Какой датчик не дает заводиться машине в мороз?
16:51, 15.01.2016
Шевроле Лачетти после минус 25 хрен заведешь, хотя все крутит и даже как-будто схватывает. Акум новый, масло синеттика, свежее, свечи новые. И так каждую зиму. Может неделю стоять на морозе, как потеплее минус 20 стает, заводится с полтычка.
В чем причина? насколько знаю, у многих та же проблема. Что за датчик мешает завестись?
В чем причина? насколько знаю, у многих та же проблема. Что за датчик мешает завестись?
s
stasz

16:54, 15.01.2016
Что за датчик мешает завестись?
этот датчик называется "техническое состояние автомобиля".
L
LAV'elas

17:08, 15.01.2016
В чем причина? насколько знаю, у многих та же проблема. Что за датчик мешает завестись?
Как бывший владелец лачетти, который знает многих владельцев данного автомобиля и владельцев авео, могу сказать, что ни какого такого датчика там нет. В -32 машины без автозапуска заводились. Могли свистеть ремни/подшипники роликов, гудел насос ГУР, могли потечь уплотнители форсунок, но авто заводилось.
Смотрите всё что относится к системе зажигания (например катушки зажигания на предмет трещин), меняйте заправку или марку бензина.
Б
Бухалов™

17:08, 15.01.2016
Предлагаю парад остроумных граждан с ответами "такое техническое состояние", "купи другую машину" и "езжай в сервис, я хз" — пропустить вперёд вне очереди!
Д
Депардье из Саранска

17:10, 15.01.2016
У жены раньше Гетц категорически отказывался запускаться ниже 20 град на бензе ГПН. На красном до минус 25 запускался свободно.
В
Встретимся у холодильника?!

17:25, 15.01.2016
новый акум, хороший бензин, система зажигания, топливная система, дтож - если все ок, хоть в -35 заведется
17:40, 15.01.2016
Какой датчик не дает заводиться машине в мороз?
>2016 год
>Верить в датчики, которые не дают заводится в минуса.
Может вы еще в немецкое качество верите?
Лачетти хетч, третий год заводится нормально в любую погоду.
В
Вгмф

17:56, 15.01.2016
Так прикольно когда владельцы лачетти рассуждают о немецком качестве:-)
P
Panda.
18:11, 15.01.2016
какой пробег?
у меня было подобное на Акценте 120 т.км. - помогла чистка (профилактика) стартера, крутился с трудом, вся энергия уходила на его раскрутку ))
у меня было подобное на Акценте 120 т.км. - помогла чистка (профилактика) стартера, крутился с трудом, вся энергия уходила на его раскрутку ))
18:13, 15.01.2016
Так прикольно когда владельцы лачетти рассуждают о немецком качестве
Я купил в свое время поделие ВАГа.
Но это было чешское качество, конечно.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 18:18]
T
Tetra

18:45, 15.01.2016
На пруле сам наблюдал, как в -28С машина даже не пыталась схватывать, аккум был из тепла.
В -26С заводилась запросто.
Поэтому тоже поверил в легенду, что программа попросту не знает температур ниже -27С. А датчик - он на любой машине датчик.
В -26С заводилась запросто.
Поэтому тоже поверил в легенду, что программа попросту не знает температур ниже -27С. А датчик - он на любой машине датчик.
D
DonKostyan™

21:08, 15.01.2016
старые субари ниже 18 градусов льют бенз как в последний раз..
только автозапуск каждый час спасал..
только автозапуск каждый час спасал..
А
Антирейсер™
21:13, 15.01.2016
Прошивка не даёт завестись. Ну и показания ДМРВ.
21:46, 15.01.2016
только автозапуск каждый час спасал..
На сколько старые? Был 2.0л 2000г.в., нормально в морозы заводился.
P
Petrov_kamensk

21:56, 15.01.2016
какйто из ниссанов отказывался после -25 работать, грели датчик температуры
заводился нормально, потом прошивку обновили.
причиной может быть особенность блока управления двигателем именно этой машины, или неисправность датчика положения коленвала и\или распредвала.
проверить то просто блок можно погреть или теплый принести.
датчики проверить через диагностику, если обороты видны в холодном состоянии то и значит сигнал с них есть.
заводился нормально, потом прошивку обновили.
причиной может быть особенность блока управления двигателем именно этой машины, или неисправность датчика положения коленвала и\или распредвала.
проверить то просто блок можно погреть или теплый принести.
датчики проверить через диагностику, если обороты видны в холодном состоянии то и значит сигнал с них есть.
A
Alexeich
22:02, 15.01.2016
Прошивка поможет +++
22:23, 15.01.2016
Вот и я на датчик температуры грешу. Блок управления пытался снять и отогреть, толку не было.
23:32, 15.01.2016
Ну и показания ДМРВ.
там нет ДМРВ.
есть датчик температуры воздуха и датчик давления воздуха.
самое простое по книге измерить сопротивление датчика температуры воздуха и
датчика температуры охлаждающей жидкости.
есть таблица при какой температуре какое сопротивление показывает.
23:33, 15.01.2016
Был 2.0л 2000г.в., нормально в морозы заводился
1,5 -шки вроде не заводились
B
<<Beast>>
10:22, 16.01.2016
мне как-то на пыжике на сервисе тоже втирали что прошивку надо обновить иначе в -25 не заведется. А он спокойно в -37 схватывал, бывало и больше но -37 это максимум что дисплей бортовика показывал, дальше замерзал)))
N
Neptun66
23:11, 16.01.2016
на атмосферных легасях 155 лошадей, болячка такая, что ниже 25 не реально завести. Крутит бодро но даже не схватывает. Дело в том что датчик температуры делает смесь с учетом экологии. И на этой смеси она не может завестись в такой мороз. Выход простой. Брали резистор в цепь от датчика температуры к
мозгам и тумблер. В мороз холодгую запускали в цепь с резистором, когда прогревалась, переключали обратно. Резистор обманывал мозги и подавал нужную смесь
А
Антирейсер™
23:15, 16.01.2016
Показания с расходомера воздуха не позволяют мозгам сварганить нужную смесь, отсюда и проблемы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.