Вперед, Китай!!!! Еще три-пять лет!!!

Went Away
От пользователя DYLFER
и с ручными хабами на ступицах! :-D


С подвеской от Дефа.
С покраской рыжей краской ходовки. :bs:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 17:20]
0
От пользователя ушел
налетай: BAIC BJ80


аххххх ты ж.....................красота то какая :super:
0
От пользователя Cлaвa™
скоро на всех просторах страны , с китайским ксеноном во всех дырах таза]

Таз объективно уже не тот, что раньше. Нет больше ощущения культурного шока между жигулями и иномарками-одноклассниками.

И надежность на уровне. Что там про Жигули говорить, УАЗы и те сегодня в конторах под несколькими наемными водителями годами между ТО без поломок ездят.
7 / 0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя ушел
С подвеской от Дефа.


У дефа зависимая подвеска ,не разрезные мосты а тут передний рычажный
0
они уже давно наш Уаз скопировали


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


"до сих пор идут споры о том, кто у кого позаимствовал дизайн автомобиля – дело в том, что выпуск знаменитого УАЗ-469 начался на Ульяновском заводе только в начале 70-х. На самом деле все просто: либо русские инженеры поделились с китайскими товарищами технической документацией, а те оказались гораздо расторопнее коллег, либо китайцы просто «украли» данные о проекте – отношения между странами в 60-х годах прошлого столетия не были столь активными и дружескими как сегодня. "
0
От пользователя ушел
С подвеской от Дефа.
С покраской рыжей краской ходовки.

а если борт. комп на русском включить - он вам расскажет про "ясные печенья"?
0
От пользователя Bordo™
а если борт. комп на русском включить - он вам расскажет про "ясные печенья"?

Нет, это автомобиль для тех, кто хочет в езду.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.