Советуем машину 500.000+-
A
ALEXANDЕR
Opel Astra H
Жена сперва не хотела, но я все таки купил да еще и на мкпп, т.к. машина добротная и сам когда-то на такой ездил.
Так вот жена поездила немного и тоже сказала, что машина супер за свои деньги!
Так вот жена поездила немного и тоже сказала, что машина супер за свои деньги!
+100
3 года ездил на Н с 1.8 на механике. Болячки конечно были, но они легко лечатся. Зато подвеска и движок - лучше некуда. Тормозные колодки правда быстро заканчиваются - но тут как манера езды.
A
Afonin82
на основании чего такой вывод, стереотипы все покоя не дают ?
На основании моих ощущений, знаний и предположений, уважаемый
А у вас на основании чего, вывод, что для базы 514000 это нормальная цена, не дают покоя тесты, ролики и обзоры, где боготворят весту ? Или у вас уже пятый год этот автомобиль и вы всем довольны ? ))
Не смотря ни на что, я считаю, что Веста хороший автомобиль, это несомненно прорыв, но все же по своему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению, считаю, что для базы более справедливой была бы цена 414000/430000
Хотя бы потому, что это отечественный автомобиль, и он просто обязан стоить на 100000 дешевле прямых конкурентов, за счёт отечественного сырья и отсутвия доп налогов на импорт
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 14:18]
Хотя бы потому, что это отечественный автомобиль, и он просто обязан стоить на 100000 дешевле прямых конкурентов
стереотипы все покоя не дают
А у вас на основании чего, вывод, что для базы 514000 это нормальная цена
На том основании, что конкуренты стоят еще дороже, а некоторые - намного дороже
это отечественный
автомобиль
Да с чего вдруг ? Автоваз уже давно принадлежит концерну Renault-Nissan. С таким же успехом логан можно отечественным автомобилем называть.
A
Afonin82
Автоваз уже давно принадлежит концерну Renault-Nissan. С таким же успехом логан можно отечественным автомобилем называть.
На сколько я знаю принадлежит только контрольный пакет, но речь все равно не об этом, производитель заверяет что Веста состоит на 71% из отечественных запчастей, должно же это хоть как-то сказаться на цене ))
И ещё раз повторюсь, вопрос цены, это мои личные ощущения, вы можете думать по другому )
Ну самое позорище весты это конечно абсолютно убогие дуги закрывания багажника, аля ваз 2110, хотя бы по этому она должна стоить на 100 т.р. дешевле
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 15:34]
Гольф 6.
Если динамика для жены не сильно принципиальна, то 1.6. Если принципиально, то 1.4 турбо, но зимой греться будет долго.
Если динамика для жены не сильно принципиальна, то 1.6. Если принципиально, то 1.4 турбо, но зимой греться будет долго.
S
Sophisticated B.
Гольф 6.
годный вариант, только тут 100% нужно будет 500+.
если рассматривать тачки с пробегом до 40 тыщ км и не старше 2013 года (до 500 тыщ руб), то выбор крайне скуден, по сути все популярные бюджетные ведра последних лет, обычные поджопники с кузовом из фольги. А все что старше, там выбор классом B и С не остановится и будет безграничен. Начнутся
сказки про "возьми тачку классом выше (обмани всех), вложи какие-то копейки и езди улыбайся всем назло".
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 15:56]
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 15:56]
годный вариант, только тут 100% нужно будет 500+.
Ну в 500 с торгом точно можно уложить 10-12 год с пробегом до 70тыс. И комплектация не самый барабан получится.
От гольфа всегда были только положительные ощущения. Уж точно куда приятнее астры (на H не ездил, но J дико не понравилась)
Если динамика для жены не сильно принципиальна, то 1.6. Если принципиально, то 1.4 турбо, но зимой греться будет долго.
Ничего против гольфа не имею, но иногда мне кажется что владельцы гольфа - это те же владельцы импрезы (ну по крайне мере мне такие попадались). Считают что всех обманули и другие авто и за авто-то не считают.
ЗЫ: По мне дак гольф хороший и надежный машин, но 1 - дороже одноклассников не совсем понятно почему. 2- скорее подходит для молодых мужчин-барышень без ближайшего будущего в виде ребенка. 3 - внешность существенно не меняется уже лет цать. Для кого-то плюс, для кого-то минус. По мне дак скучновато.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 16:24]
но иногда мне кажется что владельцы гольфа - это те же владельцы импрезы
Я бывший владелец. :-)
Но в этом классе считаю его эталоном.
В прокатах в Европе, когда заказываю ц-класс, всегда делаю пометку, что хочу Гольф. Потому что пару раз дали Астру J и Ситроен C4. Просто говнище по сравнению с Гольфом.
И по управляемости, и, особенно, по эргономике в салоне. Попробуйте сесть в С4 или Астру, сразу поехать, не изучив консоль, и на ходу переключить музыку или климат. Черт ногу сломит в этой россыпи кнопок.
Я бывший владелец.
Потому что пару раз дали Астру J и Ситроен C4. Просто говнище по сравнению с Гольфом.
Считают что всех обманули и другие авто и за авто-то не считают
Я вот поездил на разных машинах и не про одну из них не могу сказать что говнище по сравнению с другой машиной этого же класса.
ЗЫ: На астре j да, с кнопками перебор. Я в свое время ее поэтому и не стал покупать. Но со всеми основными функциями вполе можно разобраться за 5-7 минут. Благо кнопки катапультирования или самолкивидации не предусмотренно) Хорошо хоть на инсигнии это исправили. подарив понятную панель.
Про ситроен не могу ничего сказать - катал еще модель 2008 года 15 минут)) Знаю только что ситроеновская подвеска одна из лучших в мире, но электронника крайне ненадежна) Авто как авто
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 17:16]
A
Afonin82
Кстати да, гольф годный вариант, надо думать
S
Sophisticated B.
Я вот поездил на разных машинах и не про одну из них не могу сказать что говнище по сравнению с другой машиной этого же класса.
Ну-ну...
Попробуйте сесть в С4 или Астру,
сразу поехать,
Я думаю, можно даже никуда не ехать. Сев из Гольфа в Астру, С4 или какой-нибудь Cee'd воленс-ноленс подступают слезы. Все это, безусловно, попахивает вкусовщиной, но я согласен с тезисом о том, что Гольф переигрывает конкурентов-одноклассников в добротности отделки.
l
@leqsey
Попробуйте сесть в С4 или Астру, сразу поехать, не изучив консоль, и на ходу переключить музыку или климат. Черт ногу сломит в этой россыпи кнопок.
А если наоборот из С4 в гольф впервые сесть? Чо сразу все кнопочки сами в нужный момент под нужный палец бросаются?
И
Инфосканер
новый рено сандеро степвей.
Б
Бухалов™
но все же по своему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению, считаю, что для базы более справедливой была бы цена 414000/430000
А тебе не кажется, что цена в 200 т.р. была бы куда более СПРАВЕДЛИВОЙ? А ещё лучше, если бы их выдавали бесплатно в порядке общей очереди
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:42]
А если наоборот из С4 в гольф впервые сесть? Чо сразу все кнопочки сами в нужный момент под нужный палец бросаются?
Да.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:42]
L
LAV'elas
Попробуйте сесть в С4 или Астру, сразу поехать, не изучив консоль, и на ходу переключить музыку или климат. Черт ногу сломит в этой россыпи кнопок.
Два года назад сел в С4 и поехал. Накатал за день около 140 км - машина, а главное ноги остались целые
b
brаnd
форд, веста, французы.......мкпп
жён то любить надо
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/clk_class...
жён то любить надо
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/clk_class...
P
PS
жён то любить надо
Ну да, мерседес за 780 это почти одно и тоже что и 500. Всего то 250-300 тысяч добить надо.
b
brаnd
500 + как у автора
+ 260 сойдёт
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.