Дискавери 3
Б
Борсеточники с химмаша
как раз в стоке заявлено - Разгон до 100 км/ч, 11.7сек.
вы это где берете?
Снаряженная масса, кг 2776
Полная масса, кг 3313
Land Rover Discovery 2005-2009г.в.
Снаряженная масса, кг 2435
Полная масса, кг 3180
А это?
ведь я эти данные с того же яндекса взял
K
Kырдыподжег
Да не может эскалэйд 2700 весить - фото весил 2200 с гаком, а он в два раза меньше
так понятно, что диско 3 не гонка)
а как понять, голодал мотор маслом или нет?
Что с коробкой?
а как понять, голодал мотор маслом или нет?
Что с коробкой?
D
DonKostyan™
Да не может эскалэйд 2700 весить
Снаряжённая масса нового Эскалейда зависит от трансмиссии (задний или полный привод) и длины колёсной базы и колеблется от 2541 до 2760 кг. Как кажется, почти никакой экономии веса не было
получено, несмотря на алюминиевые капот и пятую дверь.
N
Niк
Никогда не куплю Дискавери
Б
Борсеточники с химмаша
Никогда не куплю Дискавери
Некоторым не везет, да.
Б
Бабайзавр)))
вы это где берете?
ведь я эти данные с того же яндекса взял
https://auto.yandex.ru/cadillac/escalade/2305758/s...
https://auto.yandex.ru/land_rover/discovery/230738...
Б
Борсеточники с химмаша
Подвеска одинаковая что ренжровер спорт что диско. Я про железо. У спорта еще активные стабы бывают.
Б
Борсеточники с химмаша
Коробка зф как у х5 е53.
A
AnGi™
В подвеску лазил на 50 и на 80 тыщах.
едет гуд. коробка ZF.
Аналогичная как у Иксов Е53, E70 4.8
пару раз ошибка выскакивала, но я был на гарантии по коробке (куланц от РР)
Места в салоне зашибись. Компрессор подвески могут убить рукожопые шиномонтажники. он рядом с площадкой для упора подьемника. Кронштейн сломают и умирать будет долго, но неотвратимо.
Колодки первый раз поменял на 70
Диски до сих пор живые. продал ее товарищу.
на 90 ступичный передний загудел.
но у меня бенз был. единственный минус которого по моему мнению - это налог с 299 лс
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 13:21]
едет гуд. коробка ZF.
Аналогичная как у Иксов Е53, E70 4.8
пару раз ошибка выскакивала, но я был на гарантии по коробке (куланц от РР)
Места в салоне зашибись. Компрессор подвески могут убить рукожопые шиномонтажники. он рядом с площадкой для упора подьемника. Кронштейн сломают и умирать будет долго, но неотвратимо.
Колодки первый раз поменял на 70
Диски до сих пор живые. продал ее товарищу.
на 90 ступичный передний загудел.
но у меня бенз был. единственный минус которого по моему мнению - это налог с 299 лс
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 13:21]
Б
Борсеточники с химмаша
По подвеске он дороже ренжа вроде
цены из наличия в Екб. Правый столбик хороший дубль, слева оригинал.
Тяга рулевая LH 4300р. 1750р.
Тяга рулевая RH 4300р. 1750р.
Наконечник рулевой тяги 2900р. 1450р.
Тяга переднего СПУ 1700р. 1150р.
Втулка переднего СПУ 850р. -
Опора шаровая передней подвески нижняя 2600р. 1700р.
Опора шаровая передней подвески верхняя 2500р. 1650р.
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний 3300р. 1600Р.
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески передний 2500р. 1400р.
Ступица передняя 18300р. 8950р.
Подшипник задней ступицы 6800р. 3800р.
Втулка заднего СПУ 1650р. -
Тяга заднего СПУ 1750р. 1150р.
Тяга развальная задняя 6300р. 4750р
Сайлентблок заднего кулака нижний 3200р.2450р.
Сайлентблок заднего кулака верхний 2350р. 1400р.
Сайлентблок верхнего заднего рычага задний 1790р. 1100р.
Сайлентблок верхнего заднего рычага передний 1350р. 1100р.
Ничего дорогого нет, цена как на фокус примерно.
c
cat_man
когда на трассе важно ускорение 70-120км/ч к примеру.
на собственном опыте скажу, что все "неедущие" одноклассники в этом диапазоне скоростей проблем не доставляют.
были в хозяйстве туарег 2,5, прадо 3,0. ездил на наваре 2,5, диско 2,7.
мне диско3 тоже в своё время нравился и присматривался к G4 как раз. но не хватило смелости
Б
Борсеточники с химмаша
Для трассы вообще норм аппарат, жрет не много, плывет как яхта.
а как понять, голодал мотор маслом или нет?
В зоне риска абсолютно все 2,7 которые обслуживались у официалов, и шорт на них ещё не меняли. Я бы сказал, с каждой неделей таких все меньше становится. Особенно летом.
Б
Борсеточники с химмаша
В зоне риска абсолютно все 2,7
Тут на 92 форуме чувак писал что у нас в области делают моторы эти. Как я понял и вкладыши с замками в том числе.
что у нас в области делают моторы эти
Дык... давно пора освоить. А то доходио до того, что люди убитые в ДТП Ситроены из Европы таскали только ради шорта.
R
RVR2004
я аж прямо на какую то минуту захотел лендровер..
давно его хочу.
Но, не могу себе позволить такую роскошь (поменять крузак на диско)
Однажды на барабане 2,7 с МКПП с недельку покатался, до сих пор не забыть.
Мечта.
Б
Борсеточники с химмаша
http://avtomarket.ru/catalog/Land_Rover/Discovery/...
вот здесь, например, 12,8 до ста заявлено.
11,7 это, видимо, на ручке.
на этом же сайте разница в весе между дикарем и эскалейдом в 200 кг, например.
Так что думаю что тут проблема цитат в интернете имеет место быть.
вот здесь, например, 12,8 до ста заявлено.
11,7 это, видимо, на ручке.
как раз в стоке заявлено - Разгон до 100 км/ч, 11.7сек.
на этом же сайте разница в весе между дикарем и эскалейдом в 200 кг, например.
Так что думаю что тут проблема цитат в интернете имеет место быть.
Б
Борсеточники с химмаша
Но, не могу себе позволить такую роскошь (поменять крузак на диско)
При разнице в цене между бензиновым диско V8 и ЛК100 тыщ в 300+ зачем брать ЛК?
Сам лично заезжал на Дискаре на весовую(металл взвешивают), показало 2 650. Кроме меня и пол-бака горючки с автохламом больше ничего лишнего не было. Короче, где-то около 2 500 весит пустой.
Б
Борсеточники с химмаша
Если не сильно париться за налог, то можно такого посмотреть.
http://auto.e1.ru/car/used/land_rover/range_rover_...
ягуаровские моторы на ЛР надежнее чем БМВ М62, вот такой парадокс)
Видимо дело в том, что в ПТС уже скоро 10 лет как написано Тата мотор
http://auto.e1.ru/car/used/land_rover/range_rover_...
ягуаровские моторы на ЛР надежнее чем БМВ М62, вот такой парадокс)
Видимо дело в том, что в ПТС уже скоро 10 лет как написано Тата мотор
R
RVR2004
При разнице в цене между бензиновым диско V8 и ЛК100 тыщ в 300+ зачем брать ЛК?
У меня такой выбор был. В нем еще несколько машин присутствовало.
Крузак победил потому что (мнение моё,на истину не претендую):
1. Диско V8 очень богат. В нем есть всё. И если это все сломается где-нибудь допустим в Боготоле, или Сары-Шагане, не суть... Станет мне немного грустно.
Даже если бензиновая сотка умрет, скорость её реанимации в разы быстрее. Доступность з/ч - важно! Говорю о внезапной поломке в любой точке РФ.
2. Места много в крузере. У меня в семье есть родственник не ходячий, так вот это было важно для меня, иногда приходится его перевозить со всем снаряжением. Крузак очень для этого подходит. В паджере 4, места не хватало немножко, хотя тоже не маленький.
Вот, два основных фактора которые заставили меня переплатить 300+
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.