знающим по Volkswagen Tiguan
s
ser_ru
1,5 года тигуан . Масло жрут все . Обслуга у дилера золотая (замена масла от 7500 до 9300 в зависимости от дилера) . Обязательно проверить сканером .
Машина действительно теплая но не греется на холостых. Делал тест при температуре ниже 15 градусов на холостых остывать будет. На пробеге более 100 смотреть подвеску,электронику, халдрекс, бала ли замена масла в акпп.
А так приглашаю http://forum.tiguans.ru/
Машина действительно теплая но не греется на холостых. Делал тест при температуре ниже 15 градусов на холостых остывать будет. На пробеге более 100 смотреть подвеску,электронику, халдрекс, бала ли замена масла в акпп.
А так приглашаю http://forum.tiguans.ru/
H
Herr Doktor™
И как у него с масложором?
стоит ли его брать?
Вы берите! Но помните - это игра в русскую рулетку, где в барабане не хватает всего одной пули, так что, возможно, он и будет ездить!
S
Sophisticated B.
Тестили прадо-блевотина полная.
Как ёмко сказано, черт побери.
ИМХО, после немца в японца вообще прыгнуть - это априори обречь себя на ломку.
P.S. случаи перехода с 20-летнего Опеля на новый LX570 не рассматриваются, речь идет о более-менее одноклассниках.
r
ryctam
был тигуан 2.0 тди к 40 тысячам сайлентблоки застучачи и салон начал жить своей жизнью. ну и маловат автомобиль в целом
S
Sophisticated B.
У меня тоже был двухлитровый бензиновый Тигуан. За эксплуатацию зимой ничего не скажу, т.к. купил его в мае, продал в октябре, до морозов.
Что лично мне не нравилось в этой машине:
1. Автомат. Он какой-то туповатый, что ли. Более-менее ездит только в спорте.
2. Тормоза - штатные скрипели, хотя и диски, и колодки были в порядке. Читал, это болезнь Тигуанов. Поменял диски и колодки по кругу на Брембо - стало хорошо.
3. Расход. У меня при моей езде под двадцатку в городе уходило как с добрым утром. Девяносто восьмого, прошу заметить.
Что лично мне нравилось в этой машине:
1. После чип-тюнинга она поехала неплохо.
Масло машина не жрала, лил Мотюль. Продал без сожаления, больше Тигуан не хочу. Не мое это - кроссоверы.
Что лично мне не нравилось в этой машине:
1. Автомат. Он какой-то туповатый, что ли. Более-менее ездит только в спорте.
2. Тормоза - штатные скрипели, хотя и диски, и колодки были в порядке. Читал, это болезнь Тигуанов. Поменял диски и колодки по кругу на Брембо - стало хорошо.
3. Расход. У меня при моей езде под двадцатку в городе уходило как с добрым утром. Девяносто восьмого, прошу заметить.
Что лично мне нравилось в этой машине:
1. После чип-тюнинга она поехала неплохо.
Масло машина не жрала, лил Мотюль. Продал без сожаления, больше Тигуан не хочу. Не мое это - кроссоверы.
D
DonKostyan™
Расход. У меня при моей езде под двадцатку в городе уходило как с добрым утром. Девяносто восьмого, прошу заметить.
Не мое это - кроссоверы.
Там с прадо вышел вообще цирк.
Приехали мы на тест нового дизеля 2,8, садимся в тачку, выезжаем на московский тракт, я тапку в пол, он просто не едет.
Я: -чипануть то можно как старый двигатель?
Манагер: -нет! Тут сажевый фильтр, экология и тд, снимут с гарантии.
Едем дальше через заправку в лес, все скрипит брякает, жена беременная летает там, манагер это палит и говорит
-А тут обычно дети блевать начинают.
-В смысле?
-Ну их укачивает и они блюют на тестдрайве.
Разворачиваемся едем обратно я опять газ в пол он не едет. Манагер дабы сгладить это начинает нести чушь :
- Не обращайте внимание, прадо как коньяк, ехать начинает после 30000 обкатки. Да и этот уставший. Мы с него снимаем рабочие агрегаты и меняем их на гарантийных машинах. А тут представляете случай был. Мужик один снёс ограждение именно на этой тачке.
Хахаха и ржет дебил. Я в шоке. Подьезжаем к салону, я для проформы про выгоды и скидки.
-Не скидок и акции нет. С сегодняшнего дня цены ещё 150000 выше. Продаж много. Торговаться не будем
Уехали. Я до сих пор всматриваюсь во владельцев новых прадо с сожалением и гадаю что же их заставило купить эту машину
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 16:36]
U
Uzanto
Кстати,жрет нормально по городу в районе 18
За городом 10-12
За городом 10-12
S
Sophisticated B.
Там с прадо вышел вообще цирк.
Я смотрю, манагер - вообще продавец 80lvl.
Катался я в свое время на 120м Прадике, брал у товарища на полдня. Вообще не вставило: не едет, валкий, рулится как кусок г...а. :-(
У другого товарища дизельный 120й, так он эту машину только через призму юмора и воспринимает в плане ее динамических характеристик.
DonKostyan
да пофиг на расход, если бы она ехала на все эти литры :-)
У меня сейчас 16-17 в среднем на обеих машинах (95% городская эксплуатация), но они все повеселее тиги едут, понимаешь хоть, на что деньги тратишь.
Кстати,жрет нормально по городу в районе 18
ИМХО, тут 90% заслуги тупого автомата.
D
Dem .
на новый LX570 не рассматриваются, речь идет о более-менее одноклассниках
знаю одних армян, они сначала в свое время накупили gl-ей новых, потом и года не отъездив, так же дружно пересели на лексусы и крузаки.
M
Medatron
Я в шоке.
Хрена себе какой ты впечатлительный оказывается
Ездим по городу только, максимум до Тагила в санаторий
бмв, мерседес, фв => санаторий тОгил ИМХО как раз-таки на Прадо туда было бы уместней
Приехали мы на тест нового дизеля 2,8, садимся в тачку, выезжаем на московский тракт, я тапку в пол, он просто не едет.
Забавные люди. Возьмут тачку с двигателем для неспешного передвижения и аэродинамикой как у кирпича на раме, а требований к ускорению и управляемости как к спортивному купэ, как минимум
ЗЫ лично я прекрасно понимаю людей, которые приобретают Прадо и авто аналогичного класса, потому что как ни крути, НО когда вас в семье чуть больше чем ты и жена, а быт не ограничивается поездкой в ошан и в санаторий, то большой автомобиль несомненно более универсален в использовании нежели "зажигалка", даже если она 4-х дверная. А объем салона и рама это еще дополнительная пассивная безопасность
Уехали. Я до сих пор всматриваюсь во владельцев новых прадо с сожалением и гадаю что же их заставило купить эту машину
это такая же легенда как автомат АК,
сугубо утилитарная вещь каких-либо превосходных характеристик.
вот за счет легенды и безотказности - формируется спрос.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
Он уместен был бы лям за 1,5 своей примитивной конструкцией и характеристиками. Но не за 3.
V
V_BS
в ногах холодно
Сделайте адаптацию климата! )))
5 минут делов.
Держите несколько секунд клавиши "в лицо" + "кондиционер", лампочки поморгают и заслонки подвигаться. Вот и всё.
M
Medatron
Он уместен был бы лям за 1,5 своей примитивной конструкцией и характеристиками. Но не за 3.
рынок говорит обратное, во всяком случае рынок РФ
ЗЫ простота конструкции для многих как раз-таки и есть тот основной фактор приобретения данного автомобиля. Основному числу автовладельцев все эти пляски с бубном вокруг авто со всякими там тюнингами/стайлингами/чипами и прочей шляпой в виде устранения конструктивных просчетов инженеров в высокотехнологичных девайсах, выливающихся в итоге в головную боль владельца, нахрен не нужны. Для многих лучше пожертвовать частью характеристик, зато быть уверенным в приобретаемом конструктиве, тем более что современному стандарту отрасли данный предмет отвечает. В нем нет изысков, НО и весь необходимый функционал для комфортной эксплуатации присутствует.
В чем плюсы прадо:
Я увидел два основных. Во первых в нем можно ездить в рабочке ну то есть в сапогах, так как салон там крайне аскетичный, пластик аля старый телевизор голдстар, кожзам можно прям губкой для кузова мыть. Ну то есть целевая аудитория это колхозники, строители кто именно на объекте работает прорабы к примеру, ну и охотники с рыбаками. Во вторых он проводимый что в городе нафиг не надо, а всякие закомплексованые типы загоняют их на клумбы детские площадки.
Минусы: для семьи с детьми он не подходит. Там сзади так трясет что дети добилами будут ибо голову стрясут себе. К тому же если там поставить два детских кресла то места там не будет больше. Это только кажется что это троллейбус.
В городе он нафиг не нужен он не удобен для парковки.
На трассе. Он как слон полезет еле еле, в поворотах ушами цепляет, на обгонах страшно ибо он не едет.
Гарантийных обращений по ним уйма, надёжность тойоты сдулась.
Вот и скажи мне для кого эта машина?
W
We do not remember days, we re...
взять кашкай рестайлинговый с двухлитровым мотором и балдеть.
от чего там балдеть?
от вставок в салоне глянцевых которые собирают все и пыль и отпечатки .... пластик с низу даже в весте лучше!
от руля который хоть и стал лучше, но смотрится как ....... как воздуховоды ))))) фантик одним словом яркий, на деле печаль интерьер
от разгона за 11 секунд ?
от костыля капота, который рукой ставить........
ну эт так, то что на тест драйве сразу отталкивает в машине за 1.4
Для какой комфортной эксплуатации ты говоришь. Даже тигуан комфортней. А что можно взять сегодня за 3? А я тебе скажу! Туарег дизельный. На нем и в санаторий и комфортная пневма, и качественный салон. И едет бодро. И разворот не радиус футбольного поля
U
Uzanto
так же дружно пересели на лексусы и крузаки.
детство проходит быстро
5 минут делов.
Держите несколько секунд клавиши "в лицо" + "кондиционер", лампочки поморгают и заслонки подвигаться. Вот и всё.
о_О,не знал,если не забуду следующей зимой попробую...
Ваг не дает расслабляться,надо постоянно читать,маниториь форумы и тд..скидки
Вот и скажи мне
для кого эта машина?
Кто понял жизнь и..
зы
по салону от прадо не восторге
B
BRZ ака bereza96
По поводу мерзнут ноги, на шкоде при температуре от -20 и ниже мерзнут ступни, из за того что сопла находящиеся под рулевой колонкой дуют так что весь поток идет выше голеностопа, супруга ездит и спереди и сзади, сзади ногам теплее говорит, парадокс и только, в остальном к климату претензий нет, в
машине комфортно
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 08:09]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 08:09]
В
Вгмф
я не знаю как на тигуане, но на шкоде в -48 на трассе при 100 км/ч не замерз. Даже стекла передние не затянуло совсем, зеркала было видно.
U
Uzanto
зеркала было видно.
по ним и ездишь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.