Есть ли опыт возврата бракованного неоригинала?

Это пока еще не антиреклама, но может перерасти в таковую. Суть проблемы: купил в Снежане на Жукова, 10, механический бензонасос, корейский неоригинал Kyosan. Через две недели из вентиляционного отверстия стал сочиться бензин, симптомы те же, что были на старом (но тот отходил 12 лет). На руках остался товарный чек. Позвонил в магазин насчет сдать его обратно. Там меня стали грузить в духе, что товар несертифицированный, гарантии быть не может, могли повредить при установке, не примем...

Но закон о защите прав потребителей никто не отменял, и выкидывать 1350 р. на ветер я не собираюсь. В этой связи просьба поделиться опытом по возврату такого товара в магазины.

С уважением, Борис,
Мазда 323F, 90 г.в., В6 1.6 карб.
0
имхо зайти в защиту потребителей, и там усе обьяснят
0
SAO
А кроме товарного чека у тя есть кассовый ?
если есть то имхо при отказе в возврате попадает этот магазин по самые помидоры
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Кассовый чек не отбивали.
Но вот отсюда
http://www.probuy.ru/law_faq.php#item18
я извлек следующее:
(ст.18 п.1) по своему выбору я могу потребовать как замены, так и возврата товара (расторжения договора);
(ст.18 п.5) Требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа.
(ст.19 п.1) Если гарантийный срок не установлен (а он не установлен), то у меня есть 6 месяцев для возврата.
0
----Aлекс
По закону, потребитель вправе вообще не предоставлять какой либо документ о покупке данного товара в данном магазине! Это магазин должен доказывать что этот товар не был продан в тот день (когда утверждает потребитель).

Проблема не в этом! Магазин вправе "встать в позу" и отказаться принять "бывший в употреблении" товар! А ведь товар был в употреблении? Как бы иначе Вы узнали, что он не исправен?
Вот на этой стадии чаще всего и возникают проблемы! Такой товар могут "безболезненно" принять только те фирмы, у которых есть чёткие договора и взаимоотношения с поставщиками, по бракованному товару. Снежана вероятно таковым не является... :-(

Кстати, я брал там прокладку кл. крышки, затем возвращал без каких либо проблем, чеков и т.п., НО я её НЕ ставил и вернул в том же состоянии как взял...

Вообще, с юридической точки зрения, в данной ситуации больше прав у ПОТРЕБИТЕЛЯ, и вероятность отстоять свою правоту очень высока!
1. Заявление в Комитет Защиты Прав Потребителей
2. Копию в магазин
3. Заявление в магазин со своими пожеланиями и установленным сроком и обещаниями, по истечение данного срока, передать дело в суд.

Обычно на этом этапе удаётся договориться с хозяином магазина...
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Алекс, ты, кажется, перегибаешь насчет того, что должен доказывать магазин.. :-)

И про б/у - попробуй найти статью в Законе, не припомню я такого.

Тут засада есть в том, что магазин, если не согласен, обязан за свой счет провести экспертизу товара. А вот если меня их результаты не устроят, то мне либо обжаловать их через суд, либо забирать товар обратно и оплачивать им расходы на экспертизу.

С Комитетом мне уже доводилось общаться, у меня есть от них бланк претензии. Обычно достаточно ее заполнить и отдать экземпляр в магазин. Редко кто после этого вредничает. Плюс, анти-реклама в инете магазину тоже ни к чему.. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2003 17:24]
0
----Aлекс
...8 лет работаю в торговле... не одни курсы повышения квалификации изучены... сам иногда сталкиваюсь с подобными вопросами, правда с другой стороны баррикад... (и в другой специфике).

А вот про БУ надо посмотреть "Правила торговли автомобильными комплектующими"...
0
Cлaвa™
надрать Оксанке уши :-D чтоб ей стыдно стало ..... :-D
0
В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не был установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что такие недостатки возникли до момента передачи товара Покупателю (т.е. до момента покупки). Однако при предъявлении Покупателем продавцу товара ненадлежащего качества Продавец обязан его осмотреть (составить акт осмотра с участием Покупателя) и в случае необходимости провести проверку качества товара. При наличии спора о причинах возникновения недостатков, Покупатель вправе обратиться к независимому эксперту, и если результат окажется в пользу Покупателя, продавец обязан возместить ему весь ущерб, причиненный продажей товара ненадлежащего качества.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Юрист, можете номер статьи Закона подсказать?
0
см. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", п. 5 и п. 6
0
Аристократ
А я в Форсаже на Гагарина лямбду брал, не оригинальную, так сказать "универсальную". Зонд был в рабочем состоянии, но именно на моей машине он не работал, не то опорное напряжение у него было. Мне ещё в магазине посоветовали ставить зонд на Раевского, 9. Приехал, установили, проверили работоспособность... а он не пашет. Причём провода уже обрезанные и перепаянные, зонд уже вкручивался, комплект для установки использован. Самое интересное то, что он абсолютно работоспособен, но не подходит к моему движку, хотя в магазине меня уверяли, что он точно подойдёт. Я их раз десять переспрашива, уверены ли они в этом, ОНИ БЫЛИ УВЕРЕНЫ!!! :-) Ребята на Раевского денег за работу с меня брать не стали, и пообещали помочь вернуть лямбду в Форсаж, что и сделали. А при стоимости 2800 р. это было весьма кстати. Короче разрулили ситуацию так. По устной договорённости сервис на Раевского обязался установить эту лямбду на любой другой автомобиль (бэху, ауди и т.п.) и отвечал, за то что зонд работоспособен ещё до установки на вышеперечисленных авто. В свою очередь Форсаж принял лямбда-зонд в том виде и вернул мне деньги.
А я недавно был на Раевского, ставил оригинальную лямбду, спрашивал, говорят ту продали и установили :-)

Вот такая вот история.
0
Скупой платит дважды!!!
0
Вадимыч на Грозе Паркета
2 юрист:

Что-то я не обнаруживаю ничего похожего в первоисточнике:
http://www.probuy.ru/law_full.php#item18

П.6 статьи 18 вообще не о том.
И по п.5 покупатель ничего доказывать не обязан. Доказать может попытаться продавец, но совсем не то, о чем говорите Вы. Цитирую:
"Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны удовлетворить требования потребителя, если они не докажут, что недостатки товара возникли после его передачи потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
0
express_mobile
2 Вадимыч 323F BG
Сходи в комитет по ЗПП, он в здании мэрии, вход рядом с магазином леопольд,возьми образнец претензии, отпарвь в магазин, предварительно узнав его адрес(если это ИП то придеться по-сложнее, надо будет отправить по месту регистрации ИП) в претензии изложи свои требования, если они их откажуться выполнить или пройдет срок и исполнения(сроки смотри В Законе "о защите прав......") то возьми в комитете образец искового заявления в суд и пиши иск в суд, думаю в крайнем случае все уладиться на первом заседании суда.
Да кстати иски в суд по линии ЗПП бесплатны, т.е освобождены от гос. пошлин.
0
L14
Я конечно не дока, но мне кажеться, что надо было при первом же обращении - и их отказе, потребовать с них отказ в письменном виде. Где должно быть:
1. что товар куплен у них
2. брать его обратно они отказываются
3. по такой то причине
с этим заявлением топать в коммитет по ЗПП.

Если откажуться выдавать такое заявление - то просить их письменно заверить такой отказ. Либо любую другую форму по сложившейся ситуации, лишь бы была подпись и печать магазина.

Далее с этой бумажонкой топать в ЗПП. Но магазин скорее всего откажеться выдавать такую бумажку - т.к. поймет что сам себе роет могилу. Поэтому рекомендую в заявлении в ЗПП написать, что магазин отказал в каком либо письменном документе об отказе возврата - вот тут ЗПП должно (по теории) заинтересоваться этим предприятием, которое плюет на проблемы покупателей.

Попробуй.. может сконает ... да диктофончик возьми с собой в магазин .. говорят с некоторых пор аудио записи стали принимать в качестве доказательств в суде (усто то они тебе точно скажут, что менять не будут, да и причины назовут.).
0
в суд с иском..факт проиграют..если твоей вины нет.Товар принять отказались .У товарища суд по обуви-так на магазин ещё уголовное дело за левую экспертизу завели...они не рады что связались!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.