Вопрос по полировке и покрытию авто
О
Олег_Prelude
а можно в л.с. чем,кол-во слоёв и "итого"?
а зачем в ЛС ? цена указана на сайте. Как вижу, с тех пор она не поменялась.
i-Shield покрытие.
Рома, есть у меня ребята, которые занимаются покрытиями и восстановлением,результаты работ впечатляют, но, нет еще машины, которая отъездила больше года в нашей действительности...
Я то хочу ихними составами обработать, но, все равно интересуюсь и другими вариантами, пока ничего не сделал)))
R
_RomanS_
i-Shield покрытие.
спасибо
Мой опыт:
Модеста
Керамик про 7 слоёв
БГГ кто в теме поймёт
Взбадривал составы после каждой мойки жидкими восками типо сонакс экстрема.
Шляпа это всё. Не один состав более полугода не держится при том что я мою сам, сушу всегда чистыми фибрами мою крупнопористыми губками и тд. В общем мою по технологии кох.
Модеста
Керамик про 7 слоёв
БГГ кто в теме поймёт
Взбадривал составы после каждой мойки жидкими восками типо сонакс экстрема.
Шляпа это всё. Не один состав более полугода не держится при том что я мою сам, сушу всегда чистыми фибрами мою крупнопористыми губками и тд. В общем мою по технологии кох.
А денег детейлеры просят космос. Я знаю сколько состав стоит по франшизе, и сколько просто так. Так он реально стоит копейки. Наносится легко. Я лично 2 раза посмотрел как наносят профи, сделал 2 машины знакомым, и с 3 раза сделал себе сам.
Машины свои обрабатываю с 2000 года сам. Глаз на косяки и галограмы набит давно. Инструмент свой. 2 машинки рупес и макита. За деньги никому ничего не делаю только себе, хобби так сказать. Ухоженная машина это как глоссаж на туфлях.
Машины свои обрабатываю с 2000 года сам. Глаз на косяки и галограмы набит давно. Инструмент свой. 2 машинки рупес и макита. За деньги никому ничего не делаю только себе, хобби так сказать. Ухоженная машина это как глоссаж на туфлях.
S
Sharps6
Но в тех же буклетах пишут про гарантию в три года. В чем подвох?
Подвох в том что по условиям гарантии авто должно мыться на определённых мойка. Если этого нет, то и с гарантии покрытие снимут!!! А если мыть у них то ты не поймешь что покрытия уже давно нет, так какими каждой мойке они будут наносить подпитку в виде восков или дешёвых силантов и тачка будет блестеть. Вот и все
Поддерживаю, реально определить наличие защиьки трудно, только по гидрофобу, а его поддерживают сами шампуни, используемые при мойках, аля Кох.
A
Alex_Завгар
Лучшая полировка и уход, это моя Леночка на моей мойке. Моет машину два часа, потому как лентяйка, но моет на пятёрку, боится, что уволят.
Был как то шедевр, был у меня хапятый, стасян его ушатал, так он по ара сервисам год!!! Мотался, она его три дня мыла, но отмыла до состояния нового.
Был как то шедевр, был у меня хапятый, стасян его ушатал, так он по ара сервисам год!!! Мотался, она его три дня мыла, но отмыла до состояния нового.
S
Sharps6
Чтобы сохранить авто после полировки и защиты, нужен соответствующий уход и правильная мойка (коих у нас в городе немного, но они есть)
А можно узнать примерную стоимость мытья кузова на гольф классе, на такой правильной мойке?
От 700 рублей за кузов. Да хрен с ним с бабками, эти мойки не всегда удобно находятся и на хорошую мойку вечно хрен попадешь. А понять какая хорошая тоже не просто. Да и отношение на мойке складываются годами. Одному помыли его все устроило, а другой при такой мойке носом натыкает мойщика в 5 мест и заставит перемывать, пересушивать, стекла перетирать.
с
-=студент=-
подниму тему
может кто поделится отзывами, какое покрытие наносил и как зарекомендовало себя
может кто поделится отзывами, какое покрытие наносил и как зарекомендовало себя
поищите поблизости от себя автомойку с услугой - вощение (покрытие воском кузова, процедура стоит копейки) и повторяйте эту процедуру с периодичностью 5-6 моек, и будет вам щастье
захотелось "обновить" вид(мелкие царапинки, сколы)
и толку от этого вощения за 50 руб-100 руб.?
Проще уж тогда купить нормальный твердый воск и покрыть на той же мойке, месяца на 2 защиты хватит, если мы не из болота.
цена в районе 1,5 тыс. за 200 граммов, для непрофессионального использования хватит лет на 5.
Авто с покрытиями моется очень легко и нет налета.
Если за авто следить, то и спробегом в 250 т.км машина по салону может быть как в 50 т.км. По работе сталкиваемся с премиум брендами под разными хозями.
Разница есть, если кузов обработан.
Практически не бывает паутины, меньше царапин.
Пленка желтеет через пару лет.
Пленкой есть смысл делать фары и туманки.
Если большие пробеги по трассе, то и перед весь. Остальное покрывать чем-нибудь.
У немцев лаки прочнее, чем у япошеек.
От совсем здоровых камней не спасет ничего.
Если за авто следить, то и спробегом в 250 т.км машина по салону может быть как в 50 т.км. По работе сталкиваемся с премиум брендами под разными хозями.
Разница есть, если кузов обработан.
Практически не бывает паутины, меньше царапин.
Пленка желтеет через пару лет.
Пленкой есть смысл делать фары и туманки.
Если большие пробеги по трассе, то и перед весь. Остальное покрывать чем-нибудь.
У немцев лаки прочнее, чем у япошеек.
От совсем здоровых камней не спасет ничего.
i
ivachka909
Полировали мне ребята как то машинку за одно когда мне бампер склеивали какой то штукой https://carbocarbo.ru/shop/cteklovuali/steklovual-...Уже два года прошло и полет нормальный.Машинку обычно сам мою и каждый раз замечаю особенно весной что грязь смывается на много быстрей чем до полировки.
p
p.a.v.e.l.
Пленка желтеет через пару лет.
Нормалная пленка, которую еще и правильно установили, не желтеет
к
капитан Nemo
где у нас пленки клеят с менее конскими ценниками?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.