Колесо в фарш. Как повлиять на дорожников? это вообще реально? :)
D
Dr. Merkwurdigliebe
Добрый день, участники форума! Суть: ехав по Халтурина из центра в сторону Пехотинцев прямо по середине проезжей части глубоченная яма. Размером 25см на 25 см и в глубину в районе 15 см. Скорости 40км/ч хватило чтобы оригинальный диск bmw m3 превратился в кучу железа. Встреча, на которую я ехал, была важнее любого диска и пришлось продолжить движение на чем-то напоминающем издалека колесо (благо ехать оставалось меньше 1км, доковылял), поэтому фиксации ДТП произведено не было. Однако! Когда все вопросы с партнёрами были обсуждены, и дела сделаны, возник вопрос: что делать? Диск ни разу не дешёвый, резина тоже. Как правильно поступать в данной ситуации? У кого есть положительный опыт?
Воспользовался поиском, нашёл темы 2010 года и ещё несколько похожих. Наверняка ситуация сейчас изменилась? Буду благодарен за советы.
На самом деле, больше интересует то, чтобы яму заделали и наказали тех, по чьей вине она там существует. Если все будут просто молчать и ломать колёса, то ям будет больше и больше. А ведь такая яма может кому-то стоить больше, чем колесо.
С уважением, Александр
раньше ови был местом общения соображающих людей.
а теперь тех кто чето где то "слышал звон, не знаю где оон"
карочи есть 2 момента:
1. гражданско-правовой
2. административно правовой
они идут паралельно и друг друга мало затрагивают
1. Гражданско -правовой - это взыскать ущерб.
Для этого после дтп вызывается гибд, фиксируется на бумаге что дтп из-за дороги.
Находишь юриста, он найдет тех кто отвечает за дорогу, сделает оценку повреждений с оценщиком и направит хозяевам дороги предъяву, но те не согласятся поэтому он отправит иск в суд.
через 3-5 месяцев получишь деньги.
деньги получаются из бюджета соответствующего хозяина дороги. то есть если хозяин = екатеринбург, то деньги будут из бюджета екатеринбурга.
да-да - по сути мы все скинемся тебе на диск.
2. Админитративно-правовой - наказать хозяев дороги.
Для этого пишешь в гибд бумагу, можешь ее назвать как хочешь главное чтоб она соответствовала заону " о порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
там не сложно - не материться, писать четко по делу, разборчиво и свой адрес указать чтоб они занли куда тебе ответить о результатах.
потом они приезжают. то есть приезжает специально обученный организм, с линейками (даже на гражданской машине) делает замеры.
потом он напишет дорожникам предписание об устранении в определенный срок, а тебе напишет ответ дескать "да яма, отправилпредписание"
хозява дороги будут мять одно и тянуть дрогое и на исходе срока может сделают дорогу.
если они не сделают дорогу - то есть не выполнятпредписания то тогда им пропишут штраф.
попутно вспомнилось про тонировку: сварщикам дают предписание растонироваться а если ловят второй раз то их сажают за невыполнение требований сотрудника.
почему бы хозяев дорог тоже не сажать за невыполнение требований??????? ведь ситуация то одна и таже .
короче вывод:
чтобы дороги были ровные, помогут только поджопники и подзатыльники. то есть чтоб тесак к ответственным людям заходил.
D
Dr. Merkwurdigliebe
НЕ ТОРМОЗИТЕ НА ЯМАХ!!!
В целом это так: Тормозить надо, но только до ямы, а перед самой ямой газ в пол
в целом так, но если яму невозможно уже обрулить то я наоборот поворачиваю в сторону ямы.
пробоя не происходит
L
LAV'elas
пробоя не происходит
Если речь про яму, в которую попадает 1-но колесо, то надо сначала в сторону ямы, а перед ней - от неё (переносим нагрузку на колесо которое по ровной поверхности идёт) Даже небольшого такого зиг-зага хватит, чтоб уменьшить удар
D
Dr. Merkwurdigliebe
Если речь про яму, в которую попадает 1-но колесо, то надо сначала в сторону ямы, а перед ней - от неё (переносим нагрузку на колесо которое по ровной поверхности идёт) Даже небольшого такого зиг-зага хватит, чтоб уменьшить удар
если успеешь то можно и сначала от
если успеешь.
еще от центра тяжести зависит - на высоких проще вес переместить одним движением
M
Medatron
раньше ови был местом общения соображающих людей.
раньше земля была плоская и стояла на трех китах (с)
а теперь тех кто чето где то "слышал звон, не знаю где оон"
это такой ремэйк старой русской поговорки?
еще от центра тяжести зависит - на высоких проще вес переместить одним движением
ага, а вторым движением будет кувырок в кювет
ЗЫ ИМХО простое прямолинейное торможение с отпуском тормоза до ямы без каких-либо маневров наиболее выверенное и простое решение. А то пока яму объезжаешь крутя рулем во все стороны и перегазовывая сам убьёшься и других покалечишь
К
Кот (добрый)
Скорости 40км/ч хватило чтобы оригинальный диск bmw m3 превратился в кучу железа.
оригинальные диски очень крепкие, в хлам ушатывается реплика
у меня был случай - на похожем авто влетал задними колёсами на бордюр с такой силой что поломался аж рычаг, который вот толстый к кузову идёт, стойки, понятно на выброс, опоры их - на выброс, а на колёсах этих автомобиль до сих пор ездит.
D
Dr. Merkwurdigliebe
ага, а вторым движением будет кувырок в кювет
у тебя будет кувырок
а у меня нет
потому что ты не умешь ездить, а я умею.
так что тренируйся-может пригодится диск спасти
P
PiStone
автор не суетись, подумай, нафиг тебе суды и пересуды? ты ехай к дравосеку, он тут на фруме завсегатый, у него несколько спорткаров в гараже тусуют, дак вот, вместо твоего беспантового литья и стремных покрышек этот великий гуру тюнинга сварит тебе 4 афигенных разварки, покрасит в реально модный
салатовый цвет и натянет на них низкопрофильную каму. ну а если тебе такой тюнинг не по карману, то тупо привезет барахло анрегинальное из ближайшей к владику деревни.
M
Medatron
а у меня нет
потому что ты не умешь ездить, а я умею.
вот и не надо основной массе обывателей со среднестатистическими навыками вождения советовать спец.приемы требующие дополнительного мастерства. А то люди могут уверовать, что все просто и элементарно, а по факту окажутся в неприятностях
потому что ты не умешь ездить, а я умею.
все так говорят, причем чем меньше умеют, тем больше считают, что умеют и тем больше говорят
D
Dr. Merkwurdigliebe
вот и не надо основной массе обывателей со среднестатистическими навыками вождения советовать спец.приемы требующие дополнительного мастерства. А то люди могут уверовать, что все просто и элементарно, а по факту окажутся в неприятностях
вот в том то и дело что большинство не умеют управлять автомобилем, что лучше им и не выезжать на дороги.
так пусть или тренируются
или страдают от своей некомпетентности.
все так говорят, причем чем меньше умеют, тем
больше считают, что умеют и тем больше говорят
а я не все,
я избранный
M
Medatron
потому что ты не умешь ездить, а я умею.
я избранный
че правда?
и кем эта Ваша избранность признана?
Что-то не припоминаю я Вас среди пилотов Ф1 и тем более ее призеров, а так же прочих соревнований мирового уровня, да и широкими массам Вы не известны
или страдают от своей некомпетентности.
им пофиг, а пострадаете от их некомпетентности Вы, потому как вы то компетентно объедете яму, а некомпетентный сосед объедет ее в Вас
Z
Z.Deonis
или страдают от своей некомпетентности.
лучьше страдать от некомпетентности чем замотать свою и окружающих машины .Это в лучьшем случае.Научите через ямы и овраги летать меня ?
D
Dr. Merkwurdigliebe
ты надоел уже словодрочерством заниматься, очередной теоретик который сам не умеет а еще что-то рассуждает.
еще и правила демагоги и манипулирования фактами приплетает как последний наивный дурачок - чтоб попасть в врц и ф1 нужно много денег, оочень много, даже несмотря на наличие скила.
кто хочет сохранить диск, тот перекинет массу,
кто нет - то нет
и все - нехер пытаться об этом говорить больше чем оно требует.
ps Формулисты -плохие водители. Раллисты -сила.
еще и правила демагоги и манипулирования фактами приплетает как последний наивный дурачок - чтоб попасть в врц и ф1 нужно много денег, оочень много, даже несмотря на наличие скила.
кто хочет сохранить диск, тот перекинет массу,
кто нет - то нет
и все - нехер пытаться об этом говорить больше чем оно требует.
ps Формулисты -плохие водители. Раллисты -сила.
M
Medatron
Дата: 29 Дек 2015 18:16
уже набухался что-ли?
e
~eXX~
я не сильно в курсе за ф1, но этот товарищ говорит дело..
я очень сильно сомневаюсь, что пилоты ф1 думают о распределении веса в автомобиле, так как имеют оооочень низкий центр тяжести и практически полное отсутствие хода подвески..
с другой же стороны, Dr. Merkwurdigliebe, говорит не о спец приёмах, а банально о чувстве габаритов авто и быстроты реакции, научиться этому не так сложно при желании...
тренироваться можно хоть где...
ну и конечно Medatron несет херню как обычно
я очень сильно сомневаюсь, что пилоты ф1 думают о распределении веса в автомобиле, так как имеют оооочень низкий центр тяжести и практически полное отсутствие хода подвески..
с другой же стороны, Dr. Merkwurdigliebe, говорит не о спец приёмах, а банально о чувстве габаритов авто и быстроты реакции, научиться этому не так сложно при желании...
тренироваться можно хоть где...
ну и конечно Medatron несет херню как обычно
M
Medatron
в общем-то ты в своем репертуаре: пернул в лужу и чему-то радуешься
e
~eXX~
в общем-то ты в своем репертуаре: пернул в лужу и чему-то радуешься
самое забавное, что ты не замечаешь пука своего..
1) ты твердишь, что объезжая человек может в кого-нибудь въехать, то что тебе говорят, что надо НЕ ОБЪЕЗЖАТЬ, а ПРОЕЗЖАТЬ ПРАВИЛЬНО, тебе пофиг
2) проведу небольшую аналогию, человеку не обязательно иметь высшее техническое образование, чтобы доливать масло, хватает и базовых знаний + желание..
D
DYLFER
А я согласен с Medatron, в том что очень опасно переоценить свои силы
Но с остальным не согласен
Но с остальным не согласен
a
alpha_Dog
1) ты твердишь, что объезжая человек может в кого-нибудь въехать, то что тебе говорят, что надо НЕ ОБЪЕЗЖАТЬ, а ПРОЕЗЖАТЬ ПРАВИЛЬНО, тебе пофиг
Он про то, что активная рулежка и работа газом для "перекидывания массы" при "правильном проезде" в руках неопытного водилы может наделать много бед как для него, так и для окружающих.
Поэтому пусть уж лучше чайники просто проезжают с отпущенным тормозом.
В качестве вброса в тему 28.12 тоже ухлопал один балон резины: в повороте загруженной стороной влетел в яму, итог - боковой порез. Теперь езжу и плачу только на другом а/м. С предыдущими высказываниями согласен - раньше нужно было опасаться по весне а теперь и в разгар зимы ямины с острыми углами
регулярно попадаются на дорогах.
D
Dr. Merkwurdigliebe
вторая треть
на самом деле этому быстро можно научиться.
даже самому - выехал за город где нет движения и начинаешь на ровной дороге с малых скоростей
на самом деле этому быстро можно научиться.
даже самому - выехал за город где нет движения и начинаешь на ровной дороге с малых скоростей
Про разгрузку/загрузку левой и правой половины согласен с Dr. Merkwurdigliebe, лично у меня не получается нормально перекидывать весь с передней оси на заднюю и наоборот при проезде например лежачих полицейских (поздно отпускаю педаль акселератора) в итоге пробой задней оси а передняя пролетает на
ура. Но самое главное чтобы еще было место для маневров связанных с изменением направления движения для возможности загружать левую/правую сторону и педалировать либо тормозить для передней/задней оси, иначе данные навыки могут и не помочь (узко, наличие близко соседних авто, возможность срыва
какой-нибудь оси когда это очень не желательно, колея т.д.).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.