Прикрыли контору
Э
Эль-Доктор
Лушче всего ездить на ГПН или Лукойле. Масло хорошее, всяко лучше чем нарваться на подделку
согласен
N
Nemus
согласен
Кстати поддельщиков поймали так как продажи иностранных масел упали в разы.
Количество контрафактного производиться то же, а поставки из-за рубежа упали в ноль.
Причина простая продавцы выбирают поставщика обеспечивающего минимальную цену, а это всегда нелегальная продукция.
Хотите заливать Мобил1, покупайте масло Волга-ойл Экстра 20W-50 4 л за 350р.
Всяко лучше по качеству нежели Мобил1, тем более что официальные продажи Мобил1 упали в ноль
O
OKS_2661
А какое масло из ассортмента лука или гпн имеет допуск С3 (дизели с сажевым фильтром)? Ни разу таковых не видел... А в продаже - паленка одна. Что теперь, не ездить?
N
Nemus
А какое масло из ассортмента лука или гпн имеет допуск С3 (дизели с сажевым фильтром)? Ни разу таковых не видел... А в продаже - паленка одна. Что теперь, не ездить?
По ACEA C3 тяжело купить, так как такое низкокачественное масло не продаётся.
Есть С4
Или лучше:
Масла серии Gazpromneft Diesel Premium относятся к категории масел SHPD (Super High Perfomance Diesel), предназначенных для современных мощных и скоростных дизелей, со значительно продленным интервалом замены. Разработаны в соответствии с экологическими нормами Евро-4, заменяют масла групп API CH-4, CG-4, CF-4.
Э
Эль-Доктор
Причина простая продавцы выбирают поставщика обеспечивающего минимальную цену, а это всегда нелегальная продукция.
Не факт.
Есть еще магазины, которые дорожат своей репутацией и не покупают контрафакт. Но есть и обратный пример, берут, зная, что масло поддельное. На вопрос, Зачем? отвечают, что как то надо зарабатывать
Когда у нас начнут наказывать не только производителя контрафакта но и продавца, и наказывать сурово, возможно тогда ситуация хоть немного поменяется
N
Nemus
Вот мурзилка по маслам:
http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/000...
С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов
С1
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C2
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.
Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C4
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/000...
С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов
С1
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C2
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.
Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C4
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Б
Бухалов™
Не могу удержаться, чтобы не запостить. На складе в екб 152 шт, встречайте во всех магазинах города (фотки не мои):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оригинал выглядит примерно так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отличия: размытый текст сине-зелёной маркировки, изолятор цилиндрической формы (вместо конической), уплотнительное кольцо просто скручивается, второй игольчатый электрод забыли припаять
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2015 14:02]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оригинал выглядит примерно так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отличия: размытый текст сине-зелёной маркировки, изолятор цилиндрической формы (вместо конической), уплотнительное кольцо просто скручивается, второй игольчатый электрод забыли припаять
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2015 14:02]
N
Nemus
Есть еще магазины, которые дорожат своей репутацией и не покупают контрафакт.
Ну и как они проверят?
При падении доходов манагер закупщик пытается закупить с минимальной ценой товар.
Подделки подкидывают на оптовых базах, заменяя паллеты например.
Продают под видом ввоза из ЕС, в обход таможни, типа низкая цена благодаря не уплаты налогов таможенных.
Продают через нечестных сотрудников авто диллеров ибо в таком случае вероятность попасться нулевая, а доходы максимальные
Сами по себе продавцы в подавляющем числе случаев не знают что продают контрафакт. Ибо понимают что в случае чего крайние они.
Есть некоторые компании ведущие серьёзный контроль продаваемой продукции, но их не много и они терпят убытки. Так как цена на масло высокая, расходы высокие.
А покупатели видя высокие цены обходят таких продавцов стороной. Конечно лучше купить в шаражке по дешевле, типа всё равно же тоже самое
Э
Эль-Доктор
Ну и как они проверят?
Ну как вариант оригинальное масло тойотовское можно покупать в тойоте.
При падении доходов манагер закупщик пытается закупить с минимальной ценой
товар.
Это далеко не выход, точнее неправильный выход из ситуации. Можно снизить свою товарную наценку например (временно)
Подделки подкидывают на оптовых базах, заменяя паллеты например.
Без ведома руководства это крайне затруднительно
Есть некоторые компании ведущие серьёзный контроль продаваемой продукции, но их не много и они терпят убытки. Так как цена на масло высокая, расходы высокие.
А есть компании, которые продают масло, которое невыгодно подделывать
N
Nemus
Ну как вариант оригинальное масло тойотовское можно покупать в тойоте.
Это где? Где оптовая база есть или такой поставщик?
Или вы имеете в виду компании имеющие лицензии на обслуживание и продажи Тойот?
Дак это такие же шаражки, причём заливают они часто масло в обслуживаемые ими же автомобили такое что через 20 т км двигатель загажен по самые уши коксом.
И работать в убыток?? Да не смешите меня
Вы снизите наценку, а конкурент купит контрофакт и получит прибыли при ещё меньшей цене.
Без ведома руководства это
крайне затруднительно
Зачем ставить в курс деле руководителей? Думаете они там на складах постоянно контроллируют всё?
Максимум что нужно это поделиться с охраной.
А есть компании, которые продают масло,
которое невыгодно подделывать
Другой вариант покупать у производителя масла.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3144-masla-volg...
N
Nemus
А что там внутри тоже моторное масло, но более низкого качества?
Обычно тепловозное масло продают так
Добрался до компьютера
На видео пока мелькали
Zic A+
Mobil Delvac 20 l
Shell Rimula 20 l
Shell HX7 5l
Elf 5w-40 4l
Ford Formula F 5 l
Total Quartz 10w-40 4l
Mobil 2000 1l
Mann Filter W920/21 W914/2
Toyota 5w-30 1l
Toyota 5w-40 1l
Castrol Magnatec 5w-40 1l
Mazda Original 5w-30 5l
После того как увидел на еврокубе всю номенклатуру писать
дальше сил нет.
Красные 208 л бочки Мобила
Написал для тех, кто со смартфонов сидит, и нет возможности смотреть видео.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2015 14:34]
На видео пока мелькали
Zic A+
Mobil Delvac 20 l
Shell Rimula 20 l
Shell HX7 5l
Elf 5w-40 4l
Ford Formula F 5 l
Total Quartz 10w-40 4l
Mobil 2000 1l
Mann Filter W920/21 W914/2
Toyota 5w-30 1l
Toyota 5w-40 1l
Castrol Magnatec 5w-40 1l
Mazda Original 5w-30 5l
После того как увидел на еврокубе всю номенклатуру писать
дальше сил нет.
Красные 208 л бочки Мобила
Написал для тех, кто со смартфонов сидит, и нет возможности смотреть видео.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2015 14:34]
N
Nemus
На видео пока мелькали
Zic A+
Mobil Delvac 20 l
Shell Rimula 20 l
Elf 5w-40 4l
Ford Formula F 5 l
Total Quartz 10w-40 4l
Mobil 2000 1l
S
Sashogg
Elf прямо такой же как я себе лью, к сожалению
Где взять настоящее? Как узнать, что оно настоящее?
Где взять настоящее? Как узнать, что оно настоящее?
Б
Бухалов™
D
DYLFER
Как узнать, что оно настоящее?
ВОт вот, как отличить контрафакт от оригинала ?
N
Nemus
ВОт вот, как отличить контрафакт от оригинала ?
Никак, вся маркировка точно такая же как на оригинальном.
Заливайте масло которое не подделывают.
19 Дек
2015 15:16
Свечи ещё можно определить при наличии оригинала. А вот масло уже никак
миллиард в месяц - это 12 миллионов 4л.банок в год, на треть автопарка страны (если масло меняют раз в год)
N
Nemus
миллиард в месяц - это 12 миллионов 4л.банок в год, на треть автопарка страны (если масло меняют раз в год)
И таких деятелей много
W
Went Away
Импортозамещение.
C
Cлaвa™
зашёл в магнит косметики,
там шелл ецт 5в-30 по 299руб. литр по акции скидон 50%, маде ин ЕС.
магнит может открыто писать - мэйд ин подмосковье и ему увы , ничего не будет
всё подмосковье это одна большая оптовая база и производство по соседству и это не только сабжа в теме касается , оттуда уже расползается по стране
и второй регион это ДВ , в ещё большем объёме и полного беспредела
к
капитан Nemo
Шелом оригинальным кто у нас торгует?
Ну и в Канистре интересно поставщики насколько надежные))
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2015 19:34]
Ну и в Канистре интересно поставщики насколько надежные))
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2015 19:34]
К
Котт
большинство масел - массовые. Синтетику 5-30, 5-40 можно и у лука с гпн купить. Нафига в 2 раза дороже платить?
к
капитан Nemo
Синтетику 5-30, 5-40 можно и у лука с гпн купить. Нафига в 2 раза дороже платить?
с сажевыми фильтрами непонятно у них
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.