"Непонятки" с ФФ2.
M
MeXXaHuK
Привет всем.
Нужен совет.
Имею ФФ2. Проблема спереди. Авто рыскает, плавает по дороге, регулярное подруливание и ловля авто при ускорении/торможении.
Что делали спереди: Сменил рычаги, сайленты подрамника. Пружины родные. (100к пробег у авто).
Так же есть бряк спереди слева. Железный такой, мерзкий, при проезде резкий поперечных неровностей, например, рельс.
Год назад был удар на 40км в ч по касательной о поребрик. Заехал на него, уворачиваясь от "рэзкой" Нексии. Диск погнулся, выправили, Ступица под замену.
Вот вопрос, могла ли тогда стойка пробиться, и теперь вот из-за неё такая беда с машиной.
Так же заметил, что руль стал немного туже крутиться, осенью, в сухую погоду, при вращении руля на месте, был лёгкий скрежет спереди. Но только один раз такое было. Больше не замечал. Может опоры тоже под замену? Слышал, что они у ФФ пластмассовые. А они у меня тоже родные.
Ещё заметил, издалека, когда подхожу к машине, у нее этот самый передний левый угол, как бы упавший немного, хотя находится авто на ровной дороге.
Облазил несколько сервисов, типа крутящего момента, и еще нескольких фордовских. Разводят руками. Кое кто говорит, что рейка ушатана, дело в ней.
Развал делал в римексе, в торнадо, кр. моменте. не решает проблему.
Мужики, помогите. Оч некомфортно, порой и небезопасно чувствую себя.
Если подытожить, что может влиять на курсовую устойчивость машины? Стойки, опоры, рейка...
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2015 22:03]
Нужен совет.
Имею ФФ2. Проблема спереди. Авто рыскает, плавает по дороге, регулярное подруливание и ловля авто при ускорении/торможении.
Что делали спереди: Сменил рычаги, сайленты подрамника. Пружины родные. (100к пробег у авто).
Так же есть бряк спереди слева. Железный такой, мерзкий, при проезде резкий поперечных неровностей, например, рельс.
Год назад был удар на 40км в ч по касательной о поребрик. Заехал на него, уворачиваясь от "рэзкой" Нексии. Диск погнулся, выправили, Ступица под замену.
Вот вопрос, могла ли тогда стойка пробиться, и теперь вот из-за неё такая беда с машиной.
Так же заметил, что руль стал немного туже крутиться, осенью, в сухую погоду, при вращении руля на месте, был лёгкий скрежет спереди. Но только один раз такое было. Больше не замечал. Может опоры тоже под замену? Слышал, что они у ФФ пластмассовые. А они у меня тоже родные.
Ещё заметил, издалека, когда подхожу к машине, у нее этот самый передний левый угол, как бы упавший немного, хотя находится авто на ровной дороге.
Облазил несколько сервисов, типа крутящего момента, и еще нескольких фордовских. Разводят руками. Кое кто говорит, что рейка ушатана, дело в ней.
Развал делал в римексе, в торнадо, кр. моменте. не решает проблему.
Мужики, помогите. Оч некомфортно, порой и небезопасно чувствую себя.
Если подытожить, что может влиять на курсовую устойчивость машины? Стойки, опоры, рейка...
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2015 22:03]
N
Nissanovod Japan
Развал делал в римексе, в торнадо, кр. моменте. не решает проблему.
При этой операции они обязаны проверить состояние подвески
Так что езжайте к ним пускай исправляют
M
MeXXaHuK
в более грамотных сервисах пока не могут разобраться.
Требовать с римекса я этого не буду, честно говоря, я вообще больше не хочу там появляться.
Спасибо.
Требовать с римекса я этого не буду, честно говоря, я вообще больше не хочу там появляться.
Спасибо.
N
Nefоrmаtus©
что может влиять на курсовую устойчивость машины
Развал-схождение
M
MeXXaHuK
спасибо.
ещё варианты?
ещё варианты?
K
KЦ
Может опоры тоже под замену? Слышал, что они у ФФ пластмассовые.
Это, наверное, из серии "отваливающихся колёс".
Опоры три: правая гидроопора, нижняя (задняя) ограничитель крутящего момента и левая опора КПП. Самый быстрый износ у гидроопоры. Опора КПП считается "вечной". Не знаю, наверное, глупо говорить, что все три опоры из резины соответствующего качества...
Рыскание, как мне кажется, может дать рулевая тяга (износ, деформации). Мы недавно на Фьюжне поменяли левую рулевую тягу - результат: перестало остро реагировать на колею, стало чётче управление.
Кстати, отдефектовали её именно в КМ.
Бряк спереди слева может давать рулевая рейка. Ну, если совсем раздолбана опора КПП - и она тоже, наверное. Не знаю, как может бренчать рулевая тяга. Если она - странно, что её не заметили.
N
Nissanovod Japan
ещё варианты?
Это развал-схождение 100%
Проблема может быть в любой части подвески, для этого перед этой чудной операцией всю подвеску проверяют.
Если что то упустили ехать к ним пускай ищут проблему.
Других вариантов нет, остальное гадание на кофейной гуще.
Раз стойки уже прошли 100ткм их нужно заменить, явно уже ушатанные.
в более грамотных сервисах пока не могут разобраться.
Езжайте в дешёвый по проще.
Главное чтоб с фордами был опыт.
Что делали спереди: Сменил рычаги, сайленты подрамника.
Может детали бракованные.
В статике не видно, можно поехать туда где есть стенд для динамических испытаний.
M
MeXXaHuK
спасибо за объяснение.
Я имел ввиду опоры стоек.
Я имел ввиду опоры стоек.
M
MeXXaHuK
В статике не видно, можно поехать туда где есть стенд для динамических испытаний.
вот знать бы, где такой есть
Д
Депардье из Саранска
Если подытожить, что может влиять на курсовую устойчивость машины? Стойки, опоры, рейка...
Не факт. Стук может быть скорей всего от тяги стаба или от шаровой. От опоры-в последнюю очередь из перечисленного.
У меня такая же хрень с ФФ2. После замены рычагов и схода-развала машина всё равно рыскает. Резина новая. Грешу на подушку КПП, т.к. при движении ЗХ с вывернутым рулем часто бывает одноразовый хруст. Тяги-наконечики нормальные. Рейка чуток постукивает при поворотах.
e
el gato negro
Других вариантов нет, остальное гадание на кофейной гуще.
Помимо аммортов там может быть - гнутый подрамник, например или люфтящий ступичный, износ резины на конус или перепутанная направленность.
Еще хорошо на этом сказывается состояние стаба и еже с ним (стойки, втулки)
вот знать бы, где такой есть
ну покажет он 50/50 при относительной работоспособности стоек. Дальше что? Деньги на ветер. Если амморты старые - один фиг менять надо. Так что поменять их. При снятии и пружины видно будет, раз тачка боком одним ниже.
M
MeXXaHuK
Стук может быть скорей всего от тяги стаба или от шаровой
целое всё. Отпадает этот вариант.
Грешу на подушку КПП
это то как влияет на движение ???
при движении ЗХ с вывернутым рулем часто бывает одноразовый хруст
вот у меня тоже есть такое, при трогании с места похрустывание, оно же бывает при интенсивном ускорении, слышно при открытом окне. Но я грешу на корзину сцепления.
Рейка чуток постукивает при поворотах
у меня на месте если дёргать рулём на заведенной и на заглушенной машине, стоит бряк, даже в педаль тормоза отдаёт!
гнутый подрамник, например или люфтящий ступичный, износ резины на конус или перепутанная направленность.
Еще хорошо на этом сказывается состояние стаба и еже с ним (стойки, втулки)
эти варианты исключил.
Пружины родные. (100к пробег у авто).
, издалека, когда подхожу к машине, у нее этот самый передний левый угол, как бы упавший немного, хотя находится авто на ровной
дороге.
пружина точно целая? а то у них болезнь с ними
Д
Депардье из Саранска
пружина точно целая? а то у них болезнь с ними
Во-во, бывает пружины лопаются.
M
MeXXaHuK
пружина точно целая? а то у них болезнь с ними
это нельзя увидеть на задранной машине на домкрате, визуально? Только разбирать?
M
MeXXaHuK
похоже на стойки.
о как!
меньше всего на них думал
W
We do not remember days, we re...
похоже на стойки
а то у них болезнь с ними
гнутый подрамник
Не факт
один фиг менять надо
Это развал-схождение 100%
ммммммммм смотрю все форумные теоретики собрались в теме!
M
MeXXaHuK
да, там новое всё.
Вот тема с подушкой кпп мне понравилась. Если она раздраконена, значит при трогании/торможении кпп отходит вперед/назад, а вместе с ней и полуось!
Или я не прав?
Вот тема с подушкой кпп мне понравилась. Если она раздраконена, значит при трогании/торможении кпп отходит вперед/назад, а вместе с ней и полуось!
Или я не прав?
W
We do not remember days, we re...
Или я не прав?
Ты не прав в том что не дал машинешку нармальным мастерам, которые бы за твои деньги нашли проблему, а не годали на кофейной гущи, тупа перебирая варианты в голове, с умным видом говоря незнакомые их рукам названия.
e
el gato negro
ммммммммм смотрю все форумные теоретики собрались в теме!
Сами то много тачек разобрали/ собрали?
W
We do not remember days, we re...
Сами то много тачек разобрали/ собрали?
в свое время достаточно, что такое поменять стойки, скинуть мотор коробку, с русской тачки я хорошо себе представляю, так же как и проклеить салон и прочие и прочие............ каюсь в свои машины не нашего производства не лазил, ибо зарабатывал адекватно всегда для их обслуги и знал ХОРОШИЕ сервисы где честно сделают.
А ты с какой целью интересуешься?
e
el gato negro
не дал машинешку нармальным мастерам
А где они, нормальные то тогда. Если
Облазил несколько сервисов, типа крутящего момента, и еще нескольких фордовских.
Может подскажите?
W
We do not remember days, we re...
Цитата:
От пользователя: MeXXaHuK
Облазил несколько сервисов, типа крутящего момента, и еще нескольких фордовских.
Может подскажите?
Там где мастер готов ответить за свои слова а не доказывать окружающим что он ЧОРТ играющий в поле чудес....................
Для меня такой сервис по фордам оказался на металургов у оффициалов после того как я скорефанился там с начальником сервисной зоны.
Отношение поменялось в корне.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.