Самый Ужасный Автомобиль Russian Edition
Страховая компания Warranty Direct разработала модель машины, базирующуюся на основе самых ненадежных и чаще всего ломающихся деталей автомобилей от разных производителей.
В результате глубокого анализа 50 000 обращений в компанию по причине
неисправности получился автомобиль Horrific H-0WL3R или Halloween Horror Car. Представители Warranty Direct отметили, что средняя цена ремонта поломанной детали около £ 487 (48 665 рублей).
Таким образом «новинку» наградили тормозной системой от Mazda MX-5 (почти 50% поломок), силовым агрегатом от Mitsubishi Outlander (48,3% выходов из строя), осью и подвеской от Mazda 5 (около 75% отказов).
Электрика взята от Lexus GS (67%), система рулевого управления и коробка передач — от Chevrolet Tacuma (33%), а кондиционер достался от Honda CR-V (18,4%).
Таким образом «новинку» наградили тормозной системой от Mazda MX-5 (почти 50% поломок), силовым агрегатом от Mitsubishi Outlander (48,3% выходов из строя), осью и подвеской от Mazda 5 (около 75% отказов).
Электрика взята от Lexus GS (67%), система рулевого управления и коробка передач — от Chevrolet Tacuma (33%), а кондиционер достался от Honda CR-V (18,4%).
Только для нас эта информация малоинтересна, т.к. части машин у нас на рынке просто нет и условия эксплуатации другие. А давайте соберём свой вариант самого ужасного автомобиля России! Очень интересно, что получится...
Предлагаю следующий формат: берем основные узлы и пишем своего "лидера"
- Двигатель
- КПП
- Рулевое
- Привод
- Тормоза
- Электрика
- Кондиционер
- Кузов
Только давайте без ТАЗов, а то никакого соревнования не получится :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 11:08]
T
Tygarin
осью и подвеской от Mazda 5 (около 75% отказов)
тормозной системой от Mazda MX-5 (почти 50% поломок)
бред откровенный
D
DonKostyan™
Предлагаю следующий формат: берем основные узлы и пишем своего "лидера"
за всё время или последние 3-5 лет?
D
DonKostyan™
я ещё одну номинацию хочу добавить
- Трудоёмкость ремонта
Опель
- Трудоёмкость ремонта
Опель
R
Romkins
- КПП
легендарная французская АКПП пойдет? )))
Б
Борсеточники с химмаша
проездил на машине с DP0 пять лет. Ну что сказать... Говнищще так то, но особо не ломалась. Один раз поменял один клапан и все.
легендарная французская АКПП
D
DYLFER
гниющий кузов от облупившихся ниссанов
Двигатель даж не знаю.
кпп: робот от короллы
Двигатель даж не знаю.
кпп: робот от короллы
D
DonKostyan™
легендарная французская АКПП пойдет? )))
уш про кого слагают легенды, так это дсг от вага и -
робот от короллы
про короллу лично два примера слышал..
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:31]
r
ryctam
Предлагаю следующий формат: берем основные узлы и пишем своего "лидера"
- Двигатель- vag 1.8 тси
- КПП-vag DSG
- Рулевое-murano и outback (рулевая рейка)
- Привод-CR-V что есть что его нет
- Тормоза- camry (у самого такая передние тормоза просто вата)
- Электрика-BMW X5
- Кондиционер- grand vitara либо холодит как рефрижератор или еле дует
- Кузов-ниссан пасфайндер и X-trail ржавеет на глазах)
за всё время или последние 3-5 лет?
Думаю, интересней те, которые еще живы и эксплуатируются сейчас. Понятно, что технологии развиваются и автомобили 30-60-х годов будут во многом проигрывать.
R
Romkins
Ты просто сравни две вещи
- кол-ва проданных ДСГ от ВАГа на территории РФ
- кол-ва проданных тех самых АКПП от францегов
- кол-ва людей, переключающих ДСГ в нейтраль на светофорах и пробках ))
Сделай выводы.
При средней и овощной эксплуатации дсг-7 будет жить, жить и жить.
TSI(до какого там года, 11 или 12?)
середины 11. Но у него один косяк - жрет масло. Да, жрет. Могу показать. НО - ездит. Причем вполне себе прилично.
Нужен какой то мотор, который голову постоянно кружит... НО ТСИ тока жрут масло.. Так их и БМВ некоторые покушать не дураки
- Тормоза- camry (у самого такая передние тормоза просто вата)
- Кондиционер- grand vitara либо холодит как рефрижератор или еле дует
Давайте всё-таки по ломучести, а не по степени адекватности
Б
Борсеточники с химмаша
- КПП-vag DSG
Автор молодец! Ни разу не баян
С
Саша серый
какие там проблемы у лексуса с электрикой?
c
cHeжная
- кол-ва людей, переключающих ДСГ в нейтраль на светофорах и пробках ))
А зачем? если в мануале написано не делать этого?
Я когда продавал Опели, ко мне приехали люди на GTC с 1.6 и EasyTronic.
Пробег 120 тысяч. Все работает идеально. Нет нареканий, состояние новой КПП. Спрашиваю, почему?
- А нам менеджер объяснил суть работы робота, мы с первого дня переводили его в нейтраль, и всегда проходим ТО у дилера, где выставляют контрольные точки. Отличная коробка, нам очень нравится.
Пробег 120 тысяч. Все работает идеально. Нет нареканий, состояние новой КПП. Спрашиваю, почему?
- А нам менеджер объяснил суть работы робота, мы с первого дня переводили его в нейтраль, и всегда проходим ТО у дилера, где выставляют контрольные точки. Отличная коробка, нам очень нравится.
L
LAV'elas
Никакой таз с некоторыми иномарками 3-5 лет не сравнится.
Да ладно! Раньше помню " Куплю ВАЗ с пробегом до 100 тык", а сейчас иномарки так же покупают.
з.ы. это не ВАЗ стал лучше, а иномарки хуже
G
GL500
- Трудоёмкость ремонта
RR Sport 100%
Коробка – DSG
Двигатель – Porsche 4,8, BMW 4,4(N63)
D
DYLFER
з.ы. это не ВАЗ стал лучше, а иномарки хуже
да и ваз лучше, зря ты так
Например какаянить гранта/калина, не хуже, а во многом и лучше тогоже шланоса или нексии... Конечно, если сравнивать ваз за 400 и иномарку за 800 - разница будет серьезнее
L
LAV'elas
Например какаянить гранта/калина, не хуже, а во многом и лучше тогоже шланоса или нексии
ну гранту/калину яб на один уровень с шланосом поставил (нексия тут по салону отстаёт)
Например какаянить гранта/калина, не хуже, а во многом и лучше тогоже шланоса или нексии...
странно сравнивать авто с разницей в разработке в 20 лет ...
Конечно, если
сравнивать ваз за 400 и иномарку за 800 - разница будет серьезнее
а вы сравните ваз за 400 с корейской маркой предположим хундай со стоимостью в те же 400 в эквиваленте , только в корее .
думаю ваз сильно отстанет по всем направлениям .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.