Баянная тема про выбор кросовера.
L
LAV'elas
за 1300+ можно взять скромное, но всё необходимо будет
Смотрел в салоне на Сиб.тракте. Цену из их прайса говорю.
А если судить по сайту Оками, так там
2.0(149) MPi - 6MT - 4WD - от 1 359 900 руб.
2.0(149) MPi - 6AT - 4WD - от 1 339 900 руб.
Странно, что автомат дешевле ручки...
http://hyundai-okami.ru/configurator/?car_id=30
A
AndreySmith
ну про новый ниче не буду говорить, хотя некоторым нравится
икстрэйл это ведь самый говенный кроссовер
на вид урод редкосный
по проходимости не лучше остальных кросоверов
Движок древний не едет и не экономичный
Кузов вообще самое слабое место, в дтп как китаец разлетается
ну и ржаветь начинает как жигули))))
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2015 23:41]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
L
LAV'elas
Антару 2013 года бенз 3.0 акпп. 4wd
Нормальный аппарат. Пробег какой?
п.с. Внимательно посмотрите задние сайлентблоки передних рычагов
L
La gente esta muy loca
Антару 2013 года бенз 3.0
она же жрет как Хаммер
L
LAV'elas
она же жрет как Хаммер
по трассе от 10, по городу от 12 ( в зависимости от стиля езды и плотности пробок)
a
asmus
Тут пару страниц назд за витару новую разгоняли.
Помогал выбирать родителям. Смотрели разное. В итоге взяли новую витару 1.6 АКПП.
Очень достойный агрегат оказался:
- хоть и 1.6, он вполне едет. Не погонять конечно, но бодро, в потоке, при желании дает ускориться. Все за счет того, что масса невелика
- реальный расход оказался 8-9 в смешанном цикле, что для меня, тигуановода, было просто фантастикой
- богатые комплектации
- есть полный привод при желании
Дастер кстати тоже тестили - жуть полнейшная, руль отдельно, колеса отдельно. Орет, не едет.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 23:30]
Помогал выбирать родителям. Смотрели разное. В итоге взяли новую витару 1.6 АКПП.
Очень достойный агрегат оказался:
- хоть и 1.6, он вполне едет. Не погонять конечно, но бодро, в потоке, при желании дает ускориться. Все за счет того, что масса невелика
- реальный расход оказался 8-9 в смешанном цикле, что для меня, тигуановода, было просто фантастикой
- богатые комплектации
- есть полный привод при желании
Дастер кстати тоже тестили - жуть полнейшная, руль отдельно, колеса отдельно. Орет, не едет.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 23:30]
S
S@chok EKB
Антара достойный аппарат, но в последнее время стали чаще проскакивать жалобы на неисправность АКПП. Причём в последних версиях, года с 2013-го.
L
LAV'elas
есть полный привод при желании
Сколько цена с полным приводом?
Антара достойный аппарат, но в последнее время стали чаще проскакивать жалобы на неисправность
АКПП
Именно на 3.0? И какого рода неисправности?
по трассе от 10, по городу от 12 ( в зависимости от стиля езды и плотности пробок)
Пока с Перми гнали расход 8-9 выдавала. По паспорту 239 прописано...
На АКПП нареканий нет. при пробеге 53000 масло светлое, без пинков и рывков.
Замена не прописана у официалов но по опыту на 60 тыс. частичная замена буде произведена. Ну и запчасти пока только сальник как выше писал на замену чуть подтекает 2300 дубликат 4000 оригинал. + замена по работе 1200 р.
Тесть будет ездить в основном трасса так что городской расход не сильно напрягать будет но по сравнению с предыдущей Рио изначально напугался...
L
LAV'elas
Замена не прописана у официалов но по опыту на 60 тыс. частичная замена буде произведена
Замена на 150 тык. При тяжелых условиях эксплуатации 75 тык. Официалы начинают приставать с заменой уже на 60 тык. На этом пробеге масло менять однозначно надо, но не у официалов. Масло советую Petro-Canada DEXRON™ VI
Ну и по книге расход масла 600 гр на 1000 км. данные с завода. Но тут специфика движки такая.
Реально, никакого расхода масла нет. Если уровень падает-меняйте масло на другой бренд
780 т.р
За трёшку 13-го года??? Это даром!!!
Цвет какой?
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 10:00]
P
PS
АльBascoo
Поздравляю! Давайте И впечатления от машины, что понравилось, что нет.
U
Uzanto
2300 дубликат 4000 оригинал
херасе цены на сальник
S
S@chok EKB
Не именно 3,0, у дизелей тоже случается. Коробка разрушается внутри. Вроде дифф откручивается и болтами перемалывает всё. Пока известно 4 случая в клубе. 2 платно.
S
S@chok EKB
Опеля не страдают как правило расходом масла, это не ФВ. Меняйте масло в раздатке и заднем приводе. Особенно в заднем. Машина с таким двигателем - это идеальный трассовый автомобиль в своём сегменте. Расход будем в районе 12 л/100км, это если себя не ограничивать.
мою Антару 3,0 с пробегом 65000 12-го года перекупы оценили в 800 т.р. так что 780 даром наверное
масло не жрет совсем....
по коробке на 3-м году эксплуатации было разрушение корпуса (так сказали ОД) - заменили по гарантии коробас, в накладной стояла цифира 142 т.р.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 12:02]
масло не жрет совсем....
по коробке на 3-м году эксплуатации было разрушение корпуса (так сказали ОД) - заменили по гарантии коробас, в накладной стояла цифира 142 т.р.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 12:02]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:41]
S
S@chok EKB
Видимо хозяин очень хотел слить этого Пассата. Или комплектация из серии бомж-эдишн.
L
LAV'elas
оценили и купили это 2 больших разницы
Цена Антары 3.0 до повышений была больше 1,4 ляма. Как Вы думаете, за 2а года может на неё цена упасть почти в два раза?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:41]
S
S@chok EKB
Тем более странна столь бросовая цена.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.