Самый Ужасный Автомобиль Russian Edition

Страховая компания Warranty Direct разработала модель машины, базирующуюся на основе самых ненадежных и чаще всего ломающихся деталей автомобилей от разных производителей.


В результате глубокого анализа 50 000 обращений в компанию по причине неисправности получился автомобиль Horrific H-0WL3R или Halloween Horror Car. Представители Warranty Direct отметили, что средняя цена ремонта поломанной детали около £ 487 (48 665 рублей).

Таким образом «новинку» наградили тормозной системой от Mazda MX-5 (почти 50% поломок), силовым агрегатом от Mitsubishi Outlander (48,3% выходов из строя), осью и подвеской от Mazda 5 (около 75% отказов).

Электрика взята от Lexus GS (67%), система рулевого управления и коробка передач — от Chevrolet Tacuma (33%), а кондиционер достался от Honda CR-V (18,4%).


Только для нас эта информация малоинтересна, т.к. части машин у нас на рынке просто нет и условия эксплуатации другие. А давайте соберём свой вариант самого ужасного автомобиля России! Очень интересно, что получится...

Предлагаю следующий формат: берем основные узлы и пишем своего "лидера"
- Двигатель
- КПП
- Рулевое
- Привод
- Тормоза
- Электрика
- Кондиционер
- Кузов

Только давайте без ТАЗов, а то никакого соревнования не получится :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 11:08]
3 / 20
Tygarin
От пользователя =^.^=
осью и подвеской от Mazda 5 (около 75% отказов)

От пользователя =^.^=
тормозной системой от Mazda MX-5 (почти 50% поломок)




бред откровенный
10 / 18
DonKostyan™
От пользователя =^.^=
Предлагаю следующий формат: берем основные узлы и пишем своего "лидера"

за всё время или последние 3-5 лет?
0
DonKostyan™
я ещё одну номинацию хочу добавить
- Трудоёмкость ремонта
Опель
6 / 7
Romkins
От пользователя =^.^=
- КПП

легендарная французская АКПП пойдет? )))
10 / 1
Борсеточники с химмаша
проездил на машине с DP0 пять лет. Ну что сказать... Говнищще так то, но особо не ломалась. Один раз поменял один клапан и все.
От пользователя Romkins
легендарная французская АКПП
3 / 1
DYLFER
гниющий кузов от облупившихся ниссанов :-D
Двигатель даж не знаю.
кпп: робот от короллы
:ultra:
4 / 5
DonKostyan™
От пользователя Romkins
легендарная французская АКПП пойдет? )))

уш про кого слагают легенды, так это дсг от вага и -
От пользователя DYLFER
робот от короллы

про короллу лично два примера слышал..
7 / 2
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:31]
4 / 2
ryctam
От пользователя =^.^=
Предлагаю следующий формат: берем основные узлы и пишем своего "лидера"

- Двигатель- vag 1.8 тси
- КПП-vag DSG
- Рулевое-murano и outback (рулевая рейка)
- Привод-CR-V что есть что его нет
- Тормоза- camry (у самого такая передние тормоза просто вата)
- Электрика-BMW X5
- Кондиционер- grand vitara либо холодит как рефрижератор или еле дует
- Кузов-ниссан пасфайндер и X-trail ржавеет на глазах)
6 / 5
От пользователя DonKostyan
за всё время или последние 3-5 лет?

Думаю, интересней те, которые еще живы и эксплуатируются сейчас. Понятно, что технологии развиваются и автомобили 30-60-х годов будут во многом проигрывать.
0 / 3
Romkins
От пользователя DonKostyan
уш про кого слагают легенды, так это дсг от вага и -

Ты просто сравни две вещи
- кол-ва проданных ДСГ от ВАГа на территории РФ
- кол-ва проданных тех самых АКПП от францегов
- кол-ва людей, переключающих ДСГ в нейтраль на светофорах и пробках ))


Сделай выводы.
При средней и овощной эксплуатации дсг-7 будет жить, жить и жить.


От пользователя ps3xchg
TSI(до какого там года, 11 или 12?)

середины 11. Но у него один косяк - жрет масло. Да, жрет. Могу показать. НО - ездит. Причем вполне себе прилично.
Нужен какой то мотор, который голову постоянно кружит... НО ТСИ тока жрут масло.. Так их и БМВ некоторые покушать не дураки
8 / 1
От пользователя ryctam
- Привод-CR-V что есть что его нет
- Тормоза- camry (у самого такая передние тормоза просто вата)
- Кондиционер- grand vitara либо холодит как рефрижератор или еле дует

Давайте всё-таки по ломучести, а не по степени адекватности
2 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя ryctam
- Двигатель- vag 1.8 тси
- КПП-vag DSG

Автор молодец! Ни разу не баян :beach:
11 / 0
От пользователя =^.^=
Только давайте без ТАЗов, а то никакого соревнования не получится

хорошо , тогда газель идеально подходит .
0
Саша серый
какие там проблемы у лексуса с электрикой?
4 / 0
cHeжная
От пользователя Romkins
- кол-ва людей, переключающих ДСГ в нейтраль на светофорах и пробках ))

А зачем? если в мануале написано не делать этого?
2 / 4
Я когда продавал Опели, ко мне приехали люди на GTC с 1.6 и EasyTronic.

Пробег 120 тысяч. Все работает идеально. Нет нареканий, состояние новой КПП. Спрашиваю, почему?

- А нам менеджер объяснил суть работы робота, мы с первого дня переводили его в нейтраль, и всегда проходим ТО у дилера, где выставляют контрольные точки. Отличная коробка, нам очень нравится.
4 / 0
От пользователя DYLFER
гниющий кузов от облупившихся ниссанов

Оно?
7 / 1
А таз то чем провинился? Никакой таз с некоторыми иномарками 3-5 лет не сравнится.
4 / 1
LAV'elas
От пользователя Audi80
Никакой таз с некоторыми иномарками 3-5 лет не сравнится.

Да ладно! Раньше помню " Куплю ВАЗ с пробегом до 100 тык", а сейчас иномарки так же покупают.
з.ы. это не ВАЗ стал лучше, а иномарки хуже
7 / 1
GL500
От пользователя DonKostyan
- Трудоёмкость ремонта

RR Sport 100%


Коробка – DSG

Двигатель – Porsche 4,8, BMW 4,4(N63)
4 / 3
DYLFER
От пользователя LAV'elas
з.ы. это не ВАЗ стал лучше, а иномарки хуже

да и ваз лучше, зря ты так :-)
Например какаянить гранта/калина, не хуже, а во многом и лучше тогоже шланоса или нексии... Конечно, если сравнивать ваз за 400 и иномарку за 800 - разница будет серьезнее ;-)
7 / 1
LAV'elas
От пользователя DYLFER
Например какаянить гранта/калина, не хуже, а во многом и лучше тогоже шланоса или нексии

ну гранту/калину яб на один уровень с шланосом поставил (нексия тут по салону отстаёт)
0
От пользователя DYLFER
Например какаянить гранта/калина, не хуже, а во многом и лучше тогоже шланоса или нексии...

странно сравнивать авто с разницей в разработке в 20 лет ... :-D
От пользователя DYLFER
Конечно, если сравнивать ваз за 400 и иномарку за 800 - разница будет серьезнее

а вы сравните ваз за 400 с корейской маркой предположим хундай со стоимостью в те же 400 в эквиваленте , только в корее .
думаю ваз сильно отстанет по всем направлениям .
4 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.