альфа ромео брера
блёва какая то
вот красивая машина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2108 1984г и то красивей
меня, наверное, сейчас побьют - но вот положа руку на сердце - почему от Альфы чуть ли не кипятком ссут? Вот не понимаю я!
Сколько их видел - одна общая черта у ВСЕХ моделей присутствует:
-морда красивая - жопа ужасная
-жопа красивая - морда ужасная
-и морда и жопа красивые - В ПРИРОДЕ НЕ ВЫЯВЛЕНО!
катался один раз за рулем тест-драйвовской машины (комплетуха была чуть-ли не максимальная но номер модели не помню, седан) на ручке - ну едет, ну рулится - но что бы прям УХ ТЫ!!! - не ощутил
зы: да и салоны у них, скажем так - на любителя
Сколько их видел - одна общая черта у ВСЕХ моделей присутствует:
-морда красивая - жопа ужасная
-жопа красивая - морда ужасная
-и морда и жопа красивые - В ПРИРОДЕ НЕ ВЫЯВЛЕНО!
катался один раз за рулем тест-драйвовской машины (комплетуха была чуть-ли не максимальная но номер модели не помню, седан) на ручке - ну едет, ну рулится - но что бы прям УХ ТЫ!!! - не ощутил
зы: да и салоны у них, скажем так - на любителя
E
El Sergio
вот красивая машина
Согласен!
ЧиСТо пассанское авто Би Эм Даблю на великолепном белом литье.
Если для вас "Загато Спринт" просто ничего не значащее словосочетание то убеждать в чём нибудь я вас не буду.
почему от Альфы чуть ли не кипятком ссут? Вот не понимаю я!
Тоже не понимаю, но Генри форд, и Джереми Кларксон, с Вами не согласны.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 11:19]
e
el gato negro
вот красивая машина
Денис, это пройдет с возрастом, не переживайте
D
DonKostyan™
Денис, это пройдет с возрастом, не переживайте
у меня прошло, но наоборот..
лет 20-30 назад от альфы и лянчи конечно дёргался организм..
сейчас же коммент Жени Бордо полностью поддерживаю..
но Генри форд
и я должен ориентироваться на мнение человека, считавшего, что лучший цвет для машины - черный? и клепавший пусть и надежные но убогие повозки? :-)
Джереми
Кларксон
тот же Кларксон, помнится, от той же БМВ был в восторге! и чо? :-)
E
El Sergio
от той же БМВ был в восторге! и чо?
И это очень радует любителей вентиляторов.
и я должен ориентироваться на мнение человека, считавшего, что лучший цвет для машины -
черный? и клепавший пусть и надежные но убогие повозки?
А если с другой стороны посмотреть то это гений (конвеер) прагматик (убогие чёрные недорогие повозки) и филантроп(рабочий день 8 часов и зп больше чем везде в то время). Я думаю всё таки к его мнению можно прислушаться.
то это гений (конвеер)
Форд конвеер НЕ ИЗОБРЕТАЛ! Он его первый применил в автомобилестроении
прагматик (убогие чёрные недорогие повозки
предприниматель и не более того - минимум затрат и оборот по максимуму + толковый (для того времени рекламный ход)
и филантроп
Я думаю всё таки к его мнению можно
прислушаться.
если только с технической стороны вопроса - но по тем временам уровень производства и уровень конечной продукции (автомобилей) - были у всех примерно одинаковыми
В мире существует эмоциональный дизайн и рациональный.
Эмоциональный это французы, итальянцы, американцы.
Рациональный - немцы, японцы, корейцы.
Ставить Е46 против Бреры - весьма глупое занятие.
PS Если бы на Е46 красовался логотип Альфы, вы бы так же ею восхищались?
PSPS Брера девочка, Е46 мальчик
Эмоциональный это французы, итальянцы, американцы.
Рациональный - немцы, японцы, корейцы.
Ставить Е46 против Бреры - весьма глупое занятие.
PS Если бы на Е46 красовался логотип Альфы, вы бы так же ею восхищались?
PSPS Брера девочка, Е46 мальчик
E
El Sergio
Форд конвеер НЕ ИЗОБРЕТАЛ! Он его первый применил в автомобилестроении
А где написано что он его изобрёл? Вы правильно написали он его применил.
От пользователя: El Sergio
и филантроп
А что смутило?
Больницы, школы, дома отдыха, стипендии для персонала компании, но за это он и спрашивал со своих подчинённых.
если только с технической стороны вопроса
Ему принадлежало 50% рынка Соединённых Государств Северной Америки дополнительно он был неплохой
предприниматель
продавая свою технику всем участникам ВОВ.
Он вроде ещё книги писал ну в общем человек не глупый был.
PS Если бы на Е46 красовался логотип Альфы, вы бы так же ею восхищались?
тут не в шильдике дело
Рациональный - немцы, японцы, корейцы.
а это куда причислить?
и говорить о "рациональном" дизайне у немцев - Жень - ну ты чо?
а как же спорткары от Мерседес, например?
Ему принадлежало 50% рынка Соединённых Государств Северной Америки дополнительно он был неплохой
несколько раз прочел - не дошло! при чем тут это и вообще - про что вы хотели сказать? о_О
N
Nefоrmаtus©
Тойота тркдяга, хонда стиляга, ниссан ведро, альфа бревно
N
Nefоrmаtus©
кстате - отличная пятничная тема вырисовывается!
Альфасрач..
N
Nefоrmаtus©
а это куда причислить?
Офигенный автомобиль, сзади потолок высокий, трахатсо удобно
E
El Sergio
От пользователя: El Sergio
Я думаю всё таки к его мнению можно прислушаться.
если только с технической стороны вопроса
несколько раз прочел
- не дошло! при чем тут это и вообще - про что вы хотели сказать? о_О
Это к тому что не только с технической точки зрения к нему можно прислушаться.
а это куда причислить?
Это уже причислили как один из самых уродливых авто 100 летия!
а это куда причислить?
Фиат Мультипла традиционно входит в 10-ку самых уродливых автомобилей мира. Она НИКОГО не оставляет равнодушным. Это тоже заслуга дизайнеров. И Фиат - не Альфа. И не Лянчя. И не Мазерати. И не Феррари.
а как же спорткары от Мерседес, например?
SLS красив? SL65? - Я вас умоляю, они гармоничны и абсолютно "мерседесоподобны". Но особой красотой не блещут. Потому что там на первом плане - рациональность использования всего и вся.
И еще: потайные ручки задней двери впервые были поставлены на поток на 156, а хрустальные фонари - на 159.
G
Guilty
Он его первый применил в автомобилестроении
и тут промашка. Не первый. Вот чего он действительно сделал первым, так это продумал маркетинговую стратегию
упоси
упОси? ничОси!
e
el gato negro
В 1998 году международное жюри с представителями из 21 страны наградили Alfa Romeo 156 званием "Автомобиль года в европе"
Лучший автомобиль 1998 года от Paul Pietsch Preis и приз за инновацию "Аккумуляторная топливная система" - (Auto, Motor und Sport - Германия) а где были БМВ?
Автомобиль № 1 в Европе 2000 года — (инженеры, тест-пилоты и журналисты из 11 Европейских журналов под руководством Auto Bild)
Трофей за дизайн 2000 года (Automobile Magazine — Франция);
Европейская награда за автомобильный дизайн в Бельгии 1998 года;
Автомобиль года в Испании, Дании, Голландии, Люксембурге, Германии, Португалии, Франции и Хорватии 2000 года;
Автомобиль года в Южной Африке (South African Guild of Motoring Journalists)
Награда за инновационные технологии — "Аккумуляторная топливная система" 1997 года (Франция)
И все это она
Лучший автомобиль 1998 года от Paul Pietsch Preis и приз за инновацию "Аккумуляторная топливная система" - (Auto, Motor und Sport - Германия) а где были БМВ?
Автомобиль № 1 в Европе 2000 года — (инженеры, тест-пилоты и журналисты из 11 Европейских журналов под руководством Auto Bild)
Трофей за дизайн 2000 года (Automobile Magazine — Франция);
Европейская награда за автомобильный дизайн в Бельгии 1998 года;
Автомобиль года в Испании, Дании, Голландии, Люксембурге, Германии, Португалии, Франции и Хорватии 2000 года;
Автомобиль года в Южной Африке (South African Guild of Motoring Journalists)
Награда за инновационные технологии — "Аккумуляторная топливная система" 1997 года (Франция)
И все это она
Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании. Список автомобилей Fiat, ставших европейским автомобилем года:
1967: Fiat 124
1970: Fiat 128
1972: Fiat 127
1984: Fiat Uno
1989: Fiat Tipo
1995: Fiat Punto
1996: Fiat Bravo/Brava
2001: Fiat Stilo
2004: Fiat Panda
2008: Fiat 500
____________________________
Ах, да, едва не забыл: это абсолютно купленный и никчемный конкурс, ведь все должна была выиграть BMW
1967: Fiat 124
1970: Fiat 128
1972: Fiat 127
1984: Fiat Uno
1989: Fiat Tipo
1995: Fiat Punto
1996: Fiat Bravo/Brava
2001: Fiat Stilo
2004: Fiat Panda
2008: Fiat 500
____________________________
Ах, да, едва не забыл: это абсолютно купленный и никчемный конкурс, ведь все должна была выиграть BMW
Стоит отметить что многие технологии автомобилестроения, используемые в Alfa Romeo, стали копироваться другими автопроизводителями. Поэтому дизайн кузова у Alfa Romeo всегда оставался законодателем моды. Вот несколько примеров имитации у других автопроизводителей:
Alfa 6C 2500 S
1950-е годы: Кузовной дизайн монокока на Giulia: для того времени это было новшеством, а теперь данная технология очень распространена и используется по наши дни.
1960-е годы: Аэродинамика: 116-я серия Guilia с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd). Toyota пыталась произвести свою серию автомобилей с подобным коэффициентом в то время.
1970-е годы: Обтекатели бамперов: для удовлетворения американских стандартов crash-тестов, Alfa разработала новую дизайнерскую технологию по включению бамперов в общий дизайн кузова, а не выносить их отдельно. Кульминацией данной технологии в 1980-х годах стала Alfa Romeo 75. Данная технология стала широко применяться, особенно в Германии и Японии.
1980-е годы: Alfa Romeo 164: на разработку автомобиля повлияли почти все предыдущие поколения автомобилей Alfa. Автомобиль был полностью спроектирован на компьютере (CAD) и был собран полностью в автоматическом процессе с минимальным участием человека (CAM). Стоит отметить то, что стиль 164-й повлиял на дизайн современных Alfa Romeo и в наши дни. Многие производители перехватили опыт в создании 164-й на проектировку своих моделей, включая полное доверие компьютерному проектированию.
1990-е годы: Псевдо-купе 156 и 147: Они являлись 4-х дверными автомобилями, имевшие видимые ручки на передних дверях и спрятанные задние дверные ручки. Позднее, Honda стала использовать данное дизайнерское решение на автомобилях Civic в кузове хетчбек, а такие же похожие идеи стали появляться на современных четырёхместных купе Mazda RX-8 и в некоторых моделях Acura.
2000-е годы: Brera и 159: Их дизайн был разработан Джорджетто Джуджаро, сильно повлиявший на дизайн седанов и купе, показав тем самым, что концепт-кары могут полностью стать дорожными автомобилями при условии, что начальная разработка дизайна автомобиля осуществлялась с использованием автоматизированного проектирования (CAD).
Alfa 6C 2500 S
1950-е годы: Кузовной дизайн монокока на Giulia: для того времени это было новшеством, а теперь данная технология очень распространена и используется по наши дни.
1960-е годы: Аэродинамика: 116-я серия Guilia с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd). Toyota пыталась произвести свою серию автомобилей с подобным коэффициентом в то время.
1970-е годы: Обтекатели бамперов: для удовлетворения американских стандартов crash-тестов, Alfa разработала новую дизайнерскую технологию по включению бамперов в общий дизайн кузова, а не выносить их отдельно. Кульминацией данной технологии в 1980-х годах стала Alfa Romeo 75. Данная технология стала широко применяться, особенно в Германии и Японии.
1980-е годы: Alfa Romeo 164: на разработку автомобиля повлияли почти все предыдущие поколения автомобилей Alfa. Автомобиль был полностью спроектирован на компьютере (CAD) и был собран полностью в автоматическом процессе с минимальным участием человека (CAM). Стоит отметить то, что стиль 164-й повлиял на дизайн современных Alfa Romeo и в наши дни. Многие производители перехватили опыт в создании 164-й на проектировку своих моделей, включая полное доверие компьютерному проектированию.
1990-е годы: Псевдо-купе 156 и 147: Они являлись 4-х дверными автомобилями, имевшие видимые ручки на передних дверях и спрятанные задние дверные ручки. Позднее, Honda стала использовать данное дизайнерское решение на автомобилях Civic в кузове хетчбек, а такие же похожие идеи стали появляться на современных четырёхместных купе Mazda RX-8 и в некоторых моделях Acura.
2000-е годы: Brera и 159: Их дизайн был разработан Джорджетто Джуджаро, сильно повлиявший на дизайн седанов и купе, показав тем самым, что концепт-кары могут полностью стать дорожными автомобилями при условии, что начальная разработка дизайна автомобиля осуществлялась с использованием автоматизированного проектирования (CAD).
e
el gato negro
предприниматель и не более того
Более. Генри Форд впервые ввел оплачиваемые отпуска. Доплачивал сотрудникам за здоровый образ жизни. Ввел скользящие выходные. Ставку делал на трудяг, а не на манагеров. Преследовал политику, названную в последствии "Фордизмом":
- Важен только продукт. Если он хороший - он сам принесет прибыль, если же плохой, то никакие финансовые вливания, никакое расчудесное руководство не сделают его успешным.
Форд не просто предприниматель, он отличный предприниматель.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.