Есть ли конкуренты Х6? Все фото на стр. 14
c
cat_man
В стоке возможно да. Но вот возможен ли для других марок тот апгрейд, который есть для BMW?
я не очень понимаю, что ты понимаешь под "апгрейдом"
А еще немаловажно
качественное обслуживание у неофициалов
я и мои знакомы ориентируемся или на официалов, или есть один товарищ,, сам основные работы делает.
активного руля с рулёжкой выше всех на голову
Слава, я с х6 узнал, что такое калейность, как собственно и о необходимости ловить машину по трассе в снег. ни у кайена, ни у туарега такого безобразия нет. и для меня управляемость - это когда не надо бороться с машиной.
v
v12™
мало того держит редкие запчасти прозапас
Ребят, это сурово.
Про запас, батя в 90-е, бензонасос держал на ВАЗ 2101, да крышку трамблера
А что на Володю напали? Какая разница, кому, уашпе по чем и когда продано, или куплено... Ну хобби такое - "минусовой микро-перекуп".
Темы норм создает... покупает, отчитывается, делится инфой.
Или тролли озверели от "каптагона" ?
v
v12™
х6 узнал, что такое калейность, как собственно и о необходимости ловить машину по трассе в снег. ни у кайена, ни у туарега такого безобразия нет. и для меня управляемость - это когда не надо бороться с машиной.
так вот именно, сами ведь и ответили...
не надо с ней бороться! она сама едет, БМВ, только направление задавай...
по-моему, у Бомб, самый адекватный "ноль" у руля... но круче, чем у е34 пока не ощущал...
Да вот уперлись в адаптив драйв и в резину. Это проблема х6, с машиной надо бороться как пишет костя. У туриков нет такой проблемы. Мало того взять тот же мерс гле купе, кузов как у х6, нет там никакого адаптива, резина ранфлет, колеса 20 размера, и все чётко, едешь кайфуешь, ничего не переставляет
никуда. Да че далеко ходить, я на днях жене ГЛА подарил, новенький из салона, 18 колеса на 50 профиле ранфлет, никакого адаптива нет, обычный 4 матик и все чётко. Это проблема е71. И по факту это не быстрый кросс, тормоза плохие, греются, диски тормозные 8 превращаются, рулится он нормально на
больших колёсах на маленьких тот же туарег только туарег комфортный а тут нет. Е71 это машина для передних пассажиров и на ней надо работать руками постоянно. А про ранфлет и адаптив это все сказки, другие же машины нормально себя ведут
v
v12™
В мемориз!
S
SAFich
Катался по москве на х6 дизель в как будто бы хорошей комлектации-ведро ведром
прям ну совсем не впечатлила, хотя хозя знатный бмввод , следит , разбирается
прям ну совсем не впечатлила, хотя хозя знатный бмввод , следит , разбирается
v
v12™
Короче, Вова, если надумаешь Х6 брать, не забудь перчатки кевларовые, подушечку под зад, иначе руки сотрешь, позвоночник осыпется и.... диски, диски не забудь взять! про запас!
тема улыбает.
ну да, если так размышлять, то они обе имеют 4 колеса.
тема улыбает.
рулится он
нормально на больших колёсах на маленьких тот же туарег только туарег комфортный а тут нет
ну да, если так размышлять, то они обе имеют 4 колеса.
A
ALEXE86
Да чо тут перетирать!
Брать тот Х6 35i и ездить бороться с колеями.
Не понравится, продать да и всё!
Щитаю - попробовать стоит!!!
Брать тот Х6 35i и ездить бороться с колеями.
Не понравится, продать да и всё!
Щитаю - попробовать стоит!!!
H
Herr Doktor™
Лучше Мазду СХ-5
v
v12™
Щитаю - попробовать стоит!!!
Тем более, отмаз будет.
- Вов, а ты чего это через месяц Х6 то продал?
- Да руки болят.
- Неужели у БМВ такой тугой руль?
- Еле провернешь, устал бороться с ней. Представляешь, даже в пробке стою и, сука, борюсь с ней!
A
ALEXE86
А это чо, машина такая?
в
-вомбат-
Е71 всем хорош, если отдаешь себе отчет, что кроссовер может хорошо рулиться только в ущерб комфорту. И на одношироких 19" проблем с колеями нет.
Проблема в другом — найти хороший, живой Е71 на приличном фарше не так уж просто, а если ставить жесткий критерий по наличию ДД\адаптива и AS то задача усложняется еще на порядок.
Альтернатив особенно не вижу. Как вариант кай 957 V8 уже гильзованный, но там салон из начала нулевых и свои заморочки.
Проблема в другом — найти хороший, живой Е71 на приличном фарше не так уж просто, а если ставить жесткий критерий по наличию ДД\адаптива и AS то задача усложняется еще на порядок.
Альтернатив особенно не вижу. Как вариант кай 957 V8 уже гильзованный, но там салон из начала нулевых и свои заморочки.
H
Herr Doktor™
А это чо, машина такая?
Типа но
V
Vladimir-ru
А это чо, машина такая?
Она от 1,3 новая стоит
В
Вгмф
Мазду за 1.3! И 200 на каску останется как раз!
v
v12™
Она от 1,3 новая стоит
у дядьки такая, на переднем приводе 1,8.
он жутко рад расходу в 6,5-7 по трассе и 9-10 в городе ( Челябинск + пенсионер )
кстати, там степень сжатия дичайшая , точно не помню, но вроде более 13.
В
Вгмф
Или хейтлендер еще можно в старой будке. Красивая машина!
V
Vladimir-ru
Мазду за 1.3! И 200 на каску останется как раз!
Мечта..... Зато проблем ни с адаптивом не будет, ни с колейностью. И не придется с собой возить мешок запчастей, как в БМВ
Мне веришь или нет похер на твой лям, с которым ты носиться уже 3 года как я тебя знаю, я заметь ни с кем не обсуждаю что мне взять а просто зарабатываю и покупаю.
у-у-у-у-у-у-у-у-у как все запущено ...
такой срач начался ...
Тебе как лучше пишу а ты все ядом брызжешь.
есть такое у Вовы - часто поливает дерьмом незнакомых ему людей , но уподобляться ему не стоит ...
ЗЫ. вообще поддержу Илью с том , что бюджет для хорошего кроссовера маловат - уставшим будет или пустым совсем .
в этот бюджет хороший Х-3 выхватить можно . имхо.
V
Vladimir-ru
есть такое у Вовы - часто поливает дерьмом незнакомых ему людей
Ты-то в темы заходишь сразу со своим вентилятором.
Я говорю что думаю, без лишней дипломатии. Не нравится многим? Глаза колит? Возможно.
A
Architector
У меня на мерсах тоже вопросов нет. Стоят на трассе как влитые.
Мне кажется келейность сильно чувствуется из-за разной ширины резины на осях. Хотя на обеих ширина разная одна полный привод, вторая задний и все отлично рулится.
Новая С так вообще летом - бритва.
Привет Боря. Хороший Х3 тоже дороже будет. За 1,3 это ремок. За 1,3 даже тройку хорошую не взять. Хороший Х3 года 11-13 ф25 то есть от 1,5 только начинается. В ноябре тестю брали Х3 на 3 литровом дизеле за 1,9. Машине 2 года пробег 30. И то у знакомого по дешевке. А так он стоит где то 2,2. Так вот на нем кстати 18 ранфлет нового поколения и ничего не козлит.
Просто надо понимать что рынок поменялся и с тем миллионом что был 5 лет назад сейчас уже ловить нечего, надо минимум 2 что бы в этом сегменте выбирать бу вариант, и ещё 200 в заначке на резину и так по мелочи иметь. Или потом кружится на форуме бу резины ибо 19 балон сейчас от 15 рублей начинается.
Ну хотя интересно что из этого выйдет. .. Х6 за лям, потом ку7 за лям, Гелик же был за лям уже.
Привет.
Я тоже че то на мерсах новых покатался и мнение поменял. Жене взял нового, сейчас вот о себе думать начинаю и ты знаешь наверно все же с купе новый закажу. Они и в деньгах и в качестве на порядок приятнее. Тоже бредил думаю Ф15 взять за 3 можно года 13. А сейчас взвесил думаю ну его нахер, взять С300 купе и дальше пижонить.
Кстати вчера было 100 лет марке бмв. Пользуясь случаем поздравляю всех фанатов. Компания мерседес кстати отлично поздравили конкурентов с веком соперничаства.
V
Vladimir-ru
Ну хотя интересно что из этого выйдет. .. Х6 за лям, потом ку7 за лям, Гелик же был за лям уже.
Иии...? Какой вывод из этого? Ты вот мутный барабан взял (335) от которого я и многие другие отказались. Что из этого следует? Да ничего. Мне-то насрать на это, а вот тебя почему-то прет и штырит от моих выборов. Удивляюсь, почему они тебе спать не дают. Гелик давно уехал. Я про этот интересный проект забыл, а вот ты нет.
Ты деньги чужие умеешь хорошо считать?
Да че
далеко ходить, я на днях жене ГЛА подарил, новенький из салона,
Может тесть дал деньги, а ты подарил? Схема стандартная?
P.S. Илюх, просьба - не нужно мне писать в личку гневные письма. Нет смысла
s
superJohn
Блин, взрослые парни.
Ну притормозите мальца эмоционировать.
Тема-то баская.
Ну притормозите мальца эмоционировать.
Тема-то баская.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.