BMW E65
В
Встретимся у холодильника?!
за 650 реал купить камрю или теану и не сношать голову
в
-вомбат-
А мне нравится Е65 дорест внешне, пободрее w220 была на момент выхода уж всяко )
Е65 дорест внешне, пободрее w220 была на момент выхода уж всяко )
Ну это то да. Конечно. Но вот почему 220 оказался тухлым в плане надежности, и Е65 не далеко убежала Хотя 140 и Е38 были великолепны. И радуют хозяев по сей день. (я не говорю про трупы которые ходят по рукам и чинятся всем чем можно починить)
К
Катарына
220-ый на 3 года раньше 65-ой вышел , вообще вся 7-я серия на 2-3 года позже S класса выходила, не совсем честная игра.
К
Катарына
Хотя 140 и Е38 были
Е38 даже близко не ровня 140-му.
в течении года все равно 100 вложить надо будет,
я за год в Е90 чуть меньше вложил а тут Е65
у друга песок сыпаться будет от работы чтоб такую машину содержать,скажи пусть лучше любовницу заведет
за последнее время я просто не видел Е65, в которой работало всё. Я бы сказал так, если готов вкладывать в машину бери, если нет, то не порти отношение к BMW, покупая хлам.
v
v12™
Е38 даже близко не ровня 140-му.
не надо тут, ля-ля-ля разводить.
она просто другая,
а по качеству, в чем то даже лучше w140
я бы охарактеризовал так:
w140 - монолитный диван на колесах
e38 - элегантный седан, умеющий дать удовольствие от вождения, неважно, быстро ты едешь иль медленно.
и еще,
если w140 в спорт-режиме едет тупо быстрее и больше шума от выпуска, оставаясь все таким же диваном,
то е38 в спорте - это другой авто... е38 вжимает тело в кресло, есть четкое ощущение ускорения ( сужу по е38 750 ), ну и рулежка на ступень лучше, чем у w140.
Они просто разные и по-своему классные.
З.Ы. если что, сравнивать есть с чем...
v
v12™
а по теме, после Крауна, е65 высосет всё бабло и оставит горечь вместо радости. Нужно четко понимать уровень расходов на содержание.
А так то да, авто отличное.
А так то да, авто отличное.
К
Катарына
если w140 в спорт-режиме едет
Откуда в 140-м взяться спорт режиму? Только в твоих фантазиях.
не надо тут, ля-ля-ля разводить.
v
v12™
Откуда в 140-м взяться спорт режиму? Только в твоих фантазиях.
Барышня-автогений, я преклоняюсь перед Вашими авто-познаниями и поднимаю Белый Флаг.
В
Встретимся у холодильника?!
Откуда в 140-м взяться спорт режиму? Только в твоих фантазиях.
+1 Там эконом и стандарт только, если не ошибаюсь
W
We do not remember days, we re...
Барышня-автогений
v
v12™
+1 Там эконом и стандарт только, если не ошибаюсь
Неважно как он наз-ся. Пусть "Стандарт". Так вот в это самом стандарте, если давить тапку в пол - тоже самое, что и в экономе, только скорость выше и шума больше
Теперь я думаю, Барышне стало ясно
W
We do not remember days, we re...
Теперь я думаю, Барышне стало ясно
я думаю барышня вам за мерсачка разложит от буры до бокса, заодно за барышню распишет где ее взять куда положить
v
v12™
Не спорю Она здесь такая одна!
y
y004ty
Е38 даже близко не ровня 140-му.
раз уж коснулись этого вопроса:
Е38 дизель 193 коня и 300 или 350 W140. Какие особенности владения у данных авто и какая лучше? Чем вообще чревато их владение?
В
Встретимся у холодильника?!
Чем вообще чревато их владение?
живых 140 дизелей мне кажется уже не осталось в пределах галактики "млечный путь"
y
y004ty
живых 140 дизелей мне кажется уже не осталось в пределах галактики "млечный путь"
Е38 не думаю, что сильно больше Вот и еще один важный вопрос - дизелисты у нас по ним есть?
В
Встретимся у холодильника?!
в чем вообще смысл приобретения подобного авто именно с дизельным двигателем? если "экономия" - то это слово вообще не применимо ни к 38 ни к 140
К
Катарына
300 или 350 W140.
603-й и 606-й , скока они 140-й до сотни разгоняют , секунд 15? Я понятия не имею чем это чревато. Смысл такой комбинации, налог чтоли? Тогда уж 104-ый искать, ибо
140 дизелей мне кажется уже не осталось в пределах галактики "млечный путь"
y
y004ty
Как ни странно - налог, плюс пореже на заправку... В общем, конечно, экономия...Но пусть литров 12 дизеля жрет вместо 20 бензина - этого вполне достаточно
Вообще в этой машине и так будет куда деньги вложить...салон придется перешивать, скорее всего, как минимум. Про "технические" вложения даже не загадываю - но к ним, в принципе готов.
Но, не хочется чтобы данная машина была обузой в тот момент, когда не эксплуатируется.
В
Встретимся у холодильника?!
Самые живые 140 мне кажется это 500 и 600. Там что-то можно поискать тысяч за 600. А все эти "эконом" варианты с дизелями и 104 моторами экономисты уже добили своей экономией) С 600 хотя бы есть шанс что его держали ребята с толстым кошельком и капусты вбрасывали.
В
Встретимся у холодильника?!
скока они 140-й до сотни разгоняют , секунд 15?
12.9 судя по википедии) и на кой оно надо? в реальности будет все 15
y
y004ty
Ну не знаю 320 бензиновый мотор - по мне так какой-то "кастрированный". Ехать не едет, а жрет как мамонт. Этот-то хоть не едет и не жрет
Так как бы нет цели "купить и ездить, ничего не вкладывать, да так чтоб сразу можно на "дальняк"
Как бы наоборот, хочется живой кузов максимально задешево, а остальное подсобрать, и чтобы это время на нем как-то по городу передвигаться... Машина будет не единственная и особой "логистической" функции на нее никто не возлагает - поехала - хорошо, нет - пешком или на другой...
Про 603 мотор говорят, что он один из самых надежных за всю историю, вроде как?
А все эти "эконом" варианты с дизелями и 104 моторами экономисты уже добили своей
экономией)
Так как бы нет цели "купить и ездить, ничего не вкладывать, да так чтоб сразу можно на "дальняк"
Как бы наоборот, хочется живой кузов максимально задешево, а остальное подсобрать, и чтобы это время на нем как-то по городу передвигаться... Машина будет не единственная и особой "логистической" функции на нее никто не возлагает - поехала - хорошо, нет - пешком или на другой...
Про 603 мотор говорят, что он один из самых надежных за всю историю, вроде как?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.