У кого прокатиться на новом Х-trail'e дизель?!
R
RVR2004
Аэродинамика по-любому решает
d
damene
130 л.с
H
Hиколя
В уазике вообще 90.
S
Sophisticated B.
130 л.с
У Пыльника 1,5 dci вообще 90 л.с. и ничего, ездят люди.
Вообще, если посмотреть на поток автомобилей, то, ИМХО, 80-90% из них - это машины с кол-вом л.с. либо меньше 100, либо слегка больше.
S
SLAVE_HARD
За те деньги что за него просят проще купить дизельный паджеро-спорт в минималке с мкпп,хотя можно добить и взять с акпп..
D
DonKostyan™
130 л.с
и 320Нм
S
SergereAKa
Причина: Вариатор не доставляет тех ощущений какие есть от палки
У меня Рено-Колеос . Отличается от хитрилы только кузовом. С 2.5 л очень даже втыкает при разгоне не смотря на варик. А если еще в ручной режим перевести. Дизель у него еще веселее.
W
We do not remember days, we re...
А что мощнее, лошади или ньютоны??
а это смотря кто спрашивает колхозник или физик
s
stalk1969
Какая разница в пробке сколько лошадей?Всё равно не двигаешся .
s
stalk1969
Ах даа забыл на трассе где знак на знаке и камера на камере тоже пригодиться и налог тоже не платить за N е количество лошадей.
M
Medatron
Вариатор не доставляет тех ощущений какие есть от палки
ИМХО дизель на палке сомнительное удовольствие
V
-=Vanya___
Внедорожник с полторашкой вместо движка это что то вообще за гранью добра и зла. Тем более таких размеров.
L
LokoTen
Ах даа забыл на трассе где знак на знаке и камера на камере тоже пригодиться
только обгонять не надо пытаться
R
Ralf945
Ресурс у этого движка 100 ка ,
Это гипертоник шо капец, с такого объёма снять 320 ньютонов безболезненно не пройдёт.
M
Molotok
ИМХО дизель на палке сомнительное удовольствие
Тоже, был такого мнения, пока не прокатился на Фриле 2, мкп+дизель, там запас тяги хороший, можно на 4й или 5й (точно не помню) передаче ехать, чуть ли ни с 40 км/ч, по трассе вообще почти как на автомате, минимум переключений, даже на пониженную не надо переходить при обгоне, если только ты не 6й едешь )
А
Антирейсер™
ИМХО дизель на палке сомнительное удовольствие
Ну не скажите - экономично и можно после первой сразу третью врубать, а после нее пятую
e
evenk
Ну не скажите - экономично и можно после первой сразу третью врубать, а после нее пятую
вот еще, первую втыкать. Сразу третью и попёр
Потом 6-ю и усё
А
Антирейсер™
Потом 6-ю и усё
ну или так
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.