Есть ли конкуренты Х6? Все фото на стр. 14

дСтепа
От пользователя ALEXE86
Давай с твоим е53 закусимся, посмотрим

победитель забирает обе? :lol:
звиняй, маленьких не обижаю :-D
0 / 1
Medatron
От пользователя Бухалов™
знаешь анекдот про корову и вымя на четыре молочных соска?

нет, ну просто ABS нет, ESP нет, подушек безопасности нет, а спидометр есть 8( :-D :lol:
4 / 0
ALEXE86
От пользователя д. Степа
победитель забирает обе?

конечно! ;-)

ну а так для интереса, твоя бричка за 7-7,5сек поедет до сотни-то хоть?
2 / 0
дСтепа
От пользователя ALEXE86
поедет до сотни-то хоть

нормально едет... не переживай ;-)
ощущения от авто такие же, как в ролике выше, только привода не рвет :-D
0 / 4
Андрей Анатольевич.
Вова поехали в тупик, в академ, затусим, погоняем, заодно и обмоем!! Вова и отказ, не принимается. :cool:
0
Кеnst
От пользователя Vladimir-ru

А фото салона?! :fotku:
4 / 0
nayk
От пользователя Vladimir-ru
дет/рулится/тормозит/комфорт


Х6 это по силуэту ТАЗ 2112 +
- 20-е катки
- полный привод
- дрыгатель помощней
- коробка автомат
10 / 7
Cлaвa™
От пользователя Medatron
а что есть комплектации без него?
БМВводы настолько суровы, что спидометр это для них опция?


это обозначает лишь приборку в км/ч
6 / 0
Markus(N54)
От пользователя Кеnst
Причем в рулёжке я оценил АД гораздо позже, а вот в комфорте сразу разница чувствуется, на наших дорогах это актуально.

сколько не читал бмв клуб так и не уловил делает ли АД автомобиль более комфортным или это только для рулежки, многие пишут что нет

Сам с АД проехался совсем мало на Х5, но ощущениям подвеска точно так же отбивает по хребту при попадание в яму и другие неровности.


С приобретением поздравляю, комплектация очень даже, в сравнении с моей так вообще полный фарш)
Правда цвет как всегда неликвидный, но твои соображения на этот счет понятны.

Если машина на год то из выше озвученного списка Х6 самый интересный вариант, поездить, понять что не для наших дорог и продать.
7 / 1
Markus(N54)
От пользователя JoHan®

тоже поздравляю) турик как раз для наших, растаявших со снегом, дорог
1 / 1
Кеnst
От пользователя Markus(N54)
сколько не читал бмв клуб так и не уловил делает ли АД автомобиль более комфортным или это только для рулежки, многие пишут что нет

Я сравнивал америкоса на спорт подвеске и 18" ранфлете с европейцем на 21" ранфлете и АД. Так европеец был заметно комфортнее. Потом уже вдоволь наэкспериментировался с колёсами. На 18" неранфлете для меня авто с АД даже чересчур комфортен. 20" классно, но для наших ям опасно. В итоге остановился на 19" разношироких неранфлетах.

От пользователя Markus(N54)
Сам с АД проехался совсем мало на Х5, но ощущениям подвеска точно так же отбивает по хребту при попадание в яму и другие неровности.

От больших ям АД не спасает. Я бы так охарактеризовал работу подвески на разных неровностях: мелкие - просто супер, средние - хорошо, крупные - плохо. Лежачих полицейских на скорости проходит вполне удовлетворительно. Вцелом работой подвески очень доволен.
На Е71 без АД лишь немного ездил, но этого хватило, чтобы понять, что подвеска на нем гораздо жёстче.
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Markus(N54)
сколько не читал бмв клуб так и не уловил делает ли АД автомобиль более комфортным или это только для рулежки, многие пишут что нет


писатели там такие ( впрочем как и на других профильных )
Дэн , основа АдаптивДрайв это прежде всего активный стаб , который к рулёжке имеет тношение по стольку поскольку и даже наоборот в некоторых ситуациях будет небольшой помехой , к примеру при банальном объезде конусов
основная задача это активная борьба с кренами . но физика работы такого стаба в наших условиях в большей степени наделила подвеску более комфортными нотками , за счёт развязки стаба на оси
разница на самом деле очень колоссальная и ощутима она на всех сериях
4 / 1
Кеnst
От пользователя Markus(N54)
сколько не читал бмв клуб так и не уловил делает ли АД автомобиль более комфортным или это только для рулежки, многие пишут что нет

Вот ветка про АД на бмвклубе:
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Адаптив-драйв.585454/
Практически все отмечают бОльший комфорт.
0
Кеnst
От пользователя Cлaвa™
у М50D почему-то не было
видимо какие-то особенности

Вот что нарыл на этот счёт:
"Активный руль- опция для домохозяек, поэтому на Х5М ее не бывает в принципе, при активной рулежке лишает обратной связи. Это подтверждено тестами и мнением спортсменов-гонщиков, ранее в схожих темах приводил ссылки..."

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Активное-рулевое-управление.517154/page-3
1 / 1
Medatron
От пользователя Cлaвa™
это обозначает лишь приборку в км/ч

чета с ассоциировало про метрическую систему

ЗЫ а как тогда обозначается отсутствие желтых "ДХО" и мили/ч?


[Сообщение изменено пользователем 12.03.2016 18:48]
2 / 0
v12™
Просто улыбают писатели фраз по типу
"Х6 барабан эдишн"...
учитывая изначальный приоритет автора по цене - в 1 млн.
получается - это просто какие-то весенние тролли :lol: :lol: :lol:

P.S. причинно-следственная связь установлена, отмазы уже не проканают :-)
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя Кеnst
Вот что нарыл на этот счёт:
"Активный руль- опция для домохозяек,


я согласен , пусть я буду домохозяйкой , но с активным рулём


От пользователя Кеnst
поэтому на Х5М ее не бывает в принципе, при активной рулежке лишает обратной связи.


именно афигенный плюс активруля , что обратная связь есть всегда , хоть во время манёвра на парковке , хоть на трассе

активный руль всего лишь сам рулит углами колёс - вот это мешает в спорте естессно , хоть оттуда и пришло , но по мне так пусть какой хочет такой угол и ставит , ну вдруг я ошибся , с кем не бывает

сорри за сложный текст , чёт разморило после баньки да мангала
0
Кеnst
От пользователя Cлaвa™
сорри за сложный текст , чёт разморило после баньки да мангала

Да не, Слава, твоё мнение лично мне гораздо важнее нарытого на просторах рунета. Самому не довелось потестить эту опцию, потому и не имею своего мнения на этот счёт.
0
ALEXE86
Так на эМках руль сам по себе "короткий", его много крутить не надо как на стоке, разве не так?
0
Markus(N54)
От пользователя Кеnst
На 18" неранфлете для меня авто с АД даже чересчур комфортен.

у меня 18 неранфлет не кофмортен, отбивает в ямах сильно + руль очень тугой(ну это уже отсутсвие активного руля сказывается)
про 18 ранфлет (на котором машина зимой) даже вспоминать не хочу)


От пользователя Cлaвa™
о физика работы такого стаба в наших условиях в большей степени наделила подвеску более комфортными нотками , за счёт развязки стаба на оси
разница на самом деле очень колоссальная и ощутима она на всех сериях

спасибо, буду знать)
я вот одного не понимаю, у меня бмв 530хи была - мягкая, комфортная и в тоже время собранная, ну вот на какой черт Х5 и Х6 они нагрузили этой псевдоуправляемостью, вот кому она может понадобится?
или же расчет на идеальные дороги европы и сша, где на комфорте это не так сильно отразится ?
м6 на голову комфортнее х6 - машины для домохозяйки, где логика?
От пользователя Кеnst
На Е71 без АД лишь немного ездил, но этого хватило, чтобы понять, что подвеска на нем гораздо жёстче.


вот странная вещь - субъективное восприятие) ты немножко проехался на е71 без АД и тебе показалось намного жестче, а я немножко на е70 с АД и не заметил особой разницы))
5 / 1
Кеnst
От пользователя Markus(N54)
вот странная вещь - субъективное восприятие) ты немножко проехался на е71 без АД и тебе показалось намного жестче, а я немножко на е70 с АД и не заметил особой разницы))

Действительно странно. Я уже несколько знакомых разубедил, что Е70 имеет очень жёсткую подвеску, прокатив на своём.
Конечно, все субъективно, но мне свой е70 кажется очень комфортным, я потому не сразу управляемость оценил. Был приятно удивлён. :-)
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя ALEXE86
Так на эМках руль сам по себе "короткий", его много крутить не надо как на стоке, разве не так?

так суть активного руля совсем не в том , чтобы укорачивать / удлинять
его задача поворачивать правильно и на нужный угол в нужный момент и как можно быстрей, либо даже наоборот чуть плавней
0
Cлaвa™
От пользователя Markus(N54)
ну вот на какой черт Х5 и Х6 они нагрузили этой псевдоуправляемостью, вот кому она может понадобится?
или же расчет на идеальные дороги европы и сша, где на комфорте это не так сильно отразится ?


высокий центр тяжести и т.п , вот и решалась задача чтоб не было существенной разницы с легковым
0
floydm
Х6 нельзя брать ибо сам по себе неудачный мотор с отвратительной термоизоляцией.
3 / 12
От пользователя floydm

Не неси бред.
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.