Цепи и грабли
D
DYLFER
А на мультиспиде не может и 2 тыщи, растянется и кассету угробит. Такие технологии
ну смотря в каких условиях.... две то тыщи пройдет....
В
Встретимся у холодильника?!
. Хотя говорят, что разные звездочки изнашиваются по-разному
в случае с мерсом на старых моделях звезды довольно долговечные. На машинах поновее там покрытие специальное на звезде идет, которому и приходит трынец.
A
Alk86
в случае с мерсом на старых моделях звезды довольно долговечные
про старые в курсе, но новые уже далеко не такие. Про остальные марки лучше не упоминать, чаще всего ГРМ там - больная тема.
L
LAV'elas
Крайне сомнительная замена - ни одной звездочки не поменяли
А зачем их менять на
50
?
Фото конечно этих цепей смешные
Чёйта смешные? Если не сравнивать с проводом АБС (на фото в верху), то нормальные цепи:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подброшу специально для ВАГофобов)
1.8TFSI. Поменял цепь на 67тыс пробега. Натяжитель уже на 8 зубьях из 10 был, так что успел вовремя.
Те, кто менял цепь в пределах 20тыс рублей - видимо до прошлого декабря это делали.
3 недели назад отдал 30тыс.
1.8TFSI. Поменял цепь на 67тыс пробега. Натяжитель уже на 8 зубьях из 10 был, так что успел вовремя.
Те, кто менял цепь в пределах 20тыс рублей - видимо до прошлого декабря это делали.
3 недели назад отдал 30тыс.
В
Встретимся у холодильника?!
1.8TFSI. Поменял цепь на 67тыс пробега. Натяжитель уже на 8 зубьях из 10 был, так что успел вовремя.
Те, кто менял цепь в пределах 20тыс рублей - видимо до прошлого декабря это делали.
3 недели назад отдал 30тыс.
классная машина)
L
LAV'elas
N:K
На каком масле ездиете?
классная машина)
Да, мне тоже нравится Не вижу для себя альтернатив
Motul VAG Specific 504/507 5w-30
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 16:30]
Чёйта смешные?
Вы нормальных цепей не видели??? Это же как на лисапете. Вот норм цепь. https://d-a.d-cd.net/9b19674s-960.jpg
N
Nissanovod Japan
1.8TFSI. Поменял цепь на 67тыс пробега. Натяжитель уже на 8 зубьях из 10 был, так что успел вовремя.
Те, кто менял цепь в пределах 20тыс рублей - видимо до прошлого декабря это делали.
3 недели назад отдал 30тыс.
WV делает автомобили для того что бы озолотить автосервисы
WV делает автомобили для того что бы озолотить автосервисы
Каждую ночь, когда ложусь спать, в тайне мечтаю о Камри
s
stasz
Не вижу для себя альтернатив
это потому, что вы их и не пытаетесь найти.
Z
Z.Deonis
и там стоит автоматический натяжитель цепи
это про hr 1.6 или td 4.5.за миллион всеравно придется поиенять грм пару раз.у каждого производителя есть хорошие и плохие.
Подброшу специально для ВАГофобов)
А я, специально для ВАГофилов
4,2 BGH. Ремень по регламенту меняется на 120 тыках.
Одноклубник, купив б/у машинку, менял на 156 тыс., ремень был изрядно потрескавшийся, но вполне живой.
это потому, что вы их и не пытаетесь найти.
Ну давайте подумаем вместе))
Ауди А5 1.8т 170лс (после REVO - 235лс). Купе.
На что ее менять, не увеличивая бюджет в два раза? Все будет либо старым, либо передний привод, либо выглядеть неинтересно.
А если увеличивать, то для себя вижу варианты лишь в S4, S5, A7 и БМВ 335. Год не старше 2010.
Но все из списка требует минимум 600-700тыс. плюсом и 75% списка является ВАГом)
Хотелки: полный привод, >250лс, красивый внешний вид. Японцев не перевариваю, Цешка и Ешка выглядят скучно, на мой взгляд.
Так что по совокупности качеств и денег менять эту машину пока тупо не на что.
U
Uzanto
Хотелки: полный привод, >250лс, красивый внешний вид. Японцев не перевариваю
ты же так молод и такая клиника
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
A
Ars777
3 недели назад отдал 30тыс.
Месяц еще не прошел с того момента, как поменял.
I
IDIАN™
есть мнение что цепной мотор нельзя оставлять на стоянке только на передаче. Сперва затянуть ручник, после включить передачу и как результат цепь не находится под нагрузкой во время стоянки и не вытягивается раньше срока. что думаете по этому поводу?
V
ViKiNg™
Фигня это, распреды крутятся легче колена, нагрузка фигня, все равно колено держит...
Т
Тараканкин
мда....
мог бы еще жить и жить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.