Формула 1: СЕЗОН - 2016 г. >>>>>>>>>>
C
Cлaвa™
В Бразилии дождь!!! ожидаю интересную гонку
да лишь бы не за майлендером
чёт жесть там
S
Suba
да лишь бы не за майлендером
все таки за ним слов цензурных не хватает
S
Suba
какое жалкое зрелище
C
Cлaвa™
obricado massa много на трибунах и у самого массы на крыле
C
Cлaвa™
ща начнётся
C
Cлaвa™
пппцццццц
C
Cлaвa™
60 минут прошло
C
Cлaвa™
Люся жжот ))
S
Suba
вата сегодня, а не гонка
пересмотрю пожалуй пару-тройку дождевых гонок из конца 80х - начала 90х, неужели такая же порнуха была как сейчас, вот не помню такого
пересмотрю пожалуй пару-тройку дождевых гонок из конца 80х - начала 90х, неужели такая же порнуха была как сейчас, вот не помню такого
C
Cлaвa™
жжот макс
C
Cлaвa™
Макс стальные яйца!!! Н
вообще слов нет
C
Cлaвa™
макс шо чудит шо капец
S
Suba
беру свои слова обратно, это не вата, это супергонка, как будь-то в Макса Сенна вселился, эпизод с Массой позабавил
H
Hasta/La/Vista
Ферстаппен сегодня реально гонщик дня
Б
Бабайзавр)))
Росберг ехал на второе и приехал = повезло.
Люся сам себе режиссер.
Макся с 5 питстопами = 3 место - лучше не ехал никто - но и никому и не надо было.
Люся сам себе режиссер.
Макся с 5 питстопами = 3 место - лучше не ехал никто - но и никому и не надо было.
Коммерческий босс Формулы 1 считает, что проведение двух 40-минутных гонок в воскресенье привлечёт телезрителей и рекламодателей.
По мнению Берни Экклстоуна, Ф1 стоит рассмотреть вопрос о заменой одной продолжительной гонки в воскресенье двумя 40-минутными заездами. В таком случае результаты первой гонки одновременно определяли бы стартовую решётку для второй.
Коммерческий босс серии предлагает обращаться к примерам других видов спорта, которые создают новые более короткие форматы соревнований. По его мнению, перерыв между гонками в воскресенье может быть использован для интервью пилотов. Это привлекло бы зрителей, спонсоров и рекламодателей. Но 86-летний Экклстоун сомневается, что у Формулы 1 хватит смелости на радикальные перемены.
«Сейчас гораздо сложнее удерживать внимание людей, – отметил Экклстоун в интервью The Sunday Times. – И многие виды спорта ищут более короткие форматы. ТВ-аудитория во время гонки в Бразилии возросла. У нас была длинная гонка с сильным дождём и пара аварий. У нас было два рестарта из-за красных флагов, и люди были согласны с этим.
Нам нужно оценить традиционный формат одной длинной гонки. Две 40-минутные гонки и 40-минутный перерыв между ними, в котором у пилотов брали бы интервью, а команды работали бы над машинами, были бы привлекательны для зрителей, телекомпаний. Спонсоры и рекламодатели обожали бы их.
Как обычно, квалификация проходила бы в субботу. Результаты первой гонки определяли бы стартовую решётку для второй. Всё бы поменялось, машины стали бы легче и быстрее. Но я не знаю, хватит ли у нас духу пойти на такие изменения. Времена меняются, и мы должны за этим следить.
Все виды спорта в США имеют тайм-ауты, в основном потому что американские зрители не могут сосредоточиться. Аудитория растёт с каждым 15-минутным телевизионным сегментом. А сейчас люди везде одинаковы».
Экклстоун также раскритиковал современные правила Ф1. По его мнению, они мешают пилотам гоняться должным образом.
«Книга с правилами должна сейчас называться: «Не гоняйтесь», – заметил Экклстоун. – Она такая запутанная, что никто, включая гонщиков, не знает, как правильно что-то делать.
Слишком много пилотов включает радио при первых признаках давления или контакта. Правильные гонщики разочарованы, как и зрители, как и я. Сейчас правила, как дорожные столбики. Всё замедляют. Не дают гонщикам делать то, что происходит естественным образом.
Давайте разберёмся. Если это опасно, мы можем согласиться с этим. Нам нужно сделать так, чтобы пилотам было легче гоняться честно. Не думаю, что они должны бить машины друг друга колёсами, но если они борются друг с другом, сближаются, и происходит контакт, что тогда? Я часто задаю себе вопрос, хотят ли эти ребята гоняться или же им просто нравится быть в машине Формулы 1».
По мнению Берни Экклстоуна, Ф1 стоит рассмотреть вопрос о заменой одной продолжительной гонки в воскресенье двумя 40-минутными заездами. В таком случае результаты первой гонки одновременно определяли бы стартовую решётку для второй.
Коммерческий босс серии предлагает обращаться к примерам других видов спорта, которые создают новые более короткие форматы соревнований. По его мнению, перерыв между гонками в воскресенье может быть использован для интервью пилотов. Это привлекло бы зрителей, спонсоров и рекламодателей. Но 86-летний Экклстоун сомневается, что у Формулы 1 хватит смелости на радикальные перемены.
«Сейчас гораздо сложнее удерживать внимание людей, – отметил Экклстоун в интервью The Sunday Times. – И многие виды спорта ищут более короткие форматы. ТВ-аудитория во время гонки в Бразилии возросла. У нас была длинная гонка с сильным дождём и пара аварий. У нас было два рестарта из-за красных флагов, и люди были согласны с этим.
Нам нужно оценить традиционный формат одной длинной гонки. Две 40-минутные гонки и 40-минутный перерыв между ними, в котором у пилотов брали бы интервью, а команды работали бы над машинами, были бы привлекательны для зрителей, телекомпаний. Спонсоры и рекламодатели обожали бы их.
Как обычно, квалификация проходила бы в субботу. Результаты первой гонки определяли бы стартовую решётку для второй. Всё бы поменялось, машины стали бы легче и быстрее. Но я не знаю, хватит ли у нас духу пойти на такие изменения. Времена меняются, и мы должны за этим следить.
Все виды спорта в США имеют тайм-ауты, в основном потому что американские зрители не могут сосредоточиться. Аудитория растёт с каждым 15-минутным телевизионным сегментом. А сейчас люди везде одинаковы».
Экклстоун также раскритиковал современные правила Ф1. По его мнению, они мешают пилотам гоняться должным образом.
«Книга с правилами должна сейчас называться: «Не гоняйтесь», – заметил Экклстоун. – Она такая запутанная, что никто, включая гонщиков, не знает, как правильно что-то делать.
Слишком много пилотов включает радио при первых признаках давления или контакта. Правильные гонщики разочарованы, как и зрители, как и я. Сейчас правила, как дорожные столбики. Всё замедляют. Не дают гонщикам делать то, что происходит естественным образом.
Давайте разберёмся. Если это опасно, мы можем согласиться с этим. Нам нужно сделать так, чтобы пилотам было легче гоняться честно. Не думаю, что они должны бить машины друг друга колёсами, но если они борются друг с другом, сближаются, и происходит контакт, что тогда? Я часто задаю себе вопрос, хотят ли эти ребята гоняться или же им просто нравится быть в машине Формулы 1».
E
ExNK
Две 40-минутные гонки
Пришлось бы им опять тех регламент кроить чтобы борьбы было больше, сейчас самое интересно на первых 10 и последних 10 минутах происходит, когда еще все в сборе и когда пилоты на разной тактике схлестываются под конец.
Вся фишка Ф1 в длинной гонке. Это и надежность, и стратегия, и умение беречь шины, и требования к подготовке пилота.
C
Cлaвa™
Ферстаппен: В Абу-Даби я хочу побороться с Mercedes
http://www.f1news.ru/news/f1-116991.html
----------------------------------------------------------------------------------------
интересно как с пищеварением в мерседес ?
гонка может случиться весьма зажигательной
http://www.f1news.ru/news/f1-116991.html
----------------------------------------------------------------------------------------
интересно как с пищеварением в мерседес ?
гонка может случиться весьма зажигательной
Б
Бабайзавр)))
интересно как с пищеварением в мерседес ?
Даниэль Риккардо: «В Абу-Даби я поднимусь на подиум. Пока не знаю, какую позицию займу, но Росберг завоюет титул.
Нико Росберг:
Проиграв титул в Остине год назад, я много размышлял обо всём. А затем выиграл семь гонок подряд. Я верю, что оказался в нынешней ситуации благодаря трудностям, сделавшим меня сильнее. Вероятно, если бы всё шло без проблем, то сейчас всё было иначе.
Я сделаю всё, чтобы выиграть эту гонку. Это моя третья попытка завоевать титул, второй раз всё решается в финальной гонке – опыт помогает мне чувствовать себя более расслаблено.
Б
Бабайзавр)))
Сижу - раздумываю - поставить на Росберга или нет ?
Розбергу сейчас не сладко, весь пресс на нём... ну а подливают все вокруг))) кто в шутку кто нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.