прошу совета- покупка БОРА
V
ViKiNg™
только что смотрел на гетца, или акцента...
Акцент изначально морально старше, да еще и хр.. плохо окрашен... Он устарел на момент выпуска, не то что сейчас... В 2004 пришлось покататься на новом Акценте и Ауди 80, 90 года, небо и земля во всем, старушка победила. Даже из новых взял бы Гранту или Логана, но не Акцент. Гетц может быть, но мой выбор из этих был бы Бора. Но смотреть и выбирать конечно надо.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2016 22:50]
а почему именно Бора - то?
Чем Пассат не устраивает? В принципе - тож самое, тока более распространенное
а5 же - с запами проблем меньше
Чем Пассат не устраивает? В принципе - тож самое, тока более распространенное
а5 же - с запами проблем меньше
A
Aleksey AD
у него очередь на покупку!
я серьезно - машина куплена тут новой, обслуживалась по регламенту (до сих пор) только у официалов - и ее отдать за тыщ 300? ы... я ее, ежели чего - сам у него куплю
Начал читать тему и подумал... год назад продали "венту" ГТД. Машина 93 г.в. у нас с 94. Продали с пробегом за 280 тк, с учетом того что последние лет 8 она стояла без движения в гараже, машина завелась!! Поставили новый аккум, залили свежей соляры, минуты три стартером прокрутили, чих-пых, и своим ходом из гаража подземного выехали!!! Так вот... о чем это я!! Просто воспоминания нахлынули и подумал, что за этот пробег мы на нем ни разу не делали капиталку, не трогали трансмиссию, спеление не меняли, с гидроусилителем ничего не делали!! Так... по ходовке да кузовщину побитую чинили!! Вот умели раньше машины делать!! Нахрен мы его продали?! Закорчевать надо было как в первом форсаже
V
ViKiNg™
Нахрен мы его продали?!
Действительно, ему еще ездить и ездить...
L
LAV'elas
Нахрен мы его продали?!
Вот кому-то "повезло"
последние лет 8 она стояла без движения
A
Alfist
бора,
думаю не стрит брать, ездил на 1,6'
салон малый, удобст нет ,
печка как в вазе , прогрев не равномерен.
мотор , жрет много , зимой на акпп будет под пятнарь. и это при езде как все
подвеска простая глоталка дерьма.
может погнутся балка , стоит очень дорого.
педаль газа неудобная,
на весте не катал , но думаю она будет поинтереснее боры.
такчто не стоит ее брать за 200000р
ибо ваг переоценен
думаю не стрит брать, ездил на 1,6'
салон малый, удобст нет ,
печка как в вазе , прогрев не равномерен.
мотор , жрет много , зимой на акпп будет под пятнарь. и это при езде как все
подвеска простая глоталка дерьма.
может погнутся балка , стоит очень дорого.
педаль газа неудобная,
на весте не катал , но думаю она будет поинтереснее боры.
такчто не стоит ее брать за 200000р
ибо ваг переоценен
A
Alfist
а автору рекомендую , пусть дось сама выберает то что ей пониавится,
ну не хорошоодевочкам катать на дедовских вагахтоетахкорейцах
ну не хорошоодевочкам катать на дедовских вагахтоетахкорейцах
M
Medatron
и ее отдать за тыщ 300?
а что? и даже это дорого будет
что в боре такого? это культовый автомобиль?
обычная массовая помойка
А с учетом 2001 г.в. это 15-ти летняя морально устаревшая помойка хот как ты ее у официалов обслуживай, хоть вообще из гаража не выйезжай
В 300 т.р. можно взять аналогичный по классу авто только на 7-8 лет моложе, а добавив сущие копейки тысяч 100-150 и на все 10.
И обязательно найдется вариант не бит/не крашен, обслуживался только у официалов, состояние идеальное
z
zyxel
Октавию тур гляньте
В
Вгмф
Чем отличается октавия тур от боры в плане техники? Правильно, ничем.
A
Aleksey AD
Чем отличается октавия тур от боры
Очень крепкая машина!! Если следили!! Размотал на такой АУДИ 80 (бочка) дак у той двигатель выпал, и морда на 45 градусов повернулась! А у меня только фара, бампер и капот чуть помяялся (с угла сантиметров 5)! Еще полгода ездил так, пока клапана не загнул
Ш
Шухард (субарIST)
Чем отличается октавия тур от боры в плане техники?
АКПП
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.