Посоветуйте для грунтовок.
H
Hasta_la_vista
А вот в этом вопросе автор с вами не согласен. Можно начинать читать с фразы: "Следующее повествование будет переполнено негодованием и бурей отрицательных эмоций, поводом для которых послужило современное
автомобилестроение." подвеска в т30 и в т31 +- одна и та же
http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/91285/
Еще раз напишу- 1000км на рамнике с мостом в день- это не вариант. Причем и по хорошим дорогам.
150-200 кг бросить в кузов и закрепить, комфортнее любой пузотерки будет.
1700 за сутки проехать можно.
Ну а так- купить дастер, с такими пробегами через год продать и тд....
Дастер внедорожнее девятки?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
y
yv88
А вот в этом вопросе автор с вами не согласен. Можно начинать читать с фразы: "Следующее повествование будет переполнено негодованием и бурей отрицательных эмоций, поводом для которых послужило современное автомобилестроение."
почему-то считал, что в подвеске т30 и т31 много взаимозаменяемо
разве это не так ?
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2016 10:01]
почему-то считал, что в подвеске т30 и т31 много взаимозаменяемо
разве это не так ?
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2016 10:01]
i
ivachka909
Да так то если из бюджета УАЗ и Нива это тема для таких дорог.Для любителей охоты,рыбалки и прочих пристрастий на природе,куда добраться не так то и просто это тоже самое оно.Дядя у меня помимо основной машины взял буханку и бед не знает на этом вездеходе)А из иномарок может сандеро степвей.У него
клиренс 20 см,не каждый кроссовер может похвастаться подобным)Но это опять же смотря какое бездорожье)
D
DYLFER
для 1000км в день нива, уазики, 80-ки, джимники , буханки- это просто Г.... Это как надо себя и автора не любить, чтобы их советовать
Согласен.
Ездил по тыщи в день на шниве, в целом нормально, но у меня шея уставала, ибо сиденье и подголовник предпологает откидывание головы назад, а мне так не удобно)))
А я посоветую ТЛК100 на гидроподвеске. Крайне комфортный аппарат для таких условий.
Только выбирать надо с пристрастием, чтобы был в хорошем состоянии.
Ломаться особо нечему, расходники и запчасти не очень дорогие. Единственное - расход дикий, но надо смотреть рестайл на пятиступке и будет относительное счастье.
Только выбирать надо с пристрастием, чтобы был в хорошем состоянии.
Ломаться особо нечему, расходники и запчасти не очень дорогие. Единственное - расход дикий, но надо смотреть рестайл на пятиступке и будет относительное счастье.
y
yv88
а какой расход на тлк 100 на автомате? на бензе какой и на дизеле?
а какой расход на тлк 100 на автомате? на бензе какой и на дизеле?
По своему опыту:
на четырехступке, бензе 4,7 в городском режиме было стабильно 22-23л, по трассе при 90км/ч 17-18л. Но это постоянный полный привод.
решил установкой газа
на пятиступке по отзывам город 17-18, трасса 13-14-15 при бОльшей крейсерской скорости, нежели 90... возможно имеет смысл поискать с отключаемым полным, если были такие версии (не уверен точно).. тоже будет экономия.
y
yv88
так, те там бывают 5 ст и 4 ст акпп? газ у меня на хитриле стоит- да, дешевле, но ездить на окраины заправляться неудобно
На прошлой неделе брал в аренду навару,гонял на месторождение в новом уренгое.
машина понравилась,в день по 300-400 км спокойно проезжал.
не знаю как на счет топливной которая живет один год как писали выше,но вот
встречал тут и хайлюксы и л200 с пробегами за 400 т.км. ну да лазили говорят по разу в топливную,но без особого фанатизма.
Лично меня что навара что л 200 устраивает,навара больше понравилась,
потому что на палке и лошадей поболее
И ездить на дальняк можно спокойно я считаю,вот по подвеске не скажу,не ездил длительное время.
машина понравилась,в день по 300-400 км спокойно проезжал.
не знаю как на счет топливной которая живет один год как писали выше,но вот
встречал тут и хайлюксы и л200 с пробегами за 400 т.км. ну да лазили говорят по разу в топливную,но без особого фанатизма.
Лично меня что навара что л 200 устраивает,навара больше понравилась,
потому что на палке и лошадей поболее
И ездить на дальняк можно спокойно я считаю,вот по подвеске не скажу,не ездил длительное время.
так, те там бывают 5 ст и 4 ст акпп? газ у меня на хитриле стоит- да, дешевле, но ездить на окраины заправляться неудобно
Да, пятиступки пошли с рестайлингом, если не ошибаюсь, с 2002 года.
Собственно этот же момент напрягал с газом и расходом: да, недорого, как на обычной машине, но ездить на заправку каждые 300 км (баллон вместо запаски 90л)..надоело:
у меня не было ни одной газовой заправки, расположенной удобно и по пути стандартных маршрутов.
Но это все частности, машина крайне комфортная, просторная, да и надежная при должном состоянии. Ломается примерно чуть реже как и все остальные, причем требует только расходников: подшипники, фильтра, масла, ремни и т.п.. Все дело в том, что ломается понемногу и не критично: т.е. с поломкой можно ездить, ездить и ездить, либо не замечая, либо просто забивая.
А
Андрюха(ex. ramzay)
Имею опыт ежегодных поездок в Казахстан в дикие места , где куски асфальта перемежаются с грунтовками и ямами. Пробеги как раз 1000-1300 км в день. Катались и на Тундре, и на Х-трейле Т31, и на Газели и на Форд Експлорер и на Санг Енг Актион Спорт. У Хитрилы подвеску пробивает на ура даже при
небольшой загрузке машины( 2 человека, лодка, палатка, спальники, еда). Газель- умерла еще по пути туда, реанимировали, сгоняли. Чуть сами не умерли. Експлорер (2007 год) -очень комфортно, ни разу подвеску не пробили, но расход не радует(только газ). Тундра-очень хорошо, вынослива и расход на заднем
приводе на круизе 13 литров., но не влазит в бюджет топика. Санг Енг- по легковому мягко, расход хорош, влазит не мало , НО-подвеска передняя Г..о. ( как раз собираюсь перебирать сейчас). Диско 3 у одного из нашей банды показал себя очень даже, но ремонт в случае чего очень не бюджетно-пневма и
топливная.
Почему забыли про Гранд Чероки WK(WH) c дизелем мерсовским 642-м? Комфортно, расходники не дорого даже , а по расходу топлива-8 литров/ 100 км. все проверено на себе. Да и машина крепкая довольно таки.
Почему забыли про Гранд Чероки WK(WH) c дизелем мерсовским 642-м? Комфортно, расходники не дорого даже , а по расходу топлива-8 литров/ 100 км. все проверено на себе. Да и машина крепкая довольно таки.
D
DYLFER
потому что на палке и лошадей поболее
И ездить на дальняк можно спокойно я считаю
Навара по трассе... особенно если пустая....
Нет не стоит оно этого.....
я тут на Скае (машине 23 года!) прокатился до Питера через Киров и Кострому, до Вологды доехал за сутки, где и переночевал. Кто ездил, тот поймет. В Питере загнали на подъемник - все отлично. А вы про свежие внедорожники рассуждаете. По грунтовке уазики и другие внедорожники обгонял только впуть...
ехал с больной спиной (сорвал перед дорогой), все ОК!
А так реально надо что-то с независимой подвеской, возьми что-нить старенькое типа минивена полноприводного или паркетника, типа ниссан рнесса...
А так реально надо что-то с независимой подвеской, возьми что-нить старенькое типа минивена полноприводного или паркетника, типа ниссан рнесса...
В
Вгмф
Блин, покажите хоть одного реального человека у которого пневма на дискавери сломалась или топливная. Все про это любят писать, а на самом деле две эти вещи там никогда не ломаются.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Почему забыли про Гранд Чероки WK(WH) c дизелем мерсовским 642-м? Комфортно, расходники не дорого даже , а по расходу топлива-8 литров/ 100 км. все проверено на себе. Да и машина крепкая довольно таки.
Гранды тут не в почете .
Зы сам езжу на WJ летом с Приобья не меняясь в одну каску 1100 проезжал спокойно не напрягаясь.Но там подвеска -мосты неразрезные своеобразная езда на любителя
Блин, покажите хоть одного реального человека у которого пневма на дискавери сломалась или топливная. Все про это любят писать, а на самом деле две эти вещи там никогда не ломаются.
Ломаться, то ломаются, наверное. Вечного ничего нет. Но не сломаются же одновременно все баллоны? Ну компрессор может. Но это на больших пробегах.
У меня пробег 160, 2008г.в., знаю точно, что предыдущий хозя не лазил в пневму. У меня стала ошибку на днях выдавать и не могла откалиброваться: почистили блок клапанов, заменили силикагель в компрессоре, отдал 3 рубля и катаюсь дальше. Больше проблем не было до этого.
Считаю, что надежность вполне себе надежная
А
Андрюха(ex. ramzay)
Я лично знаю тут на форумах одного человека у которого дизель клина дал на ровном месте в городе. Второй ездит уже второй год без вопросов (стойки только обновил).
Сам собираюсь Вжика брать. Ищу с 2,7 дизелем и 247 раздаткой. Очень надежный агрегат. Корейца совсем не понял за полгода эксплуатации. Передняя подвеска слишком нежная. Почему торсионы не применили -не понятно. На ходу по трассе очень комфортно, но не для бездорожья. Хотя дизель на автомате везет очень даже.
в костроме все еще дороги "сказочные"?
два года назад ездил через нее,пока не проехал кострому по телефону не мог поговорить,
потому что зубы чакали по ямам
В
Вгмф
Я лично знаю тут на форумах одного человека у которого дизель клина дал на ровном месте в городе. Второй ездит уже второй год без вопросов (стойки только обновил).
про мотор это как повезет. Можно и бензин купить.
вот про что речь была:
покажите хоть одного реального человека у которого пневма на дискавери сломалась
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.