Хочу почитать мнения о Шкоде фабия МКПП 2009-2010 года
g
glypaya-n
Стоит покупать или нет?
За те же деньги (300 000 р) что-то может получше поискать?
За те же деньги (300 000 р) что-то может получше поискать?
К
Кирилл87
продаю 2007/2008 за 255 т.р. http://auto.e1.ru/car/used/skoda/fabia/7486424
плохого сказать не могу, ни разу не подводила. 1.2 лучше не брать мотор
плохого сказать не могу, ни разу не подводила. 1.2 лучше не брать мотор
g
glypaya-n
Чем плох 1,2?
К
Кирилл87
Чем плох 1,2?
менее ремонтопригоден, часто троит, 3 цилиндра, не греет, не едет, ест столько же бензина как 1.4.
Плюсов по сравнению с 1.4 и 1.6 вообще нет.
S
Silencer™
он всегда "троит" Чем плох 1,2?
D
DonKostyan™
он всегда "троит"
или двоит..
а у оки однерит..
или ваще разит..
g
glypaya-n
менее ремонтопригоден, часто троит, 3 цилиндра, не греет, не едет, ест столько же бензина как 1.4.
это жесть!
S
SwordFish™
часто троит, 3 цилиндра, не греет, не едет, ест столько же бензина как 1.4.
плохо запускается при минусовой температуре (конструктивно вероятность успешного запуска ниже на 25% по сравнению с любым 4цилиндровым:-) и еще ряд нюансов)
S
Sophisticated B.
это жесть!
Вы понимаете, что этим безобидным выражением эмоции Вы можете породить очередной виток турбовагосрача на ОВИ?
За те же деньги (300 000 р) что-то
может получше поискать?
ИМХО, Фабия - вполне годный вариант за эти деньги.
По двигателям уже сказали все. Будьте аккуратны - на Фабиях часто ездят теточки, а теточки - такие теточки в плане ухода за машиной и ДТП/притертостей.
Помню, года три назад искал поджопник, нашел Фабию. По описанию - лучше, чем из салона, хозяйка живет в пафосном доме, вальяжная такая и т.д. и т.п. По факту:
1. Месяц май на дворе - тачка на зимней резине (шипы).
2. По обслуживанию вообще хз, что там делалось. В большей степени ничего не делалось - сервиска полупустая.
3. По кузову - нет живого места. Что еще не покрашено, то нуждается в покраске. А что покрашено, то покрашено из балллончика упоротыми цыганами.
4. Полное непонимание в глазах и нежелание идти на уступки по цене.
В итоге забил я на это дело, хотя по комплектации машинка была очень даже ничего.
g
glypaya-n
в основном продаются 1,2 ((
А еще какие пожелания? Что чаще всего ломается и дорого стоит в ремонте?
А еще какие пожелания? Что чаще всего ломается и дорого стоит в ремонте?
g
glypaya-n
машиной и ДТП/притертостей
Спасибо, учту это
D
DonKostyan™
блин, еле ник перевёл..
g
glypaya-n
Еще вопрос: на что нужно принципиально обратить внимание, а что имеет второстепенное значение?
D
DYLFER
в основном продаются 1,2 ((
Надо только понимать что на них и 1,2 турбо же был...
Но за эти деньги врядли такие будут...
Искать хорошую с 1,4 - -думаю реально найти)
g
glypaya-n
Искать хорошую с 1,4 - -думаю реально найти)
спасибо, ищу
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2015 15:29]
R
Romkins
1,2 турбо был в Монте Карло. Она и по некоторым иным аспектам отличается от базы....
D
Dеrvish
У меня в семье есть 1.2 мотор, вернее фабия с мотором 1.2.
Нормальный мотор. На пробегах до 125 т.км. не было с ним проблем. Совсем.
По динамике, в городе нормально. По трассе 110 держит уверенно, понятно , что обгоны приходится выбирать, но особых неудобств не испытываешь.
По теплу в салоне. Ставлю на автозапуск на 10 минут. Этого времени достаточно, чтобы из печки шел не холодный воздух, перчатки можно снять. Через 7-8 минут движения можно полностью растегнуться.
При покупке спрашивать о замене цепи грм при пробеге около 100 т.км, если в моторе ремень грм, то замена должна быть на 70 т.км.
Не стоит бояться мотора 1.2.:-)
UPD: Машина для двоих, четыре взрослых человека тяжело везет. При включенном кондиционере тоже приходиться крутить мотор, иначе не едет. Бензин лучше лить 95, при нем мотор работает лучше.
Салон лучше искать двухцветный как на предложенном выше коллегой автомобиле. Черный салон совсем грустный. Также при комплектации считаю обязательны попогрейки , вторая подушка безопасности , кондиционер и стеклоподьмники. При комплектации ниже этой, в машине совсем грустно и тоскливо.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2015 22:17]
Нормальный мотор. На пробегах до 125 т.км. не было с ним проблем. Совсем.
По динамике, в городе нормально. По трассе 110 держит уверенно, понятно , что обгоны приходится выбирать, но особых неудобств не испытываешь.
По теплу в салоне. Ставлю на автозапуск на 10 минут. Этого времени достаточно, чтобы из печки шел не холодный воздух, перчатки можно снять. Через 7-8 минут движения можно полностью растегнуться.
При покупке спрашивать о замене цепи грм при пробеге около 100 т.км, если в моторе ремень грм, то замена должна быть на 70 т.км.
Не стоит бояться мотора 1.2.:-)
UPD: Машина для двоих, четыре взрослых человека тяжело везет. При включенном кондиционере тоже приходиться крутить мотор, иначе не едет. Бензин лучше лить 95, при нем мотор работает лучше.
Салон лучше искать двухцветный как на предложенном выше коллегой автомобиле. Черный салон совсем грустный. Также при комплектации считаю обязательны попогрейки , вторая подушка безопасности , кондиционер и стеклоподьмники. При комплектации ниже этой, в машине совсем грустно и тоскливо.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2015 22:17]
c
cfed
машина хороша для города и ровных дорог. легко ломается передок (бампер, "телевизор", локера) от не сильных ударов на неровной дороге. Двигатель 1.2 вполне нормальный, если не иметь иллюзий о том что "я - гонщик". потребление бензина укладывается в 6 л/100 км при спокойной езде. легко парковаться в
городе, в потоке чувствуешь себя вполне уверенно. обслуживается легко, без "фирменного" сервиса.
g
glypaya-n
Спасибо
С
Стинд
Считаю что нужно брать фабию с мотором 1,6 . Плюсы: динамика -очень шустрая машинка, дисковые задние тормоза - на меньших моторах сзади барабаны, наличие системы ESP, и прочие мелочи типа 4х стеклоподъемников, кожаного руля и проч.
В семье такая машина уже три года. Брали с пробегом 65 т.км. Сейчас около 105 т. км.. Проблем нет, жена гоняет.
Плюсы - заводится в любой мороз,
Минусы -начал шуметь моторчик печки
ТО делаю у официалов - вроде 8000-9000 рублей.
За свои деньги считаю хороший вариант
В семье такая машина уже три года. Брали с пробегом 65 т.км. Сейчас около 105 т. км.. Проблем нет, жена гоняет.
Плюсы - заводится в любой мороз,
Минусы -начал шуметь моторчик печки
ТО делаю у официалов - вроде 8000-9000 рублей.
За свои деньги считаю хороший вариант
g
glypaya-n
Считаю что нужно брать фабию с мотором 1,6 .
не видела вообще в продаже 2009-2010 года за 3000000+-
N
Noizzzze
совсем грустно и тоскливо.
При включенном кондиционере тоже приходиться крутить мотор, иначе не едет.
Была в своё время Фабия как раз таки без кондиционера.
Мотор 1.4
Отсутствие кондиционера не расстроило. Не люблю я его.
Но как оказалось впоследствии очень сильно влияет на продажу впоследствии.
95% звонивших сразу же спрашивали про него.
И расстраивались что его нет.
И отказывались.
Хотя машина 4х летняя была с честным пробегом 80т.км.
Полгода продавал
А вообще очень неплохая и неприхотливая машина.
Оставила только приятные впечатления.
M
Mephis†°
За те же деньги (300 000 р) что-то может получше поискать?
поищите Сеат ЛЕон 2008-2009 годов, на 1,4-1,6, на палке.
Z
Z.Deonis
Считаю что нужно брать фабию с мотором 1,6 .
нет.надо с мотором 1.8 TFSI
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.