Выбор универсала
R
RuRu
Пока тема скорее теоретическая, так как в этом году машину менять не планирую, но интересно мнение других людей..
Рассматриваю 3-5летки.
Хочу вместительный универсал...не сказать чтобы сейчас есть потребность в большом багажнике, но думаю лишним не будет, да и нравятся мне большие универсалы внешне Кстати, понятие большой очень субъективное, поэтому охарактеризую свое понимание этого слова - от 500 л. в стандартном состоянии)
Езжу в основном в городе и наезжаю 12-15 тыс. км. в год (чаще первое значение).
Автомат/механика значения не имеют, желательно до 200 лс и точно хочу бензиновый.
Нормальный и относительно дешевый в плане ремонтопригодности и содержания в целом.
Клиренс повышенный - дополнительный бонус, но необязательное условие.
Нравится Insignia cross tourer и A4 allroad, но 2й не уживется с моей жабой
Outback на мой взгляд морально устарел, да и стоимость содержания мне кажется довольно высокая...
Есть здесь реальные владельцы инсигний?
И какие авто еще подходят под мои критерии?
Рассматриваю 3-5летки.
Хочу вместительный универсал...не сказать чтобы сейчас есть потребность в большом багажнике, но думаю лишним не будет, да и нравятся мне большие универсалы внешне Кстати, понятие большой очень субъективное, поэтому охарактеризую свое понимание этого слова - от 500 л. в стандартном состоянии)
Езжу в основном в городе и наезжаю 12-15 тыс. км. в год (чаще первое значение).
Автомат/механика значения не имеют, желательно до 200 лс и точно хочу бензиновый.
Нормальный и относительно дешевый в плане ремонтопригодности и содержания в целом.
Клиренс повышенный - дополнительный бонус, но необязательное условие.
Нравится Insignia cross tourer и A4 allroad, но 2й не уживется с моей жабой
Outback на мой взгляд морально устарел, да и стоимость содержания мне кажется довольно высокая...
Есть здесь реальные владельцы инсигний?
И какие авто еще подходят под мои критерии?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:45]
W
We do not remember days, we re...
Бюджета не увидел
Пока тема скорее теоретическая, так как в этом году машину менять не планирую
все правильно подготовился а то всякое может случиться!
R
RuRu
Бюджета не увидел, тогда Volvo XC70
До 1 млн.
S
S.V.(BMW)™
Октавия Скаут патамушта Шкоды неломаюцо...
A
AndreySmith
не сказать чтобы сейчас есть потребность в большом багажнике
Хочу вместительный универсал
в универсалах, багажник большой за счёт салона иногда бывает, тоесть в седанах близких по классу обычно на заднем диване попросторнее.
А
Антирейсер™
Outback на мой взгляд морально устарел, да и стоимость содержания мне кажется довольно высокая...
Езжу в основном в городе и наезжаю 12-15 тыс. км. в год (чаще первое
значение).
Раз в году поменять масло на 3 тысячи рублей с работой это дорого?
S
Sharps6
Автор видимо не праворульный авто имел ввиду, это у них до миллиона км можно капот не открывать.
M
MKL
из ширпотреба, разумного в расходах на эксплуатацию - Мондео. инсигния, лагуна, с5.
на с5 клиренс регулируется - все кросс универсалы отдыхают
на с5 клиренс регулируется - все кросс универсалы отдыхают
A
AndreySmith
люблю универсалы, а6 универсал, с5 универсал самые любимые и красивые
жаль с5 только передний привод
жаль с5 только передний привод
A
AndreySmith
xc70 - король универсалов
W
We do not remember days, we re...
xc70 - король универсалов
откуда дровишки?
A
AndreySmith
откуда дровишки?
allroad лучше думаешь?
S
SLAVE_HARD
xc70 - король универсалов
Ха Ха Ха
Ниссан авенир из праворульных вот король универсалов.. хошь турбо 230 лошадей,хошь бластар с клиренсом 185мм 4вд... багажник больше чем в ваших шкодах и вольвах.. я в свой бластар два шкафа в коробках по 2.5 метра загрузил 200кг .. он даж не пикнул и вваливал ещё на нём нормально по городу с этим грузом.. и ни каких тебе проблем с электроникой в машине стандартный sr20de.. максимум пара датчиков без которых машина заводится в минус 35 с пол оборота....а ваша шкода или вольво без автозапуска и вебасты так сможет,при этом простояв 3 дня..
Outback на мой взгляд морально устарел
В каком месте интересно? Панель не такая модная?
да и стоимость содержания мне кажется довольно высокая...
Да не дороже любого вами перечисленного.
относительно дешевый в плане ремонтопригодности и содержания в целом.
Теперь иномарки дорогие в ремонте если чо.
Клиренс повышенный -
дополнительный бонус, но необязательное условие.
Клиренса в универсалах много не бывает, не джип всё-таки. У Аутбэка с 2009г 22см, а у Опеля 17,5, чуть выше легковушки.
S
Sharps6
x1 - если в живую смотреть - то он универсал
Пару колес то хоть влезет в этот универсал?
Пару колес то хоть влезет в этот универсал?
я не про утилитарность, а про внешний вид сказал что можно посмотреть в живую
W
We do not remember days, we re...
allroad лучше думаешь?
по еврейски будем говорить?
S
SGA
Есть здесь реальные владельцы инсигний?
Владею Инсигнией дизель 4х4, только хэтчбек. Пробег 27000 км, по рулежке, комфорту машина очень нравится. Но, как оказалось, с надежностью системы полного привода у Инсигний не все гладко, ну или мне так повезло. На 20000 км замена муфты Халдекс с редуктором (заводской брак), сейчас жду замены раздаточной коробки, (теч масла из под сальника). Хорошо, пока это все по гарантии меняют, без нее ценники на все это космос. К остальному претензий нет. Если рассматривать Инсигнию бензин (2.0Т), расход будет огромный, тяжелая она очень, моя весит 1913 кг, кантри турер еще больше. Ну и надо понимать, что ликвидность на вторичке у Инсигнии низкая. Вообщем, знал бы раньше про надежность системы 4х4 у Инсигнии, взял бы передний привод, или другой авто 4х4.
S
Sophisticated B.
Ниссан авенир из праворульных вот король универсалов..
Давненько Слэйвхарда не было слышно, давненько!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.