Вперед, Китай!!!! Еще три-пять лет!!!
W
Went Away
и с ручными хабами на ступицах!
С подвеской от Дефа.
С покраской рыжей краской ходовки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 17:20]
Таз объективно уже не тот, что раньше. Нет больше ощущения культурного шока между жигулями и иномарками-одноклассниками.
И надежность на уровне. Что там про Жигули говорить, УАЗы и те сегодня в конторах под несколькими наемными водителями годами между ТО без поломок ездят.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
У дефа зависимая подвеска ,не разрезные мосты а тут передний рычажный
они уже давно наш Уаз скопировали
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"до сих пор идут споры о том, кто у кого позаимствовал дизайн автомобиля – дело в том, что выпуск знаменитого УАЗ-469 начался на Ульяновском заводе только в начале 70-х. На самом деле все просто: либо русские инженеры поделились с китайскими товарищами технической документацией, а те оказались гораздо расторопнее коллег, либо китайцы просто «украли» данные о проекте – отношения между странами в 60-х годах прошлого столетия не были столь активными и дружескими как сегодня. "
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"до сих пор идут споры о том, кто у кого позаимствовал дизайн автомобиля – дело в том, что выпуск знаменитого УАЗ-469 начался на Ульяновском заводе только в начале 70-х. На самом деле все просто: либо русские инженеры поделились с китайскими товарищами технической документацией, а те оказались гораздо расторопнее коллег, либо китайцы просто «украли» данные о проекте – отношения между странами в 60-х годах прошлого столетия не были столь активными и дружескими как сегодня. "
С покраской рыжей краской ходовки.
а если борт. комп на русском включить - он вам расскажет про "ясные печенья"?
а если борт. комп на русском включить - он вам расскажет про "ясные печенья"?
Нет, это автомобиль для тех, кто хочет в езду.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.