Хонда - снятие поддона вариатора.....(ФОТО).
s
saiti
Исходные данные:
Honda Civic Ferio Vi
1999 г.в.
пробег по Японии: 46 600 км.
пробег по РФ: 1 400 км.
Симптомы: дерганье (дрожь) при трогании на прогретом вариаторе.
Судя по тому, что я не нашел на авто сервисных наклеек о замене жижи ATF Z1 ещё в Японии, сделал вывод, что её ещё не меняли с рождения авто.
Решено было сделать замену ATF вместе с фильтром и прокладкой поддона.
Было куплено:
1. ATF Z1
5 банок по 1 литру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Новая прокладка поддона и фильтр (910 руб.).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так же было изготовлено:
1. Воронка для слива и залива жижи:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. мерная бутылка, что бы знать сколько жижи сольётся и сколько потом заливать:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее:
Выкручиваем сливной болт (он с магнитом) и сливаем жижу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для этого нужен специальный ключ:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Слилось около 4 литра 200 граммов старой жижи
+ ещё грамм 200 слилось с трубки идущей к радиатору и просто накапало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отсоединяем ту самую трубку (она идёт от фильтра)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее откручиваем 14 болтов держащих поддон и 3 болта тержащих фильтр и снимаем поддон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее любуемся вариатором
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Осторожно ножом снимаем старую прокладку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снимаем и чистим магниты
на вариаторе один:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ещё два в поддоне:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Магниты сидят на защелках и снимаются туговато.
Вот так он выглядит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее вытаскиваем из стакана старый фильтр (он тоже сидит крепко, так что зацеплять его ножом надо покрепче), ставим новый фильтр, прокладку и устанавливаем поддон, так же закрепляем тремя болтами фильтр и соединяем трубку.
Болты крепления поддона надо затягивать не сильно (лучше потом поддянуть), т.к. поддон сделан из мягкого метелла и может деформироваться или можно просто сорвать болт.
Далее заливаем новую жижу (примерно 4,4 литра).
Незабудьте закрутить сливной болт :-)
Honda Civic Ferio Vi
1999 г.в.
пробег по Японии: 46 600 км.
пробег по РФ: 1 400 км.
Симптомы: дерганье (дрожь) при трогании на прогретом вариаторе.
Судя по тому, что я не нашел на авто сервисных наклеек о замене жижи ATF Z1 ещё в Японии, сделал вывод, что её ещё не меняли с рождения авто.
Решено было сделать замену ATF вместе с фильтром и прокладкой поддона.
Было куплено:
1. ATF Z1
5 банок по 1 литру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Новая прокладка поддона и фильтр (910 руб.).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так же было изготовлено:
1. Воронка для слива и залива жижи:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. мерная бутылка, что бы знать сколько жижи сольётся и сколько потом заливать:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее:
Выкручиваем сливной болт (он с магнитом) и сливаем жижу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для этого нужен специальный ключ:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Слилось около 4 литра 200 граммов старой жижи
+ ещё грамм 200 слилось с трубки идущей к радиатору и просто накапало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отсоединяем ту самую трубку (она идёт от фильтра)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее откручиваем 14 болтов держащих поддон и 3 болта тержащих фильтр и снимаем поддон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее любуемся вариатором
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Осторожно ножом снимаем старую прокладку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снимаем и чистим магниты
на вариаторе один:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ещё два в поддоне:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Магниты сидят на защелках и снимаются туговато.
Вот так он выглядит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее вытаскиваем из стакана старый фильтр (он тоже сидит крепко, так что зацеплять его ножом надо покрепче), ставим новый фильтр, прокладку и устанавливаем поддон, так же закрепляем тремя болтами фильтр и соединяем трубку.
Болты крепления поддона надо затягивать не сильно (лучше потом поддянуть), т.к. поддон сделан из мягкого метелла и может деформироваться или можно просто сорвать болт.
Далее заливаем новую жижу (примерно 4,4 литра).
Незабудьте закрутить сливной болт :-)
A
AVS™
маладца!
топик в ФАК!
зы. дерганье то пропало?
топик в ФАК!
зы. дерганье то пропало?
s
saiti
зы. дерганье то пропало?
Забыл.
Самое главное - машинка поплыла просто, т.е. стала стартовать очень мягко.
Ещё: жижа была откровенно чернющая.
A
AVS™
осадок, опилки?
s
saiti
осадок, опилки?
на магнитах была черная металлическая наледь
A
AVS™
Дата: 21 Мар 2005 10:27
А фильтр то не снимал на котором ты в первый магнит тыкаешь пальцем ?
???????
s
saiti
А фильтр то не снимал на котором ты в первый магнит тыкаешь пальцем ?
Вопрос немного не понял - наверно нет :-)
Т
Тагил
Молодец тезкин...я б в сервис отдал ей богу...а он сам своими так сказать руками!
A
AVS™
Вопрос немного не понял - наверно нет
вроде 2 фильтра в варике?
s
saiti
вроде 2 фильтра в варике?
До второго не дополз :-)
A
AVS™
До второго не дополз
легкий нереспект :-d
y
yarick
to Saiti
ты не против если копия этого отчета будет выложена на хондамоторе с указанием автора?
ты не против если копия этого отчета будет выложена на хондамоторе с указанием автора?
s
saiti
ты не против если копия этого отчета будет выложена на хондамоторе с указанием автора?
Её уже Abod там выложил.
y
yarick
Её уже Abod там выложил.
Я про то, что будет не ссылка а целиком выложен текст и фотки. Добро?
Ш
Шарикоff
Рывки-то вылечил?
У меня рывки пропали после замены рваной подушки двигателя...
У меня рывки пропали после замены рваной подушки двигателя...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно говоря это тоже фильтр. Большой, в железном корпусе. Дорогой, конечно но все же надо периодически его тоже менять :-)
s
saiti
Добро?
Я только За.
Рывки-то вылечил?
Да.
ХОНДА МАНЬЯКИ с хонда мотора пишут что АТФ азиатский и типа только для около экваториальных стран, за полярным поясом превращается в сгущенку... Когда читал, нервно вспоминал какой у меня в багажнике лежит.. Сбегал проверил, НЕ ТАКОЙ
C
Crafty Fox
хорош отчетец :-)
у меня такой же... со всей ответственностью заявляю: ни в какую сгущенку не превращался ни в -20, ни в -27, ни во все морозы этого года
АТФ азиатский и типа только для около экваториальных стран, за полярным поясом превращается в сгущенку...
у меня такой же... со всей ответственностью заявляю: ни в какую сгущенку не превращался ни в -20, ни в -27, ни во все морозы этого года
m
magaray
рад, что наконец-то хоть кто-то сподобился всем и всё подробно разжевать как ОНО есть на самом деле!!!
Хвалю! (но второй фильтр стоило всё-таки поменять)
Хвалю! (но второй фильтр стоило всё-таки поменять)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.