Мегахлам за мегадорого

Тараканкин
Поцаны! Я попал!!!!
Сегодня начались продажи новой ЛАДЫ ВЕСТА!!!!!!11111адын

и теперь я даже не знаю что брать!
Новую долгожданную ВЕСТУ из салона с 106 сильным мотором, одной подушкой и стеклоподъемниками передних стекол или японское говно 2006-2007 года под названием Toyota Mark Х.

Помогите! Я уже моск протрахал себе.

ЗЫ: денег больше нет. доплатить и купить Шкоду Рапид не предлагать!

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2015 16:15]
4 / 8
Депардье из Саранска
От пользователя Тараканкин
Новую долгожданную ВЕСТУ ?и

И прощай товарисч на форум "Отечественные автомобили" :-D
4 / 2
Тараканкин
От пользователя Депардье из Саранска
И прощай товарисч на форум "Отечественные автомобили"

думаешь возможность трепаться на "иномарках" действительно стимул, что бы покупать японский хлам в ущерб отечественному НОВОМУ автомобилю? :-D
2 / 2
Саша серый
От пользователя Тараканкин

х2 бери или gs 350 2008 за те же деньги :-D
0
Тараканкин
От пользователя Папаша маузер
х2 бери или gs 350 2008 за те же деньги

уверен, что будет лучше Весты? ;-)
3 / 2
Саша серый
От пользователя Тараканкин

что будет хуже? надежность? многорычажная подвеска ? кожаный салон ? 250 + сил? полноразмерный салон ? электрорегулировки всего? статусность?безопасность ? внешний вид? хорошие дисковые тормоза? 6 ступый нормальный автомат? нержваеющий никогда кузов? остаточная стоимость по инфляции? плавность подвеский и при том же маневренность ? тишина и комфорт в салоне , автоклимат ?
2 / 4
Went Away
От пользователя Папаша маузер
что будет хуже? надежность? многорычажная подвеска ? кожаный салон ? 250 + сил? полноразмерный салон ? электрорегулировки всего? статусность?безопасность ? внешний вид? хорошие дисковые тормоза? 6 ступый нормальный автомат? нержваеющий никогда кузов? остаточная стоимость по инфляции? плавность подвеский и при том же маневренность ? тишина и комфорт в салоне , автоклимат ?


надежность - негарантированная, многорычажка - дорогая в обслуге, кожаный салон - непрактичен при сильных минусах и плюсах, 250+ сил - огромный налог, полноразмерный салон - излишество при ежедневной эксплуатации, электрорегулировки всего - лишний вес и повышенная сложность их ремонта, статусность и безопасность десятилетней машины под вопросом, внешний вид - потрепанный, хорошие дисковые тормоза - плюс, но нуждаются в обслуживании суппортов, автомат - на исходе ресурса, нержавеющий кузов - очень даже ржавеет изнутри, остаточная стоимость зависит от количества запчастей на разборках, плавность подвески - недостаточная её энергоёмкость, тишина и комфорт в салоне, автоклимат - плюс, но нуждается в обслуживании.


[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 11:23]
9 / 9
От пользователя Тараканкин
или японское говно 2006-2007 года под названием Toyota Mark Х.

в 2009 году марк икс 2005 года тоже стоил 500, как и сейчас :-D ;-)
6 / 0
Тараканкин
От пользователя Саша серый
что будет хуже?

а гарантия есть? вот у Весты новой есть. Представляешь вот забарахлит стартер (ну или бендикс на стартере) на Марке Х и куда побежишь? на разборках искать?
а владелец Весты по гарантии поменяет.
Да и как и любой отечественный автомобиль, Весту можно будет "отремонтировать в любой деревне" :hi:



От пользователя ушел
надежность - негарантированная, многорычажка - дорогая в обслуге, кожаный салон - непрактичен при сильных минусах и плюсах, 250+ сил - огромный налог, полноразмерный салон - излишество при ежедневной эксплуатации, электрорегулировки всего - лишний вес и повышенная сложность их ремонта, статусность и безопасность десятилетней машины под вопросом, внешний вид - потрепанный, хорошие дисковые тормоза - плюс, но нуждаются в обслуживании суппортов, автомат - на исходе ресурса, нержавеющий кузов - очень даже ржавеет изнутри, остаточная стоимость зависит от количества запчастей на разборках, плавность подвески - недостаточная её энергоёмкость, тишина и комфорт в салоне, автоклимат - плюс, но нуждается в обслуживании.


Вот! сразу видно подкованного автовладельца. Т.е. у новой Весты гарантированная надежность? недорогая в обслуге подвеска? ни каких на хрен электрорегулировок и как следствие низкий вес. внешний вид нового авто, никакого ненадежного автомата.

мда...есть над чем подумать. 8(
2 / 1
Андрюха(ex. ramzay)
От пользователя Тараканкин
а владелец Весты по гарантии поменяет.

Есть опыт замены или ремонта отечественного изделия по гарантии?
В то время как я ездил на Королле 110й 2000-го года, тесть маялся с Приорой-зато новая. Иммобилайзер каждую неделю ему мозг насиловал, стартер три раза по гарантии типа меняли-день-два и обратно в сервис. В результате плюнул, продал по дешевке и купил Солярис. Радуется аки ребенок уже 2,5 года.
4 / 3
Went Away
От пользователя Тараканкин
Т.е. у новой Весты гарантированная надежность


Так на 3 года или 100тыщ. Причем поговаривают об увеличении до 5 лет.


От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
тесть маялся с Приорой-


настоящий ВАЗ.

А Веста - это Рено-Ниссан под локальным брендом.


[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 15:04]
1 / 0
Андрюха(ex. ramzay)
От пользователя ушел

я про саму суть ремонта по гарантии отечественных изделий.
1 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:39]
0 / 2
Went Away
От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
я про саму суть ремонта по гарантии отечественных изделий.


Nissan Datsun On-Do - отечественный? Вполне. :-D
1 / 0
Андрюха(ex. ramzay)
От пользователя ps3xchg

А я возил этого бедолагу пока машина стояла в сервисе в сам сервис-узнать поменяли ли или так и стоит разобраный пепелац и вообще по делам. Выслушивал его стоны о том как отнеслись к нему и его проблеме.
1 / 0
Саша серый
От пользователя ушел

скупай платит дважды , тупой трижды , лох платит всю жизнь (с)
как говорят кто то насосал, а кто то сосет всю жизнь с автовазом :-D
1 / 1
Саша серый
а теперь чуть арифметики для адевкатов
берем 250 gs 2008 года с пробегом 100 к за 700к
ездим 2 года тратим на обслугу и налог 100к , продаем за 700-800 к из за инфляции
берем русское говно или рускояпонскофранцузкое говно , вообще ниссан говном считается ткже как и рено и еще там автоваз , топ 3 марки говна
покупаем за 700 + вечные то тратим 100к за 2 года за все , продаем за 350 в лучшем случае
итого покупая лексус не теряешь ничего , покупая говноларгусвестареноговно тратишь 450 р :-D давайте вперед смертнечки
9 / 5
Андрюха(ex. ramzay)
От пользователя Саша серый

На собственном примере. в 2011 году купил как поджопник (пока ремонтировал только купленную квартиру) Короллу праворукую 2000 года за 165 000 рупий. Через 2 года понял что созрел на свежую машину выставил и продал за неделю эту Тойоту за 175 000 рублей. Из0 вложений за 2 года-педние стойки (2шт по 1800 рублей), рулевая рейка контрактная-3500 рублей. Налог-около 1000 рублей. Вот и вся экономика. А тесть Приору продал после 1,5 лет эксплуатации и мучений с гарантией на 65 000 дешевле чем покупал с салона.
3 / 1
Went Away
От пользователя Саша серый
скупай платит дважды , тупой трижды , лох платит всю жизнь (с)
как говорят кто то насосал, а кто то сосет всю жизнь с автовазом :-D


Видимо, вы в теме. А я на Вольво езжу. :-D
А на ВАЗе сейчас швед директором и дизайнер тоже к шведским машинам приложился. Даже переднюю подвеску переделали по образцу старых шведов. ;-)


[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 18:05]
1 / 0
Саша серый
От пользователя ушел

вольво машина? :-D
0
Депардье из Саранска
От пользователя Тараканкин
думаешь возможность трепаться на "иномарках" действительно стимул, что бы покупать японский хлам в ущерб отечественному НОВОМУ автомобилю?

Да я флудю :-D Я всех рад видеть тута :hi:
0
Went Away
От пользователя Саша серый
вольво машина? :-D


Железная.
Самая продаваемая иномарка в России 1992года. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 19:24]
0
От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
На собственном примере. в 2011 году купил как поджопник (пока ремонтировал только купленную квартиру) Короллу праворукую 2000 года за 165 000 рупий. Через 2 года понял что созрел на свежую машину выставил и продал за неделю эту Тойоту за 175 000 рублей. Из0 вложений за 2 года-педние стойки (2шт по 1800 рублей), рулевая рейка контрактная-3500 рублей. Налог-около 1000 рублей. Вот и вся экономика. А тесть Приору продал после 1,5 лет эксплуатации и мучений с гарантией на 65 000 дешевле чем покупал с салона.

странные сравнения ...
вы уж сравнивайте или новые или б/у .

ЗЫ. я конечно понимаю , что срук - лучший вариант , но иногда все же хочется купить новую вещь .
2 / 2
Тараканкин
От пользователя bk-71

Во! Новый автомобиль-это круто! А если это новая Веста?
А если знать что она от 514 тыр?

В общем, я лучше 3 штуки мегахлама японского прикуплю, а это...пусть другие покупают.
2 / 3
Андрюха(ex. ramzay)
От пользователя ушел

А чего же не пошли по пути нового автомобиля и не купили новую Гранту или Ларгус? Это же новье, свежее дыхание автомобилестроения. Делают россияне из хранцузских комплектующих под надзором шведа. Самое то.. Когда последний раз ездили на автотазе? Мне хватило скататься с Уктуса до Уралмаша на Гранте и на Лагрусе из Еката до Заречного. Нуевонах, мне жисть моя дорога, и комфорта хочется. :-D
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.