Колесо в фарш. Как повлиять на дорожников? это вообще реально? :)

И тут эта уставшая М3 засветилась, которая в прекрасном состоянии типа.
4 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя PRАDA
- нет. Это фантастика
Добрый день, участники форума! Суть: ехав по Халтурина из центра в сторону Пехотинцев прямо по середине проезжей части глубоченная яма. Размером 25см на 25 см и в глубину в районе 15 см. Скорости 40км/ч хватило чтобы оригинальный диск bmw m3 превратился в кучу железа. Встреча, на которую я ехал, была важнее любого диска и пришлось продолжить движение на чем-то напоминающем издалека колесо (благо ехать оставалось меньше 1км, доковылял), поэтому фиксации ДТП произведено не было. Однако! Когда все вопросы с партнёрами были обсуждены, и дела сделаны, возник вопрос: что делать? Диск ни разу не дешёвый, резина тоже. Как правильно поступать в данной ситуации? У кого есть положительный опыт?
Воспользовался поиском, нашёл темы 2010 года и ещё несколько похожих. Наверняка ситуация сейчас изменилась? Буду благодарен за советы.
На самом деле, больше интересует то, чтобы яму заделали и наказали тех, по чьей вине она там существует. Если все будут просто молчать и ломать колёса, то ям будет больше и больше. А ведь такая яма может кому-то стоить больше, чем колесо.

С уважением, Александр


раньше ови был местом общения соображающих людей.
а теперь тех кто чето где то "слышал звон, не знаю где оон"


карочи есть 2 момента:
1. гражданско-правовой
2. административно правовой

они идут паралельно и друг друга мало затрагивают

1. Гражданско -правовой - это взыскать ущерб.
Для этого после дтп вызывается гибд, фиксируется на бумаге что дтп из-за дороги.
Находишь юриста, он найдет тех кто отвечает за дорогу, сделает оценку повреждений с оценщиком и направит хозяевам дороги предъяву, но те не согласятся поэтому он отправит иск в суд.
через 3-5 месяцев получишь деньги.

деньги получаются из бюджета соответствующего хозяина дороги. то есть если хозяин = екатеринбург, то деньги будут из бюджета екатеринбурга.
да-да - по сути мы все скинемся тебе на диск.

2. Админитративно-правовой - наказать хозяев дороги.
Для этого пишешь в гибд бумагу, можешь ее назвать как хочешь главное чтоб она соответствовала заону " о порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
там не сложно - не материться, писать четко по делу, разборчиво и свой адрес указать чтоб они занли куда тебе ответить о результатах.

потом они приезжают. то есть приезжает специально обученный организм, с линейками (даже на гражданской машине) делает замеры.
потом он напишет дорожникам предписание об устранении в определенный срок, а тебе напишет ответ дескать "да яма, отправилпредписание"
хозява дороги будут мять одно и тянуть дрогое и на исходе срока может сделают дорогу.
если они не сделают дорогу - то есть не выполнятпредписания то тогда им пропишут штраф.

попутно вспомнилось про тонировку: сварщикам дают предписание растонироваться а если ловят второй раз то их сажают за невыполнение требований сотрудника.
почему бы хозяев дорог тоже не сажать за невыполнение требований??????? ведь ситуация то одна и таже .


короче вывод:
чтобы дороги были ровные, помогут только поджопники и подзатыльники. то есть чтоб тесак к ответственным людям заходил.
1 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя ВМЩ
НЕ ТОРМОЗИТЕ НА ЯМАХ!!!


От пользователя LAV'elas
В целом это так: Тормозить надо, но только до ямы, а перед самой ямой газ в пол


в целом так, но если яму невозможно уже обрулить то я наоборот поворачиваю в сторону ямы.
пробоя не происходит
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
но если яму невозможно уже обрулить то я наоборот поворачиваю в сторону ямы.
пробоя не происходит

Если речь про яму, в которую попадает 1-но колесо, то надо сначала в сторону ямы, а перед ней - от неё (переносим нагрузку на колесо которое по ровной поверхности идёт) Даже небольшого такого зиг-зага хватит, чтоб уменьшить удар
0 / 3
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя LAV'elas
Если речь про яму, в которую попадает 1-но колесо, то надо сначала в сторону ямы, а перед ней - от неё (переносим нагрузку на колесо которое по ровной поверхности идёт) Даже небольшого такого зиг-зага хватит, чтоб уменьшить удар

если успеешь то можно и сначала от
если успеешь.

еще от центра тяжести зависит - на высоких проще вес переместить одним движением
3 / 0
Medatron
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
раньше ови был местом общения соображающих людей.

раньше земля была плоская и стояла на трех китах (с)
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
а теперь тех кто чето где то "слышал звон, не знаю где оон"

это такой ремэйк старой русской поговорки?
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
еще от центра тяжести зависит - на высоких проще вес переместить одним движением

ага, а вторым движением будет кувырок в кювет :-D :lol:
ЗЫ ИМХО простое прямолинейное торможение с отпуском тормоза до ямы без каких-либо маневров наиболее выверенное и простое решение. А то пока яму объезжаешь крутя рулем во все стороны и перегазовывая сам убьёшься и других покалечишь
1 / 2
Кот (добрый)
От пользователя PRАDA
Скорости 40км/ч хватило чтобы оригинальный диск bmw m3 превратился в кучу железа.

оригинальные диски очень крепкие, в хлам ушатывается реплика
у меня был случай - на похожем авто влетал задними колёсами на бордюр с такой силой что поломался аж рычаг, который вот толстый к кузову идёт, стойки, понятно на выброс, опоры их - на выброс, а на колёсах этих автомобиль до сих пор ездит.
0 / 4
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Medatron
ага, а вторым движением будет кувырок в кювет

у тебя будет кувырок
а у меня нет

потому что ты не умешь ездить, а я умею.
так что тренируйся-может пригодится диск спасти
3 / 2
SAO
А в целом, что за жопа в этом году с ямами ? зимой !!!! я понимаю еще в апреле как обычно. Но в декабре.. неужто две оттепели так асфальт сняли ?
7 / 0
PiStone
автор не суетись, подумай, нафиг тебе суды и пересуды? ты ехай к дравосеку, он тут на фруме завсегатый, у него несколько спорткаров в гараже тусуют, дак вот, вместо твоего беспантового литья и стремных покрышек этот великий гуру тюнинга сварит тебе 4 афигенных разварки, покрасит в реально модный салатовый цвет и натянет на них низкопрофильную каму. ну а если тебе такой тюнинг не по карману, то тупо привезет барахло анрегинальное из ближайшей к владику деревни.
5 / 1
Medatron
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
у тебя будет кувырок
а у меня нет
потому что ты не умешь ездить, а я умею.

вот и не надо основной массе обывателей со среднестатистическими навыками вождения советовать спец.приемы требующие дополнительного мастерства. А то люди могут уверовать, что все просто и элементарно, а по факту окажутся в неприятностях
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
потому что ты не умешь ездить, а я умею.

:-D все так говорят, причем чем меньше умеют, тем больше считают, что умеют и тем больше говорят
4 / 2
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Medatron
вот и не надо основной массе обывателей со среднестатистическими навыками вождения советовать спец.приемы требующие дополнительного мастерства. А то люди могут уверовать, что все просто и элементарно, а по факту окажутся в неприятностях

вот в том то и дело что большинство не умеют управлять автомобилем, что лучше им и не выезжать на дороги.

так пусть или тренируются
или страдают от своей некомпетентности.
От пользователя Medatron
все так говорят, причем чем меньше умеют, тем больше считают, что умеют и тем больше говорят

а я не все,
я избранный ;-)
1 / 4
Medatron
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
потому что ты не умешь ездить, а я умею.


От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
а я не все,
я избранный

че правда?
и кем эта Ваша избранность признана?
Что-то не припоминаю я Вас среди пилотов Ф1 и тем более ее призеров, а так же прочих соревнований мирового уровня, да и широкими массам Вы не известны

От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
так пусть или тренируются
или страдают от своей некомпетентности.

им пофиг, а пострадаете от их некомпетентности Вы, потому как вы то компетентно объедете яму, а некомпетентный сосед объедет ее в Вас
0 / 1
Z.Deonis
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
так пусть или тренируются
или страдают от своей некомпетентности.

лучьше страдать от некомпетентности чем замотать свою и окружающих машины .Это в лучьшем случае.Научите через ямы и овраги летать меня ?
0
Dr. Merkwurdigliebe
ты надоел уже словодрочерством заниматься, очередной теоретик который сам не умеет а еще что-то рассуждает.
еще и правила демагоги и манипулирования фактами приплетает как последний наивный дурачок - чтоб попасть в врц и ф1 нужно много денег, оочень много, даже несмотря на наличие скила.



кто хочет сохранить диск, тот перекинет массу,
кто нет - то нет
и все - нехер пытаться об этом говорить больше чем оно требует.


ps Формулисты -плохие водители. Раллисты -сила.
4 / 4
Medatron
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
Автор: Dr. Merkwurdigliebe (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 Дек 2015 18:16

уже набухался что-ли?
1 / 1
~eXX~
я не сильно в курсе за ф1, но этот товарищ говорит дело..
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

я очень сильно сомневаюсь, что пилоты ф1 думают о распределении веса в автомобиле, так как имеют оооочень низкий центр тяжести и практически полное отсутствие хода подвески..

с другой же стороны, Dr. Merkwurdigliebe, говорит не о спец приёмах, а банально о чувстве габаритов авто и быстроты реакции, научиться этому не так сложно при желании...

тренироваться можно хоть где...

ну и конечно Medatron несет херню как обычно :-D
3 / 3
Medatron
От пользователя ~eXX~
ну и конечно Medatron несет херню как обычно

в общем-то ты в своем репертуаре: пернул в лужу и чему-то радуешься :-(
2 / 1
~eXX~
От пользователя Medatron
в общем-то ты в своем репертуаре: пернул в лужу и чему-то радуешься

самое забавное, что ты не замечаешь пука своего..
1) ты твердишь, что объезжая человек может в кого-нибудь въехать, то что тебе говорят, что надо НЕ ОБЪЕЗЖАТЬ, а ПРОЕЗЖАТЬ ПРАВИЛЬНО, тебе пофиг
2) проведу небольшую аналогию, человеку не обязательно иметь высшее техническое образование, чтобы доливать масло, хватает и базовых знаний + желание..
3 / 4
DYLFER
А я согласен с Medatron, в том что очень опасно переоценить свои силы :-)
Но с остальным не согласен :-D
1 / 0
alpha_Dog
От пользователя ~eXX~
1) ты твердишь, что объезжая человек может в кого-нибудь въехать, то что тебе говорят, что надо НЕ ОБЪЕЗЖАТЬ, а ПРОЕЗЖАТЬ ПРАВИЛЬНО, тебе пофиг


Он про то, что активная рулежка и работа газом для "перекидывания массы" при "правильном проезде" в руках неопытного водилы может наделать много бед как для него, так и для окружающих.

Поэтому пусть уж лучше чайники просто проезжают с отпущенным тормозом. :-)
2 / 0
В качестве вброса в тему 28.12 тоже ухлопал один балон резины: в повороте загруженной стороной влетел в яму, итог - боковой порез. Теперь езжу и плачу только на другом а/м. С предыдущими высказываниями согласен - раньше нужно было опасаться по весне а теперь и в разгар зимы ямины с острыми углами регулярно попадаются на дорогах.
0 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
вторая треть


на самом деле этому быстро можно научиться.
даже самому - выехал за город где нет движения и начинаешь на ровной дороге с малых скоростей
2 / 0
Про разгрузку/загрузку левой и правой половины согласен с Dr. Merkwurdigliebe, лично у меня не получается нормально перекидывать весь с передней оси на заднюю и наоборот при проезде например лежачих полицейских (поздно отпускаю педаль акселератора) в итоге пробой задней оси а передняя пролетает на ура. Но самое главное чтобы еще было место для маневров связанных с изменением направления движения для возможности загружать левую/правую сторону и педалировать либо тормозить для передней/задней оси, иначе данные навыки могут и не помочь (узко, наличие близко соседних авто, возможность срыва какой-нибудь оси когда это очень не желательно, колея т.д.).
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:25]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.