Обмануть лямбу на РИО 2
C
Cлaвa™
Значит поддельные евро пять и шесть, особенно дизельных вагов спасут отца русской демократии и в том числе экологию
1. к рф это вообще не имеет никакого отношения , т.к к нам такие не поставлялись
2. дизельгейт только 2-х литровых моторов с евро5 коснулся и там фактически ничего криминального , выхлоп оставался не ниже евро4
3. с евро6 у вагов всё в порядке
и самое главное - удаляя катализатор у авто вообще никакого евро и это сразу ощущается
как-то я был лучшего мнения , видимо заблуждался
А вот хозяин не желающий менять кат каждые 30 тыщ - даааа это самый настоящий вредитель экологии.
вот прям поголовно у всех киа ?
C
Cлaвa™
у меня была, когда красные присадку свою экто ввели. Сначала понять не мог почему мотор ни с того ни с сего заколбасило, а потом когда на следующий день увидел наклейки на колонках именно на той заправке где и был последние несколько раз все стало
ясно. Правда расколбас сам прошел бесследно через пару дней
будет же что рассказать правнукам , про расколбас
D
-=D®aGoN=-
Собственно сам прецедент дизельгейта доказал, что крупный автоконцерн обманывает и покупателей и руководителей стран, извлекая из этого свою выгоду и готов на все ради ее увеличения, и что на евронормы ему глубоко насрать
вот прям поголовно у всех киа ?
Дак а какая разница?
Ничего себе сколько написали...
Не только Киа, еще Хундай.
Сид, Солярис - эти в основном. Остальные значительно реже обращаются с этой проблемой. Вполне возможно что имеет место и конструктивный косяк, но качество топлива тоже имеет значение.
вот прям поголовно у всех киа ?
Не только Киа, еще Хундай.
Сид, Солярис - эти в основном. Остальные значительно реже обращаются с этой проблемой. Вполне возможно что имеет место и конструктивный косяк, но качество топлива тоже имеет значение.
K
Kuzzьмич
На этих авто проблема с катом начинается уже с 30т.км. пробега у большинства. Этих авто прошито на Е2 уже не один десяток и все довольны! Еще и расход уменьшается на 1-1,5 л...
вот по ходу, после таких, как вы, ко мне люди приезжают ставить обманку "дохлого катализатора", а дело в половине случаев оказывается вовсе не в нем...
недавно приезжал авто - владелец хотел поставить обманку, сказал, что мучается уже год и отдал чертову гору денег в сервисе, где поменяли датчик, 3 раза скинули ошибку и скащали ставить обманку, т.к. катализатор выбит.
Подцепил диагностику - медленный отклик первого датчика. датчик меняли неделей ранее на новый оригинал.
Стали разбираться. залез - датчик новый, но вкручен лишь до половины... идем дальше - катализатор на месте и в нормальном состоянии. прокладка гбц-коллектор свищет в двух местах. на шпильке после катализатора нет резьбы (на одной из двух в фланце), а главное - трещина по кольцу, прямо над первым датчиком! в итоге сняли катколлектор, проварили, поменяли прокладки и шпильку, закрутили датчик как положено - 2 недели ездит, полет нормальный!
КАК?!?! ну как можно так диагностировать автомобили? каким моральным уродом надо быть, чтоб так ремонтировать клиентские тачки?
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 23:38]
вот по ходу, после таких, как вы, ко мне люди приезжают ставить обманку "дохлого катализатора", а дело в половине случаев оказывается вовсе не в нем...
Это что за предъявы ТОВАРИЩ ?
Вы со мной знакомы что бы такое заявлять?
Может можете показать автомобиль, который Вы после меня переделывали?
Если возникло непонимание, то я поясню. Я не сторонник рубить катализаторы направо и налево! Есть желающие-есть предложение. Обманки я не ставлю вообще. В принципе! Тема с обманками - это тема "колхозников" и пытающихся сэкономить на всем, не думая о последствиях. Автомобилями занимаюсь уже больше 15 лет и по этому поводу имею 2 образования. Так что уж поверьте, что я смогу датчик кислорода по резьбе закрутить, а не мимо и не кувалдой добить...
K
Kuzzьмич
Вы со мной знакомы что бы такое заявлять?
я не предъявляю ВАМ конкретно ничего.
просто такие популистские выражения типа "катализатор живет 30 тыщ" ни к чему хорошему не приводят..
Так что уж поверьте, что я смогу датчик кислорода по резьбе закрутить, а не мимо и не кувалдой добить...
На словах каждый Лев Толстой, нет смысла это обсуждать. или Вы думаете, что кто-то скажет - "я чиню машину ногами - я молодец!"?
Если Вы перечитаете тему с начала и до сего момента, то поймете, что разговор идет про конкретный автомобиль, а именно Киа Сид. Также увидите, что мной было написано.
На этих авто
проблема с катом начинается уже с 30т.км. пробега у большинства
Ключевое слово - У БОЛЬШЕНСТВА. Это не значит, что у всех поголовно...
А обсуждать кривизну рук или ног действительно бессмысленно...
K
Kuzzьмич
У БОЛЬШЕНСТВА
не один десяток
сколько там продано рио+солярисов вместе? а Вы говорите про не один десяток. это нерепрезентативная выборка, да и плюс к этому- капля в море..
а вся суть диагностики в том, чтобы найти ПРИЧИНУ. а судя по Вашим словам, вы на поиск забили и просто чипуете все подряд
не очень понятно, чем Вам в таком случае, не угодили обманки
с точки зрения правильности работы и невмешательства в то, что придумано умными, а иногда ооочень умными инженерами, обманки определенно предпочтительнее. как и с точки зрения экологии, кстати
K
Kuzzьмич
разговор идет про конкретный автомобиль, а именно Киа Сид
и, кстати, речь о Рио
и, кстати, речь о Рио
Ну да Это согласен
а вся суть диагностики в том, чтобы найти ПРИЧИНУ. а судя по Вашим словам, вы на поиск забили и просто чипуете все подряд
Не правильно Вы поняли меня. Чип-тюнинг - это доп. опция. Естественно все начинается с диагностики и после чипа ей же все и заканчивается.
Главный принцип чип-тюнинга - это чиповать только исправный автомобиль! Исключения как раз ДК2, катализатор и другие не особо нужные элементы.
Обманка - это обманка. Она не может быть универсальной. С одной и той же обманкой, два одинаковых двигателя могут передвигаться абсолютно по разному. Чек может не гореть, но у одного клапана сгорят от бедной смеси, а у другого расход будет непомерный. У каждого типа ЭБУ свои алгоритмы отслеживания катализаторов и ДК2. На авто с современными блоками управления обманки (никакие вообще) корректно работать не будут. Безусловно есть еще старые авто, где достаточно было резистор воткнуть, даже без конденсатора, и все, чек не горит. В современных же системах управления самый правильный и беспроблемный способ - это править в прошивке комплектацию т.е. что бы ЭБУ вообще не знал о существовании у него второго ДК и катализатора соответственно.
По поводу умных инженеров. Вы знаете сколько раз в год меняются прошивки на свежих авто? Скажу приблизительно раз в 3 месяца выходит обновление софта. Это на Корейцах. На GM еще чаще. Они постоянно исправляют свои косяки. Но оно бы и хорошо, но дилеры не считают нужным обновлять что то на очередном ТО и человек так дальше и катается на том что было изначально...
Б
Бухалов™
На авто с современными блоками управления обманки (никакие вообще) корректно работать не будут
Обманка — это маленький кусочек катализатора, устанавливаемый перед второй лямбдой.
С точки зрения любых мозгов выглядит, как обычный катализатор. И если вторая лямбда участвует в смесеобразовании, то такая штука — самый правильный способ сохранить штатную работу мотора после удаления первого каталика.
W
We do not remember days, we re...
А мне вот интересно, ко Костяна ссыли
Катализатор Киа Рио (Kia Rio) – от 7.000 рублей
Универсальный катализатор Киа Рио (Kia Rio) – от 7.500 рублей.
Спортивный катализатор Киа Рио (Kia Rio) – от 11.000 рублей.
Это как спортивный катализатор?
Катализатор Киа Рио (Kia Rio) – от 7.000 рублей
Универсальный катализатор Киа Рио (Kia Rio) – от 7.500 рублей.
Спортивный катализатор Киа Рио (Kia Rio) – от 11.000 рублей.
Это как спортивный катализатор?
C
Cлaвa™
Это как спортивный катализатор?
с меньшим сопротивлением
Б
Бухалов™
Это как спортивный катализатор?
Соты пореже, диаметр побольше.
W
We do not remember days, we re...
Соты пореже, диаметр побольше.
с меньшим сопротивлением
соты пореже ......... а хренали он тогда стоит дороже? Или так раз спорт слово есть надо цену гнуть?
Славян я как понимаю, в спортивном варике выпуска сопротивления быть как бы не должно......
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2016 09:55]
C
Cocss
не особо нужные элементы.
Вот это поворот)))
Мир для чего вводит евро? Я думал, что б люди не травились.
Б
Бухалов™
в спортивном варике выпуска сопротивления быть как бы не должно
Сопротивления нет только в катализаторе, заполненном сверхтекучим гелием
s
stasz
Славян я как понимаю, в спортивном варике выпуска сопротивления быть как бы не должно......
слово сопротивление там не очень применимо.
он бОльший объем газов может пропустить.
а сопротивление там и так не велико - катализатор расположен в утолщении, и если сложить площадь всех отверстий в нем то она будет даже больше, чем площадь сечения подводящей трубы.
от него даже польза есть - поток спрямляется.
ламинарность - есть такое слово красивое
подобные конструкции, но без функции катализатора, ставят там, где 2 узкие трубы в одну широкую сходятся, как раз чтобы снизить сопротивление.
W
We do not remember days, we re...
он бОльший объем газов может пропустить
ога это и имел в виду)
где 2 узкие трубы в одну широкую сходятся, как раз чтобы снизить сопротивление.
все теперь понял спасибо!!!
что то в районе 120-130 тыс.
лил Газпром 95%, 5 %-Лукойл, 5%- прочее
и теперь снова в прошлое , ибо потому что у кого-то нет денег на содержание
авто
Тут ты не прав! Долбаный катализатор не может стоить 65 тыс рублей!!!! Поэтому люди и выкручиваются. Ибо за такие цены покупать его мало кто будет (5-10%) автолюбителей. Или ты считаешь что человек может позволить себе просто выкинуть 65 тыс руб???? У нас средняя ЗП по области сколько? 200 тыс руб???? Я бы тоже не стал ставить новый, потому что "жаба душит" и кормить борзых продаванов не собираюсь
Б
Бухалов™
Я бы тоже не стал ставить новый, потому что "жаба душит" и кормить борзых продаванов не собираюсь
да походу ты и за 7000 новый не станешь ставить, ведь не можешь себе позволить выкинуть 65 000 руб
K
Kuzzьмич
Тут ты не прав! Долбаный катализатор не может стоить 65 тыс рублей!!!! Поэтому люди и выкручиваются. Ибо за такие цены покупать его мало кто будет (5-10%) автолюбителей. Или ты считаешь что человек может позволить себе просто выкинуть 65 тыс
руб???? У нас средняя ЗП по области сколько? 200 тыс руб???? Я бы тоже не стал ставить новый, потому что "жаба душит" и кормить борзых продаванов не собираюсь
а вот об этом надо было думать ДО покупки автомобиля. и с таким подходом лучше содержать самокат.. следом идет заклеивание стреляных подушек, покупка наварных колес, наклепывание колодок.. потому что ОНИ НЕ МОГУТ СТОЛЬКО СТОИТЬ!!
B
BuHHu™
25-30т.р. У нас средняя ЗП по области сколько?
и при такой зарплате брать рио\солярис за 700 рублей в кредит, а потом сидеть и думать, чего с запчастями делать и почему они такие дорогие - глупо.
По-хорошему, всегда дома должен лежать какой-то денежный запас на случай внезапной фигни, а при платеже в 12-15 косарей откуда ему взяться?
Б
Бухалов™
Колодки определённо не могут столько стоить, и действительно нет смысла кормить борзых продаванов, когда можно "моментом" приклеить новые накладки, оторвав их от копеечных колодок для "десятки".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.