Какой блин сделать курс бакса ,чтобы народ покупал русские автомобили? 100? 150 ? 200?
Меня волнует такой вопрос - что происходит с нашей экономикой?
Курс бакса растёт уже больше года.Казалось бы люди должны сберегать свои сбережения и вкладывать их скажем в покупку автомобилей.Тем более есть такие удачные автомобили как Веста , Гранта , Калина2 и др. за нормальные деньги, которые даже лучше своих зарубежных аналогов , а по ценам дешевле в два три раза.
Помнится в начале 90х при росте курса бакса народ буквально сметал все с полок магазинов , а купить новый авто за гораздо большие чем сейчас деньги было невозможно.
А что имеем сейчас? Уровень продаж Весты оказался ниже ожидаемого.
И вообще уровень продаж автомобилей остался на уровне Советского Союза - не более 1,3 млн в год.И это при росте курса бакса!
По идее Ваз сейчас должен работать в три смены и массированно увеличивать выпуск автомобилей.
Например чтобы достичь уровня продаж Германии мы должны увеличить производство автомобилей в стране как минимум в ТРИ раза!(цифры я уже приводил).......А у нас типа кризис ,ккризис......
И почему блин народ так мало покупает отечественные автомобили? Из всех проданных в 2015 году в России автомобилей всего лишь половина русской сборки.И это при росте курса бакса!Народ давится но покупает инотачки за один два...три миллиона.
Какой блин сделать курс бакса ,чтобы народ покупал русские автомобили? 100? 150 ? 200?
Курс бакса растёт уже больше года.Казалось бы люди должны сберегать свои сбережения и вкладывать их скажем в покупку автомобилей.Тем более есть такие удачные автомобили как Веста , Гранта , Калина2 и др. за нормальные деньги, которые даже лучше своих зарубежных аналогов , а по ценам дешевле в два три раза.
Помнится в начале 90х при росте курса бакса народ буквально сметал все с полок магазинов , а купить новый авто за гораздо большие чем сейчас деньги было невозможно.
А что имеем сейчас? Уровень продаж Весты оказался ниже ожидаемого.
И вообще уровень продаж автомобилей остался на уровне Советского Союза - не более 1,3 млн в год.И это при росте курса бакса!
По идее Ваз сейчас должен работать в три смены и массированно увеличивать выпуск автомобилей.
Например чтобы достичь уровня продаж Германии мы должны увеличить производство автомобилей в стране как минимум в ТРИ раза!(цифры я уже приводил).......А у нас типа кризис ,ккризис......
И почему блин народ так мало покупает отечественные автомобили? Из всех проданных в 2015 году в России автомобилей всего лишь половина русской сборки.И это при росте курса бакса!Народ давится но покупает инотачки за один два...три миллиона.
Какой блин сделать курс бакса ,чтобы народ покупал русские автомобили? 100? 150 ? 200?
o
outsize™
Вот зачем нормальную хоть и устаревшую АКПП поменяли на сраного робота ? Сразу половина потенциальных покупашек переобулась на иномарку. Почему на ларгуса не ставят АКПП ? Где дизельные мотры ? В общем одни вопросы...
по ценам дешевле в два три раза.
Веста стоит 514-663 т.р.
Если "дешевле в 3 раза" - это она аналог Audi A4 или BMW 3 получается?
сберегать свои сбережения и
вкладывать их скажем в покупку автомобилей
:-d
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2016 10:25]
S
Sophisticated B.
Курс бакса растёт уже больше года
доминирующая тенденция - ПАДЕНИЕ РУБЛЯ. Давайте хотя бы точки отсчета ставить правильно, чтобы потом самому же не запутаться, что падает, а что стоит.
По идее Ваз сейчас должен работать в три смены и массированно увеличивать выпуск автомобилей.
(с) где деньги, Зин?
На что покупать-то, позвольте спросить?
Какой
блин сделать курс бакса ,чтобы народ покупал русские автомобили? 100? 150 ? 200?
Сделайте 500, закройте интернет и займитесь каким-нибудь делом в той области, в которой Вы являетесь действительно специалистом, ибо экономика - это явно не Ваше.
Б
Бухалов™
Веста , Гранта , Калина2 и др. за нормальные деньги, которые даже лучше своих зарубежных аналогов , а по ценам дешевле в два три раза.
нажал кнопку "Сообщить Ройзману"
C
Cлaвa™
+100 к курсу
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Казалось бы люди должны сберегать свои сбережения и вкладывать их скажем в покупку автомобилей
Автомобиль никогда не являлся вложением денег это расходы .Исключение составляют только старинные коллекционные авто .Зарубите себе на носу
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2016 10:40]
C
Cлaвa™
Сон сегодня был : сажусь я в автобус , это всё в швеции происходит , а он полный беженцев тех самых
Вот же жесть
и на конечной облава на них Вот же жесть
доминирующая тенденция - ПАДЕНИЕ РУБЛЯ
Как блин он может падать когда полки всех магазинов забиты товарами?
Когда автосалоны забиты автомобилями, причём по ценам всего лишь чуть больше чем до кризиса?
А почему цены на недвижимость падают при т.н. падении рубля?
В начале 90х, в 98 при таком падении курса цены на все товары росли ежедневно, а в 90х полки магазинов были вообще пустые.
Обьясните мне...
K
Keragazzz
наши тачки на 40-60% состоят из импортных комплектующих. Если же завод по производству комплектующих все-таки наш, то сырье для этих комплектующих будет на 40-60 % импортным. Внимание вопрос: будет ли цена на ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль расти в след за курсом валюты???
а вообще если у человека ЗП не выросла, а цена на отечественную мечту на 7-15% выросла, то это значит лишь одно - копит даже на нее прийдется дольше.
и абсолютно согласен, что тачка - это расходы, а не вложение, а тачка в кредит - это пиз...ц, если только купленная тачка не позволяет зарабатывать на ней больше, чем расходы на ТО, страховки, бенз и кредит.
а вообще если у человека ЗП не выросла, а цена на отечественную мечту на 7-15% выросла, то это значит лишь одно - копит даже на нее прийдется дольше.
и абсолютно согласен, что тачка - это расходы, а не вложение, а тачка в кредит - это пиз...ц, если только купленная тачка не позволяет зарабатывать на ней больше, чем расходы на ТО, страховки, бенз и кредит.
A
Alex_Завгар
Off.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.