альфа ромео брера

От пользователя Guilty
Альфы сцуко красивые)) Эт Старопышминск, если чо))


блёва какая то
вот красивая машина

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя El Sergio
Машина 1989 года. Дизайн и через 30 лет не устареет и не надоест.

:puke:
2108 1984г и то красивей
6 / 19
меня, наверное, сейчас побьют - но вот положа руку на сердце - почему от Альфы чуть ли не кипятком ссут? Вот не понимаю я!
Сколько их видел - одна общая черта у ВСЕХ моделей присутствует:
-морда красивая - жопа ужасная
-жопа красивая - морда ужасная
-и морда и жопа красивые - В ПРИРОДЕ НЕ ВЫЯВЛЕНО!

катался один раз за рулем тест-драйвовской машины (комплетуха была чуть-ли не максимальная но номер модели не помню, седан) на ручке - ну едет, ну рулится - но что бы прям УХ ТЫ!!! - не ощутил

зы: да и салоны у них, скажем так - на любителя
4 / 1
El Sergio
От пользователя bonzz
блёва какая то
вот красивая машина


Согласен!
ЧиСТо пассанское авто Би Эм Даблю на великолепном белом литье. :-D
Если для вас "Загато Спринт" просто ничего не значащее словосочетание то убеждать в чём нибудь я вас не буду.

От пользователя Bordo™
почему от Альфы чуть ли не кипятком ссут? Вот не понимаю я!

Тоже не понимаю, но Генри форд, и Джереми Кларксон, с Вами не согласны.


[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 11:19]
1 / 1
el gato negro
От пользователя bonzz
блёва какая то
вот красивая машина

Денис, это пройдет с возрастом, не переживайте :-D
11 / 0
DonKostyan™
От пользователя el gato negro
Денис, это пройдет с возрастом, не переживайте

у меня прошло, но наоборот..
лет 20-30 назад от альфы и лянчи конечно дёргался организм..
сейчас же коммент Жени Бордо полностью поддерживаю..
1 / 0
От пользователя el gato negro
Денис, это пройдет с возрастом, не переживайте

боже упоси таким извращенцем стать
0 / 1
От пользователя El Sergio
но Генри форд

и я должен ориентироваться на мнение человека, считавшего, что лучший цвет для машины - черный? и клепавший пусть и надежные но убогие повозки? :-)

От пользователя El Sergio
Джереми Кларксон

тот же Кларксон, помнится, от той же БМВ был в восторге! и чо? :-)
0 / 5
кстате - отличная пятничная тема вырисовывается! :hi:
3 / 0
El Sergio
От пользователя Bordo™
от той же БМВ был в восторге! и чо?

И это очень радует любителей вентиляторов.

От пользователя Bordo™
и я должен ориентироваться на мнение человека, считавшего, что лучший цвет для машины - черный? и клепавший пусть и надежные но убогие повозки?


А если с другой стороны посмотреть то это гений (конвеер) прагматик (убогие чёрные недорогие повозки) и филантроп(рабочий день 8 часов и зп больше чем везде в то время). Я думаю всё таки к его мнению можно прислушаться.
0 / 1
От пользователя El Sergio
то это гений (конвеер)

Форд конвеер НЕ ИЗОБРЕТАЛ! Он его первый применил в автомобилестроении

От пользователя El Sergio
прагматик (убогие чёрные недорогие повозки

предприниматель и не более того - минимум затрат и оборот по максимуму + толковый (для того времени рекламный ход)

От пользователя El Sergio
и филантроп

:-D

От пользователя El Sergio
Я думаю всё таки к его мнению можно прислушаться.

если только с технической стороны вопроса - но по тем временам уровень производства и уровень конечной продукции (автомобилей) - были у всех примерно одинаковыми
0
В мире существует эмоциональный дизайн и рациональный.

Эмоциональный это французы, итальянцы, американцы.

Рациональный - немцы, японцы, корейцы.

Ставить Е46 против Бреры - весьма глупое занятие.

PS Если бы на Е46 красовался логотип Альфы, вы бы так же ею восхищались?

PSPS Брера девочка, Е46 мальчик :-D
9 / 0
El Sergio
От пользователя Bordo™
Форд конвеер НЕ ИЗОБРЕТАЛ! Он его первый применил в автомобилестроении

А где написано что он его изобрёл? Вы правильно написали он его применил.
От пользователя Bordo™
Цитата:
От пользователя: El Sergio
и филантроп
:-D

А что смутило?
Больницы, школы, дома отдыха, стипендии для персонала компании, но за это он и спрашивал со своих подчинённых.
От пользователя Bordo™
если только с технической стороны вопроса

Ему принадлежало 50% рынка Соединённых Государств Северной Америки дополнительно он был неплохой
От пользователя Bordo™
предприниматель

продавая свою технику всем участникам ВОВ.
Он вроде ещё книги писал ну в общем человек не глупый был.
1 / 0
От пользователя Demiurg.
PS Если бы на Е46 красовался логотип Альфы, вы бы так же ею восхищались?

тут не в шильдике дело
1 / 1
От пользователя Demiurg.
Эмоциональный это французы, итальянцы, американцы.

Рациональный - немцы, японцы, корейцы.

а это куда причислить?

и говорить о "рациональном" дизайне у немцев - Жень - ну ты чо?
а как же спорткары от Мерседес, например?

От пользователя El Sergio
Ему принадлежало 50% рынка Соединённых Государств Северной Америки дополнительно он был неплохой

несколько раз прочел - не дошло! при чем тут это и вообще - про что вы хотели сказать? о_О
3 / 0
Nefоrmаtus©
Тойота тркдяга, хонда стиляга, ниссан ведро, альфа бревно :bayan:
3 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Bordo™
кстате - отличная пятничная тема вырисовывается!

Альфасрач.. :bayan:
1 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Bordo™
а это куда причислить?

Офигенный автомобиль, сзади потолок высокий, трахатсо удобно :super:
2 / 0
El Sergio
От пользователя Bordo™
Цитата:
От пользователя: El Sergio
Я думаю всё таки к его мнению можно прислушаться.

если только с технической стороны вопроса



От пользователя Bordo™
несколько раз прочел - не дошло! при чем тут это и вообще - про что вы хотели сказать? о_О


Это к тому что не только с технической точки зрения к нему можно прислушаться.

От пользователя Bordo™
а это куда причислить?

Это уже причислили как один из самых уродливых авто 100 летия!
0
От пользователя Bordo™
а это куда причислить?


Фиат Мультипла традиционно входит в 10-ку самых уродливых автомобилей мира. Она НИКОГО не оставляет равнодушным. Это тоже заслуга дизайнеров. И Фиат - не Альфа. И не Лянчя. И не Мазерати. И не Феррари.

От пользователя Bordo™
а как же спорткары от Мерседес, например?


SLS красив? SL65? - Я вас умоляю, они гармоничны и абсолютно "мерседесоподобны". Но особой красотой не блещут. Потому что там на первом плане - рациональность использования всего и вся.
2 / 1
И еще: потайные ручки задней двери впервые были поставлены на поток на 156, а хрустальные фонари - на 159.
0
Guilty
От пользователя Bordo™
Он его первый применил в автомобилестроении

и тут промашка. Не первый. Вот чего он действительно сделал первым, так это продумал маркетинговую стратегию :-D

От пользователя bonzz
упоси

упОси? ничОси! :-D
2 / 1
el gato negro
В 1998 году международное жюри с представителями из 21 страны наградили Alfa Romeo 156 званием "Автомобиль года в европе"

Лучший автомобиль 1998 года от Paul Pietsch Preis и приз за инновацию "Аккумуляторная топливная система" - (Auto, Motor und Sport - Германия) 8( а где были БМВ?

Автомобиль № 1 в Европе 2000 года — (инженеры, тест-пилоты и журналисты из 11 Европейских журналов под руководством Auto Bild)

Трофей за дизайн 2000 года (Automobile Magazine — Франция);

Европейская награда за автомобильный дизайн в Бельгии 1998 года;

Автомобиль года в Испании, Дании, Голландии, Люксембурге, Германии, Португалии, Франции и Хорватии 2000 года;

Автомобиль года в Южной Африке (South African Guild of Motoring Journalists)

Награда за инновационные технологии — "Аккумуляторная топливная система" 1997 года (Франция)

И все это она


3 / 1
Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании. Список автомобилей Fiat, ставших европейским автомобилем года:

1967: Fiat 124
1970: Fiat 128
1972: Fiat 127
1984: Fiat Uno
1989: Fiat Tipo
1995: Fiat Punto
1996: Fiat Bravo/Brava
2001: Fiat Stilo
2004: Fiat Panda
2008: Fiat 500

____________________________

Ах, да, едва не забыл: это абсолютно купленный и никчемный конкурс, ведь все должна была выиграть BMW :lol: :lol: :lol:
0
Стоит отметить что многие технологии автомобилестроения, используемые в Alfa Romeo, стали копироваться другими автопроизводителями. Поэтому дизайн кузова у Alfa Romeo всегда оставался законодателем моды. Вот несколько примеров имитации у других автопроизводителей:


Alfa 6C 2500 S
1950-е годы: Кузовной дизайн монокока на Giulia: для того времени это было новшеством, а теперь данная технология очень распространена и используется по наши дни.

1960-е годы: Аэродинамика: 116-я серия Guilia с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd). Toyota пыталась произвести свою серию автомобилей с подобным коэффициентом в то время.

1970-е годы: Обтекатели бамперов: для удовлетворения американских стандартов crash-тестов, Alfa разработала новую дизайнерскую технологию по включению бамперов в общий дизайн кузова, а не выносить их отдельно. Кульминацией данной технологии в 1980-х годах стала Alfa Romeo 75. Данная технология стала широко применяться, особенно в Германии и Японии.

1980-е годы: Alfa Romeo 164: на разработку автомобиля повлияли почти все предыдущие поколения автомобилей Alfa. Автомобиль был полностью спроектирован на компьютере (CAD) и был собран полностью в автоматическом процессе с минимальным участием человека (CAM). Стоит отметить то, что стиль 164-й повлиял на дизайн современных Alfa Romeo и в наши дни. Многие производители перехватили опыт в создании 164-й на проектировку своих моделей, включая полное доверие компьютерному проектированию.

1990-е годы: Псевдо-купе 156 и 147: Они являлись 4-х дверными автомобилями, имевшие видимые ручки на передних дверях и спрятанные задние дверные ручки. Позднее, Honda стала использовать данное дизайнерское решение на автомобилях Civic в кузове хетчбек, а такие же похожие идеи стали появляться на современных четырёхместных купе Mazda RX-8 и в некоторых моделях Acura.

2000-е годы: Brera и 159: Их дизайн был разработан Джорджетто Джуджаро, сильно повлиявший на дизайн седанов и купе, показав тем самым, что концепт-кары могут полностью стать дорожными автомобилями при условии, что начальная разработка дизайна автомобиля осуществлялась с использованием автоматизированного проектирования (CAD).
0
el gato negro
От пользователя Bordo™
предприниматель и не более того

Более. Генри Форд впервые ввел оплачиваемые отпуска. Доплачивал сотрудникам за здоровый образ жизни. Ввел скользящие выходные. Ставку делал на трудяг, а не на манагеров. Преследовал политику, названную в последствии "Фордизмом":
- Важен только продукт. Если он хороший - он сам принесет прибыль, если же плохой, то никакие финансовые вливания, никакое расчудесное руководство не сделают его успешным.

Форд не просто предприниматель, он отличный предприниматель.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.