Народ, помогите! Неправильно "подкурил" Focus 2

ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:45]
0
KЦ
От пользователя Почетный пенсионер
Про дизель не могу сказать точно.

Могу сказать точно. Без проблем. Лишь бы аккумулятор был нормальный :-)


От пользователя Димас-пивас
Помогите советом

Вот тут целая отдельная тема про вашу ситуацию: http://ffclub.ru/topic/48125/
0
От пользователя Тараканкин
если бы силовой предохранитель сдох, то панель даже не зажглась бы.
а тут

Не у всех один пред силовой идет,у десятого лансера там типа гребенки,и выгорает в ней именно один,панель горит,все работает а стартер не крутит.
От пользователя wadim_rus
3/5 | + - 

Так то клеммы не я перепутал если минусы за это, + от - на клеммах отличать умею :-D

От пользователя Почетный пенсионер
АКБ должен быть исправным.

Кому он должен и сколько интересно?!))) если в него пару лет а то и больше не заглядывали,он сам себя обслужить не может.
1 / 1
Бухалов
От пользователя wadim_rus
если в него пару лет а то и больше не заглядывали,он сам себя обслужить не может

а зачем в него заглядывать
2 / 2
batment87
На хонде предохран умирал и все)
0
Dozker™
Был один случай, дилер снял с акб что бы зарядить, подключил зарядку неправильно и тем самым переплюсовали акб, поставили обратно на машину, а она хлоп! Долго они искали проблему))) обошлось сгоревшим главным предом.
0 / 4
Qlk66
Видел как южане толстыми алюминиевыми проводами прикуривали!
Знатно подымила изоляция в руках :-D
Провода в дым!" ВАй вай


[Сообщение изменено пользователем 01.02.2016 13:59]
0
Три дня прошло, че в итоге то?
1 / 0
chigor1
От пользователя Тараканкин
если бы силовой предохранитель сдох, то панель даже не зажглась бы.
а тут
Цитата:
От пользователя: Димас-пивас

Сейчас при включении зажигания на бортовом компьютере: Неисправность системы двигателя.


Кстати неа... этот силовой не на все разводится, там еще несколько силовых но меньшего номинала.
Причем когда "ремонтировал" на месте втыкал вместо 120-го меньший номинал, машина заводилась и ехала, все работала - но как заглохнет - все опять городить вместо 120 амперного...
0
От пользователя Димас-пивас
(фокус 2) - именно на нем перепутал клеммы было замыкание 1 секунду

Завтра предстоит подобную проблему решать. Если найду причину, отпишусь.
Покурил поиск и нашел обсуждение:
http://ffclub.ru/topic/48125/jump_120/
Вариантов несколько, распечатал схему предохранителей
http://wiki.zr.ru/193-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D...
Буду искать сгоревшие предохранители и очень повезёт если не сдохли диоды в генераторе.
1 / 1
От пользователя Димас-пивас
у меня фокус 2

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Завтра предстоит подобную проблему решать

Валерий Анатольевич, вы на ремонт иномарок переключились что-ли?
0
damene
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Три дня прошло, че в итоге то?

Какой итог....Димас выбрал пивас :lol: Срать он хотел на какие то предохранители...блоки... :beach:
1 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя wadim_rus
Кому он должен и сколько интересно?!))) если в него пару лет а то и больше не заглядывали,он сам себя обслужить не может.

5,5 лет не заглядывал. :ultra: Только сейчас заменил :ultra: Проблем с зимним запуском не было ни разу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 2
Димас-пивас
Забыл совсем про тему, извиняюсь.
На следующий день, утром проверил предохранители под капотом, сдох предохранитель на 3Ампера, поменял и тачка снова в бою.
Уроком будет мне на всю жизнь :-)
Всем спасибо ;-)
22 / 1
От пользователя Димас-пивас
сдох предохранитель на 3Ампера

Это который в монтажном блоке под капотом, в левом верхнем углу?
F30(3А) Блок управления двигателем,

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2016 16:57]
0
Димас-пивас
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Да под капотом, рядом с аккумулятором который
2 / 0
От пользователя Димас-пивас
Да под капотом, рядом с аккумулятором который

Который на плюсовой клемме? :cool:
0
От пользователя Бухалов™
а зачем в него заглядывать

Ну например если разрядился то на зарядку надо полюбому ставить,и плотность померять.
Для профилактики как минимум :-)

От пользователя Депардье из Саранска
5,5 лет не заглядывал. Только сейчас заменил Проблем с зимним запуском не было ни разу.

Депардье я вам верю :ultra:
бывало и 6 лет отхаживал не подводил :ultra:
но вот один экземпляр скончался на второй год :ultra:
0
От пользователя Димас-пивас
Уроком будет мне на всю жизнь

Красный ПЛЮС :ultra:
Черный МИНУС :ultra:
:-D
0
Тараканкин
проперло.
у меня на тойоте при переполюсовке сгорал силовой и не работало ни чего. совсем. вот такая эффективная защита от дурака. а тут получается что питание в обход этого на 3а шло и панель с эбу работали и не сгорели? а на хрена так сделано? 8(
0 / 2
Бухалов
От пользователя Тараканкин
питание в обход этого на 3а шло и панель с эбу работали и не сгорели? а на хрена так сделано?

в смысле "нахрена так сделано, что не сгорели?" :lol:
0
chigor1
вот если бы на 3А не сгорел, попытка завести и горит на 120А! Правильнее сделано! Силовой дороже и менять трудней - болты крутить!
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Завтра предстоит подобную проблему решать. Если найду причину, отпишусь.

Отчёт. Аналогично сгорел только трехамперник.
Спасибо!
1 / 1
Тараканкин
От пользователя Бухалов™
в смысле "нахрена так сделано, что не сгорели?"

да неее.
на хрена городить неск. цепей?
почему не сделать шоб при переполюсовке горел один предохранитель и после этого ни хрена больше ни чего не работало/не светилось? пока не поменяешь.
я не электрик. объясните.
0
Бухалов
От пользователя Тараканкин
на хрена городить неск. цепей?

чтобы когда у тебя проводка в плафоне коротнула, не получилось так, что ничего больше не работает и не светится, да и не едет :-D
с уважением крот
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.