Есть ли конкуренты Х6? Все фото на стр. 14
V
Vladimir-ru
Пришла в голову мысли - есть ли конкуренты Х6 по сочетаниям едет/рулится/тормозит/комфорт? Вроде как прямых нет. Берем за основу бюджет 1,2-1,5 Ну че, раздуем?
Участники:
BMW Х6 бенз 3,0/306 л.с. или дизель 3,0. Год 2008-2009
Land Rover Range Rover бенз 3,6 или дизель 4,2. Год 2008-2009
Audi Q7 дизель 3,0 или 4,2 или бенз (не знаю какой мотор). Год 2008-2009
Volkswagen Touareg дизель 3,0 или бенз 3,6. Год 2010-2011
Porsche Cayenne дизель 3,0 или бенз 3,6. Год 2008-2009
Кто еще может поучаствовать в этом конкурсе?
Напомню критерии: едет/рулится/тормозит/плюшки (комфорт)
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2016 11:42]
Участники:
BMW Х6 бенз 3,0/306 л.с. или дизель 3,0. Год 2008-2009
Land Rover Range Rover бенз 3,6 или дизель 4,2. Год 2008-2009
Audi Q7 дизель 3,0 или 4,2 или бенз (не знаю какой мотор). Год 2008-2009
Volkswagen Touareg дизель 3,0 или бенз 3,6. Год 2010-2011
Porsche Cayenne дизель 3,0 или бенз 3,6. Год 2008-2009
Кто еще может поучаствовать в этом конкурсе?
Напомню критерии: едет/рулится/тормозит/плюшки (комфорт)
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2016 11:42]
К
КирилллЧ
едет/рулится/тормозит/комфорт?
Кое что из этого списка исключает другое.....либо компромисс.
Из списка интереснее:
Porsche Cayenne дизель 3,0 - пока мало их в предложениях на вторичке
Audi Q7 дизель 3,0 или 4,2. Дизель 4,2 хорош, но их крайне мало на вторичке.
Volkswagen Touareg дизель 3,0....... и смотреть 4,2 дизель
V
Vladimir-ru
Кое что из этого списка исключает другое.....либо компромисс.
Вот и я про тоже. В Х6 сочетася много всего - рулежка, тормоза, управляемость, комфорт. Понятно что у иных машин есть выше комфорт, но тормоза и управляемость ни в жопу. Или может динамика хороша, а вот с комфортом и тормозами беда. Можно ли что-то противопоставить Иксу? Или это идеальный кроссовер?
К примеру для себя я сделал вывод что из зажигалок до 1 млн. просто идеальной является BMW 335 Е90/92. Нет у нее конкурентов в этом бюджете. Они сливают ей по всем критериям. Вот интересно что с кроссоверами - тоже самое и баварцы смогли создать несочетаемое?
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2016 19:53]
А
Антирейсер™
Зачем покупать немецкие дрова за такие деньги?
К
КирилллЧ
В Х6 сочетася много всего - рулежка, тормоза, управляемость, комфорт.
Комфорта в ней не много.
V
Vladimir-ru
Зачем покупать немецкие дрова за такие деньги?
Мнение таксиста-неудачника для меня очень важно.
V
Vladimir-ru
Комфорта в ней не много.
Да ну? Имеется ввиду не "комфорт по американски" с широкими бархатными диванами и т.д. При условии хорошей комплектации - комфорт сидения, вентиляция, проекция, липучуи дверей и т.д. этого более чем достаточно.
Вот и я про тоже. В Х6 сочетася много всего - рулежка, тормоза, управляемость, комфорт. Понятно что у иных машин есть выше комфорт, но тормоза и управляемость ни в жопу. Или может динамика хороша, а вот с комфортом и тормозами беда. Можно ли что-то
противопоставить Иксу?
ближайшим по совокупности качеств будет Х-5 .
К
КирилллЧ
Имеется ввиду не "комфорт по американски" с широкими бархатными диванами и т.д.
Думал об этом речь.
комфорт сидения, вентиляция, проекция, липучуи дверей и т.д. этого более
чем достаточно.
Это уже опци, которые делают приятность в пользовании авто.
C
Cлaвa™
есть ли конкуренты Х6 по сочетаниям едет/рулится/тормозит/комфорт? Вроде как прямых нет.
учитывая наличие DPC ( "активный диф") уже в базе у Е71 , то тему можно закрыть , т.к больше ни у кого его нет даже как опции
V
Vladimir-ru
Это уже опци, которые делают приятность в пользовании авто.
Так ведь опции и базовое оснащение создают комфорт.
C
Cлaвa™
учитывая наличие DPC ( "активный диф") уже в базе у Е71 , то тему можно закрыть
хотя ... учитывая , что 99.9% владельцев Е71 о нём даже и не знают , то тема вполне имеет место быть
тогда близкий родственник
по совокупности качеств будет Х-5 .
V
Vladimir-ru
то тему можно закрыть , т.к больше ни у кого его нет даже как опции
Слав, так неужели даже срача не будет, ибо иксы выше всех на голову? Я как-то раньше не задумывался. но похоже это так.
C
Cлaвa™
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2016 21:05]
C
Cлaвa™
неужели даже срача не будет, ибо иксы выше всех на голову? Я как-то раньше не задумывался. но похоже это так.
срач - да здесь это легко )))
альтернативы иксам - нет , это я про поколение Е70/71
с ф-серией уже другая опера
V
Vladimir-ru
в версии R-Line кста вполне даже
Ну так его ценник полюбому выше
бюджет 1,2-1,5
К
КирилллЧ
Так ведь опции и базовое оснащение создают комфорт.
Под какие цели авто?
Повседневное пользование? Авто выходного дня, для прокатиться с ветерком? Или......?
V
Vladimir-ru
+ раз в год скататься на юга
Повседневное пользование + для прокатиться с ветерком
C
Cлaвa™
Володь , владелец его ещё даже и не знает , что его турика хотят продать
я ж говорю
можно
порешать
чтоб всем комфортно было
V
Vladimir-ru
Думаю надо попробовать LR RR, но двигатель попроще 4.4 атмо ягуар
В среду попробую покатать 3,6 бенз.
g
glucifer
RRS supercharged?
W
We do not remember days, we re...
5 литровый турик, тема....... но старый будет уже
http://vladivostok.drom.ru/volkswagen/touareg/2114...
но как х6 из списка нечего не поедет 3 литровый трактор кузибен, тяжелый для этого мотора, саяна будет в бодром виде и в идеале не в сумму
с ранджем как фартанет
http://vladivostok.drom.ru/volkswagen/touareg/2114...
но как х6 из списка нечего не поедет 3 литровый трактор кузибен, тяжелый для этого мотора, саяна будет в бодром виде и в идеале не в сумму
с ранджем как фартанет
A
Architector
Слава, все раздувы про дрифт и пр. псевдо спортивные приблуды очень улыбают. Количество людей дрифтующих на Х6 ну прям статистическая погрешность. Особенно последнее время прикалывают подрулевые лепестки переключения, ну лепят их к месту и нет производители. Я вот не пользовался ими ни разу... Кто-то пользуется?
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 10:57]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.