Есть ли конкуренты Х6? Все фото на стр. 14

Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
Я мог бы это повторить, но Слава сожрет


не сожрал бы , а загрыз :cool:


От пользователя imsimple
у х6 адаптив драйв бывает?


нет , это фантастика
0
От пользователя Vladimir-ru
Особо импонирует честный пробег и полностью прозрачная история.


когда на продажу? :hi:

сказали не занимать :ultra:


От пользователя Vladimir-ru
Е71, 2008г., 35i (N54 306 л.с.), 86 000 пробег (хотите верьте, хотите нет). Обслуживалась только в Автохаусе. 2 хози. Цвет шампань, салон светлый беж.


конгратс!!! :super:
0
Vladimir-ru
От пользователя S800
когда на продажу?

Весной следующей наверное. А так, когда моча стукнет :-D


От пользователя S800
конгратс!!!

Во вторник приеду, сам посмотришь.
0
Кеnst
От пользователя Cлaвa™
нет , это фантастика

Опять сарказм? :-)

VIN номер: WBAFG81050LJ38454
Код типа авто: FG81
Модель: X6 50I (EUR)
Серия (Е/F/R): E71
Серия: X
Тип кузова: SC
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 5
Тип двигателя: N63
Объем двигателя: 4.40
Мощность: 300 (408 л.с.)
Привод: Привод на все колеса
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 475 - BLACK SAPPHIRE METALLI
Код обивки: LUCH - LEDER NEVADA/CHATEAU
Дата произ-ва: 2008-07-11
S2PA Секретные колесные болты
S2SK Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.259
S2VA Настройка ходовой части "Adaptive Drive"
S4BN Исп.из ценных пород дер.,узорч.ясень
S4NB Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
S4UP Адаптивная система крепления
S8S1 Декодирование огней дневного освещения
S8SP Управление COP
S212 Оснащение тормозной системой экспорт.
S220 регулятор дорожного просвета
S248 Система обогрева рулевого колеса
S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S302 Система сигнализации
S322 Комфортный доступ
S323 Автодоводчик дверей
S328 Порог алюминиевый
S403 Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S441 Комплект для курящих
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S493 Пакет мест хранения
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496 Система обогрева сиденья Зд
S502 система омывателей фар
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521 Датчик интенсивности дождя
S522 Ксеноновая фара
S524 Адаптивное освещение поворотов
S536 Автономная система отопления
S544 Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S548 Спидометр
S563 Пакет светотехники
S601 Функция телевидения
S609 Система навигации Professional
S644 Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S677 Система HiFi Professional с DSP
S696 DVD-чейнджер
S701 код 5 для DVD
S842 Исполнение для стран с холодным климатом
S853 Надпись для панели приборов, англ.
S863 Список дилеров Европа
S891 Руководство по эксплуатации, русский
S925 Защитный пакет для пересылки
0 / 1
От пользователя Vladimir-ru
А так, когда моча стукнет


это наверное уже Х6М в фулле будет :-D
0
Бухалов
От пользователя Vladimir-ru
А у нас и по близости если жирные иксы, то с моторами 4,8 и 4,4

а чо плохого в таких моторах?
0
Vladimir-ru
От пользователя S800
это наверное уже Х6М в фулле будет

До сих пор не отпускает мысль 6-er Е63 кабрио. Щас не нашел ничего. С моторами 4,4 дофига, а 3,0 кабрио фиг....
0
Vladimir-ru
От пользователя Бухалов™
а чо плохого в таких моторах?

моторы
0
Бухалов
От пользователя Vladimir-ru
моторы

остроумно, но непонятно :lol:
0
Vladimir-ru
От пользователя Бухалов™
остроумно, но непонятно

В общих словах:

Катализатор с катколлектором инженеры уместили прямиком в развал блока. Температура этой "грелки" достигает 900 градусов Цельсия, при фактическом отсутствии принудительной вентиляции. Моторный отсек, к тому же, крайне тесный.

Маслосъемные колпачки ближних к моторному щиту пары цилиндров превращаются в пластмассу уже за 3-4 года. Остальные - несколько позже. Замена только маслосъемных колпачков успешна примерно в одном из десяти случаев. Маслом, к тому же, зарастают седла впускных, а иногда и выпускных клапанов, что в дальнейшем все равно рано или поздно приводит к переборке ГБЦ...

Форсированный и изрядно "дожатый" битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет негильзованный, но крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности. Резьбы примерно каждого десятого блока не выдерживают повторной затяжки и резьбы текут (чем больше пробег, тем больше вероятность, разумеется). Сами болты при этом практически неотличимы от новых - геометрия остается заводской. Смысла менять их "по технологии" практически нет.
0
Vladimir-ru
И еще: если кто-то смотрит F10, есть бодрый экземпляр http://auto.e1.ru/car/used/bmw/5_series/7467802

Я хотел забрать ее. Хозя уперся и не хотел двигаться. Сегодня написал и предложил забрать за 1,2. Машина в очень достойном состоянии и с N54 у нас в продаже можно посчитать по пальцам.
1 / 0
Бухалов
От пользователя Vladimir-ru
В общих словах:

Мне кажется, таких страшилок можно про любую машину начитаться, вон тему про VK40 открой, там катколлекторов в развале нет, зато ремонта один хрен на полляма :-D
1 / 0
ALEXE86
От пользователя Vladimir-ru
И еще: если кто-то смотрит F10, есть бодрый экземпляр http://auto.e1.ru/car/used/bmw/5_series/7467802

Я хотел забрать ее. Хозя уперся и не хотел двигаться. Сегодня написал и предложил забрать за 1,2. Машина в очень достойном состоянии и с N54 у нас в продаже можно посчитать по пальцам.

у этой N55
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Бухалов™
Мне кажется, таких страшилок можно про любую машину начитаться,

Я не великий технический специалист и не эксперт. За что купил, за то продал. Косвенным подтверждение служит то, что в продаже машин с моторами 4,4 и 4,8 дохрен аи больше, да и ценник на них ниже нижней границы рынка. Вон на купле-продаже БМВ 650 за 865 тыщ висит. Долго висит..... Я хотел рискнуть и забрать за 750, так не отдали. Ну и ладно :-D
0 / 1
Vladimir-ru
От пользователя ALEXE86
у этой N55

Сорри, все верно. С 2009 г. пошли N55 с такой же мощностью, как и N54
0
Cлaвa™
От пользователя Кеnst
Опять сарказм?


будто я один здесь такой , не буду пальцем показывать :smoke:


От пользователя Кеnst
VIN номер: WBAFG81050LJ38454



у меня все козыри :beach:

VIN номер: WBAFH810400B61855
Код типа авто: FH81
Модель: X6 M50D (EUR)
Серия (Е/F/R): E71
Серия: X
Тип кузова: SC
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 5
Тип двигателя: N57X
Объем двигателя: 3.00
Мощность: 280 (381 л.с.)
Привод: Привод на все колеса
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 416 - CARBONSCHWARZ METALLIC
Код обивки: ZBC8 - IND.VOLLLEDERAUSST./P
Дата произ-ва: 2013-03-05
S1CB ACEA / CO2 объем
S2PH Л/c диск BMW M со сдвоен.спиц. диз.435
S2VA Настройка ходовой части "Adaptive Drive"
S3AH Видеокамеры заднего и переднего вида
S4NB Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
S4UK 5-МЕСТНЫЙ
S5AC Автоматическое включение дальнего света
S5DA Деактивизация НПБ переднего пассажира
S5DF Актив.круиз-контроль с функцией StopGo
S5DK Камера бокового обзора
S6AA BMW ТелеСервис
S6AB Управление ТелеСервис
S6FL USB-/Audio-интерфейс
S6NF Разъем музык.плеера в мобильном блоке
S6NR BMW Apps
S6VC Управление Combox
S7SP С.нав.Professional/подг.п.м/т Bluetooth
S7XA Кож.рул.кол.,M-ст.+пер.на р.к.+м/ф клав.
S8KA OELWARTUNGSINT. 30.000KM/24MONATE
S8SC Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8TH SPEED LIMIT INFO
S8TN TAGFAHRLICHT UEBER LICHTMENUE EINST
SXT1 Панель приборов Individual, обтян.кожей
S220 регулятор дорожного просвета
S230 дополнительный объем для EU
S233 увеличена нагрузка на прицеп
S235 Тягово-сцепное устройство съемное
S248 Система обогрева рулевого колеса
S302 Система сигнализации
S316 Автоматический привод багажной двери
S320 Отсутствует обозначение модели
S322 Комфортный доступ
S323 Автодоводчик дверей
S348 Highlight Exterieur
S403 Стеклянная крышка люка с электроприводом
S417 Солнецезащитная штора окна двери Зд
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S451 Активное сиденье водителя
S453 Сиденья Пд с вентиляцией
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496 Система обогрева сиденья Зд
S502 система омывателей фар
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521 Датчик интенсивности дождя
S536 Автономная система отопления
S548 Спидометр
S552 Адаптивная светодиодная фара
S563 Пакет светотехники
S575 Розетка в багаж. отдел. вкл. 2-ю батарею
S601 Функция телевидения
S609 Система навигации Professional
S610 Дисплей на лобовом стекле
S612 "BMW Assist"
S614 Интернет
S615 Расширенная информация BMW онлайн
S616 BMW Online
S620 Система ввода голосовых сообщений
S633 Подготовка под моб.телефон Business
S677 Система HiFi Professional с DSP
S698 код 2 для DVD
S737 Ал.декоративные планки крацованые
S760 Shadow-Line с зеркальным блеском
S761 Индивидуальное солнцезащитное остекление
S775 Обшивка потолка anthrazit
L801 Экспортное исполнение для Германии
S840 Настройка на высокую скорость
S851 Языковая версия немецкий
S877 Отсутствует перекрестное управление
S879 Руководство по эксплуатации немецк.
S925 Защитный пакет для пересылки
========================================
Индивидуальное оборудование
========================================
---- Processing Individual
Sign quot;BMW individualquot;
ZBC8 BMW Individual leather - full
leather trim Platinum
Full leather Merino 70 platinum (nb. 7
966 148), with
climate leather - Merino 70 platinum
perforated (nb. 7 966 155 /
from 01.04.2010: nb. 7 980 152):
- module seats, headrests, rear panel of
front seat backs, pocket
- module door trim, softpads
- module center console
Sewing thread lotos white (nb. 1 966
487), code 0102 Z.
Quilting yarn platinum (nb. 8 020 544),
code 0672
E.
----------------------------------------
----------------------------
Individual seam with contrast piping
in Alcantara anthracite (nb. 7 966 982).
Seam of front and rear seats according
to
comfort/-climate seats individual.
Remainder of spec. as climate leather
Nevada black (code LVSW).
0XT1 BMW Individual instrument panel
finishedin leather
Dashboard leather Merino 70 platinum
(nb. 7 966 148).
Sewing thread lotos white (nb. 1 966
487), code 0102 Z.
Quilting yarn platinum (nb. 8 020 544),
code 0672 E.
1 / 5
Cлaвa™
ща ещё пару фоток кину )) :hi:
0 / 3
щас Слава всех опрокинет и заставит захлебнуться слюной :-D
0 / 3
Vladimir-ru
От пользователя S800
щас Слава всех опрокинет и заставит захлебнуться слюной

Кто-то слюной захлебнется, кто-то начнет яростно тилибонькать на эти фотки :lol:
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя S800


подожду с годик , когда Вовчик надумает апгрейдиться )
0
Vladimir-ru
От пользователя Cлaвa™
у меня все козыри

Не Слав, был бы этот икс в моем бюджете, тут базара нет. Так-то и Ролс Ройса базовую комплектуху можно выложить :-D
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
был бы этот икс в моем бюджете, тут базара нет. Т

так будет )
0
ролик в тему :lol: :lol: :lol: :lol:

56 / 0
stasz
От пользователя Бухалов™
Мне кажется, таких страшилок можно про любую машину начитаться,


не, там реально все плохо.
только Володя, по-моему, не про тот мотор процитировал, но это не важно.
1 / 1
Vladimir-ru
От пользователя stasz
только Володя, по-моему, не про тот мотор процитировал,

Я про N63B44
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.