Посоветуйте для грунтовок.
ж
*жня*
Так же в защиту старых сараек - практически всё у них чинится на коленке, соляру едят любую, лишь бы без веточек, да и долбить их не так жалко.
Местность то Монголия какаянить?)
Местность то Монголия какаянить?)
D
DYLFER
Дастер щас и с автоматом и с 4*4 есть....
Если по размеру достаточно то его однозначно, плюс и новый будет.....
Если по размеру достаточно то его однозначно, плюс и новый будет.....
S
Suba
Делика или Старекс 4вд
H
Hasta_la_vista
Я бы смотрел в сторону тлк 80/105
Не обязательно 105, по дорогам и сотка пойдет.
D
DonKostyan™
Делика или Старекс 4вд
ездил три года и очень много по плохим дорогам..
очень не советую по грунту..
передняя повеска ваще не для этого, ход короткий да ещё и торсионы..
да ещё гранаты в игольчатых подшипниках расшатывает..
он тяжёлый и едёт крайне медленно, сидишь высоко, из-за этого качает здорово..
кароче неустойчив..
но ацки прикольный!
d
denizzz™
я бы чё нить такое взял себе
820 рублей за предыдущий кузов и еще на мешалке на нах он нужен, сотку добавить можно в последнем кузове взять на автомате
820 рублей за предыдущий кузов и еще на мешалке на нах он нужен, сотку добавить можно в последнем кузове взять на автомате
d
denizzz™
за лям кстати можно и фрила 2 нормального найти
R
RVR2004
820 рублей за предыдущий кузов и еще на мешалке 8( на нах он нужен, сотку добавить можно в последнем кузове взять на автомате
а моё мнение такое, нах он нужен в последнем кузове за эту дополнительную сотку. Потому как кроме кузова в нём нихрена и нет, начинка та же.
И для Коми К94й самое то, мнение никому не навязывается.
d
denizzz™
И для Коми К94й самое то, мнение никому не навязывается.
ну тогда уж за 600 +/- его искать а не как не за 820
R
RVR2004
ну тогда уж за 600 +/- его искать а не как не за 820
За 600, где нибудь на грунтовочке, втухнуть шансов больше, чем за 820. Состояние надо смотреть,еще раз повторю, дело хозяйское...
Z
Z.Deonis
навара? патрол?
R
Ralf945
Тема агонь,тыщу вёрст за день по грунтовкам и дырявому асфальту,
Сто км в час и десять часов за рулем Тогда к немцам
Дас ист фантастиш
Сто км в час и десять часов за рулем Тогда к немцам
Дас ист фантастиш
A
Alexandr79
Не совсем понятно, что там всё-таки за дороги и какие условия эксплуатации. Поскольку от этого в основном надо отталкиваться. Одно дело - условный асфальт, относительно ровные грунтовки, проходимые на любой легковушке с круглогодичным выходом в цивилизацию, с нормальными заправками, автомагазинами,
экзистами-емексами, сотовой связью и т.д. И совсем другое - какие-нибудь технологические трассы вдоль нефтяной\газовой трубы на болоте, раскисшей глине, ушатанные всякими уралами, камазами 6х6, бульдозерами, экскаваторами, трубоукладчиками и т.п., где связь с цивилизацией по зимнику или вертолётом,
соляру заливаешь с тех же трубачей, сотовая связь дай бог если хоть где-то есть и т.д. Лично уже много лет связан с эксплуатацией техники в условиях бездорожья, причём в основном очень "дикого". По "дикому" бездору могу сразу сказать: основной критерий при выборе машины-технички - надёжность,
доступность запчастей, возможность отремонтировать в "дикогаражных" условиях (без диагностик, компьютеров и т.д.). Причём под надёжностью подразумевается не столько ресурс разных узлов, сколько способность машины самостоятельно доковылять до базы, если что-то всё-таки навернулось. Все эти комфорты,
автоматы и прочие климат-контроли с абээсами - уходят далеко-далеко на задний план и как-то всем вообще по барабану. Когда в тайге в радиусе 300 км кроме медведей нет ни одной живой души, то при выборе "плохо ехать" или "хорошо с комфортом стоять" все почему-то единогласно выбирают первый пункт,
комфортно стоять с каким-нибудь сломанным рычагом никто категорически не хочет. А ломается на бездорожье ВСЁ. То, что при городской эксплуатации может служить до списания машины в утиль, на бездоре может быть расходным материалом и меняться чаще, чем масло в двигателе (карданные валы, гранаты,
всевозможные подшипники, рычаги, радиаторы, стартёры, генераторы, электронные блоки и т.д.). Из легкового транспорта самые популярные - уазики, хайлюксы, Л200, крузаки 70-й серии (новые). Причём уазов больше всего, если за ними следить, то они более-менее ходят, практически о любой поломке
"предупреждают" очень заранее, и главное - наименьшие проблемы с запчастями. Л200 хоть и сыпятся, но в силу большой распространённости тоже не имеют особых проблем с запчастями (в Москве в наличии есть практически всё), и именно Л200 я чаще всего наблюдал "на коленях" под забором в полуразобранном
состоянии в ожидании запчастей или вообще превратившихся в доноров. Хайлюксы намного надёжнее и запчасти тоже без больших проблем. 70-ки - берут только надёжностью, большинство запчастей только на заказ.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 19:19]
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 19:19]
s
stasz
за лям кстати можно и фрила 2 нормального найти
смотря что вкладывать в слово "нормальный".
и не очень он по грунтовкам...
s
swon
из собственного опыта на месторождениях:
Л200 в старом/новом кузове - больше 100ткм и трех лет не живут. Писец всему: топливной, раздаткам, мостам.
Ренжеры умирают как Л200, но тяжелее и едет по грязи хреновее
Навара- через год топливной смерть
Уазы, нива - живет как Л200, но ездит в распутицу и дешевле в приобретении и обслуге
Крузер 105 - уже 10-12 лет живые.
Л200 в старом/новом кузове - больше 100ткм и трех лет не живут. Писец всему: топливной, раздаткам, мостам.
Ренжеры умирают как Л200, но тяжелее и едет по грязи хреновее
Навара- через год топливной смерть
Уазы, нива - живет как Л200, но ездит в распутицу и дешевле в приобретении и обслуге
Крузер 105 - уже 10-12 лет живые.
И
Интересующийся...R
хундай санта фе в старом кузове или грандер. крайне неприхотливые машины или старекс 4 вд.
Сто км в час и десять часов за рулем Тогда к немцам
Дас ист фантастиш
Не жил на севере ни разу? Я зимой на Теане на полторы тысячи за день гонял, из которых нормального асфальта километром триста.
Не совсем понятно, что там всё-таки за дороги и какие условия эксплуатации. Поскольку от этого в основном надо отталкиваться. Одно дело - условный асфальт, относительно ровные грунтовки, проходимые на любой легковушке с круглогодичным выходом в
цивилизацию, с нормальными заправками, автомагазинами, экзистами-емексами, сотовой связью и т.д.
Условия скорее такие, хотя нормальных магазинов нет, заправки раз в сто км встречаются, сотовая связь тоже в основном имеется.
На данный момент склоняюсь больше к l200.
М
Миша
ТЛК 100/105 единственный вариант для таких ежедневных пробегов по грунтовкам.
R
Ralf945
Не жил на севере ни разу?
Нет, и не представляю, как возможен такой дневной пробег.
N
Nissanovod Japan
там где нет дорог, а есть направления, и соляры нормальной не должно быть. А потому бензин надо смотреть. А у Л200 есть бензин?
На бензиновом авто это будет не езда, а выкидывание денег на помойку
N
Nissanovod Japan
Нет, и не представляю, как возможен такой дневной пробег.
Поживите поработайте там и узнаете
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.