Кстати, про комплектацию. Что лишнее?
Я умудрился целый пакет не нужных опций заказать.
Система удержания в полосе: работает только на дорогах с идеальной разметкой...но даже двигаясь по таким дорогам какого то смысла в этой опции я не увидел.
Автопарковщик: думал это будет значительное облегчение для малоопытной жены...но по факту она ей не пользуется, т.к. надо выполнить ряд действий. Сначала потыкать кнопкой и выбрать метод парковки (параллельная \ перпендикулярная), потом включить поворотник в ту сторону, с которой предполагается запарковаться, потом ехать, коситься на табло в ожидании удачного (по мнению автомобиля) места. При этом в места, в которые можно встать, автомобиль запросто может посчитать не подходящими. А если под колесами снежная каша, то автопарковщик запросто может направить прямиком в препятствие. Короче проще припарковаться самостоятельно, даже без опыта.
Адаптивный круиз контроль. Орудовать перегруженным рычажком не очень удобно. Я с ним постоянно парюсь, по этому не использую. Да и нафиг он тоже не нужен.
Система удержания в полосе: работает только на дорогах с идеальной разметкой...но даже двигаясь по таким дорогам какого то смысла в этой опции я не увидел.
Автопарковщик: думал это будет значительное облегчение для малоопытной жены...но по факту она ей не пользуется, т.к. надо выполнить ряд действий. Сначала потыкать кнопкой и выбрать метод парковки (параллельная \ перпендикулярная), потом включить поворотник в ту сторону, с которой предполагается запарковаться, потом ехать, коситься на табло в ожидании удачного (по мнению автомобиля) места. При этом в места, в которые можно встать, автомобиль запросто может посчитать не подходящими. А если под колесами снежная каша, то автопарковщик запросто может направить прямиком в препятствие. Короче проще припарковаться самостоятельно, даже без опыта.
Адаптивный круиз контроль. Орудовать перегруженным рычажком не очень удобно. Я с ним постоянно парюсь, по этому не использую. Да и нафиг он тоже не нужен.
Д
Депардье из Саранска
чой та? Не паришься, едешь себе и едешь. Он надо - включил ДХО. Надо - фары уже..
Это на Пассате так, а на Авенсисе, Фокусе всё по-другому. Там режим авто только в тоннелях и в сумерках включает свет. А днем без света будет, что не есть гуд.
н
немцы рулят
Климат -контроль, датчики дождя и света, мульти- руль полезные вещи и я ими постоянно пользуюсь. Считаю, что в нашем климате обязательным должен быть подогреватель Вебасто, тогда подогревы стекол, руля и т.д. не нужны будут, разве только подогрев сидения водителя, если оно на коже нужен будет.
Не нужны противотуманки, складывание зеркал, автозатемнение зеркала заднего вида, так как при тонировке оно все равно не работает.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 22:17]
Не нужны противотуманки, складывание зеркал, автозатемнение зеркала заднего вида, так как при тонировке оно все равно не работает.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 22:17]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:33]
c
cмотрю читаю
Лишнее: кондиционер, исправен, включаю раз в месяц, чтоб не закис
Нужно: подогрев сидений, зеркал и ...руля
Пс: чет на урале все холоднее и холоднее
Нужно: подогрев сидений, зеркал и ...руля
Пс: чет на урале все холоднее и холоднее
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Кондиционер ваще не нужен, лучше бы скидку на покупку машины дали.
C
Cлaвa™
Автопарковщик
в нашей стране точно лишнее
сам за 3 , с хвостиком , года ни разу не пользовался , мне время дороже , даже интереса ради не пробовал
насчёт
Адаптивный круиз контроль
круизом пользуюсь постоянно , как только "заводится" авто , сразу активирую его
но жаль , что не адаптивный , ибо впервые кайфанул от такого в 2004-м и с тех пор только положительные ощущения , на любых авто
я бы мог составить очень приличный перечень того , чего мне хватает в моём авто , но в сумме всех опций такого авто пока нет в природе
K
Kuzzьмич
кондей выкинул, остались электростекла и... эээ... блин! все что ли? а, подогрев зеркал еще есть!
остальное - нафиг не нужно!
-электрозеркала - нафига? на машине езжу один, раз настроил и езжу всегда. у жены электро, удобно, ездим попеременке.
-электросиденья - то же самое.
-подогрев сидений - был в стоковых креслах, иногда хочется, но перебиваюсь. у жены есть
-подогрев лба - сколько ни видал с ним машин - у всех стекла в трещинах... себе подумывал поставить, не решился из-за этих самых трещин
-кондей - не пользовался никогда, выкинул чтоб не занимал место, мощу и вес) у жены есть, тоже почти не пользуемся.
-туманки - после установки нормальной оптики от хелла - интерес к ним пропал, хотя светят они (тоже хелла) весьма недурно
-парктроники/кзв/круговой обзор/автопарковка - это для тех, у кого вместо мозгов каша. ну или машина с оооочень фиговой обзорностью... на наших с женой букашках - без надобности, итак проблем 0 даже при отсутствии опыта
-круиз - хочется иногда, но по трассе редко езжу, да и ездуны у нас насладиться его прелестями не дадут...
-акпп - иногда в пробках - хочется. но как тока пробка кончается - хотелка пропадает. супруга отказалась сознательно - хочу, говорит, нормально научиться ездить.
-ксенон (линзованный, неадаптивный) - на обеих авто, в городе нафиг не нужен, на неосвещенных трассах - вещь!
-омыватель фар - подумываю на обе авто, но только с отдельной кнопки.
-штатная музыка - в машинах дешевле 2 000 000 - ну полный же шлак! из всей штатки понравилась однажды только bose в cx9... поэтому, музыку предпочитаю сам собирать
-мультируль - у супруги есть, привыкаешь моментально, на своей потом не хватает.а она говорит, по привычке тянусь к магнитоле...
-люк - был в предыдущей тачке, электрический двухсторонний - вещь! мечтаю.
-навигация - в городе нафиг не нужна, за городом пользовался два раза. один раз были старые карты и куча проблем, второй раз все ок, но я и сам знал, куда ехать...
-удобные сиденья - есть у меня, не хватает в авто супруги. пользуюсь еще 4х точечным ремнем, не понта ради, а отдыха спины для. очень помогает, кстати!
-бесключевой доступ - хочу, но логику работы придется прописывать самому, не все нравится в штатных системах.. хотя сам штатные не пользовал, но товарищи чото парятся...
-вебасто - нет необходимости пока, обе тачки в паркинге
-автозапуск - за 10 минут до выезда прогреть масло - хорошо. у супруги начинает работать печка, чтоб малого в холод не усаживать, у меня - отключена, чтоб мотор грелся лучше.
что там еще есть - не вспомню.
остальное - нафиг не нужно!
-электрозеркала - нафига? на машине езжу один, раз настроил и езжу всегда. у жены электро, удобно, ездим попеременке.
-электросиденья - то же самое.
-подогрев сидений - был в стоковых креслах, иногда хочется, но перебиваюсь. у жены есть
-подогрев лба - сколько ни видал с ним машин - у всех стекла в трещинах... себе подумывал поставить, не решился из-за этих самых трещин
-кондей - не пользовался никогда, выкинул чтоб не занимал место, мощу и вес) у жены есть, тоже почти не пользуемся.
-туманки - после установки нормальной оптики от хелла - интерес к ним пропал, хотя светят они (тоже хелла) весьма недурно
-парктроники/кзв/круговой обзор/автопарковка - это для тех, у кого вместо мозгов каша. ну или машина с оооочень фиговой обзорностью... на наших с женой букашках - без надобности, итак проблем 0 даже при отсутствии опыта
-круиз - хочется иногда, но по трассе редко езжу, да и ездуны у нас насладиться его прелестями не дадут...
-акпп - иногда в пробках - хочется. но как тока пробка кончается - хотелка пропадает. супруга отказалась сознательно - хочу, говорит, нормально научиться ездить.
-ксенон (линзованный, неадаптивный) - на обеих авто, в городе нафиг не нужен, на неосвещенных трассах - вещь!
-омыватель фар - подумываю на обе авто, но только с отдельной кнопки.
-штатная музыка - в машинах дешевле 2 000 000 - ну полный же шлак! из всей штатки понравилась однажды только bose в cx9... поэтому, музыку предпочитаю сам собирать
-мультируль - у супруги есть, привыкаешь моментально, на своей потом не хватает.а она говорит, по привычке тянусь к магнитоле...
-люк - был в предыдущей тачке, электрический двухсторонний - вещь! мечтаю.
-навигация - в городе нафиг не нужна, за городом пользовался два раза. один раз были старые карты и куча проблем, второй раз все ок, но я и сам знал, куда ехать...
-удобные сиденья - есть у меня, не хватает в авто супруги. пользуюсь еще 4х точечным ремнем, не понта ради, а отдыха спины для. очень помогает, кстати!
-бесключевой доступ - хочу, но логику работы придется прописывать самому, не все нравится в штатных системах.. хотя сам штатные не пользовал, но товарищи чото парятся...
-вебасто - нет необходимости пока, обе тачки в паркинге
-автозапуск - за 10 минут до выезда прогреть масло - хорошо. у супруги начинает работать печка, чтоб малого в холод не усаживать, у меня - отключена, чтоб мотор грелся лучше.
что там еще есть - не вспомню.
B
BuHHu™
остальное - нафиг не нужно!
-электрозеркала - нафига? на машине езжу один, раз настроил и езжу всегда. у жены электро, удобно, ездим попеременке.
-электросиденья - то же самое.
-подогрев сидений - был в стоковых креслах, иногда хочется, но перебиваюсь. у жены есть
-подогрев лба - сколько ни видал с ним машин - у всех стекла в трещинах... себе подумывал поставить, не решился из-за этих самых трещин
-кондей - не пользовался никогда, выкинул чтоб не занимал место, мощу и вес) у жены есть, тоже почти не пользуемся.
-туманки - после установки нормальной оптики от хелла - интерес к ним пропал, хотя светят они (тоже хелла) весьма недурно
-парктроники/кзв/круговой обзор/автопарковка - это для тех, у кого вместо мозгов каша. ну или машина с оооочень фиговой обзорностью... на наших с женой букашках - без надобности, итак проблем 0 даже при отсутствии опыта
-круиз - хочется иногда, но по трассе редко езжу, да и ездуны у нас насладиться его прелестями не дадут...
-акпп - иногда в пробках - хочется. но как тока пробка кончается - хотелка пропадает. супруга отказалась сознательно - хочу, говорит, нормально научиться ездить.
-ксенон (линзованный, неадаптивный) - на обеих авто, в городе нафиг не нужен, на неосвещенных трассах - вещь!
-омыватель фар - подумываю на обе авто, но только с отдельной кнопки.
-штатная музыка - в машинах дешевле 2 000 000 - ну полный же шлак! из всей штатки понравилась однажды только bose в cx9... поэтому, музыку предпочитаю сам собирать
-мультируль - у супруги есть, привыкаешь моментально, на своей потом не хватает.а она говорит, по привычке тянусь к магнитоле...
-люк - был в предыдущей тачке, электрический двухсторонний - вещь! мечтаю.
-навигация - в городе нафиг не нужна, за городом пользовался два раза. один раз были старые карты и куча проблем, второй раз все ок, но я и сам знал, куда ехать...
-удобные сиденья - есть у меня, не хватает в авто супруги. пользуюсь еще 4х точечным ремнем, не понта ради, а отдыха спины для. очень помогает, кстати!
-бесключевой доступ - хочу, но логику работы придется прописывать самому, не все нравится в штатных системах.. хотя сам штатные не пользовал, но товарищи чото парятся...
-вебасто - нет необходимости пока, обе тачки в паркинге
-автозапуск - за 10 минут до выезда прогреть масло - хорошо. у супруги начинает работать печка, чтоб малого в холод не усаживать, у меня - отключена, чтоб мотор грелся лучше.
что там еще есть - не вспомню.
K
Kuzzьмич
Как сейчас помню, есть такая штука, в ПДД даже встречается... Называется "Гужевая повозка".
сам-то, давно с приоры слез?))
гужевая повозка денег на обслугу требует чуть больше нуля, а едет что аж шуба заворачивается.. а маркетинговые херомантии - это для гломурных блондинок, которые не знают, как руль крутить...
Кстате, чо все еще не придумали опцию-автоматический поворотник? рулем качнул-он включился! на руси ваще в базе должна быть! для всех чодкех поцыков)))
н
немцы рулят
Кстате, чо все еще не придумали опцию-автоматический поворотник? рулем качнул-он включился! на руси ваще в базе должна быть! для всех чодкех поцыков)))
В ПДД написано, что поворотник нужно включать заблаговременно, так, что Ваша новая опция абсолютно бесполезна.
B
BuHHu™
В приоре фарша много, даже в Норме, и полезного, всё пригодилось, в сравнении с той же девяткой (а девятос, он как пресловутая гужевая повозка) *поднял указательный палец вверх* сам-то, давно с приоры слез?))
R
Romkins
Это на Пассате так, а на Авенсисе, Фокусе всё по-другому. Там режим авто только в тоннелях и в сумерках включает свет. А днем без света будет, что не есть гуд.
у меня октавия 5-летняя. В ней водится автосвет (датчик света и дождя в зеркале одним блоком)
Ручка всегда в положении "авто". Днем она светит ближним, но не включает габариты, потому как туманок нет. С туманками можно ДХО сделать туманками, или в блоках где ДХО + туманки - выбрать из 3 лампочек.
В туннелях и сумерках включает ближний.
Да, это все настраивается (какими лампами светить) и отключается.
С автосветом же идет бонусом "coming home-leaving home"
Так что, полагаю, это на ВАГах так, а не на пассате ))
А еще автозатемнение зеркала - весчь. Ездил с ней, пересел на тачку, где ее нет - в первую же ночную трассу - еду и думаю, а чо ж мне так все долбят светом то сзади ))
Психанул, затонировал.
-парктроники/кзв/круговой обзор/автопарковка - это для тех, у кого вместо мозгов каша. ну или машина с оооочень фиговой обзорностью... на наших с
женой букашках - без надобности, итак проблем 0 даже при отсутствии опыта
на гетце то вашпе парктроник "нужная" опция )) Голову поверни - вот он задний габарит )))
технически - так на ВАГах точно, на остальных не трогал, включаются корнер.. Может и на поворотники мона? )))
W
We do not remember days, we re...
гужевая повозка денег на обслугу требует чуть больше нуля, а едет что аж шуба заворачивается..
а поподробней можно про то как едет ) ?
C
Cлaвa™
Я знаю, без чего точно нельзя- без удобной посадки и удобных сидушек. Причем это не зависит напрямую от производителя, опций и прочего. Бывают удобные сидушки и посадка, и бывают неудобные, и от цены, количества регулировок и марки мало что зависит.
И тут всё индивидуально, причем для нормальной оценки необходимо несколько часов провести за рулем, а, еще лучше, пару дней.
Дима , так и говори ) это комфортсидухи bmw )
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:33]
S
S201_
У нас и раньше было проблемой найти б/у авто с нормальной комплектацией, а через три года, видимо, вообще таких не будет.
Д
Депардье из Саранска
Ручка всегда в положении "авто"
Я же писал, что у разных авто по-разному реализован алгоритм автосвета.
Кузьмич, ты ксенон проверял.? Слепит-не? Ну не ожидал-чо!
S
Sovetsky™
Проигрыватель компакт-дисков - лишнее в 2015. Юэсби+блютус более чем достаточно.
Функция отключения подсветки приборной панели (ночная езда) - штука, в принципе, полезная. Но на практике про нее не вспоминаешь.
Функция отключения подсветки приборной панели (ночная езда) - штука, в принципе, полезная. Но на практике про нее не вспоминаешь.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:33]
S
Sovetsky™
проблем почти не избежать при проигрывании mp3
Не знаю, у меня не было проблем в С5.
А вообще юэсби как и сд почти не пользовался - авто завел, телефон по БТ автоматом подцепился - и музло с телефона слушать можно и звонок не пропустишь важный.
R
Romkins
а поподробней можно про то как едет ) ?
у него мотор свапнутый в гетце ))
Rcnfnb
Угу. Едешь по городу, и к тебе периодически вклинивается Лебединое озеро и Еду в Магадан с других машин
Юэсби+блютус более чем достаточно.
Угу. Едешь по городу, и к тебе периодически вклинивается Лебединое озеро и Еду в Магадан с других машин
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.