Что можно противопоставить новому супербу в максималке?
R
Romkins
бери выше - тыща! )))
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:40]
A
----Aлекс
Куда не глянь, всюду ВАЗы. Камри на их фоне теряются. Это значит, ВАЗ лучше Тойоты?
тота куда ни глянь - камри везде, а суперб - товар штучный
C
CHEh`OF
Суперб был 3,6
3.6 FSI был, 4*4 , сарай, только кто их видел на дороге ? :-) Даже тогда ценник был "космос".
I
IDIАN™
Какие есть конкуренты по хар-кам, оснащению.
Вольво XC70 ?
c
cat_man
Куда не глянь, всюду ВАЗы. Камри на их фоне теряются. Это значит, ВАЗ лучше Тойоты?
я может не там гляжу, но что-то не увидел у ваза автомобелей класса камри.
в своём классе ваз, он же логан, дача и т.п. весьма неплохие на фоне одноклассников.
c
cooldan
Тойота камри недоумевает: зачем брать какую-то шкоду...в то время как я в максималке-максималке, 3.5л, стою меньше 2млн.р.
да ладно. дайте две
бензин то у нас расти только будет http://avtoprk.ru/archives/567 дак зачем она такая корова нужна?
c
cooldan
Полный привод
Разгон 0-100 км/час 6,3с
12.3-дюймовый дисплей высокого разрешения
Обогрев рулевого колеса
Электропривод крышки багажника
Система мониторинга «слепых зон»
Электрорегулировка передних сидений в 14 направлениях
ОТ 2 833 000 p
ну его нафиг это. тут все олигархи чтоле собрались? если так, то возьмите брата своего русского - меня в дело. могу много чего умею. Но тачки сейчас покупать за такие деньги. ну его нафиг.
S
Sovetsky™
Еще не всех доприжало)))
Скоро королла люкс-каром окажется)))
Скоро королла люкс-каром окажется)))
W
We do not remember days, we re...
Но тачки сейчас покупать за такие деньги. ну его нафиг.
самое по мне время за недвижку и авто двигаться, глядя на табло
тут все олигархи чтоле
собрались?
блатных нет одни нищие
Еще не всех доприжало)))
верь в матушку Россию!
Скоро королла люкс-каром окажется)))
сеня за лешик 570 насчитали за то на металургов ..............
U
3.10.1
Вот вроде на ОВИ взрослые люди сидят, а глаза широкие при фразе "суперб за 2,5 ляма" делают
Вы про курсы/бочкинефти не в курсах что-ли совсем? в магаз продуктовый не заходите?
пересчитайте старый лям и новый в баксы по соответствующим курсам
Вы про курсы/бочкинефти не в курсах что-ли совсем? в магаз продуктовый не заходите?
пересчитайте старый лям и новый в баксы по соответствующим курсам
c
cat_man
пересчитайте старый лям и новый в баксы по соответствующим курсам
а зачем? далеко не всё выросло в 2 раза и машины - в первую очередь. шкода просто достаточно давно была переоцененой шляпой, а в последнее время совсем берега потеряла.
U
3.10.1
шкода просто достаточно давно была переоцененой шляпой,
ну не знаю
когда в конце 13 выбирал из суперба, теаны, камри и т.д.
у шкоды было лучшее предложение на рынке как по стоимости авто так и по стоимости страховки
даже пежо дороже
U
3.10.1
Напомню, что в 2010 году новый суперб стоил 550тыр при долларе 33
пруф дайте
в 2009 году гольф класс дешевле 600 нужно было еще поискать, помню ибо как раз искал тачку под госсубсидию (там 600к ограничение было)
не мог он столько стоить, тагазовская соната была что-то около 600
I
IDIАN™
Напомню, что в 2010 году новый суперб стоил 550тыр
не было такого.
c
cat_man
у шкоды было лучшее предложение на рынке как по стоимости авто
сколько стоила когда покупал? ну и для сравнения с озвученной ценой в 1 посте хотя бы грубо мотор, трансмиссия, опции. это, кстати, такая же машина или там может поколение сменилось?
о том, что шкоды переоценены, моё мнение сложилось года с 11или 12, точно не помню. именно тогда мой товарищ купил себе скаут. цена была в районе 1,1млн. за мотор 1,8 на палке, что было выше полноприводной теаны, которую он тоже всерьёз рассматривал. но всёж таки победила шкода. основным критерием было, что шкода - авто большой и багажник даже больше моего тогдашнего туарега. очень быстро выяснилось, что машина совсем не большая, плечами мы сидя на передних сиденьях друг друга касаемся. багажник может и большой, но стиралка в него не влазит (в отличие от туарега), машина сильно чувствовала калейность (товарищ заборол через год эксплуатации). да и в целом экономия в авто ощущалась везде, где только можно. из плюсов было только, что машина была бодрая и экономичная. товарищ отъездил около 2 лет и продал не жалея, честно признав, что машина так себе.
для сравнения, примерно в тоже время ещё один товарищ купил жене мб е в комплектации "рабочий и крестьянин" за 1,2.
в позапрошлом году на отдыхе мы заказывали машины в европе. нужно было 2 и получилось, что одна был мб е, ещё глазастый, а вторая как раз шкода суперб. и со шкодой получилось прям таки дежавю - тот же скаут, только чуть длиннее. а на фоне старого мб - так просто китайская подделка под авто.
можно меня хоть сколько агитировать, но я считаю, что стоимость шкод должна быть в соответствии со стоимостью авто сопоставимых платформ, а не размеров. т.е., если скаут на базе гольфа, то и цена у него должна быть как у гольфа, а цена суперба должна соответствовать цене пассата. но при этом не стоит забывать, что шкода всё же считается "дешёвой линейкой" в структуре фольксваген.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2016 10:34]
Напомню, что в 2010 году новый суперб стоил 550тыр
Бред. В 2011 году максималку за 1,2 брали.
U
3.10.1
сколько стоила когда покупал? ну и для сравнения с озвученной ценой в 1 посте хотя бы грубо мотор, трансмиссия, опции. это, кстати, такая же машина или там может поколение сменилось?
сменилось поколение конечно
1025 т.р. 1,8 ДСГ на тряпке + резину подарили еще
о том, что шкоды переоценены, моё мнение сложилось года с 11или 12, точно не помню. именно тогда мой товарищ купил себе скаут. цена была в районе 1,1млн. за мотор 1,8 на палке, что было выше
полноприводной теаны, которую он тоже всерьёз рассматривал. но всёж таки победила шкода. основным критерием было, что шкода - авто большой и багажник даже больше моего тогдашнего туарега. очень быстро выяснилось, что машина совсем не большая, плечами мы сидя на передних сиденьях друг друга касаемся.
багажник может и большой, но стиралка в него не влазит (в отличие от туарега), машина сильно чувствовала калейность (товарищ заборол через год эксплуатации). да и в целом экономия в авто ощущалась везде, где только можно. из плюсов было только, что машина была бодрая и экономичная. товарищ отъездил
около 2 лет и продал не жалея, честно признав, что машина так себе.
а ничего, что октавия, хоть и за 1.1. лям это всетаки гольф класс
и сравнивать ее с теаной и уж тем более с туарегом - немного странно
купил ведь ее товарищ именно из-за цены, полноприводная теана дороже стоила тогда, а все остальное с похожими ТТХ - сильно дороже.
U
3.10.1
интересно какой МБ я мог бы купить по озвученной выше цене
U
UserEKB
можно меня хоть сколько агитировать, но я считаю, что стоимость шкод должна быть в соответствии со стоимостью авто сопоставимых платформ, а не размеров. т.е., если скаут на базе гольфа, то и цена у него должна быть как у гольфа, а цена суперба должна
соответствовать цене пассата. но при этом не стоит забывать, что шкода всё же считается "дешёвой линейкой" в структуре фольксваген.
так они и соответствуют.
скаут стоит примерно как гольф полноприводный (которые к нам не поставляются, но есть в германии).
суперб, не дороже пассата получается, если брать сходные моторы и трансмиссии.
В стартовом посте упоминается суперб за 2,5 лимона, так его и нужно сравнивать с полноприводным пассатом (которые к нам не поставляют). А вот если взять суберб без полного привода, то он по цене очень даже соизмерим с пассатом.
c
cat_man
купил ведь ее товарищ именно из-за цены, полноприводная теана дороже стоила тогда
нет, стоили примерно одинаково. шкода победила, т.к. была "универсал", хотя и имело более простое оснащение.
интересно какой МБ я мог бы купить по озвученной выше цене
добавив примерно 100 тыс - е 180 ограниченная серия на эко-коже
c
cat_man
посмотрел на примере 1,8 дсг.
пассат хайлайн = шкода суперб л&к. = бмв 3-ка 2.0 ~ мб с спец серия (он чуть дешевле)
пассат хайлайн = шкода суперб л&к. = бмв 3-ка 2.0 ~ мб с спец серия (он чуть дешевле)
c
cat_man
тема, конечно, вброс, но тем не менее, в адекватности шкоды я сомневаюсь.
U
3.10.1
добавив примерно 100 тыс - е 180 ограниченная серия на эко-коже
и еще добавиви за каску и резину
нет спасибо, хотя я вообще не помню такого предложения.
в конце 2013 самый дешевый "премиум" была бэха тройка барабан на экокоже за лямтриста
нет, стоили примерно одинаково. шкода победила, т.к. была "универсал", хотя и имело более простое оснащение.
примерно одинаково? разница там около 100-150 тыр
+ правильно сказали - нужен был универсал, а в теане даже сиденье заднее не откидывается
и едет скаут гораздо бодрее теаны 4х4, на которой стоит не V6, а четырехцилиндровик от икстрейла/колеоса
так что стоит скаут столько, сколько стоит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.