерса и не хочу доказать что мерс лучше, я пишу свою практику выбора нового авто. Себе вместо бмв я смотрю не мерседес вовсе.
C
Cлaвa™
никакой амг подвески на 212-ом не существовало, была авангардовская
затверждаю
даже в самом настоящем 212-м для немчурии
SA код Описание
200A КОЖА
201A КОЖА - ЧЕРНАЯ / АНТРАЦИТ
202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
218 КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА
229L ФРГ
230 СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПАРКОВКИ
233 СИС.ПОДД.ЗАДАНН.СКОР.И БЕЗОП.ДИСТ.PLUS(DIST.PLUS)
234 АССИСТЕНТ КОНТРОЛЯ "МЕРТВОЙ ЗОНЫ"
236 ПРИНУДИТ.ВКЛЮЧ.БЛИЖН.СВЕТА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГ.
23P ДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
255B MB-MOBILO В КОМПЛЕКТЕ С DSB И GGD
260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
260B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. - НЕМ./АНГЛ.
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
291 ТАЗОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (ПОДУШКА ТАЗА)
294 КОЛЕННАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
297 СОЛНЦЕЗАЩ. ШТОРКА С ЭЛ.-ПРИВ. ЗАД.ЛЕВ./ПРАВ. ДВЕРИ
2XXL ФРГ
302B ЯЗЫК ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА - НЕМЕЦКИЙ
332B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ/ГОЛОВН. УСТР-ВА: НЕМЕЦКИЙ
386 ПОДГ. К УСТАН. МОБ. ТЕЛЕФ. С УНИВЕР.ИНТЕРФ. (MTUS)
401 КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ СИДЕНИЙ СПЕРЕДИ
409 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА И СПРАВА
413 ПАНОРАМНЫЙ СДВИЖНОЙ/СТЕКЛЯННЫЙ ЛЮК
423 АКП 5-СТУП.
428 КНОПКИ/ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧ. НА РУЛ. КОЛЕСЕ ОКРАШЕНН.
474 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
476 АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
513 РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
518 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС КОММУНИКАЦИИ (UCI)
51U ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА КРЫШИ, ТКАНЬ ЧЕРНАЯ
527 COMAND DVD APS С НАВИГАЦИЕЙ
540 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
543 СОЛНЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЁК С ДОП.ФУНКЦИЕЙ
550 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
608 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (IHC)
610 СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
619 ОСВЕЩЕНИЕ ВЫПОЛНЯЕМОГО ПОВОРОТА
622 ФАРА С ПРАВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ ILS
650U БЕЛЫЙ КАЛЬЦИТ - ОДНОТОННАЯ КРАСКА
670 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСТАТ.ТЕПЛА ДВИГАТ. (MRA)
677 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ AVANTGARDE/STANDARD
682 ОГНЕТУШИТЕЛЬ
70O ОБНОВЛЕНИЕ СЕРИЙН. УРОВНЯ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
736 ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ЯСЕНЯ, ЧЁРН.
772 ПЕР.СПОЙЛЕР И НАКЛАДКИ ПОРОГОВ AMG
786 КОЛ.ДИСКИ С ДВОЙН.СПИЦ. AMG 18" С КОМБ.КОМПЛ.ШИН
800 AEJ 09/1
810 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА PREMIUM
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
915 ТОПЛИВНЫЙ БАК ПОВЫШЕННОЙ ЁМКОСТИ
928 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 5
950 СПОРТ-ПАКЕТ AMG
954 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
967 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO5) С ПАСПОРТОМ Т/С
B12 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА
F212 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 212
FW СЕДАН
GA АКП
HA ЗАДНИЙ МОСТ
K10 УПРАВЛ.КОД ПО ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО ПОВОРОТНОГО СВЕТА
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
K13 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 25000 KM
L ЛЕВОСТОРОН. РУЛ.УПРАВЛЕНИЕ
M014 ДВИГ. ПОВЫШЕН.МОЩНОСТИ
M22 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 2,2 Л
M651 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 M651
P09 ПАКЕТ СОЛНЦЕЗАЩИТЫ
P35 СВЕТОВОЙ ПАКЕТ
P81 ПАКЕТ ДЛЯ АВТОПАРКА "PLUS"
R01 ЛЕТНИЕ ШИНЫ
U01 ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕГО РЕМНЯ
U18 СИСТ.АВТОМ.РАСПОЗН.НАЛИЧ.ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ (AKSE)
U26 КОВРИКИ ДЛЯ НОГ - AMG
U60 ЗАЩИТА ПЕШЕХОДОВ - АКТИВНЫЙ КАПОТ
U72 DVD-ПРОИГ. С РЕГИОН. КОДОМ 2, ЕВРОПА, ЯПОНИЯ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.