Стоит выбор , прошу помощи

~eXX~
солярис может?)
5 / 1
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Еще альмера ремонтопригоднее, запчасти доступнее.

Это конечно круто. Уверен, за время эксплуатации автовазовская альмера не даст забыть об этих приемуществах.
Ну а владелец рапида рискует не узнать даже, насколько его машина ремонтопригодна и сколько на нее стоят запчасти.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2015 01:00]
6 / 2
А Веста и Альмера не на одних агрегатах собирается?

Рено/Ниссан/ВАЗ сейчас близнецы - братья: Остались Вазовской сборки
0
Romkins
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Я вообще за вторичный рынок, он и доступнее и машины были интереснее. Только лучше взять промежуток лет в 20

чо? БУ машина конца 90х годов по цене нового рапида в салоне? То есть от 600 грубо?
20 летняя иномарка за 600? ДА НАХ? Что б узнать, какое было императорское качество? Или чтоб как некоторые "о, купил вчера контрактный аккум с разборки?"
Я б расширил при бюджете 500-700 диапазон выбора от 0 до 3 (5 максимум) лет. И выбирал бы.

Судя по заявленным изначально авто, автор не страдает ни манией величия себя за рулем, ни гоночными амбициями. А в этом бюджете есть масса недорогих в содержании машин, которые можно купить сейчас совершенно свободно. И торговаться, торговаться, торговаться..
Ну или пойти и купить новую.. Тока шкоды покупать в начале года было интересней, чем сейчас.. Но видать тогда у автора денег не было.. :-(


От пользователя Александр K.
насколько его машина ремонтопригодна и сколько на нее стоят запчасти.

Да все равно узнает. Расходники то менять минимум раз в год надо будет.
0
ALEXANDЕR
Почему никто не смотрит опель астра бэу за 400 тр или меньше :weep: безпроблемный авто с норм шумкой за мало денег
0 / 8
Medatron
От пользователя ALEXANDЕR
Почему никто не смотрит опель астра бэу за 400 тр или меньше

патамушта автор хочет новое из салона
От пользователя ALEXANDЕR
безпроблемный авто с норм шумкой за мало денег

все что касается б.у. может оказаться оооооооочень проблемным с большим геморроем
4 / 0
outsize™
Альмеру покупал в качестве первой машины жене, но в силу непреодолимых обстоятельств приходится ездить самому....Автомат убивает все в этой машине, он 4х ступый(5 виртуальная какая то ), французкий, и очень убогий по комфорту . Мотор для 1.6 без нареканий, после замены свечей на "холодные" заводится в любой мороз. Подвеска неубиваемая от логана. Салон говно, но привыкаешь, внешний вид на любителя...жене нравится мне нет. Когда брал альтернативы за эти деньги не было, сейчас бы посмотрел рапид, но думаю это тот же Х, только в другой руке...
7 / 0
Встретимся у холодильника?!
я за рапид. Чисто внутренне и внешне выглядит приятние. По ходовым хз, ездил ток пассажиром
1 / 1
ниссан дешевле во владении и обслуживании будет
и что бы ни говорили про рапид - он тоже в рф собирается :ultra:
такими же русскими мужскими руками
бюджетный сегмент авто - тут сильно не выгадаешь. берите просто к чему больше душа лежит да и всё.
1 / 0
Tom Towner
Альмера ужасна с точки зрения эргономики, управляемости, качества материалов.

Почему Поло не рассматриваете? В аналогичных комплектациях он получается чуть дешевле Рапида.

У обоих (я про ВАГ) несравненное преимущество перед любыми конкурентами - это двусторонняя оцинковка кузова и его лазерная сварка. Автомобиль по-настоящему крепкий и безопасный.
1 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Tom Towner
это двусторонняя оцинковка кузова и его лазерная сварка. Автомобиль по-настоящему крепкий и безопасный.



зазоры наверно от этого все разные ! сеня в пробке близко стоял смотрел на него, справа и слева разные..........
0
Tom Towner
От пользователя Kshatriya
зазоры наверно от этого все разные ! сеня в пробке близко стоял смотрел на него, справа и слева разные..........

может машина битая была.
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Tom Towner
может машина битая была


все может быть ! но без номеров , чистый свежий! наверно с жестянки ехал! я бы жестянщику на месте хози руки вырвал до колена.............
1 / 1
Romkins
От пользователя Tom Towner
Почему Поло не рассматриваете? В аналогичных комплектациях он получается чуть дешевле Рапида.

потому что поло - совсем шляпа... и да, они на одной базе, но несколько разные внутри...
Кому интересно - могу в личке рассказать опыт эксплуатации поло... Мое резюме простое - я его б за свои деньги - да никогда.
Ну из свежего - на скорости в 110 кмч на трассе в -1 и снегопад, с грязью по щиколотку, развалился дворник. ДВОРНИК РАЗВАЛИЛСЯ. На машине с пробегом 8000 км. Меньше году от роду.....

От пользователя Kshatriya
зазоры наверно от этого все разные

на Поло? Я б не жестянщику, а проектировщику и сборщику поло руки пооборвал.

Ну, хотите еще примером почему не поло? Например, у них есть электропривод водительского стекла. Который, сцуко, периодически клинит... И ладно, когда он заклинил закрытый.. А открытый и в дождь?
Потому, что по словам официалов " там моторчик перегревается от того, что чуток криво идет" - и машин с этими симптомами 7 из 9 штук из нашей конторы. Куплены в разное время, но симптом один и тот же 2 года! Предложение официалов - давай вдшкой брызнем - потому как моторчик на замену - точно такой же.
Я хз как там сейчас - я забил и не ездил больше уже месяцев 6 туда...

Ну резина Кама Евро - она ваще отдельной песни заслуживает...
0
foboss
На альмере ехал сзади по кольцовской, впервые в ней сидел. Шумка как в девятке, а на 100 кмч стало зад мотать влево-вправо, страшно было:-)
А в рапидах те же проблемы с двигателями что в поло были?
0
Romkins
А какие в поло? Там мотору в обед сто лет..
Но на поло, после рестайла, вроде как должен быть тот же мотор, что сейчас в рапидах.
В рапидах стоит 110 коней 1.6, в поло (до рестайле) стоит 105 коней. Это старый фольксовский мотор. Что с ним, кроме шума, не так? )) Рычит он знатно...
И, если там ревизия коробки как на йети АКПП, то это тоже плюс в гору по сравнению с поло

И one more thing -
ESC - электронная система курсовой устойчивости
в конфигураторе рапида в версии entry - baraban edition, когда даже зеркала на ручках..
А поло с его АБС на миксте и на фиговых грунтах таскает, тока в путь при торможении... А ЕСП 32000 стоит, как опция для трендлайна, в концепте ее даже нет в списке опций...
И запаска там людская, а не как у меня в поло - колеса 15, запаска 14 ))))
А, в "новом поло" 110 коней тоже мотор стал.
0
foboss
От пользователя Romkins
А какие в поло?

стук поршней на 1.4, замены двигателей на 30-50000
0
mitya1970
Рапид. Алмера какая-то не суразная и внутри как логан.
0
outsize™
От пользователя Tom Towner
Почему Поло не рассматриваете?

Я рассматривал , если в те же деньги то на веслах и вантузе , места в нем как в конуре у Тузика, В солярисе так же....Альмера берет размером салона а это важно для семьи.
0 / 1
outsize™
От пользователя foboss
а на 100 кмч стало зад мотать влево-вправо, страшно было

Это из за резины которая идет с завода...В ней даже цветы на клумбах не растут...
0
Romkins
От пользователя foboss
стук поршней на 1.4, замены двигателей на 30-50000

хз, их хотя б 1.6 надо брать, имхо.

А рапид можно 1.4 турбо взять )))
0
PS
От пользователя Romkins
хз, их хотя б 1.6 надо брать, имхо.

Там и есть только 1,6 Стук поршней на нем и был. А 1,4 движка нет у полуседана, не знаю откуда это взял
foboss
0
Romkins
От пользователя Башкир102
Там и есть только 1,6 Стук поршней на нем и был.

мой рычит.. имхо - стучит.. но там фиг поймешь - у него и еще когда АКПП в драйв включаешь - еще и она рокочет... в общем то по акустическому комфорту - у меня НИВА была.. так вот - оно рядом..
А еще на нем (хз как на рапиде) шумка как бы... нууу.. (((( в общем того..
0
Romkins
От пользователя outsize
Это из за резины которая идет с завода...В ней даже цветы на клумбах не растут...

Дим, ты про каму евро? ))) Или чо там? ))))
0
outsize™
От пользователя Romkins
Дим, ты про каму евро? ))) Или чо там? ))))

Там более ядреная...АМТЕЛ !!! :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.