выбор Виано или Мультивен??

смотрю в сторону минивена. красиво и практично. но красиво не скажу про японцев и корейцев. смотрю только на указанные модели. АКПП, от 2006 г.в., дизеля 2,5 л от ФВагена (похоже как у Туарега) не рассматриваю, имеет болячки вроде. Кто что скажет по данным машинам из собственного опыта или по наслышке. Какие имеют проблемы, или недостатки, моторы, ходовая, электроника.А может и вовсе отговорите, семьи большой нет, особо возить нечего,иногда что-то на дачу, машина будет не единственной..... нравится удобство посадки в машинах как водителя, так и в качестве пассажира.
8 / 0
От пользователя bryand
.А может и вовсе отговорите, семьи большой нет, особо возить нечего,иногда что-то на дачу, машина будет не единственной..... нравится удобство посадки в машинах как водителя, так и в качестве пассажира.

зачем тогда такой фургон ?
подобная посадка есть и в менее габаритных авто . возить воздух ?
От пользователя bryand
смотрю только на указанные модели. АКПП, от 2006 г.в., дизеля 2,5 л от ФВагена (похоже как у Туарега) не рассматриваю, имеет болячки вроде.

зачем брать почти 10 летний авто , когда в те же деньги можно найти более свежий вариант ? да и пробеги у таких авто к 10 годам обычно переваливают за 2 сотни тыс. минимум .
6 / 4
brаnd
От пользователя bk-71
подобная посадка есть и в менее габаритных авто . возить воздух ?

у каких ? внедорожники не берём. за воздух не вникаю, как и многие моторы не реализуют на наших дорогах свои мощности, да и не в этом дело. есть ещё момент просто внешней привлекательности кузова.
От пользователя bk-71
когда в те же деньги можно найти более свежий вариант ?

да найдутся варианты 100 ткм +, года 2008. моложе- гораздо дороже. главное - в нормальной эксплуатации.
практичность или нет не обсуждается, езжу на купе и так же смотрю в перспективе купе/кабрио/родстер. минивен тоже попробовать надо. с высоким ростом - удовольствие перемещения по салону.
2 / 1
Noizzzze
От пользователя bryand
дизеля 2,5 л от ФВагена (похоже как у Туарега) не рассматриваю, имеет болячки вроде


После 2006 они эти болячки вроде как исправили, но всё равно часто осыпается напыление на стенках цилиндров.


От пользователя bk-71
зачем брать почти 10
летний авто , когда в те же деньги можно найти более свежий вариант ?

Так же подумал, но в эти деньги свежее будут только корейцы же
А автор их не хочет
0 / 1
От пользователя bryand
Цитата:
От пользователя: bk-71

подобная посадка есть и в менее габаритных авто . возить воздух ?

у каких ? внедорожники не берём.

каблучки типа пежо партнер , рено кангу , фиат добло , фолькс канди .
От пользователя bryand
да и не в этом дело. есть ещё момент просто внешней привлекательности кузова.

ну ездить на фургоне несколько сложнее , чем на купе . имхо. габариты все же ...
0 / 6
brаnd
От пользователя bk-71
каблучки типа пежо партнер , рено кангу , фиат добло , фолькс канди

комфорт, качество отделки и пр. да и это машины для работы.
От пользователя bk-71
ну ездить на фургоне несколько сложнее , чем на купе . имхо. габариты все же ...

длина купе 4,85 м.
тут больше вопрос к приводу, если Мерседес -не 4матик, то на заднем приводе зимой будет грустно, особенно в снегопады.
3 / 2
От пользователя bryand
комфорт, качество отделки и пр. да и это машины для работы.

пассажирские варианты часто берут высокие люди . да и многим интересен вариант 5 человек + большой багажник .
отделка действительно спартанская , но я бы выбрал ее вместо 10-летнего фургона .

причем и у фолькса и у мерседеса есть младшие братья этих виано и мильта . только вот в продаже их не так много Б\У .
0 / 5
Cлaвa™
От пользователя bryand
дизеля 2,5 л от ФВагена (похоже как у Туарега) не рассматриваю


так альтернатива только бензиновый 3.2VR6 , с которым расход как бензинового прадо

мультик и виана как основной авто - вообще не вариант , с водителем или как 2-3-ий авто на выходной - да , как основной - нет

а у т5 так основная беда с передней подвеской , всё-таки слабоват макферсон для такой массы спереди и в сравнении с прошлым т4 - погремушка жесть
4 / 2
От пользователя Noizzzze
будут только корейцы же

Хундай что ли??? На Таганский ряд мужик на Мультике с Казахстана два раза в неделю ходит. Он его новым брал. В 12 или 13 году. Так пока не жалуется. пробег 200 где то. Киргизы на Вито конца 90-х гоняют. Там дизеля какие то крепкие стоят. Они на нем тоже туда сюда ездят. Ну типа маршрутки он :-D А Старкес был у знакомого. Брал с Кореи. Так после 100 тыщ что то с двигателем случилось. И зимой плохо говорит на нем ездить.
1 / 0
От пользователя Комуняка
Хундай что ли??? На Таганский ряд мужик на Мультике с Казахстана два раза в неделю ходит. Он его новым брал. В 12 или 13 году. Так пока не жалуется. пробег 200 где то.

точно на мультивене , а не транспортере ( каравелле ) ? 8(
0 / 1
Еще б.у сложно найти с хорошим салоном . Я про трансформер. Что бы Диван, стол, сидения вертелись.
От пользователя bk-71
ну ездить на фургоне несколько сложнее , чем на купе . имхо. габариты все же ...

:-D Какие там габариты :-D Я на Газеле гонял. Та она мне вапще своей маневренностью понравилась. Сидишь высоко, клиренс большой. Очень удобно. А купе очень удобно для людей с высоким ростом. Я в Раф 4 передыдущий садился как в ВАЗ2106 :-D а после купе двери обычных авто напоминают лаз в нору :-D
6 / 1
От пользователя bryand
минивен тоже попробовать надо. с высоким ростом - удовольствие перемещения по салону.

соболь 4х4 сдизелем камиз и немецким салоном-трансформером возьми, потом отпишись как аппарат.
7 / 1
brаnd
От пользователя Cлaвa™

учитывая, что машина на ежедневный режим, хоть и 10 ткм/год, похоже лучше смотреть дизель, хотя.....при таком пробеге бензиновый взять чуть дешевле если, то всё равно. подвеска ФВагена думаю без полной загрузки авто - походит ещё. проблема у нас здесь таких машин да с акпп совсем мало. ехать куда-то, котов в мешке побольше.
0
От пользователя bk-71
точно на мультивене , а не транспортере ( каравелле )

Точно Мультивен. Там на крышке багажника так написано.
От пользователя Тумтакитакутум
соболь 4х4 сдизелем камиз и немецким салоном-трансформером возьми, потом отпишись как аппарат.

Так там чет не шибко полный привод хвалят в плане надежности.
0
Интересующийся...R
От пользователя Комуняка
Так после 100 тыщ что то с двигателем случилось. И зимой плохо говорит на нем ездить.

не наговаривайте на собачку )) отлично все у старекса с двигателями )) на моем 245 тысяч, все прекрасно ))

из вышеперечисленного нужно брать мультивен, только смотреть хорошо.
1 / 0
От пользователя Комуняка
Какие там габариты Я на Газеле гонял. Та она мне вапще своей маневренностью понравилась. Сидишь высоко, клиренс большой. Очень удобно.

по горному серпантину в гололед на газели гонял ? вот там бы рассказывал про маневренность ... :-D
От пользователя Комуняка
Точно Мультивен. Там на крышке багажника так написано.

человек брал новым мультивен , чтобы гонять на таганский ряд ? 8(
0 / 3
Fyodor
От пользователя Интересующийся...R
не наговаривайте на собачку )) отлично все у старекса с двигателями )) на моем 245 тысяч, все прекрасно


у меня 85 т.км и привет двигателю...
0
Khamzin_Rus
Из этих двух однозначно мультивен. По качеству отделке и материалам салона мульт на голову выше мерена. Что касается болячек то они помоему типичны для ВАГ группы. Был Н1(старекс) хорошая машина за свои деньги, но задний привод ахтунг, не мог подняться на объездную с крестинского на шипах.
0
Fyodor
От пользователя Khamiko
Был Н1(старекс) хорошая машина за свои деньги, но задний привод ахтунг, не мог подняться на объездную с крестинского на шипах.


На Старексах LD мост уже давным давно, никаких проблем с пробуксовкой , на H1 не знаю, ставят ли сейчас.
0
Khamzin_Rus
От пользователя Fyodor
На Старексах LD мост уже давным давно, никаких проблем с пробуксовкой , на H1 не знаю, ставят ли
сейчас.

У меня был 2008 года там была кнопочка блокировки, но все это фигня, если задняя ось не нагружена ты хоть редуктор завари не будет ехать, с этой целью на тундру лексусовскую раздатку поставили чтоб не париться.
1 / 0
У знакомого мультик 2,5 дизель. Год вроде 2006. Пробег 430 тысяч. С мотором проблем не было, масло не жрет. Владелец им весьма доволен.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.