Есть ли конкуренты Х6? Все фото на стр. 14
j
jeka558182
неофициальным грамотным обслуживанием ВАГа
с этим полная жопа
M
Markus(N54)
Не понятно что тебе за машина нужна уж слишком перечень разношерстный,
если подвергнуть его градации управляемость\комфорт получится примерно так:
1. х6 - можно сказать легковушка лифтованная едет, поворачивает, тормозит как нормальный седан, но плата за такую управляемость - комфорт, т.е. его полное отсутсвие и я не говорю про плюшки, т.к. это отдельная тема.
Двигателя 35 ей за глаза, тормозов хватает, не знаю почему Варватосу мало было, может он сильно избалован в этом плане.
2. туарег - все тоже самое, но лишен зубодробительной подвески, тяжелого руля, ну и остроты х6 с которой она ввинчивается в поворот благодаря какому-то там дифу, про который говорил Слава.
Золотая середина, мне очень нравится и бензинового 3.6 ему за глаза, не знаю в какую дурную голову взбредет гонятся на тауреге и зачем ему мощнее двигатель. К тому же бенз не попадает под налог и ест не так много.
3. Ренж ровер - это диван на колесах, он не поворачивает и не тормозит, но поведение машины абсолютно не располагает давить на газ, а в резком повороте можно выпасть из седла.
На кае и ку7 ездил очень мало, поэтому писать не буду, да и смысл, ку7 будет ближе к ренжу, а кай к таурегу это и так понятно.
По поводу цен - за 1.5 вполне можно взять живой х6, я бы и свой отдал который всю жизнь обслуживался у официалов и пробегом около 85, но у меня плюшек там мало.
ззы: ренж спорт еще можно посмотреть, по поведению очень похож на большой - так же комфортен, так же хреново тормозит, чуть-чуть острее рулится да и то думаю из-за других колес и настройки шасси.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 16:25]
если подвергнуть его градации управляемость\комфорт получится примерно так:
1. х6 - можно сказать легковушка лифтованная едет, поворачивает, тормозит как нормальный седан, но плата за такую управляемость - комфорт, т.е. его полное отсутсвие и я не говорю про плюшки, т.к. это отдельная тема.
Двигателя 35 ей за глаза, тормозов хватает, не знаю почему Варватосу мало было, может он сильно избалован в этом плане.
2. туарег - все тоже самое, но лишен зубодробительной подвески, тяжелого руля, ну и остроты х6 с которой она ввинчивается в поворот благодаря какому-то там дифу, про который говорил Слава.
Золотая середина, мне очень нравится и бензинового 3.6 ему за глаза, не знаю в какую дурную голову взбредет гонятся на тауреге и зачем ему мощнее двигатель. К тому же бенз не попадает под налог и ест не так много.
3. Ренж ровер - это диван на колесах, он не поворачивает и не тормозит, но поведение машины абсолютно не располагает давить на газ, а в резком повороте можно выпасть из седла.
На кае и ку7 ездил очень мало, поэтому писать не буду, да и смысл, ку7 будет ближе к ренжу, а кай к таурегу это и так понятно.
По поводу цен - за 1.5 вполне можно взять живой х6, я бы и свой отдал который всю жизнь обслуживался у официалов и пробегом около 85, но у меня плюшек там мало.
ззы: ренж спорт еще можно посмотреть, по поведению очень похож на большой - так же комфортен, так же хреново тормозит, чуть-чуть острее рулится да и то думаю из-за других колес и настройки шасси.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 16:25]
А
Андрей Анатольевич.
Денис, про ренж и кузибен, не соглашусь.
Знакомый катал дизельного вога, потом пересел, на 4.2 дизель кушку, говорит ренж это вальяж и неспешность, а ку7 рулится и едет, после ренжа очень лихо, ближе к кроссовку, чем к большому внедору.
M
Markus(N54)
Знакомый катал дизельного вода, потом пересел, на 4.2 дизель кошку, говорит ренж это вальяж и неспешность, а ку7 рулится и едет, после ренжа очень лихо, ближе к кроссовку, чем к большому внедору.
соглашусь, но если его расположить в этой шкале то как раз встанет между туриком и ренжем
ну и как я сказал особо на нем не ездил, коллега только недавно купил 4.2 бензин и прокатившись мы пришли к выводу что наши машины по поведению похожи)
К
Кеnst
Про проблемы с динамикдрайвом на больших пробегах я думал говорить не стоит и решение этих проблем не дёшевое.
Пробег 190 тыщ. Вылезла ошибка " отказ динамического контроля демпфирования". Диагностика показала периодический отказ электрической части заднего правого амортизатора. Чистка контактов не помогла. Авто оставался на ходу и эксплуатировался так же, подвеска становилась заметно жёстче во время ошибки ( порой она пропадала). Пока заменил стойку на бу рабочую. Все отлично работает.
Покупка новых стоек конечно не дёшево выходит, но назвать их ненадежными язык не повернётся. 200 тыщ хороший пробег для стоек.
V
Vladimir-ru
назвать их ненадежными язык не повернётся. 200 тыщ хороший пробег для стоек.
Картина маслом Отзыв практика зачастую кардинально отличается от измышлений теоретиков.
За указанный пробег легко можно износить 3 комплекта обыкновенных амортизаторов.
A
Architector
Пока нет, но терпение, друг Ватсон, терпение...)))
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 18:51]
C
Cлaвa™
Пробег 190 тыщ. Вылезла ошибка " отказ динамического контроля демпфирования". Диагностика показала периодический отказ электрической части заднего правого амортизатора. Чистка контактов не помогла. Авто оставался на ходу и эксплуатировался
так же, подвеска становилась заметно жёстче во время ошибки ( порой она пропадала). Пока заменил стойку на бу рабочую. Все отлично работает.
так это не проблема динамикдрайва
динамикдрайв это гидравлика на стабилизаторах , к стойкам никакого отношения , хоть и делают общее дело едино как адаптив драйв
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 18:58]
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 19:18]
А
Андрей Анатольевич.
Вова, а как же 6 серия, передумал, тестил или просто низкая, или не тестил, не понравилась?
V
Vladimir-ru
Вова, а как же 6 серия, передумал, тестил или просто низкая, или не тестил, не понравилась?
Я искал кабрик. В продаже 90% с моторами 4,4. С нормальными моторами (3,0) поблизости одна в Челябинске, но она лютый барабан. А брать купе, особого смысла нет. Или кабр, или что-то кардинально другое. С пробегом до сотки и 1 или максимум 2 хозями найти Е63 практически невозможно. Пусть эта хотелка останется несбывшейся
Тестил рестайловую 3,0 2009г. На Е1 она висит белая за 1,1. Машина очень ухоженная, 2 хози. Динамика вполне достойная. Но по комплектации пустая. Из базы спортсидухи. Доводчиками дверей хозяин дооснащал сам.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 19:31]
К
Кеnst
Активные стабы вообще меганадежны насколько знаю.
Первых годов выпуска иногда постукивали, с 2008 года пошли нового образца. Они не стучат. На Е71 старого образца не ставились.
A
ALEXE86
200 тыщ хороший пробег для стоек.
да просто офигенный!!!
Активные стабы вообще меганадежны насколько знаю.
А у тебя ж стоят такие, потеть-то хоть начали?
К
Кеnst
А у тебя ж стоят такие, потеть-то хоть начали?
Все в порядке с ними. В субботу только диагностику подвески делал, когда стойку менял. Ничего больше менять не пришлось.
H
Herr Doktor™
калейность
с калейностью
келейность
A
Architector
iPad правит как хотит))))
C
Cлaвa™
Артёмка )) это я спецом подыграл Косте )
c
cat_man
написал же раньше, что по плохой дороге плохо едет
что ж тут непонятного
что ж тут непонятного
H
Herr Doktor™
Кстати, восприятие автомобилем колейности, частично зависит и от резины. Возможно субъективно, но на нескольких автомобилях убедился в этом: на одной и той же колее автомобиль виляет, как маркитантская лодка на каком-нибудь дерьмовом "Бридже" или "Пирелли", и там же он плывёт ровно по курсу на
хорошем "Мишлене" или "Контике"
пятницу костя кенст заезжал, можешь у него спросить сколько стоит замена редуктора и пневмостоек на Е70
Пробег 190 тыщ. Вылезла ошибка " отказ динамического контроля
демпфирования".
Пока заменил стойку на бу рабочую. Все отлично работает.
непонятно, кто больше напуган обслугой - владелец или наблюдатель?
К
Кеnst
непонятно, кто больше напуган обслугой - владелец или наблюдатель?
Валера, я не напуган. Ожидал бОльшей ломучести. Прошлые бумеры у меня гораздо больше требовали внимания по ходовке. Е70 не раздражает этим.
Была крупная поломка: задний редуктор загудел на некоторых режимах. Многие забили бы, в некоторых авто и на исправной трансмиссии гулов больше.
Можно было б/у привезти, сильно сэкономив, однако трёхлетняя гарантия официалов и быстрота ремонта перевесили. Поменял у официалов.
К
Кеnst
восприятие автомобилем колейности, частично зависит и от резины.
Согласен. Зависит. Чем мягче резина, тем меньше замечаешь колейность.
На летних разношироких 19" колейность слегка чувствуется. На зимних разношироких 19" не чувствуется вообще, равно как и на разных 18".
К
Кеnst
в том посту был сарказм и не в твою сторону
Да я понял
Просто для полноты картины описал имевшую место крупную поломку.
N
Newborn
Маловат бюджет для хотелок, за 1.2-1.5 даже Fx37S найти непросто будет в достойном состоянии. С тормозами у 37S кстати все в порядке. Хотя, если тачка на пару месяцев, то че бы не взять X6.
V
Vladimir-ru
Маловат бюджет для хотелок, за 1.2-1.5 даже Fx37S найти непросто будет в достойном состоянии.
Забьем что найду? Причём не FX (их как говна за баней и хози с удовольствием двигаются на 100-200 тыщ от цены), а именно Х6?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 11:21]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.