Можно ли пройти гарантийное ТО не у дилера?
с
-=студент=-
И загляните, наконец, в документы по гарантии, переданные вам оф.дилером при покупке авто (ну или на сайте ниссана посмотрите, что ли), где написано, что для сохранения гарантии периодическое обслуживание должно осуществляться у оф.дилера
действительно, загляните.
Вы вправе обслуживать ваш автомобиль в любом месте, и в любое время, НО при возникновении гарантийного случая ОД вправе направить вас на проведение сего ремонта именно в ту организацию, которая
занималась текущим ремонтом и обслуживанием
никто не вправе снять ваш авто с гарантии !
вам могут только отказать в конкретном гарантийном ремонте, если докажут что ваше обслуживание в неофициальном сервисе привело к данной поломке !
по вашей логике
если я езжу менять масло в двиге, а у меня сдохла рулевая рейка - негарантийный случай)
поменял свечи и колодки у неофициалов, а когда нибудь сдохла коробка - тоже негарантийный ?
вам могут только отказать в конкретном гарантийном ремонте, если докажут что ваше обслуживание в неофициальном сервисе привело к данной поломке !
по вашей логике
если я езжу менять масло в двиге, а у меня сдохла рулевая рейка - негарантийный случай)
поменял свечи и колодки у неофициалов, а когда нибудь сдохла коробка - тоже негарантийный ?
все верно пишите, просто это доп.головняк для владельца - доказать, что замена масла по регламенту не у дилера не является причиной выхода из строя КПП.
а в остальном, все хорошо
N
Nemus
все верно пишите, просто это доп.головняк для владельца - доказать, что замена масла по регламенту не у дилера не является причиной выхода из строя КПП.
Доказывать придётся авто производителю, а не владельцу авто
Это так же как с любой другой техникой, например бытовой.
Если вы почитаете внимательно то даже посудомоечной машине нужно проводить периодически чистку.
Доказывать придётся авто производителю, а не владельцу авто
вы разок столкнитесь с этим "пониманием проблемы" со стороны оф.дилера, потом будете рассказывать - кто, кому и что должен
Если вы почитаете внимательно то даже посудомоечной машине нужно проводить периодически чистку.
че к чему
N
Nemus
Я вам рассказываю как есть по закону, то что вам вешают лапшу на уши официалы к реальности не имеет отношения.
Автомобиль это такой же товар как и любой другой. При выходе из строя вы обращаетесь в гарантийную мастерскую, они уже доказывают что товар вышел из строя из-за ваших действий.
Если они этого не смогут доказать то суд взыщет с них
Всё просто
Я вам рассказываю как есть по закону, то что вам вешают лапшу на уши официалы к реальности не имеет отношения.
эхх...опять теория...
недавно такой же "теоретик-юрист" пытался объяснять мне, как хорошо всем живется согласно ЗОПП при возникновении каких либо проблем с авто, при наличии установленного доп.оборудования, но, ни одного конкретного примера привести не смог.
Все свелось к тому, что - раз мне это интересно, то ищи сам
зашибись поговорили
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 18:23]
N
Nemus
недавно такой же "теоретик-юрист" пытался объяснять мне, как хорошо всем живется согласно ЗОПП при возникновении каких либо проблем с авто, при наличии установленного доп.оборудования, но, ни одного конкретного примера привести не смог.
Все свелось к тому, что - раз мне это интересно, то ищи сам
зашибись поговорили
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 18:23]
Вопрос стоит просто, кто должен доказывать что неисправность связана с неправильной эксплуатацией вещи.
ЗОПП говорит чётко и явно производитель данной вещи.
И хоть из трусов тут выпрыгните, а иного доказать вам не удастся.
я не собираюсь ничего доказывать...совсем о другом вопрос был.
а от вас одна вода - бла бла бла
N
Nemus
а от вас одна вода - бла бла бла
По этому вас и посылают лесом
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305...
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305...
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Читайте внимательно
Любые причины не исправности товара, будут отнесены к производителю или импортёру. Если оный не докажет что они возникли в результате действий покупателя или были до момента покупки
Я вам рассказываю как есть по закону
по закону оно конечно и так, тут я с Вами соглашусь, но по факту будет так:
1. что-нибудь накроется, не дай бог. И, например, машина будет не на ходу. Или на ходу но только до автосрвиса.
2. Официалы посмотрят на сервисную, а там, батюшки мои, или не стоит штамп о проведении ТО или штамп стоит ИП Саркисов.
3. Официалы Вам радостно и с улыбкой говорят, вот мол, накрылась такая-то штуковина из-за неправильного ТО. В гарантийном ремонте откажем. Или платите или забирайте на эвакуаторе.
4. Вы забираете машину, везете ее и за деньги делаете диагностику где, допустим, вам говорят что накрылась, например, подвеска из-за дефекта с завода.
5. Вы с этой бумажкой идет к официалу, а они: Ничо не знаем, досрочно урегулировать не буем, давайте в суд.
6. Допустим, суд вы выигрываете, но нервы, время, деньги потом назад выбивать... Стоит оно лишних 5000? По мне дак нет. Каждый тут решает за себя. Поэтому соглашусь с господином
вы разок столкнитесь с этим
"пониманием проблемы" со стороны оф.дилера, потом будете рассказывать - кто, кому и что должен
ЗЫ: Владея тремя гарнтийными машинами, для себя сделал вывод что:
1. В разных официальных салонах даже одной франшизы, цены могут отличаться на 1-3 т.р.
2. Покупка запчастей, по регламенту ТО, вне салона, позволяет сократить стоимость этого ТО на 20% примерно. Из последнего: колодки у официалов стоили 12 000. По интернету я заказал их за 8 500.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 21:18]
Еще раз, для непонятливых, приведите наглядный пример, где оф.дилер без гемора для владельца, признал поломку гарантийной при отсутствии отметок о прохождении ТО
C
Cлaвa™
Еще раз
Валер , не трать время и забей на клоуна
Если они этого не смогут доказать то суд взыщет с них
Всё просто
пипец познания ... приплели и гарантийные мастерские и суды .
возникла проблема - претензия продавцу и если товар еще на гарантии , то именно продавец должен доказывать вину потребителя ( неправильную эксплуатацию ) или же признать недостаток .
N
Nemus
Еще раз, для непонятливых, приведите наглядный пример, где оф.дилер без гемора для владельца, признал поломку гарантийной при отсутствии отметок о прохождении ТО
Собственно говоря ранее я уже написал что через суд. Вы видать не читали
НО
В случае суда вам уже не просто отремонтируют и вернут авто. А будет куда больше возмещение и куда интересней ситуация для покупателя.
и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Не говоря уж о возмещении расходов на адвокатов.
4. Вы забираете машину, везете ее и за деньги делаете диагностику где, допустим, вам говорят что накрылась, например, подвеска из-за дефекта с завода.
5. Вы с этой бумажкой идет к официалу, а они: Ничо не знаем, досрочно урегулировать не буем, давайте в суд.
6. Допустим, суд вы выигрываете, но нервы, время, деньги потом назад выбивать... Стоит оно лишних 5000? По мне дак нет. Каждый тут решает за себя. Поэтому соглашусь с господином
С момента когда вам отказали в ремонте вы идёте в суд и требуете возмещения.
Дальше уже дилер должен будет убедительно доказать суду что неисправность вызвана именно тем что они указали в отказе от ремонта.
Тут уже дело будет не в 5 тр, а в стоимости автомобиля.
C
Crossmem
приведите наглядный пример, где оф.дилер без гемора для владельца, признал поломку гарантийной при отсутствии отметок о прохождении ТО
не трать время и забей на клоуна
странный какой-то разговор (ну, клоуна трогать не будем, посты клоунов мы не читаем)
На каком ТО обслуживается магнитола, или обивки салона, или те же амортизаторы? ни на каком? причинно-следственная связь с непрохождением ТО есть? нет? - гарантия, нихт проблем. Жидкость в АКПП залита на весь срок службы, и уровень в норме? нихт проблем
Пройдены все-все ТО, но пробег смотан? а вот хрен тебе, а не гарантия ни на что.
Вот такая примерно логика у правильных дилеров. Неправильных обсуждать смысла нет, для них есть самй справедливый в мире
я ведь не зря сформулировал свою фразу именно так
оф.дилер без гемора для владельца, признал поломку гарантийной
с головняками все решается, в ту или иную пользу....
На каком ТО обслуживается магнитола, или обивки салона, или те же амортизаторы?
и тема изначально не о магнитоле, обивке и амортизаторах...а об обслуживании двигателя, кпп. т.е. там, регламентом предусмотрены работы и замены тех.жидкостей.
а это, немного другая история, не находите? и головняков с дилером тут можно отхватить по полной, если как раз с этим узлом возникнет проблема
C
Crossmem
тема изначально не о магнитоле, обивке и амортизаторах...
разве? вот же стартовый пост,
Нужен совет, кто в курсе? Можно ли пройти гарантийное ТО не у дилера. чтобы осталась
гарантия?
что-то останется, даже если ТО не проходить совсем, в том числе и на КПП, если при текущем пробеге ей обслуживание пока не требовалось.
в ту или иную пользу....
я же не зря в тему влез, я знаю, как что решается. В том числе и без малейших проблем для разгильдяя-непроходимца-ТО-никакого. У приличных, ещё раз подчеркиваю, дилеров.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.