Подскажите теперь по BMW F10
F
FBP
Добрый день форумчане, в частности BMW-воды и им сочувствующим
Очень давно не писал на форуме, но появились вопросы
Терзают меня мысли по поводу приобретения 1-3 годовалого BMW F30
Учитывая, что я Субарист со стажем, рассматриваю варианты с X-drive
Бюджет в пределах 1,5 млн.
Вроде как в бюджет попадаю
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/3_series/7319043
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/3_series/7589737
здесь что то не так
Прекрасно понимаю, что BMW с комплектацией Subaru – это не BMW, однако на вторичке очень ограниченный выбор моторов 320i и 320d, и скудные комплектации, а из Европы c текущим курсом явно в бюджет даже близко не попадешь, да возят ли вообще сейчас оттуда
Я прочитал практически все обсуждения про BMW на E1, но так и не смог понять какой двигатель лучше/надежнее, бензин или дизель. Какими опциями можно потом дооснастить дополнительно за разумные деньги, а с какими лучше искать сразу в базе.
Из принципиальных опций для меня:
кожаный салон (желательно теплых тонов)
навигация с отображением пробок
хороший звук
Все остальное приятное дополнение не более
Точно не хочу М-пакет:
Во-первых, я уже давно вышел и «подросткового» возраста и гонятся не собираюсь
Во-вторых, клиренс ниже, что в наших условиях не есть хорошо
В-третьих, низкопрофильные колеса, а ям у нас на дорогах хватает
Опыта общения с BMW у меня нет, поэтому не понимаю тонкостей, на которые необходимо обратить внимание при выборе и с чем можно столкнуться при дальнейшей эксплуатации.
Разъясните неразумному что и как, буду благодарен
Ну, либо переубедите меня, что за эти деньги лучше купить Тойоту
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2016 17:14]
Очень давно не писал на форуме, но появились вопросы
Терзают меня мысли по поводу приобретения 1-3 годовалого BMW F30
Учитывая, что я Субарист со стажем, рассматриваю варианты с X-drive
Бюджет в пределах 1,5 млн.
Вроде как в бюджет попадаю
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/3_series/7319043
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/3_series/7589737
здесь что то не так
Прекрасно понимаю, что BMW с комплектацией Subaru – это не BMW, однако на вторичке очень ограниченный выбор моторов 320i и 320d, и скудные комплектации, а из Европы c текущим курсом явно в бюджет даже близко не попадешь, да возят ли вообще сейчас оттуда
Я прочитал практически все обсуждения про BMW на E1, но так и не смог понять какой двигатель лучше/надежнее, бензин или дизель. Какими опциями можно потом дооснастить дополнительно за разумные деньги, а с какими лучше искать сразу в базе.
Из принципиальных опций для меня:
кожаный салон (желательно теплых тонов)
навигация с отображением пробок
хороший звук
Все остальное приятное дополнение не более
Точно не хочу М-пакет:
Во-первых, я уже давно вышел и «подросткового» возраста и гонятся не собираюсь
Во-вторых, клиренс ниже, что в наших условиях не есть хорошо
В-третьих, низкопрофильные колеса, а ям у нас на дорогах хватает
Опыта общения с BMW у меня нет, поэтому не понимаю тонкостей, на которые необходимо обратить внимание при выборе и с чем можно столкнуться при дальнейшей эксплуатации.
Разъясните неразумному что и как, буду благодарен
Ну, либо переубедите меня, что за эти деньги лучше купить Тойоту
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2016 17:14]
т
трефдас
кожаный салон (желательно теплых тонов)
навигация с отображением пробок
хороший звук
Все остальное приятное дополнение не более
точно на субаре ездили до этого ?
F
FBP
да, все кроме кожи устанавливал сам и еще много другое
D
DYLFER
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=97017...
большая тема по выбору данного авто, инфы полезно - море!
s
stasz
Учитывая, что я Субарист со стажем, рассматриваю варианты с X-drive
у меня как раз f30 x-drive.
сразу предупрежу, машина едет совсем не так.
если у субару 2 состояния - едем прямо или едем боком, то бмв едет прямо или поворачивает.
а вот с боком там кисло, машина требует совсем иной техники.
кожаный салон (желательно теплых тонов)
из всех предложений на рынке 30% ткань, 69% кожзам, 1% кожа, 0% не черная кожа
кожзам (сенсатек) - полный шлак, неприятный и быстро лопается.
ткань хороша, особенно если это ткань с алькантарой, но не практично.
можно купить салон на авито, там есть на все вкусы.
в том числе и "теплых тонов".
навигация с отображением пробок
можно поставить на любую машину в любой момент.
хороший звук
на бмв не бывает хорошего штатного звука.
ни за какие деньги.
320i и 320d
дизель по надежности по-лучше.
со слов сервисов.
там бывает иногда с цепью проблема, но она чисто косметическая.
на бензинках бывает, что шатун на асфальт выпадывает.
сразу скажу, явление редкое, но бывает.
причины неизвестны.
у бензина плюс в том, что его можно прошить в 28, и это становится очень быстрый автомобиль.
дизель экономичный и реакция на газ по-резче, но бензиновый тоже не проглот.
у меня на дизеле 5 по трассе и 9 по городу.
по печке на дизеле все так же хорошо, как и на бензине - печка шпарит будь здоров.
по динамике обе 320-х одинаковые.
масло обе не жрут вообще ни грамма.
кресла советую брать спорт, как во втором объявлении.
и там 100% кожзам.
первое объявление по цене - жесть лютая.
тоже, скорее всего кожзам.
F
FBP
большая тема по выбору данного авто, инфы полезно - море!
спасибо читал
там общение "специалистов" на 7 страниц про так как и где найти достойный вариант по минимальной цене.
а для меня "чайника" про нюансы выбора информации практически ноль
F
FBP
бмв едет прямо или поворачивает.
думаю мне будет достаточно, хотя аппетит может прийти во время еды
можно купить салон на авито, там есть на все вкусы.
если менять салон, то меняется все вместе с сиденьями, или только обивка? ну т.е. тип сидений при покупке принципиален, или все равно потом менять? Если да, тогда вообще можно брать на тряпке
и там 100% кожзам.
первое объявление по цене - жесть лютая.
тоже, скорее всего кожзам.
я как раз надеялся, что там кожа
во втором вроде как еще навигация есть, но вот автозапуск меня как то пугает
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 16:21]
F
FBP
комфорт-сидушки
я так понимаю это так называемый "спорт", как во втором варианте?
ЗЫ:
Субару остается в качестве семейного авто, т.к. полностью удовлетворяет по потребительским хар-кам
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 16:49]
s
stasz
если менять салон, то меняется все вместе с сиденьями, или только обивка?
обычно в комплекте сиденья передние и задние плюс дверные карты.
подухи переставляются с родных.
можно и планки декоративные махнуть.
не поменять только обивку пола.
точнее, ее поменять можно, но для этого кузов надо полностью зачистить от деталей салона до состояния "как будто только сварили"
во втором вроде как еще навигация есть
судя по размеру экрана там если и есть навигация, то бизнес - это считай нет навигации.
Брать только комфорт-сидушки
на 3-ках не бывает.
S
Sophisticated B.
Учитывая, что я Субарист со стажем, рассматриваю варианты с X-drive
И что? Попробуйте задний привод ради разнообразия жизни.
У меня вот тоже штук 7 машин были с передним приводом, 1 с полным, а потом купил бэвэ с задним приводом, потом вторую...теперь кайфую, ни на передний, ни на полный обратно не собираюсь категорически.
И это..в любом случае, удачи с выбором!
s
stasz
1 с полным
та машина была неинтересна в принципе, вне зависимости от привода.
на бмв полный привод очень хорошо реализован, от него кайфуешь точно так же, как и от всего остального, т.е. получаешь удовольствие от работы идеального механизма.
зимой на полном приводе можно на газ всей ступней наступить, а не гладить его одним пальчиком
F
FBP
Зимой на полном приводе можно на газ всей ступней наступить, а не гладить его одним пальчиком
Вот именно так я и привык за много лет
F
FBP
Я ездил на 320d xDrive GT у знакомого
И так все понятно
И так все понятно
Тогда вообще не понятно зачем здесь эта тема если и твоего знакомого есть такая машина. Он наверняка и ответы на все эти вопросы знает.
S
SAFich
Я б дизель взял
Ничего не понимаю в БМВ, владел полноприводной 3ой е90 - до сих пор ее ненавижу
Но есть такая мечта- попробовать когда нибудь современный легковой дизель - а еще и на полном приводе- вообще красота ( наверное)
Однажды топнули со светофора с 320 д х-драйв, метет метла! я его обогнал конечно, но он очень бодро сопротивлялся
Ничего не понимаю в БМВ, владел полноприводной 3ой е90 - до сих пор ее ненавижу
Но есть такая мечта- попробовать когда нибудь современный легковой дизель - а еще и на полном приводе- вообще красота ( наверное)
Однажды топнули со светофора с 320 д х-драйв, метет метла! я его обогнал конечно, но он очень бодро сопротивлялся
W
We do not remember days, we re...
Однажды топнули со светофора с 320 д х-драйв, метет метла! я его обогнал конечно, но он очень бодро сопротивлялся
ух ты! а бумер знал что вы гоняете , знаю просто как едет баварский дизель на хдрайве и знаю за субарик 3 литровый
S
SAFich
ух ты! а бумер знал что вы гоняете
определенно знал
знаю просто как едет баварский дизель на хдрайве и знаю за субарик 3 литровый
знание - сила! Только я аута продал, квартиру купил, и пришлось пересесть на праворукое старое ведро
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с 5,7 до сотки
320 дизель лучший результат 6.3 до 100 на самой злой прошивке в 230 лс.
Так что он не конкурент вашему авто
S
SAFich
Так что он не конкурент вашему авто
Да все эи секунды по сути- пшик,имхо
Та трешка валила прям знатно, меня впечатлило
Знатно валит 335, в стоке 5 секунд, после чипа 4,2
У меня у друга 330 дизель на чипе 340 лс. и момент 700 нм. Вот там Знатно валит при расходе всего в 9 литров.
Так что трешка трешке рознь при том большая. В рамках1 модели на столько разные впечатления от динамики и подвески, настроек софта (спорт коробка) и активное рулевое как пример.
В общем там разбег очень большой от 316 до 340 штатных моделей на разных приводах, и как финал М3.
Кстати из конкурентов не на одном С классе или ауди 4 не видел дизеля большого объёма как у 330д
Кстати из конкурентов не на одном С классе или ауди 4 не видел дизеля большого объёма как у 330д
Вот 3 литра https://www.drive2.ru/r/audi/288230376152069983/
Знатно валит 335, в стоке 5 секунд, после
чипа 4,2
это замер или ТТХ которыми беха славится?
s
stasz
а вот с боком там кисло, машина требует совсем иной техники.
беру свои слова обратно.
сегодня на балтыме один очень уважаемый на автоспорте человек брал покататься мой трояк.
его оттуда выгнать было невозможно
он сказал, что это самый сбалансированный автомобиль из всех, на которых он ездил.
и боком он ездил, на мой взгляд, под совершенно немыслимыми углами.
короче, все с этой машиной хорошо, просто я лох
мне до нее расти и расти
это замер или ТТХ которыми беха славится?
думаю, что замер, у них есть прибор.
вообще с ттх у ф30 все хорошо, они реально едут на паспорт.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2016 19:56]
D
DYLFER
Только трешки уже не С класс....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.