Ремонт тнвд Nissan Presage 1999гв.
Подскажите пожалуйста где отремонтировать тнвд Nissan Presage 1999гв.YD25, 2500сс. Проблема точно в тнвд или его мозгах, авто не на ходу.
A
Alexandr79
Если насос bosch vp44, то во всей России имеется 3 или 4 сервиса, где его можно отремонтировать, ц цена ремонта обычно 70-80% от цены нового насоса (новый стоит около 200 тысяч). В Екатеринбурге их не делает никто.
N
Nissanovod Japan
насос bosch vp44
Насколько я помню на Ниссан он не ставился
Подскажите пожалуйста где отремонтировать тнвд Nissan Presage 1999гв.YD25, 2500сс. Проблема точно в тнвд
или его мозгах, авто не на ходу.
Наверняка из-за перегрева ЭБУ сгорело. Обычно из-за износа ТНВД он просто не создаёт давления необходимого, авто едет.
Дешевле перевести автомобиль полностью на метан и отказаться от ДТ
A
Alexandr79
Да нет, посмотрел по каталогам, стоит там тот самый знаменитый bosch. Который успешно ремонтируется единственным способом - заменой на новый. Ну или б/у искать, без каких-либо гарантий, так как даже стендов для его проверки в России единицы. Хотя если мотор не запускается, то причин может быть
масса, помимо насоса.
Насколько я помню на Ниссан он не ставился
как раз он и ставился.
Дешевле перевести автомобиль полностью на метан и отказаться от ДТ
откуда такой бред в голове берется...
автор то куда пропал?
В
Встретимся у холодильника?!
а что местные мастерские бош не ремонтируют свой насос?
A
Alexandr79
Не ремонтируют. Именно vp44 не ремонтируют. Допоснастка, которая для этого требуется, стоит почти столько же, сколько и сам бошевский стенд. И окупится оно явно не при нашей жизни. Вот и не ремонтируют.
B
Blackston™(4х4forever)
откуда такой бред в голове берется...
дак у него это нормальное состояние,не переживай
N
Nemus
Подскажите пожалуйста где отремонтировать тнвд Nissan Presage 1999гв.YD25, 2500сс. Проблема точно в тнвд или его мозгах, авто не на ходу.
На этом авто стоит или немецкий или японский ТНВД. Скорее всего японский. Электроника у них не взаимозаменяема, хотя японский это копия с немецкого.
Чаще всего выгорает транзистор:
http://autodata.ru/article/all/nissan_elgrand_remo...
"Плата компьютера охлаждается проходящей в "теле" насоса соляркой. Причиной поломки мог послужить воздушный пузырь, который образовался после смены топливного фильтра и длительное вращение стартером при этом. Длительное вращение стартером наряду с плохим охлаждением провоцируют локальный перегрев транзистора в пиковых нагрузках. А при старте, для максимальной подачи топлива клапаном, транзистор максимально открыт."
В
Встретимся у холодильника?!
определитесь уже, японский или Бош
Б
Борсеточники с химмаша
Дешевле перевести автомобиль полностью на метан и отказаться от ДТ
чувак, ты гений просто
только как это сделать?
N
Nemus
определитесь уже, японский или Бош
Это только по VIN можно узнать
А у стареньких праворульных авто, только по шильдику на ТНВД, так как ХЗ что меняли и на что
чувак, ты гений просто
только как это сделать?
http://elitegas.ru/maz-6430-conversion-to-ngv-cng/...
Наверное не очень удачное решение. Учитывая количество метановых заправок.
Единственное наверное можно установить и метан и пропан одновременно, тогда будет лучше и экономия и нет проблем с заправкой авто
Б
Борсеточники с химмаша
Cтоимость перевода с дизеля на природный газ (метан) от 800 тысяч рублей в зависимости от компоновочных решений.
ясно, понятно
ясно, понятно
В
Встретимся у холодильника?!
Cтоимость перевода с дизеля на природный газ (метан) от 800 тысяч рублей в зависимости от компоновочных решений
надо брать
N
Nemus
Cтоимость перевода с дизеля на природный газ (метан) от 800 тысяч рублей в зависимости от компоновочных решений.
Это по сути стоимость капиталки + оборудование
Так что цена на легковой будет до 300-400
Я так думаю
С другой стороны этому дизелю уже не долго осталось, его или доводить до ума или менять на контрактный
Б
Борсеточники с химмаша
Хотелось бы обоснование целесообразности вложения
в древнее праворукое корыто
ну так без базара, чо
Так что цена на легковой будет до 300-400
в древнее праворукое корыто
надо брать
ну так без базара, чо
В
Встретимся у холодильника?!
Я так думаю
С другой стороны этому дизелю уже не долго осталось, его или доводить до ума или менять на контрактный
можно вагон дизелей с япии привезти, хватит внукам
N
Nemus
Хотелось бы обоснование целесообразности вложения
Смотря сколько он собирается ездить на этом авто.
А вообще экономия будет примерно 40000р с 20 тысяч км
Окупаемость за 100 тысяч км.
Наверное смысла нет
N
Nemus
можно вагон дизелей с япии привезти, хватит внукам
Во время хранения они сами по себе выйдут из строя
Б
Борсеточники с химмаша
https://auto.ru/cars/used/sale/1025282155-139a/
сразу тогда такой купить, и не иметь голову
с завода метановый
сразу тогда такой купить, и не иметь голову
с завода метановый
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.