Посоветуйте сервис для Опелей
R
RuRu
Ну общение с официалами Вам уже не грозит: GM свалил, новых машин в продаже нет, да и сколько ещё просуществует их гарантия не известно
Официалы только по гарантии ремонтируют?
Если я приеду на авто, которое не на гарантии не возьмут?
L
Leo_oce
дело в пробитом модуле зажигания, к бабке не ходи, симптомы очень похожи.
Снимаю шляпу. Дело в нем и оказалось. Ближайшее время на диагностику, результате, оказалось в Глазурите, поменяли запчасть и свечи по гарантии.
Всем спасибо за содержательные советы. Названия сервисов записал в блокнотик.
L
Leo_oce
Машина была куплена новой в конце января 2013, прошли 2 ТО. Получается во избежание повтора ситуации надо раз в 2 года свечи менять?
опель это вот тот на котором гитлер ещё ездил? а потом его генерал моторс который узбекские машины уздэу делал выкупил? про который немцы говорят : "Любая машина когданибудь станет Опелем"? Ну вот нахна в один модуль сувать поджиг на весь двигатель? Чтоб с лоха бабла взять за всё сразу по полной, а
если лох ещё и новые свечи после замены модуля не поменяет, так модуль и ещё раз сгорит.
Выкинь на помойку, купи ракету калибр и пошли на их завод.
Кто и какими уговорами впарил это говно в 2013 году за те безобразные цены интеллигентному и умному человеку?
Машина была куплена новой в конце января 2013
Выкинь на помойку, купи ракету калибр и пошли на их завод.
Кто и какими уговорами впарил это говно в 2013 году за те безобразные цены интеллигентному и умному человеку?
Получается во избежание повтора ситуации надо раз в 2 года свечи менять?
оригинальные свечи стоят 250р/шт. Сумма не такая уж большая, чтобы ее экономить, поэтому если у вас годовой пробег менее 20 тыс, то меняйте свечи раз в год. Хуже точно не будет.
Кто и какими уговорами впарил это говно в 2013 году за те безобразные цены интеллигентному и умному человеку?
Новопасситу хлебни
оригинальные свечи стоят 250р/шт
вот они редкостное дерьмо, тысяч 8 на них проехал коричневый весь изолятор и модуль пробило
G
GMовод
вот они редкостное дерьмо, тысяч 8 на них проехал коричневый весь изолятор и модуль пробило
"Специалиста" видать издалека
По поводу налета на изоляторе свечи : Есть такое понятие как "коронные кольца" ,или "коронный разряд" . Что это значит ? Это значит что во время работы вторичной обмотки катушки зажигания на свече создаётся сильная статика , которая в свою очередь притягивает масляный туман в свечных колодцах . И только далекий думает что свечи "продуло" .
А по поводу модуля зажигания : есть такое понятие как время накопления энергии в катушках зажигания . Данный параметр регулирует блок управления ДВС , и зависит от эффективности сгорания топлива в цилиндре . Если топливо не очень , то время когда первичная обмотка замкнута на массу гораздо выше , и следовательно катушка быстрее умрет .
Если по простому - основная причина выхода из строя модуля зажигания ни разу не свечи , а в первую очередь качество топлива и чистота форсунок . Ибо чем легче воспламеняется топливовоздушная смесь , тем живее модуль зажигания .
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 06:51]
а в первую очередь качество топлива и чистота форсунок
пробегу было хрен да маленько на тот момент, топливо лукойл курган, ещё была перемена погоды +- и потом теплый бокс на час, через пол дня машина затроила, в этот же момент был снят модуль, катушки модуля были влажные.
если что этот модуль не выкинул, визуально пробоя не видно, не диагностировали, воткнули новый.
L
LAV'elas
Официалы только по гарантии ремонтируют?
Бесплатно- ДА, только по гарантии
Если я приеду на авто, которое не на гарантии не возьмут?
Возьмут конечно и скидку как на постгарантийную сделают, но оно вам это надо? Еслиб не гарантия, то хрен бы я к ним ездил
в Глазурите, поменяли запчасть и свечи по гарантии
Тогда вообще не понятен смысл темы если машина на гарантии...
вот они редкостное дерьмо, тысяч 8 на них проехал коричневый весь изолятор и модуль пробило
А оригинальных иридиевых АйСиДелко проехал 60т.км. Заменили по регламенту. Несмотря на налёт вокруг изолятора, который был уже на 15 тык., претензий к работе свечей не было. Купил такие же по 550 руб./штука
Если есть сомнения в свечах из-за коричневого кольца, то проверять их надо на аппарате под давлением
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 09:03]
R
RuRu
От пользователя: RuRu
Официалы только по гарантии ремонтируют?
Бесплатно- ДА, только по гарантии
Цитата:
От пользователя: RuRu
Если я приеду на авто, которое не на гарантии не возьмут?
Возьмут конечно и скидку как на постгарантийную сделают, но оно вам это надо? Еслиб не гарантия, то хрен бы я к ним ездил
Это был стеб с моей стороны. Обычно к неофициалам обращаются потому, что у них дешевле. А тут получается все неофициалы по цене дороже, вот и не понимаю почему к ним ездят? Чем так плох официал?
L
LAV'elas
Чем так плох официал?
Не знаю. У каждого свои претензии. У меня таких нет, так как записываюсь к одному и тому же мастеру. После окончания гарантии буду обращаться к нему же, но только уже в "неофициальный сервис", где у него 2ая работа
Обычно к неофициалам обращаются потому, что у них дешевле. А тут получается все неофициалы по цене дороже
А с чего вы взяли, что у официалов дешевле? Приведу пример, замена ремня ГРМ и роликов на Астру Н (работа): в Автобане 3500р, на Луганской 3000р, на Линейной 2500р. + бесплатная экспресс-мойка кузова
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 16:58]
G
GMовод
3000р
Не надо чесать , 2000 это стоит на Луганской , и ценник лет 5 не меняется .
R
RuRu
А с чего вы взяли, что у официалов дешевле?
Только из сообщений в этой теме)
Д
Джули@...
В км 2000
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.