У кого прокатиться на новом Х-trail'e дизель?!

[Сообщение удалено пользователем 10.03.2017 18:14]
3 / 11
Благодаря его аэродинамике, бездорожье, для нового икс трейла - не преграда
8(
4 / 0
RVR2004
Аэродинамика по-любому решает

:-D
2 / 0
Стиль написания текстов рекламы в автосалонах всегда вызывал у меня рвотный рефлекс :puke: Все прилагательные в куче. А смысл?? А он не важен. Ведь покупатель лошара.
8 / 0
damene
130 л.с :puke: :puke: :puke:
13 / 2
Hиколя
В уазике вообще 90.
0 / 4
Sophisticated B.
От пользователя damene
130 л.с

У Пыльника 1,5 dci вообще 90 л.с. и ничего, ездят люди.
:hi:
Вообще, если посмотреть на поток автомобилей, то, ИМХО, 80-90% из них - это машины с кол-вом л.с. либо меньше 100, либо слегка больше.
3 / 7
SLAVE_HARD
За те деньги что за него просят проще купить дизельный паджеро-спорт в минималке с мкпп,хотя можно добить и взять с акпп..
12 / 2
DonKostyan™
От пользователя damene
130 л.с

и 320Нм :ultra:
4 / 8
SergereAKa
От пользователя Nemfa
Причина: Вариатор не доставляет тех ощущений какие есть от палки


У меня Рено-Колеос . Отличается от хитрилы только кузовом. С 2.5 л очень даже втыкает при разгоне не смотря на варик. А если еще в ручной режим перевести. Дизель у него еще веселее.
0 / 3
От пользователя DonKostyan
и 320Нм

А что мощнее, лошади или ньютоны?? :-D
6 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Комуняка
А что мощнее, лошади или ньютоны??



а это смотря кто спрашивает колхозник или физик ;-)
9 / 1
stalk1969
Какая разница в пробке сколько лошадей?Всё равно не двигаешся . ;-)
3 / 3
stalk1969
Ах даа забыл на трассе где знак на знаке и камера на камере тоже пригодиться и налог тоже не платить за N е количество лошадей. :-D
1 / 1
Medatron
От пользователя Nemfa
Вариатор не доставляет тех ощущений какие есть от палки :-D

ИМХО дизель на палке сомнительное удовольствие
8 / 5
-=Vanya___
Внедорожник с полторашкой вместо движка это что то вообще за гранью добра и зла. Тем более таких размеров.
8 / 1
LokoTen
От пользователя stalk1969
Ах даа забыл на трассе где знак на знаке и камера на камере тоже пригодиться


только обгонять не надо пытаться
0
Ralf945
От пользователя -=Агент 007=-

Ресурс у этого движка 100 ка ,
Это гипертоник шо капец, с такого объёма снять 320 ньютонов безболезненно не пройдёт.
1 / 0
Molotok
От пользователя Medatron
ИМХО дизель на палке сомнительное удовольствие

Тоже, был такого мнения, пока не прокатился на Фриле 2, мкп+дизель, там запас тяги хороший, можно на 4й или 5й (точно не помню) передаче ехать, чуть ли ни с 40 км/ч, по трассе вообще почти как на автомате, минимум переключений, даже на пониженную не надо переходить при обгоне, если только ты не 6й едешь )
1 / 0
Антирейсер
От пользователя Medatron
ИМХО дизель на палке сомнительное удовольствие

Ну не скажите - экономично и можно после первой сразу третью врубать, а после нее пятую ;-)
0
evenk
От пользователя Антирейсер™
Ну не скажите - экономично и можно после первой сразу третью врубать, а после нее пятую


вот еще, первую втыкать. Сразу третью и попёр :-)
Потом 6-ю и усё
2 / 0
Антирейсер
От пользователя evenk
вот еще, первую втыкать. Сразу третью и попёр
Потом 6-ю и усё

ну или так :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.