альфа ромео брера
кто нибудь владел такой машиной ?
в чём + и - данного авто
у нас в РФ они считаются недооцененными потребителями
и переоцененными в плане цены
жуткий неликвид ?
в чём + и - данного авто
у нас в РФ они считаются недооцененными потребителями
и переоцененными в плане цены
жуткий неликвид ?
S
Sophisticated B.
Надо на ветку альфистов идти.
e
el gato negro
Не вы случаем приобрели сей авто у Альфоклубня на днях?
По ценнику не переоценены точно. И так на вторичке стоят дешевле, чем многие одноклассники этого плана. Геморой с сервисом. Народ стал в ГСК Ленинский с Е2 перебираться. При своевременном обслуживании особых проблем не доставит.
Но повторюсь - при своевременном. Следить за маслом лучше как это делают стиховоды, т.е. каждое утро смотреть щуп. Тогда мотор будет ходить. И да, там они разные, есть. Лучше всего ходит дизель.
2.2 бензин - сырая поделка совместно с GM. Хотя у кого то ходят вполне нормально.
3.2 - уже дорого и на полном приводе. По подвеске лучше отдельно пошарить по инету.
Маленький багажник (а оно в ней и не надо большое).
Корродировала рейка...
Не брать селеспид.
Это из минусов.
Из плюсов...
Вы эту машину не забудете )))
Эффектна. Очень послушна на дороге. Приятный звук мотора. Хорошая динамика.
Четкий руль с короткоходным червяком (по 1.05 оборота в сторону).
Эти тачки, как кто то сказал, строятся от "удовольствия от вождения", а потом все остальное.
"Когда тебя спрашивают, а на чем ты ездишь? Ты отвечаешь: на Alfa Romeo..." (с)
Эта машина как эффектная, но строптивая женщина.
e
el gato negro
Надо на ветку альфистов идти.
Так нету ж тут
E
El Sergio
Лучше всего ходит дизель.
2.2 бензин - сырая поделка совместно с GM. Хотя у кого то ходят вполне нормально
Ну не надо так откровенно говорить ерунду.
2.2 без проблемный, масло не ест (это не твин спарк) двиг надёжный.
Какая нахер сырая, он на орлах и шевроле с 2001 года ставиться. В альфе только бошку доработали и сняли 185 лошадок против 140-145 на GM, но машина на нём особо не едет, 8.8 до сотки по паспорту. также как и 156 с 2.0.
Ещё дорогая замена цепи и роликов от обычно 100т.км. до 120т.км.
Дизель дорогой в обслуге!
3.2 достойно едет на полном приводе зимой сказка, но жрёт дохрена.
Я бы рекомендовал двигатель 1.8 TBI (200л.с. с дизельным моментом под 320 н.м.) но он только на механике.
Это тоже неправда, селек 3го поколения очень замечательный не ломучий как 1го поколения, главное вовремя обслуживать.
Если интересно поподробней смотри тут
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=39&t=5637...+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B#p1107890
e
el gato negro
Если интересно поподробней смотри тут
Не, селек точно не возьму
Я бы рекомендовал двигатель 1.8 TBI
Он вроде как с 2009 года шел до 10-го.
В голове почему то засело, что 2007-го года машин...
Это тоже неправда, селек
В разгоне с ним теряет... да и уж... проблем с первыми в клубе хватало. Что то не охота.
Уж лучше старая добрая ручка. Да и как там с рывками? Вроде не все гуд.
Какая нахер сырая, он на орлах и шевроле
И Вектра на нем каталась... И проблемы остались.
Топливо попадает в масло. Результат - износ валов.
У Юрьича можешь узнать, как он заправился в Тюмени на своей 159-ой. И вовремя успел сменить масло.
Он, к слову, вошел в топ самых ненадежных движков.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 15:50]
E
El Sergio
Уж лучше старая добрая ручка.
Дак мы и не про первые говорим...
Про разгон не надо - одинаков, а в зависимости от пилота робот ещё и побыстрее будет. Рывки от настройки штока и живого сцепления зависят.
Ручка в городе ....ХЗ
У Юрьича можешь узнать, как он заправился в Тюмени на своей 159-ой. И вовремя успел сменить масло.
У Юрича 3шт 159 было на какой из них?
В голове почему то засело, что 2007-го года машин...
Речь про какую-то конкретную машину??
А так с 2009 года двиг TBI на брере ставят
Если хочешь хорошую Альфу вот альфист продаёт достойный экземпляр
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=6396...
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 17:27]
e
el gato negro
Ручка в городе ....ХЗ
Только ручка, только хардкор. Религия...
У Юрича 3шт 159 было на какой из них?
А вот не скажу, но с его слов бенз в масло попал, вовремя маслишко сменил, в каку превращаться стало.
Вроде на последней. Но лучше у него спросить.
Если хочешь хорошую Альфу
Автор хочет. Я тоже, но не сейчас. Пока приоритеты другие
N
Nefоrmаtus©
у нас в РФ они считаются жутким неликвидом инафигононадо по конским ценам
по аутору 5 шт по РФ продается, где на нее зч брать? где специалистов по ремонту искать?учитывая что 99% сервисменов альфу только на фото видели..
e
el gato negro
где на нее зч брать?
Автодок, экзист. От 2 дней, в зависимости от того, что надо. Это ж почти 159-я
С сервисом - да, геморно. Но все же делают. Да и самому там не так уж сложно. У страха глаза велики
N
Nefоrmаtus©
Ну вам виднее
смотря на однокашника перекупа который по дурости
"Когда тебя спрашивают, а на чем ты ездишь? Ты отвечаешь: на Alfa Romeo..." (с)
альфу с белораши пригнал (точно не помню модель , это 2013 год был, , но ручки задних дверей на уровне стекла были) пол года продать не мог, я сам только пассажиром ездил , вау эффекта точно не было,(вот вау от Аутбека III 3.0 был ). по мне нафиг бы оно надо было... за те же деньги лучше немца взять
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2015 00:06]
E
El Sergio
альфу с белораши пригнал (точно не помню модель , это 2013 год был
в белоруссии на тот момент уже одно хавно осталось и оно рекой потекло к нам.
вот вау от Аутбека III 3.0
был
Я так понял речь про динамику.
По описанию это скорей всего АР156 года 1998-2004 и я сомневаюсь что на буссо (2,5л) скорей всего 2.0свин спарк, но и он в не убитом состоянии неплохо ехал. Был бы буссо или 3.2 gta... вот там можно было говорить вауууу.
А сравнивать салоны вот тут неуместно, в 156 Giugiaro был салон МОМО с великолепным расположением панели приборов, а салон Аутбека из 90 годов с убогой отделкой.
Кстати 159 и Бреру разрабатывали в то время когда руководил компанией немец Карл-Хайнц Калбфель, до того занимавший пост вице-президента BMW.
где на нее зч брать? где специалистов по ремонту искать?
Почти все расходники есть в E2 там и обслуживаться. Я с момента основания E2 там только и обслуживаюсь. Причём мой авто гораздо неликвидней Альфы))))
по мне нафиг бы оно надо было... за те же деньги лучше немца взять
И это верно! Не вздумайте никогда покупать Альфу!!!
Это ломучее итальянское ведро!
Оставьте их нам альфистам.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2015 10:02]
Э
Эффект Даннинга Крюгера
по мне нафиг бы оно надо было... за те же деньги лучше немца взять - как такое можно было написать?????????????????????????????????
НЕМЧА всместо АЛЬФЫ???????????
нету души
НЕМЧА всместо АЛЬФЫ???????????
нету души
e
el gato negro
Причём мой авто гораздо неликвидней Альфы))))
Лянча?
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Кстати 159 реал сам, или бегать орать АЛЯРМА , АЛЯРМА или включить мозг и посмотреть, были проблемы с электрикой- наболтали много миллионов , специалисты такие специалисты оказался предохранить
e
el gato negro
вау эффекта точно не было,(вот вау от Аутбека III 3.0 был )
Свою Альфу брал глядя на друга. На тот момент у него была вторая стиха (причем не стоковая) и альфа 2.5. Так вот такого удовольствия от вождения он даже от стих не получал.
Когда на своей давил тапку, то в поворотах, все решившие покататься - отваливались...
Я не скажу, что машины были хуже, скажу, что другая информативная отдача водителю.
Чувствуется все лучше. По прямой, те, что по мощнее, по быстрее конечно нагоняли.
Снос начинал чувствоваться не в момент срыва, а когда вот вот... И легкое движение руля возвращало машину на траекторию. Руль тяжелый, приятный.
Когда как то в повороте ушло колесо (не затянули на шинке), а закладывал нормально. То машина даже из полосы не ушла, ее даже разворачивать не начало. А я очень хорошо помню, когда на космонавтов, на скорости, у меня на другой тачке ухо у стойки обломило. Хорошо тогда крутануло.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
+100500 все сказаное считать верным
когда на своей давил тапку, то в поворотах, все решившие покататься - отваливались...
Я не скажу, что машины были хуже, скажу, что другая информативная отдача водителю.
Чувствуется все лучше. По прямой, те, что по мощнее, по быстрее конечно нагоняли.
Снос начинал чувствоваться не в момент срыва, а когда вот вот... И легкое движение руля возвращало машину на траекторию. Руль тяжелый, приятный.
когда на своей давил тапку, то в поворотах, все решившие покататься - отваливались...
Я не скажу, что машины были хуже, скажу, что другая информативная отдача водителю.
Чувствуется все лучше. По прямой, те, что по мощнее, по быстрее конечно нагоняли.
Снос начинал чувствоваться не в момент срыва, а когда вот вот... И легкое движение руля возвращало машину на траекторию. Руль тяжелый, приятный.
N
Nefоrmаtus©
нету души
зато Мозк есть
N
Nefоrmаtus©
ГАЗ-24 самый красивый автомобиль на свете.
50 лет, до сих пор дизайн актуален
E
El Sergio
зато Мозк есть
И это верно!
Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa.
Альфа автомобиль для крепких духом и больных на голову.
e
el gato negro
debole di
malati nella
G
Guilty
Альфы сцуко красивые)) Эт Старопышминск, если чо))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.