H20A Переливала форсунка. Поменял - мотор колбасит

Машина Escudo мотор H20A
Ранее в этой теме обсуждалась необъяснимая бензиновая вонь и текущий по выпускному коллектору бензин. Выяснилось, что заклинила в открытом состоянии форсунка, бензин потёк в выпускной коллектор и поспособствовал разрушению прокладки перед штанами, откуда бензин стало выдувать наружу.

Форсунку поменял. Машина заводится и глохнет, или работает неустойчиво. По мере прогрева начинает легонько постреливать в коллектор и совсем перестаёт дымить, что непривычно. Если подгазовывать - обороты набирает, но тоже не ровно. На больших оборотах крутит почти устойчиво.

Походит на бедную смесь.
Комп выдавал только ошибку датчика скорости, может быть возникла при буксировке? Вроде бы на смесь влиять не должна. При отключении ДМРВ - сразу глохнет. На всякий случай заткнул трубку EGR - ничего не поменялось.

Ваще не понимаю, как переливающая форсунка и простейшие манипуляции (снятие гофры и рампы) могли повлиять на состав смеси?

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 17:11]

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 22:01]
0 / 10
DonKostyan™
Тетра! у тебя когда нибудь бывает так чтоб всё нормально было?
человек-приключение сплошное..
смотри чтоб бензом не бахнуло..
у меня два случая в моей практике было с горящим моторным отсеком, хорошо что не на моей машине..
24 / 0
LAV'elas
От пользователя Tetra
Есть единственная полуфантастическая версия - разрушение одной форсунки

А есть реальные случаи (на других марках) когда в мороз уплопнительные колечки форсунок не выдерживали и бенз лился на мотор. Тут такого быть не может?
0 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:40]
0 / 4
Tetra
От пользователя LAV'elas
) когда в мороз уплопнительные колечки форсунок не выдерживали и бенз лился на мотор. Тут такого быть не может?

может быть и может), меня именно этот вопрос интересует в первую очередь

рампы как всегда под коллекторами, хрен достанешь

начну со снятия свечей - по крайней мере увижу из какого горшка бензин выплевывает и не словлю гидроудар
0 / 3
А как поживает Джеки Чан?
1 / 0
Romkins
От пользователя Tetra
Есть единственная полуфантастическая версия - разрушение одной форсунки. Она безостановочно льёт в горшок, а через секущую прокладку коллектора бензин выдувает. Возможно такое?

а лампашка на панельке желтенькая не?


От пользователя Tetra
Сейчас морозец 15С, сразу после холодного запуска начинает активно капать из под кожуха правого выпускного коллектора, там где лямбда и соединение со штанами. Стык со штанами весь мокрый и с него сразу валит пар, как будто он уже горячий. (не исключаю, что там прокладка давно сечёт)

А там простите не Н2О ли капает?

Если там реально бенз течет - ты сначала машину оставь, даже не подходи к ней, сходи в церковь - свечку поставь... Помолись.. А потом эвакуатор зови..
5 / 1
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Tetra
Она безостановочно льёт в горшок

как она будет безостановочно лить? топливо в рампе кончится. да и хрен у вас цилиндр заработает если она туда так нальет. это струей течь должно
0
Встретимся у холодильника?!
имхо это не бенз. с такой течкой бенза вы бы или не завелись или полыхнули бы давно

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2016 16:29]
3 / 0
Бухалов
От пользователя Tetra
Откуда вообще течёт бензин??? В том месте нет никаких бензиновых трубок.

Это не бензин, а конденсат, завоняло не бензином, а переобогащённым выхлопом, и рычит она не потому что шумновата, а потому что у тебя глушак отгнил. По форумам он не нагуглил, ага.
11 / 0
Tetra
но тем не менее...
вывинтил все три свечи на этой голове, завёлся на трёх горшках - из одного свечного отверстия выхлоп паров бензина, правда не очень заметный. Но вот после остановки - из него не хило парит в отличие от соседних. Воняет бензином. Рядом стоит ведро с водой, большой сугроб и огнетушитель. Рампа к счастью оказалась НАД коллектором, но доступ до гаек не удобный. Пошёл снимать форсунки.
Душа болит, почитал ужастики что из-за пробитой форсунки возможен гидроудар, а ведь машина заводилась с толчком 8(
0 / 7
Бухалов
От пользователя Tetra
вывинтил все три свечи на этой голове, завёлся на трёх горшках - из одного свечного отверстия выхлоп паров бензина, правда не очень заметный. Но вот после остановки - из него не хило парит в отличие от соседних.

Попробуй спустить два колеса по диагонали, если машина наклонится вперёд — явно форсунка переливает.
13 / 1
LAV'elas
От пользователя Tetra
Рампа к счастью оказалась НАД коллектором

С рампы на коллектор точно не течёт?
1 / 0
Tetra
От пользователя LAV'elas
С рампы на коллектор точно не течёт?

нет, она далеко от коллектора и теперь вся на виду
1 / 0
Romkins
От пользователя Бухалов™
Попробуй спустить два колеса по диагонали, если машина наклонится вперёд — явно форсунка переливает.

зарыдал....



ну что проще то - засунуть руку под машину, смочить пальцы тем, что там течет. Бенз от воды имхо и Тетра отличит...
4 / 3
Nemus
Вот что за люди, лишь бы поиздеваться над человеком.
6 / 15
DonKostyan™
здрисни ботег
7 / 3
We do not remember days, we re...
От пользователя Nemus
Вот что за люди




От пользователя Nemus
Nemus



3 четверть - самая важная, ответственная и решающая!
4 / 4
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:25]
1 / 1
Romkins
Чо смотреть то уплотнения? Давайте выясним, сначала, что это за жидкость ;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:25]
1 / 4
Romkins
От пользователя ВМЩ
так если воняет бензином- наверно, бензин?

а не факт )))

я не понимаю, почему надо разобрать пол подкапотного, но сложно удостовериться, сунув руку под машину - бенз ли там ваще.

У меня из глушака бензом пахнет и капает.. но бенза там нет, совсем ;-)
От пользователя ВМЩ
бензин не такой горючий, как многие представляют, тем более в мороз.

спичку я в ведре с бензином сам тушил. Равно как и тушил на трассе горящий автокран, с течью масла из привода крана на выхлоп..
Так что если там бенз - свечку бы я поставил, все же...
0 / 1
LAV'elas
От пользователя Romkins
спичку я в ведре с бензином сам тушил

налей 1/4 веда и попробуй потуши! :-D
з.ы. для тех кто не понял: это шутка и делать так не надо! :ultra:
2 / 0
Tetra
От пользователя Romkins
сунув руку под машину - бенз ли там ваще.

состав текущей жидкости я вообще под сомнение не ставил :-D

результат - выяснилось, что заклинила в открытом положении форсунка. Даже ртом легко продувается. Лила нещадно. Бензин выдувало через секущую прокладку между коллектором и штанами. То есть он сцуко не капал на выпускной коллектор, а наоборот 8(
Вот не думал, что прокладка чревата такими последствиями! Меняна 2 года назад, секла не сильно и шумом не напрягала

Почему заклинило форсунку - хз. Чистильщик форсунок сказал, что из-за мусоринки. Но на входе в форсунку - мельчайшая сеточка, разработчики ведь не дураки. В сеточках двух соседних форсунок - было немного грязи, промыл. Придётся видимо вторую рампу тоже снять.

На кольце бензопровода, через которое ввинчен полый болт в рампу - рыхлые белые окислы, теоретически они могли стать источником мусора при полной чистоте остальной системы

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2016 10:28]
0 / 3
Nemus
От пользователя Tetra
Вот не думал, что прокладка чревата такими последствиями! Меняна 2 года назад, секла не сильно и шумом не напрягала

Если бы не секущая прокладка бы вы не заметили что бензин течёт в цилиндр.
Рано или поздно гидроудар бы был.
0 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.