W176 масло
S
SkyNek (Скай)
Привезли по дурости Fuchs Titan Sypersyn 5W-40, вместо Fuchs Titan Sypersyn Loglife 5W-40. Проблема в том, что они отличаются не только лонг лайфом но еще и допусками, надо 229.5 а тут 229.3.
Это действительно разные масла с разными допусками или дело только в сроке службы масла?
Это действительно разные масла с разными допусками или дело только в сроке службы масла?
В
Встретимся у холодильника?!
надо 229.5 а тут 229.3.
Это действительно разные масла с разными допусками
В
Встретимся у холодильника?!
скок привезли то?* Мне поидее нужно 229.3
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:35]
S
SkyNek (Скай)
скок привезли то?* Мне поидее нужно 229.3
6 литров
Расшифровать можно? )
В
Встретимся у холодильника?!
6 литров
маловасто :/
D
DYLFER
Это действительно разные масла с разными допусками или дело только в сроке службы масла?
А ты попробуй, потом нам расскажешь
S
SkyNek (Скай)
Могешь шутить то, я посмотрю.
Катарына, Слава и прочие немцоводы, подскажите плиз, а.
Z
Z.Deonis
службы масла? [/quote]
да.это как лукойл люкс сравнивать sm и sn а так оно практически одинаковое.
дело только в сроке службы масла?
да.это как лукойл люкс сравнивать sm и sn а так оно практически одинаковое.
G
GR!P
а мануал есть?
просто тут
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16714-maslo-dlj...
пишут что допустимы 229.3; 229.5; 229.51.
PS я б все тки на 229.5 при любом раскладе поменял
просто тут
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16714-maslo-dlj...
пишут что допустимы 229.3; 229.5; 229.51.
PS я б все тки на 229.5 при любом раскладе поменял
f
foboss
PS я б все тки на 229.5 при любом раскладе поменял
да хоть лукойл полусинтетику лейте, ничего не будет двигателю при своевременной замене
а уж тем более 229.3 и 229.5 заморачиваться
некоторые производители рекомендуют сейчас с лонг лайф на полнозольники переходить
W
Went Away
дабезпроблем
О, та самая сингапурская канистра...
J
Jawa
В мурзилке на авто что написано?!?!? То и лить и не выдумывать
а уж тем более 229.3 и 229.5 заморачиваться
маленькая поправка, если двигателю масло не понравится - он об этом "скажет" посторонними шумами, то нужно будет менять на другое
К
Катарына
В мурзилке на авто что написано?!?!?
А в мурзилке бензинового 176-го написано лить 229.5, но если на вашей льдине нет масел из данного допуска, лейте хоть 229.3, хоть 229.51
Проблема в том, что они отличаются не только лонг лайфом но еще и допусками, надо 229.5 а тут 229.3.
По сути, если не вдаваться в маслянную шизу, 229.5 это допуск заточенный под увеличенный межсервисный, тобишь лонг лайф.
ЗЫ Я бы залил не задумываясь на 8 тысяч.
S
SkyNek (Скай)
да.это как лукойл люкс сравнивать sm и sn а так оно практически одинаковое.
Спасибо )
дабезпроблем
Я сам на Идемитсу езжу, правда на zepro racing, очень даже доволен этим маслом.
ЗЫ Я бы залил не задумываясь на 8 тысяч.
Спасибо, так и сделали :-)
Э
Эль-Доктор
О, та самая сингапурская канистра...
с завода японии
issuu.com/fuelsandlubes/docs/asianlubemap
W
Went Away
с завода японии
Ха. 3 раза.
То, что производится в Японии - там и потребляется. Причем производство там планово сокращают, вынося в другие страны.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
W
Went Away
Вообще, металлическую канистру продвигают только у нас в России. В Японии она неизвестна и там фигурируют пластиковые совсем другой формы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По этой металлической канистре можно собрать практически полную коллекцию японских брендов. Ага, и все льют в одну тару, тогда как на рынке обычно полностью обратная ситуация - у каждого бренда своя тара, как степень защиты от подделки.
А если тара одна - значит завод один и он не в Японии.
"Тотачи" - даже уже прямо заявляет - из Сингапура, да.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2015 19:57]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По этой металлической канистре можно собрать практически полную коллекцию японских брендов. Ага, и все льют в одну тару, тогда как на рынке обычно полностью обратная ситуация - у каждого бренда своя тара, как степень защиты от подделки.
А если тара одна - значит завод один и он не в Японии.
"Тотачи" - даже уже прямо заявляет - из Сингапура, да.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2015 19:57]
Э
Эль-Доктор
"Тотачи" - даже уже прямо заявляет - из Сингапура, да.
Да ладно, они себя тапком в грудь бъют и утверждают, что у них производство в Японии.
Я Вас правильно понял, что Вы утверждаете то, что масло Идемитсу серии зепро в металлической канистре производится не в Японии?
W
Went Away
Я Вас правильно понял, что Вы утверждаете то, что масло Идемитсу серии зепро в металлической канистре производится не в Японии?
Выглядывает конкурент в такой же канистре.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
канадская регистрация? У японской компании? Что-то тут не так...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Э
Эль-Доктор
Дружище я Вам привел текст размещенный на официальном сайте идемитсу
ГДЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ МАСЛА ZEPRO ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА?
Линейка масел Idemitsu Zepro производится в Японии на заводе в городе Чиба.
http://idemitsu.ru/news-and-events/47-gde-proizvod...
Ваш выход
ГДЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ МАСЛА ZEPRO ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА?
Линейка масел Idemitsu Zepro производится в Японии на заводе в городе Чиба.
http://idemitsu.ru/news-and-events/47-gde-proizvod...
Ваш выход
W
Went Away
на официальном сайте идемитсу
Idemitsu Lubricants RUS, LLC - торговая компания с формой организации ООО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.