Формула 1: СЕЗОН - 2016 г. >>>>>>>>>>
p
protector
Особо жалеть о ред булле, по крайней мере сейчас, не стоит точно - не та команда и не те результаты
ни один человек в здравом уме не предпочтет вильямс - ред буллу...
если только с похмелья жуткого
p
protector
Дима ,извини, но ты все это выдумал ...
S
Suba
открыл сегодня новый для себя вид гонок Super Trucks, очень понравилось, зачотное рубилово
Гонка через пол часа!
Дата Проведенмя гонки: 01 Мая 2016
Название Гран При: Sochi Autodrom
Первый Гран При: 2014
Дистанция 309.732 км
Количество кругов:: 53
Длинна круга:: 5848 м
Ширина трассы — от 13 до 15 м
Направление движения — по часовой стрелке
Количество поворотов — 18 (12 правых и 6 левых)
Максимальная скорость болидов Formula 1 — 330 км/ч
Средняя скорость — 215 км/ч
Рекорд круга в текущей конфигурации - 1:40.071 Себастьян Феттель (2015)
Расписание Гран При
29 Апреля 2016
Практика 1 10:00 - 11:30 Матч! Арена 09:55 Матч ТВ 09:55
Практика 2 14:00 - 15:30 Матч! Арена 13:55 Матч ТВ 13:55
30 Апреля 2016
Практика 3 12:00 - 13:00 Матч! Арена 11:55 Матч ТВ 11:55
Квалификация 15:00 Матч! Арена 14:45 Матч ТВ 14:50
01 Мая 2016
Гонка 15:00 Матч! Арена 14:45 Матч ТВ 14:45
Дата Проведенмя гонки: 01 Мая 2016
Название Гран При: Sochi Autodrom
Первый Гран При: 2014
Дистанция 309.732 км
Количество кругов:: 53
Длинна круга:: 5848 м
Ширина трассы — от 13 до 15 м
Направление движения — по часовой стрелке
Количество поворотов — 18 (12 правых и 6 левых)
Максимальная скорость болидов Formula 1 — 330 км/ч
Средняя скорость — 215 км/ч
Рекорд круга в текущей конфигурации - 1:40.071 Себастьян Феттель (2015)
Расписание Гран При
29 Апреля 2016
Практика 1 10:00 - 11:30 Матч! Арена 09:55 Матч ТВ 09:55
Практика 2 14:00 - 15:30 Матч! Арена 13:55 Матч ТВ 13:55
30 Апреля 2016
Практика 3 12:00 - 13:00 Матч! Арена 11:55 Матч ТВ 11:55
Квалификация 15:00 Матч! Арена 14:45 Матч ТВ 14:50
01 Мая 2016
Гонка 15:00 Матч! Арена 14:45 Матч ТВ 14:45
p
protector
Жесть!
Вот это уже ранний грожан(
Вот это уже ранний грожан(
А
Аlеx
Даня редбула перепил накануне, вот и перенервничал
Q
QlxOFF
Даня расстроил, Мерсы пытаются создать интригу в чемпионате, но получается плохо
ну и два Мака в очках
Б
Бабайзавр)))
Квят и себе гонку испортил и Риккардо, да еще и Феттеля выбил - не ожидал от него такой х....ни.
От его действий только Хэмильтон в большом плюсе. ((
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 19:40]
От его действий только Хэмильтон в большом плюсе. ((
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 19:40]
Ну Грожан на полном ходу выбивал в первом повороте, тут все такие другая ситуация. Да он ошибся в 1-ом, потом был уже гоночный инцидент...
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/111937.shtml
Вопрос: Даниил, ваша версия событий во втором повороте?
Даниил Квят: Думаю, вы и сами всё видели. Я затормозил чуть позже, у меня заблокировались все четыре колеса, что привело к потере контроля над машиной. Кроме того, Феттель увидел, что впереди борьба, и затормозил чуть раньше. В результате произошёл контакт.
Я уже сказал всем заинтересованным людям по этому поводу всё, что должен был. Я позвонил, и мы уже всё обсудили. Вероятно, теперь произошедшее будут активно обсуждать – что ж, пусть говорят. Я знаю, что совершил ошибку, и в результате команда не смогла заработать очки, хотя могла это сделать. Но я вынес из произошедшего урок, мы всё обсудили, так что вскоре, думаю, это останется позади. Это вполне по-человечески – совершать такие ошибки.
Вопрос: Кому вы звонили?
Даниил Квят: Я звонил Себастьяну.
Вопрос: Что случилось в третьем повороте?
Даниил Квят: Я не успел среагировать на замедление Себастьяна. Я не видел, что у Переса прокол, тогда как Феттель был впереди и видел всё, и сбросил скорость. Этот поворот проходится практически на полном газу, ты не ожидаешь, что кто-то там будет тормозить. К сожалению, мы находились слишком близко, я просто не успел отреагировать. Думаю, именно этот инцидент и стал главной проблемой.
Вопрос: Команда сильно вас критиковала?
Даниил Квят: Нет, у нас принято критиковать конструктивно. Я понимаю, что многим нравятся скандалы, но мы уже всё обсудили и оставили произошедшее позади. Критика не поможет вернуть нашу гонку, не поможет заработать очки. Я уже осознал все свои ошибки. Думаю, нужно идти дальше и готовиться к следующей гонке в Испании.
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/111937.shtml
Вопрос: Даниил, ваша версия событий во втором повороте?
Даниил Квят: Думаю, вы и сами всё видели. Я затормозил чуть позже, у меня заблокировались все четыре колеса, что привело к потере контроля над машиной. Кроме того, Феттель увидел, что впереди борьба, и затормозил чуть раньше. В результате произошёл контакт.
Я уже сказал всем заинтересованным людям по этому поводу всё, что должен был. Я позвонил, и мы уже всё обсудили. Вероятно, теперь произошедшее будут активно обсуждать – что ж, пусть говорят. Я знаю, что совершил ошибку, и в результате команда не смогла заработать очки, хотя могла это сделать. Но я вынес из произошедшего урок, мы всё обсудили, так что вскоре, думаю, это останется позади. Это вполне по-человечески – совершать такие ошибки.
Вопрос: Кому вы звонили?
Даниил Квят: Я звонил Себастьяну.
Вопрос: Что случилось в третьем повороте?
Даниил Квят: Я не успел среагировать на замедление Себастьяна. Я не видел, что у Переса прокол, тогда как Феттель был впереди и видел всё, и сбросил скорость. Этот поворот проходится практически на полном газу, ты не ожидаешь, что кто-то там будет тормозить. К сожалению, мы находились слишком близко, я просто не успел отреагировать. Думаю, именно этот инцидент и стал главной проблемой.
Вопрос: Команда сильно вас критиковала?
Даниил Квят: Нет, у нас принято критиковать конструктивно. Я понимаю, что многим нравятся скандалы, но мы уже всё обсудили и оставили произошедшее позади. Критика не поможет вернуть нашу гонку, не поможет заработать очки. Я уже осознал все свои ошибки. Думаю, нужно идти дальше и готовиться к следующей гонке в Испании.
инцидент в первом повороте с болида Квята
https://twitter.com/FiftyBuckss/status/72674864458...
Редбул тестировали свою защиту пилота
https://twitter.com/FiftyBuckss/status/72594960655...
https://twitter.com/FiftyBuckss/status/72674864458...
Редбул тестировали свою защиту пилота
https://twitter.com/FiftyBuckss/status/72594960655...
S
Suba
Посмотрел впервые гонку живьем, тоска-печаль, смотреть по тв гораздо интереснее, хотя думаю что и по тв гонка в Сочи была унылой, впечатлило только прогулка по пит-лейн в четверг и звук моторов, в остальном все скучно, чуть не уснул круге на 20ом, очень убаюкивающий звук, как машинка для стрижки в
парикмахерской над ухом)), кругов 8 со сном боролся, потом отпустило, короче мечта осуществилась, но принесла разочарование, ждал большего восторга, автодром монументальный конечно, но могу сравнить только с Имолой, тот в сравнении вообще малюсенький деревенский картодром, в целом организация гонки
была на твердую пятерку, без толчеи и почти без очередей, волонтеры везде, отвечают на любые вопросы, помогают очень эффективно, имхо трасса изначально построена так что интересных гонок там не будет в принципе, в целом резюме такое, что если на других этапах не был, то посетить однозначно стоит, но
второй раз не поеду
Ну Грожан на полном ходу выбивал в первом повороте, тут все такие другая ситуация.
В чем другая? он херачит газ в пол в толпе и соответственно не оставляет шансов среагировать, если что то пойдет не так. Он делал это в китае, и стал повторять в сочи... Грожан сообразил что так делать нельзя, только после того, как посмотрел гонку по телевизору, я надеюсь Квяту хватит этой истории, но боюсь этого будет достаточно, чтобы начать искать себе новую команду.
он влетел 2 раза на протяжении 10 секунд в одну и ту же машину и в итоге отправил ее в отбойник... нифига себе гоночный инцидент... Того же мнения придерживались судьи, которые влепили такой штраф, который не применялся уже несколько лет
C
Cлaвa™
2 раза на протяжении 10 секунд в одну и ту же машину
" - свои , свои "
это он Фитильку анек наш в реальности разжевал , который он на словах не понял
E
EvgE
но боюсь этого будет достаточно, чтобы начать искать себе новую команду.
Только нужен ли он кому-то? Чемпионской езды нет, охулиардов мат. поддержки вроде тоже...
S
Suba
Только нужен ли он кому-то? Чемпионской езды нет, охулиардов мат. поддержки вроде тоже...
Джеймс Аллен о будущем Даниила Квята...
http://www.f1news.ru/news/f1-111969.html
в принципе при наличии везения запрыгнет куда-нибудь
Злые вы
Ну отличился Данилка перед 9 мая, вспомнил 45-ый год
А по сути на том же ф1ньюс есть детальный разбор ситуации - да, в первом столкновении он виноват однозначно, а во втором - стечение обстоятельств, т.к. Феттель резко замедлился из-за Переса с проколом в том месте, где все фигачат под 300 км/ч.
Но гонка скучная и правда, едут паравозиком, почти как в Монако.
Собираюсь в Баку, посмотрим, как там будет...
Ну отличился Данилка перед 9 мая, вспомнил 45-ый год
А по сути на том же ф1ньюс есть детальный разбор ситуации - да, в первом столкновении он виноват однозначно, а во втором - стечение обстоятельств, т.к. Феттель резко замедлился из-за Переса с проколом в том месте, где все фигачат под 300 км/ч.
Но гонка скучная и правда, едут паравозиком, почти как в Монако.
Собираюсь в Баку, посмотрим, как там будет...
Обидно будет если Даню сольют в конце сезона.
А случать "экспертов" про стечение обстоятельст уже надоело. Феттель почему то не снес замедлившегося Переса, а Квят снес, потому что нефиг валить на 100% в толпе, нужно оставлять запас для маневра.
В чем другая?
Ну он же не получил дисквал на ГП как Грожан в свое время.
И вообще Грожан, сейчас неплохо выступает, надеюсь у Данила тоже карьера сложится не хуже.
Того
же мнения придерживались судьи, которые влепили такой штраф, который не применялся уже несколько лет
в том году Ферстапен получал 10-секундный Stop&Go.
он влетел 2 раза на протяжении 10 секунд в одну и ту же машину и в
итоге отправил ее в отбойник... нифига себе гоночный инцидент...
все разобрано на ф1ньюс и это согласуется с тем что Квят говорил после.
http://www.f1news.ru/news/f1-111970.html
вкратце:
в первом столкновении он виноват однозначно, а
во втором - стечение обстоятельств, т.к. Феттель резко замедлился из-за Переса с проколом в том месте, где все фигачат под 300 км/ч.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 21:00]
B
<<Beast>>
Да нормально Даня хоть событий внес в гонку, итак наитухлейшая гонка выдалась что кроме как про его аварию больше и сказать то нечего. Сраные пирелли хоть раз привезут самый мягкий состав уже или на след.год опять херню эту смотреть.
И вообще Грожан, сейчас неплохо выступает, надеюсь у Данила тоже карьера сложится не хуже.
вопрос был: в чем отличается от Грожана?
в том году Ферстапен получал 10-секундный Stop&Go.
он его получал не за косяк пилота, а за то что не смог все наказания за замену двигателя отбыть. Это несколько разные вещи. Последнее время прибавляют 5-10 секунд ко времени питстопа или к результату и это далеко не тоже самое что назначили Квяту.
все разобрано на ф1ньюс и это согласуется с тем что Квят говорил после.
Я Правильно понимаю, что если ты на трассе начнешь замедляться, а в тебя прилетит зазевавшийся летун сзади, да так что ты улетишь в кювет, ты будешь считать его не виноватым?
Я Правильно понимаю, что если ты на трассе начнешь замедляться, а в тебя прилетит зазевавшийся летун сзади, да так что ты улетишь в кювет, ты будешь считать его не виноватым?
В первом контакте Квят действительно виноват не справился с управлением заблокировал колеса итп
Второй контакт уже не является чисто по его вине, таких наездов сзади когда впереди едущий гонщик начинает неожиданно раньше тормозить очень много. Алонсо налетел на Гутьереса, там тоже каментили, что машина замедлилась раньше чем Алонсо ожидал.
И да, на обычной дороге тот кто сзади, всегда должен держать дистанцию, вьехал виноват. Но на гонках не всегда так. Если бы не было первого наезда Квятом на Феттеля то отдельно второй, мог бы быть признан просто гоночным инцидентом.
А два вместе получается, что Квят виноват, за что его и наказали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.