Выбор веселого неликвида. Куплен! Фото на стр.20
K
Kырдыподжег
За пятьсот Миник будет самый правильный, но соточку минимум про запас сразу держать, ибо пробег будет уже за сотку, скорее всего, и счастливого владельца будут ждать потенциальные замена помпы (а то и пару раз в год), радиатора (да вообще всей системы охлаждения вкруг), подвески (ни разу не
простой), попозже - замена выхлопа, да и вообще, авто очень веселое в плане ремонта - сервисы от них открещиваются, как от прокаженных )) хотя машина дикая и удовольствия дарит вагон и тележку, но... Зимой, опять же, вытрясает всю душу. Несколько человек лично уже отговорил )) у этой модели хоть
проблем с компрессором (если эска) и двигателем проблем не бывает... Коробка только у меня, похоже, намекает на ремонт, но так сложились обстоятельства. К слову, у машин более свежего поколения проблемы более серьезные.
Покатался недавно на смарте 2009 года - машинка класс! Веселая, при этом внутри все по взрослому, вплоть до обшитой кожей передней панели. Задний привод вносит определенную изюминку в вождение... По трассе только страшновато, говорят, сдувает...
Ну а хендэ выглядит спортивно, но не едет вообще
Покатался недавно на смарте 2009 года - машинка класс! Веселая, при этом внутри все по взрослому, вплоть до обшитой кожей передней панели. Задний привод вносит определенную изюминку в вождение... По трассе только страшновато, говорят, сдувает...
Ну а хендэ выглядит спортивно, но не едет вообще
U
Uzanto
Задний привод вносит определенную изюминку в вождение...
зачем это Ж,непонятно...
они на переднем то еле ползают
K
Kырдыподжег
Я знаю несколько бешеных, в т.ч. На купоросе ЖКВ, да на ручке - ехал как-то пассажиром, думал, умру от страха
Джук не подходят никаким боком.
Извини за настойчивость, но на Джуке всем рекомендую прокатиться:
Даже если он не Нисмо, - это самый драйвовый Ниссан. В качестве бонуса полный привод и высокий просвет.
П
Павел---К
там одна дверь вЕсит, как полсмарта
"Делали же вот раньше"©
при этом внутри все по взрослому, вплоть до обшитой кожей передней панели. Задний привод вносит определенную изюминку в вождение... По трассе только страшновато, говорят, сдувает...
у меня старший брат смартика - митсубиси ай. тоже задний привод. все поездки по городу - очень нравится, удобная и легкая машина. обзорность - как в аквариуме. посадка высокая. и вообще дизайн веселенький - когда подхожу к машине , уже настроение поднимается.
но такие машины действительно, не предназначены для поездок по трассе. на скорости 90 км/ч зимой реально страшно.
ну и найти живой неликвид сейчас - задача непростая. когда меня прибило купить именно эту митсубу, я заказывала перекупу. он сказал, что таких во владике - завались. начал смотреть - и нифига, говорил, что я очень вредная, не мог найти норм машину - то битыш, то распил, то цвет позорный. в итоге заказывали на аукционе.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 15:41]
К
Кастрюлька утюга варит рыб
Смотрели как-то смарт родстер, уже были настроены на покупку.
Живых их мало, двигателя хватает на 100 тыс. пробега - потом капиталка. Многие экземпляры из тех, что смотрели, уже жрали масло, кат был удален. У многих не работала ESP из-за неисправности датчика в руле - замена вместе с рулем.
В итоге отказались от этой затеи и взяли другой веселый аппарат.
Живых их мало, двигателя хватает на 100 тыс. пробега - потом капиталка. Многие экземпляры из тех, что смотрели, уже жрали масло, кат был удален. У многих не работала ESP из-за неисправности датчика в руле - замена вместе с рулем.
В итоге отказались от этой затеи и взяли другой веселый аппарат.
V
Vladimir-ru
По совету кого-то в этой теме сегодня посмотрели Peugeot 407 Coupe вот эту http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/407/6743526
2006г., мотор 3,0л./211 л.с. Мощность конечно выше чем планировалось изначально
Конкретно об этой машине: в салоне срач и за светлой кожей НИКОГДА не ухаживали. Но это поправимо. С первого взгляда по технической части все нормально. Со слов хози машина обслуживалась в УФА на Космонавтов (пока они не съехали).
Общее впечатление о машине: комфортный салон, приятная на ходу. Дизайн конечно спорный. Но именно мне дизайн 407, а особенно 407 купе очень нравится.
Девушка сказала что 407 купе это машина, а Смарт балалайка Но Смарт ей понравился больше
2006г., мотор 3,0л./211 л.с. Мощность конечно выше чем планировалось изначально
Конкретно об этой машине: в салоне срач и за светлой кожей НИКОГДА не ухаживали. Но это поправимо. С первого взгляда по технической части все нормально. Со слов хози машина обслуживалась в УФА на Космонавтов (пока они не съехали).
Общее впечатление о машине: комфортный салон, приятная на ходу. Дизайн конечно спорный. Но именно мне дизайн 407, а особенно 407 купе очень нравится.
Девушка сказала что 407 купе это машина, а Смарт балалайка Но Смарт ей понравился больше
l
@leqsey
Смарт ей понравился больше
Пускай любуется им со стороны, когда увидит, а сама ездит на машине
C
Cлaвa™
Peugeot 407 Coupe вот эту
ого , там вместо штатной шарманки , да беспонтового экранчика с полочкой , можно тааакой патифон забабахать , с жидкой панелькой во весь размер , будет как в тесле ( да и прочих новых вольвах )
p.s - почему селектор автомата криво стоит ? или глюк фото ?
ого , там вместо штатной шарманки , да беспонтового экранчика с полочкой , можно тааакой патифон забабахать , с жидкой панелькой во весь размер , будет как в тесле ( да и прочих новых вольвах )
p.s - почему селектор автомата криво стоит ? или глюк фото ?
V
Vladimir-ru
почему селектор автомата криво стоит ? или глюк фото ?
ХЕЗ. В реале какого-то косяка не заметил.
Пускай любуется им со стороны, когда увидит, а сама ездит на машине
А нафига? Пускать слюни и жалеть что не взяли то, что хотелось? Лучше взять, попробовать, кайфануть (а может и разочароваться), но зато эту галочку в своей автобиографии поставить
В
Вгмф
смело можно цену на 50 или даже больше подвинуть. А за 390 ничего подобного даже рядом не будет.
В
Вгмф
я про 407
V
Vladimir-ru
я про 407
Я это понимаю. Щас просматривая машины (неликвид) в глазах продавцов четко видно - "Скину ооооочень хорошо". Щас время покупателей. У кого нал, тот и папа. Продавцы непопулярных машин четко понимают что покупателей у них немного и зажав скидку в 10-20-30 тыщ, можно его упустить.
А за 390 ничего подобного даже рядом не будет.
Базару нема. Так оно и есть. За 400 древние короллы и им подобные барабаны, а здесь жирная машина с хорошим мотором.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 19:28]
N
Nemus
Если нужно авто выходного дня на покросоваться, с минимальными пробегами. То нужно брать что то типа Порше Бункстера или чего то подобного.
Остальное будет хуже имеющегося.
N
Nemus
Норм пыж. Дизайн этой модели пенинфарина кстати рисовали.
Главный вопрос чем он лучше нового WV Поло с мощным мотором
V
Vladimir-ru
То нужно брать что то типа Порше Бункстера
Чего? Бокстера? За 500?
Главный вопрос чем он лучше нового WV Поло с мощным мотором
А кто говорит что он лучше или хуже? Это разные машины: разные марки, разные модели, разные года выпуска и разная цена.
W
We do not remember days, we re...
Главный вопрос чем он лучше нового WV Поло с мощным мотором
дизайном как варик красивая машина на дороге , тока в конкретной ссыли смущает то что по рукам ходил, хотя историю можно поднять его
N
Nemus
Какие проблемы?
Можно добавить или удавить по цене.
https://auto.ru/cars/used/sale/1024271417-e55bfd/
Есть даже в нормальном состоянии почти в вашей цене:
http://auto.e1.ru/car/used/porsche/boxster/7594006...
Опять же торг, такой авто купят только на выходной день
Ездить на нём много слишком дорого
Ещё вариант:
https://auto.ru/cars/used/sale/1030190153-7bd246/
А всё остальное явно будет хуже WV Поло нового
А кто говорит что он лучше или
хуже? Это разные машины: разные марки, разные модели, разные года выпуска и разная цена.
А чем она лучше?
дизайном как варик красивая машина на дороге , тока в конкретной ссыли смущает то что по рукам ходил, хотя
историю можно поднять его
Старенький авто, со старым дизайном.
Не лучше, а хуже
V
Vladimir-ru
Есть даже в нормальном состоянии почти в вашей цене:
Пипец. Это ж надо было так "оттюнинговать" авто
По остальным ценник почти вполовину выше заявленного бюджета.
Пипец. Это ж надо было так "оттюнинговать" авто
По остальным ценник почти вполовину выше заявленного бюджета.
W
We do not remember days, we re...
Не лучше, а хуже
твои советы вызывают только смех, зная тебя как персонажа этого форума
Дам тебе совет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
когда купишь 3-4 грамотных машины поездишь на них тыс по 50-70 , тогда и давай людям советы
N
Nemus
Пипец. Это ж надо было так "оттюнинговать" авто
Вы какими то загадками пишите.
Автор ремонтировал АКПП, а не тюнинговал
По остальным ценник
почти вполовину выше заявленного бюджета.
700 тр это цена на объявлении. А не цена за которую продавец согласен продать.
Опять же вопрос что вы хотите получить?
Выбирается машина для девочки. Что-нибудь
для настроения, для эмоций.
Какой авто для ваших требований лучше чем Порше Букстер?
C
Cлaвa™
Порше Бункстер
Порше Букстер
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 20:12]
N
Nemus
когда купишь 3-4 грамотных машины поездишь на них тыс по 50-70 , тогда и давай людям советы
Купив Пежо за 500тр, через три года вы его продадите в лучшем случае за 300тр.
А купив Порше Букстера даже за 600тр, через 5 лет его можно будет даже дороже продать. Ибо дешеветь ему некуда. Это его минимальная цена.
Не говоря уж о удовольствии от владения и езды на таком авто.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.