Расскажите про Nissan Serena европейку
g
gaRRy (Ыгрь)
Коллеги, хочу купить ниссан серена в 23 кузове 1.6 мт 1999 года выпуска, с установлены гбо. Смущают отзывы про ломающиеся рессоры и глюки электронной части двс. У кого есть опыт по этой машине?
Продавец вроде адекватный по разговору, не перекуп. Отдаёт за 115 российских денег. Есть ли альтернатива с левым рулём в бюджете до 130?
Навскидку старекс мультиван , ссангйонг истана, но степень их укатанности никто не знает
Продавец вроде адекватный по разговору, не перекуп. Отдаёт за 115 российских денег. Есть ли альтернатива с левым рулём в бюджете до 130?
Навскидку старекс мультиван , ссангйонг истана, но степень их укатанности никто не знает
S
Sovetsky™
Серена с 1.6??? Она и с 2.0 не болид...
g
gaRRy (Ыгрь)
Динамика мне не сильно важна, тем более на газу ещё потеря мощности будет. Переживу
C
Cлaвa™
Серена с 1.6??? Она и с 2.0 не болид...
в европе они были только 1.6
и потом , для того кузова 1.6 вполне было достаточно
D
DonKostyan™
там мотор не под полом часом?
если да, то круто такой обслуживать. имхо..
если да, то круто такой обслуживать. имхо..
А есть кто имеет опыт владения японскими бусиками??? Интересует бус, салон трансформер, привод полный. салон трансформер и денег тыщ 350. Мазда Бонго Френди из плюсов палатка на крыше салон трансформер , два дивана. Из минусов гниет быстрее Опеля
Ниссан Эльгранд. На нем в лес мне кажется сложно
будет. Тойота Гранвия, но тут цена Тойотаголовного мозга Не верю что она так хороша сколько за нее просят. В ЕКБ 400 тыщ за 97 год Старекс еще полноприводный есть. Вот и не знаю на чем выбор остановить. Задача с комфортом ехать по трассе. Возможность уехать дальше в лес, чем пузатеры. ну
конечно возможность поспать в машине. Если бы не полный привод, взял бы Вито. Бюджет еще раз повторюсь до 400 тыщ.
D
DonKostyan™
Интересует бус, салон трансформер, привод полный. салон трансформер и денег тыщ 350.
нету круче велика чем мицубиси делика..
g
gaRRy (Ыгрь)
Себе бы в бюджете 400 смотрел Старекс 4вд и Мультван Каравелла 4вд, но т.к. денег мало- то Серену, Спейс Вэгон, и подобные
нету круче велика чем мицубиси делика..
Делику продают по космоценам За 96 год 420 тыщ просят, Начало 90-х по 300 стоят. Мне кажется что это уже дрова. А Хонда как то меньше смотрится чем тот же Эльгранд, или Старекс. Она на Серену больше походит.
Себе бы в бюджете 400 смотрел Старекс 4вд и Мультван Каравелла 4вд,
Так вот тоже Старекс смотрю. Он же типа Делики.
g
gaRRy (Ыгрь)
Мультивен одни неадекваты продают
4вд так и стоит, если передний привод- от 150 проскакивают.
g
gaRRy (Ыгрь)
На старексе комфортно ехать по трассе
кстати мне бусик нужен для комфортного перемещения каждый день по делам и раз в месяц-полтора на тыщщу км в сторону казахстана, иногда с детьми (не зимой), всегда с барахлом
D
DonKostyan™
и раз в месяц-полтора на тыщщу км в сторону казахстана
я бы искал полноценного капотника..
ибо за тыщу км, ремонтировать дровишки очень даже легче..
например старекса я чинил сам, ничего проще не встречал..
поэтому он у меня продержался аж целых три года..
D
DonKostyan™
На старексе комфортно ехать по трассе Старекс можно смело вычеркнуть.
ездил?
g
gaRRy (Ыгрь)
я бы искал полноценного капотника..
как альтернативу рассматриваю также Рено Сценик 1 поколение, не бусик но по отзывам очень комфортный для семьи в дальняках микровэн.
Был Эльгранд 4WD в 50м кузове, 3,2 литра, бензин. Салон очень нравился, все ездит, поворачивает, раскладывается. Всякие Серены со Старексами рядом не лежали. По проходимости полностью устраивал, спокойно заезжал туда же, куда и X-Trail. Но как он жрал бензин! Может, конечно, неисправность какая
была, но 15 литров по трассе спокойно употреблял
S
Suba
может амеров глянуть, мне всякие Старкрафты с Эконолайнами нра
типа такого
http://auto.e1.ru/car/used/ford/econoline/7566034
вот интересный ресурс
http://usavans.ru/index.php
типа такого
http://auto.e1.ru/car/used/ford/econoline/7566034
вот интересный ресурс
http://usavans.ru/index.php
Дата: 31 Дек 2015 23:02
а сколько времени он у вас был? что хорошего и плохого скажете про него ?
Был 2 года, но использовал только летом, возил туристов и снаряжение
Пробегу у него за 300 тыс было, коробка контрактная, мотор капиталенный. Проблемы стандартные для Эльграндов - ГУР, задние тормоза, шлейф в руле ремонтировал.
Продал потому, что необходимость в такого размера бусе пропала
g
gaRRy (Ыгрь)
может амеров глянуть, мне всякие Старкрафты с Эконолайнами нра
а всякие Крайслеры вояджер, плимуты, опель синтра, додж караван как по эксплуатации?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.