Есть ли жизнь у электомобиля в мире вообще

Корпускулярно-волновой дуализм
У электродвигателя самый высокий КПД, в сравнении с пневмо, гидро и т.д.
Сейчас вопрос стоит либо в серьезном усовершенствовании аккумуляторных батарей, которые не будут менять свои хар-ки в зависимости от внешних температур с увеличенной емкостью и минимальными размерами, либо, как я уже писал выше- разработка мини АЭС или альтернативного источника эл.эн (генератора).
Уже массово на складах используется ЭТО (эл.погрузчики и прочее), т.к. на закрытом складе не будет -30С и емкость существующих в наше время батарей не нужно расходовать на обогрев кабины, фары и т.д.
Так что будущее однозначно есть.
Уверен, что когда-то находилось огромное кол-во "знатоков" и про ДВС говорящих, что это "не взлетит".
Ждите.... :-D
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя DonKostyan
хохло и сирийско срачи разводить.

даже шыльд дали на 67 :-D
0
Nemus
От пользователя Корпускулярно-волновой дуализм
или альтернативного источника эл.эн (генератора).

Химические элементы
0 / 2
От пользователя Nemus
Химические элементы

Все 115 элементов табл. Менделеева? :lol:
0
El Denzo
От пользователя DonKostyan
для япононимнула автомобиль - это бензиновый мобиль и изобретён Бенцом в 1886 году


От пользователя Nemus
Первый электромобиль был создан в 1841 году


Господа, я дико извиняюсь, но Николя Жозеф Кюньо представил самоходную повозку с паровым двигателем в 1769 году ;-)
1 / 1
Вы все можете нормально разговаривать, не оскорбляя друг друга?!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 2
nayk
От пользователя pp6978
сколько вырабатывается - столько и потребляется



угу и потери при транспортировке на нагрев проводов - под 30%
1 / 0
От пользователя nayk
угу и потери при транспортировке на нагрев проводов - под 30%

Вот в этом и вопрос - при данной энергосистеме (это во всём мире) если нет возможности тут потребить электроэнергию - то её гонят по проводам в другой регион + потери, а потери могут быть от 0,1 д 90 % и не придумывайте про супер заправки которые могут по 500кВт по их необходимости выдать, на данный момент (во всём мире) нет такой возможности. В теории - да - можно, но только если все люди станут овощами - тебе заправится сейчас, тебе потом - в очередь су...ны дети.
1 / 1
Nemus
От пользователя pp6978
Вот в этом и вопрос - при данной энергосистеме (это во всём мире) если нет возможности тут потребить электроэнергию - то её гонят по проводам в другой регион + потери, а потери могут быть от 0,1 д 90 % и не придумывайте про супер заправки которые могут по 500кВт по их необходимости выдать, на данный момент (во всём мире) нет такой возможности. В теории - да - можно, но только если все люди станут овощами - тебе заправится сейчас, тебе потом - в очередь су...ны дети.

Для этого нужно будет увеличить генерацию, чтоб компенсировать пики потребления.
Ну и новые линии электропередачи, новые подстанции трансформаторные.

Мне лично кажется что и экономически и в плане экологии это полная жопа

От пользователя El Denzo
Господа, я дико извиняюсь, но Николя Жозеф Кюньо представил самоходную повозку с паровым двигателем в 1769 году

Паровозы та зачем сюда приплетать?

Тогда уж тепловозы это электромобили в чистом виде. :lol:
:cool: :cool: :cool:
1 / 2
DonKostyan™



[Сообщение изменено пользователем 16.01.2016 20:17]
2 / 0
Went Away
От пользователя Nemus
Тогда уж тепловозы это электромобили в чистом виде. :lol:


Так промышленные крупнотоннажные электромобили - вне конкуренции.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Went Away
От пользователя Nemus
Для этого нужно будет увеличить генерацию, чтоб компенсировать пики потребления.
Ну и новые линии электропередачи, новые подстанции трансформаторные.

Мне лично кажется что и экономически и в плане экологии это полная жопа


Блум-бокс тебе в помощь. :appl:
0
master099
От пользователя pp6978
Хорошо переиначу смысл послания - нельзя будет у нас в городе иметь более 100 000 машин на электричестве - в принципе нельзя, нет возможности даже их будет зарядить, кто вам сказал что они по очереди будут это делать?

если все машины(неэлектрические) в городе одновременно приедут на заправки, что будет?
правильно - ничего. т.к. этого никогда не случится.
1 / 0
Nemus
От пользователя ушел
Так промышленные крупнотоннажные электромобили - вне конкуренции.

Заметьте никто аккумуляторы не использует, ни на тепловозах, ни на Белазах.

Хотя на Белазах используется колесо электромотор.
Элетро моторы на Белазах, тепловозах нужны для замены коробки передач
А не потому что электромобили вне конкуренции
2 / 0
Went Away
От пользователя Nemus
А не потому что электромобили вне конкуренции


Тебе гибрид показали, между прочим.

Но это еще что! Ты еще тип привода у атомных ледоколов погугли. ;-)
1 / 1
Nemus
От пользователя ушел
Тебе гибрид показали, между прочим.

Но это еще что! Ты еще тип привода у атомных ледоколов погугли.

На фото не гибрид
Ни Белаз, ни тепловоз, ни атомная подлодка гибридами не являются.
1 / 1
Франтишк
От пользователя Алексей1979-79
А чё если просто обменный парк стандартных батарей? Как баллоны газовые меняют, так и батареи менять. Разряженные на заряженные. Секундное дело. А заряжать их можно по спецтарифу ночному или еще какому.
Приехал, разряженные на заряженные махнул, и дальше помчал.



Оригинальную схему использования электромобилей придумала и реализовала американская компания Better Place. Машины, которые она предлагает клиентам, можно заряжать дома, у зарядных колонок (на автостоянках, около магазинов и так далее), но главное - в путешествиях теперь можно положиться на станции горячей замены.

Запущенная в Израиле крупная партия легковушек - это машины Renault Fluence Z.E., чьи аккумуляторы предназначены для автоматизированного обмена. 225-килограммовая батарея ёмкостью 22 кВт-ч обеспечивает "Флюэнсу" запас хода в 160 километров.

Встроенный в машину навигатор указывает расположение ближайших точек зарядки и пунктов замены, потому водитель такого автомобиля может рассчитывать на довольно продолжительные поездки.

Пилотная сотня «израильских» Fluence Z.E. предназначена для сотрудников самой Better Place, но при этом они будут платить арендную плату, как и будущие клиенты (фото Better Place).

Опыт израильтян важен, так как эта страна выступает в роли лидера и своего рода полигона всей международной программы Better Place.

Напомним, о плане внедрения электромобилей по комплексному принципу (продажа, аренда, сеть электрозаправок и сеть станций быстрой замены аккумулятора) Better Place заговорила ещё в начале 2008 года. Причём, несмотря на американское гражданство компании, первыми странами, вовлечёнными в проект, оказались Израиль и Дания.

От бытовой розетки Fluence Z.E. заряжается за 6-8 часов, от точки ускоренной зарядки - примерно за 30 минут, а горячий обмен батареи не отнимет больше пяти минут.

Чуть позже о сотрудничестве с проектом объявили Калифорния, Гавайи и Австралия, ещё позднее заинтересованность высказали ряд других стран. Тем временем Better Place приступила к развёртыванию сети электрических колонок-заправок.

Израиль и Дания первыми обзавелись заправочными точками от компании Better Place.

Всё это было похоже на инициативы, развиваемые другими компаниями, до тех пор пока Better Place не доказала, что пропагандируемая ею роботизированная замена аккумулятора - не фантастика.

Опытный образец станции горячей замены управился с такой задачей за минуту. Дело происходило в 2009 году в Иокогаме. Нужно ли говорить, что Страна восходящего солнца тоже подключилась к плану Better Place?

В 2010 году на такую схему пополнения запасов энергии перешёл небольшой флот токийских такси. Соответственно, японская столица обзавелась собственным пунктом горячей замены аккумуляторов.

Несколько кроссоверов Nissan Quashqai, выпущенных на улицы Токио в роли такси, стали первыми машинами, проверившими концепцию автоматической горячей замены аккумуляторов в повседневной эксплуатации (фотографии Better Place).

В июне 2011 года аналогичную по назначению станцию Better Place открыла в пригороде Копенгагена, объявив, что в следующие девять месяцев намерена построить в Дании ещё 19 таких же объектов.

В Израиле план предусматривает и вовсе развёртывание нескольких десятков роботизированных точек скоростного обмена батарей. Так что вскоре, по меньшей мере в этой стране, клиенты Better Place смогут преодолевать многие сотни километров без утомительных остановок на зарядку аккумулятора традиционным методом.

Кстати, в июле 2011 года стали известны подробности сервиса, предлагаемого Better Place. Если вкратце - компания не только намерена реализовывать машины, созданные партнёрами, но и продавать вместе с легковушками «километры пробега».

Кроме того, в том же Израиле Better Place заключила соглашения о сотрудничестве с парой лизинговых компаний. Возможно, схема «аренда авто плюс обмен общими для всей сети батареями» окажется наиболее жизнеспособной.

Компания придумала абонемент на обслуживание на станциях горячей замены, которые перекидывают батарею без участия человека по предъявлению электронной карточки.

В декабре 2011 года Better Place пришла в Гуанчжоу. Там компания открыла экспериментальный центр автомобилей с горячей заменой батарей (Switchable Electric Car Experience Center). В него входят демонстрационная станция замены, шоу-рум, зрительный зал и так далее.

Отсюда, опираясь на сотрудничество с местными компаниями, Better Place намерена начать строить целую сеть электрозаправок и станций замены в нескольких южных провинциях Китая.+

В Китае Better Place начала разворачиваться, взяв в партнёры местную энергетическую компанию China Southern Power Grid. Но в дальнейшем возможно подключение и местных автопроизводителей со своими моделями электромобилей.

Таким образом, прибытие в Израиль сразу сотни электрических «Флюэнсов» можно считать добрым знаком перед началом экспансии идеи горячей замены аккумуляторов по всему свету.

По словам главы Better Place Шаи Агасси (Shai Agassi), ныне компания рассматривает возможность распространения своей деятельности на Францию и Германию.
0
Франтишк
По поводу зарядных станций.

В прошлом году успели проскочить галопом по Европам (проехали сразу несколько европейских стран за две недели). ,Не помню в каком городе увидел зарядные станции чуть ли не на каждом шагу. Так что, проблемы решаются. И не нужны большие и дорогостоящие заправки как для заправки бензином
1 / 0
Went Away
От пользователя Nemus
На фото не гибрид


ты токосъемники в упор не видишь? Сходи к офтальмологу. И почитай определение гибрида.
0
Nemus
От пользователя ушел
ты токосъемники в упор не видишь? Сходи к офтальмологу. И почитай определение гибрида.

Вы тролейбусы тоже гибридами считаете?
:cool: :cool: :cool:
0
Went Away
От пользователя Nemus
Вы тролейбусы тоже гибридами считаете?


есть и такие. :beach:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
El Denzo
От пользователя Nemus
Паровозы та зачем сюда приплетать?

ээээ... причем тут паровозы-то?
речь про вполне себе автомобиль
0
Nemus
От пользователя ушел
есть и такие. :beach:

Это уже электробус
:cool: :cool: :cool:


От пользователя El Denzo
ээээ... причем тут паровозы-то?
речь про вполне себе автомобиль

это паромобиль
:cool: :cool: :cool:
0
Went Away
От пользователя Nemus
Это уже электробус


А вот хрен. Это гибридный троллейбус. Официально. :beach:

Есть еще СТ-6217. Он чисто электрически гибридный. Вот его-то электробусом и обзывают :beach:


[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 14:40]
0
Nemus
От пользователя ушел
Есть еще СТ-6217. Он чисто электрически гибридный. :beach:

Как и любой троллейбус он просто может некоторое время ехать на аккумуляторах.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.